Возраст: 51 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 29.09.2002 Сообщения: 1735 Откуда: USSR
Добавлено: Fri Nov 05, 2010 19:50
ДадлиФеникс :
lev klotz :
.
да не раскладывай, я тоже могу на молекулы разложить. Видать ВИА играли не такие клёвые песни и не обладали такой харимой и ничего в музыке не добились, поэтому за что их будут помнить? И сейчас полно групп, но среди них мало кто стоящее создал и делает.
Антон, к сожалению в силу своей юных лет ты например не знал такую группу как "Оловянные солдатики". Они кстати до сих пор существуют. Популярность ОС было намного круче МВ. АМ до сих пор не может достичь их популярности, хотя участие в проекте "НУ погоди" делает МВ честь,Кил-Бил неплохая песня, но МВ никогда не побить исполнение ОС знаменитого хита "У попа была собака".
Кстати МВ никогда не побила по популярности таких глыб как Александр Градский и "Арсенал" Алексея Козлова.
У новых групп очень большие надежды и делают они очень хорошую музыку, которая не уступает по своей значимости МВ. Примером может служить такая русско-шведская группа Василий К. & The Kürtens.
А теперь мне хочется сказать вообще о написанном в данном топе. Такого бреда за все существования Форума МВ я не помню. Маразм достиг таких величин, что интелект достиг величины "чугуния". куда смотрит модерация я не понимаю.
Пол: Дата регистрации: 01.03.2001 Сообщения: 1393 Откуда: Los Angeles, US
Добавлено: Fri Nov 05, 2010 20:01
Evgen :
ДадлиФеникс :
Shura :
Steve Morse (произносится Морис, а не Морс)
не знаю как происносится правильней, но многие фэны пишут и произносят именно Морс.
Вообще-то Steve Morse всю жизнь произносился правильно Стив Морс.
Сам Стив произносит именно "Морис", это у вас неправильно прочитали и в массы запустили.
Другие примеры - Клиффорд Саймак (американский писатель-фантаст такой, очень классный) - на самом деле - Клиффорд Симак;
Norwegian Wood - норвежская древесина (дерево), а не лес.
Список - бесконечен.
Пол: Дата регистрации: 01.03.2001 Сообщения: 1393 Откуда: Los Angeles, US
Добавлено: Fri Nov 05, 2010 20:43
ДадлиФеникс :
Shura :
ДадлиФеникс :
Кста, Морс ничего мирового то и не сочинил, играет в своей технике Блэкмора.
Парень ты, конечно, с музыкальным вкусом, но тут ты совершенно не прав. Steve Morse (произносится Морис, а не Морс)
не знаю как происносится правильней, но многие фэны пишут и произносят именно Морс. Я тоже люблю ДипПапл и как играет Морс (по правильному Морис), он крутейший гитарист с афигенной харизмой. Я с языками не очень дружу, не спорю, главное чтоб взаимопонимание было. А вообще если этот форум будут иследовать "всякие учёные лингвисты и психологи" - они афигеют! Обоснуй в чём я не прав, что сочинил мирового Морис? я сам лично был 4 раза на концерте где Морис играл в своей технике те песни, которые давным-давно сочинил Блэкмор. На последнем сидел в випе прям напротив него и Гилана. Это было непередаваемо, я даже прослезился. У него самого ничего такого по уровню композиторства ещё не слышал и ему повезло, что его взяли в ДипПапл и группе от этого. Это придало ему мировую популярность и он этого точно достоин. Всё к месту и действует. У него своя школа игры на гитаре мирового уровня, но что же мирового он сочинил?
Мне повезло - я был на 3-х концертах Дип Пёрпл - первый был в "золотом" составе с Блэкмором - тоже почти слезу пустил когда они "Чайлд ин тайм" делали, один из самых эмоциональных моментов музыкального характера для меня в жизни , во второй и в третий - с Морисом, тоже кайф поймал. Ходил также на концерт Стив Морис Бэнд в небольшом клубе (мест на 300), я уже писал.
В Калифорнии в городе Энахайм (Anaheim, там где Диснейленд находится) каждый год в январе проводится выставка под названием НАММ (NAMM - National Association of Music Merchants - Национальная Ассоциация Музыкальных Торговцев). Выставка эта исключительно профессиональная, только компании и их представители, которые имеют отношение с музыкальной индустрии, могут посетить и выставить свою продукцию. Выставка эта огромная - в прошлом году около 1400 компаний представляли свою продукцию, около 90000 посетителей. Часто туда приходят очень знаменитые музыканты и группы (их приглашают компании, на инструментах которых они играют). Несколько лет назад мне удалось через друзей получить пропуск на один день. И... там был Стив Морис, у него тогда вышел ДВД, где он делится своим опытом игры на гитаре, и он стоял возле стенда с ДВД. Оказался очень нормальным и скромным чуваком без звёздной болезни. Побрагодарил за наши восторженные отзывы о концерте за месяц до этого, а потом на плакатике, рекламирующим ДВД, нарисовал нам гитару и подписал "Спасибо. Счастья! Стив Морис"
Так также были Металлика, и даже чего-то играли, но мне это не было интересно.
Что мирового написал Стив Морис?
В смысле такого типа Smoke On the Water? Чтобы из каждой форточки слышло было?
Если так, то боюсь, что ничего, так как музыка у него другая, не рассчитанная на массы.
Мне такая музыка очень нравится. Рекомендую альбомы "Introduction" и "High Tension Wires ".
Счастливо.
Пол: Дата регистрации: 13.10.2008 Сообщения: 812 Откуда: Краснодарский край
Добавлено: Fri Nov 05, 2010 20:53
Рытов Александр :
pianoman :
выложите свои шедевры в контакте Smile
Вообще, речь не обо мне, а об уровне музыкантов, как музыкантов, МВ. Зайца вытащили с какого то Подольского кажется, музучилища, Макар рассказывал, как они его на выпускной экзамен силком везли. Рыженко около года продержался,где потом был?
Читайте книжку " Всё очень просто", где Макар говорит, что к игре Зайца всё время хотелось, что то прибавить, короче, плохо он играл
В книге Макаревича есть продолжение приведенной цитаты: там (не дословно) Заяц окреп и все встало на круги своя.
Я думаю, что если бы в "Машину" взяли Дениса Мацуева или даже Николая Петрова, их игра поначалу не устраивала бы авторов песен.
В песнях "Старый корабль", "Новый дом" и некоторых др. Зайцев полностью (в "Корабле" не совсем, но ту часть, которая сложнее, в припеве, - полностью) воспроизводил партии Подгородецкого. Но он, по выражению Макаревича, "не чувствовал блюз". Песни, к которым "хотелось прибавить" писались или дорабатывались при другом клавишнике, а те, что были написаны задолго до ПИПа - вообще почти не игрались в те годы.
Во всяком случае, такую старую песню как "Снег", Зайцев сделал бы не хуже, и я думаю, что очень близко к тому, что сделал ПИП. Также не хуже он сделал и "Флаг над замком". Насчет "Марионеток" сказать не могу - не с чем сравнивать. И "Поворот". и "Скачки", и "Свеча" - получились не хуже. Ну а "рок-н-ролл"... вышло не так, но ведь и не проще, чем у ПИПа.
Я как-то видел и слышал по ТВ, как Денис Мацуев изобразил тяжелый рок на рояле. Он играл очень сложно и технично, наверное. Но на рок это было совсем не похоже.
Я не специалист, и не буду настаивать на высоком профессионализме. Но как клавишник, Зайцев оставил свой индивидуальный след в аранжировках.
А вот про клавишников-профессионалов ВИА такое можно сказать далеко не всегда. Хотя песни , исполненные ВИА мне очень нравятся, и они в целом "добрее" песен "Машины".
Возраст: 64 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.11.2001 Сообщения: 1361 Откуда: Chicago USA
Добавлено: Fri Nov 05, 2010 21:01
Sam :
ДадлиФеникс :
lev klotz :
.
да не раскладывай, я тоже могу на молекулы разложить. Видать ВИА играли не такие клёвые песни и не обладали такой харимой и ничего в музыке не добились, поэтому за что их будут помнить? И сейчас полно групп, но среди них мало кто стоящее создал и делает.
Антон, к сожалению в силу своей юных лет ты например не знал такую группу как "Оловянные солдатики". Они кстати до сих пор существуют. Популярность ОС было намного круче МВ. АМ до сих пор не может достичь их популярности, хотя участие в проекте "НУ погоди" делает МВ честь,Кил-Бил неплохая песня, но МВ никогда не побить исполнение ОС знаменитого хита "У попа была собака".
Кстати МВ никогда не побила по популярности таких глыб как Александр Градский и "Арсенал" Алексея Козлова.
У новых групп очень большие надежды и делают они очень хорошую музыку, которая не уступает по своей значимости МВ. Примером может служить такая русско-шведская группа Василий К. & The Kürtens.
А теперь мне хочется сказать вообще о написанном в данном топе. Такого бреда за все существования Форума МВ я не помню. Маразм достиг таких величин, что интелект достиг величины "чугуния". куда смотрит модерация я не понимаю.
Я был на концерте Оловянных Солдатиков в ДК МИСИ в 78 м году. Они были в первом отделении- во 2-м команда 3+1 или что то в этом роде перепевавщие Shocking blue and Middle of the Road.Солдатиков оствистали так что мама не горюй- они играли такой нафталин- что слушать это было невозможно- веренее в конце 60-х это катило но тогда народ требовал другую музыку. В московском андерграунде с Машиной Времени могли соперничать только Високосное Лето!
Градский и Арсенал были действительно глыбами- но все же на любителя. Рубиновая атака, Аракс были тоже клевыми командами но с Машиной и Високосниками соперничать не могли. К Оловянным солдатикам отношусь с большим уважения а их музыка иногда хороший ностальгин. А вот фаном МВ я понастоящему стал когда в группы пришли Ефремов и Кутиков. Все же чисто по музыкальной части Високосники были "впереди планеты всей" играя офигенный арт-рок.
http://www.youtube.com/watch?v=zqj6hs4pDy8
[/list]
Возраст: 51 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 29.09.2002 Сообщения: 1735 Откуда: USSR
Добавлено: Fri Nov 05, 2010 21:44
[quote="pianoman"][quote="Sam"]
ДадлиФеникс :
lev klotz :
.
Я был на концерте Оловянных Солдатиков в ДК МИСИ в 78 м году. Они были в первом отделении- во 2-м команда 3+1 или что то в этом роде перепевавщие Shocking blue and Middle of the Road.Солдатиков оствистали так что мама не горюй- они играли такой нафталин- что слушать это было невозможно- вернее в конце 60-х это катило но тогда народ требовал другую музыку. В московском андерграунде с Машиной Времени могли соперничать только Високосное Лето!
Градский и Арсенал были действительно глыбами- но все же на любителя. Рубиновая атака, Аракс были тоже клевыми командами но с Машиной и Високосниками соперничать не могли. К Оловянным солдатикам отношусь с большим уважения а их музыка иногда хороший ностальгин. А вот фаном МВ я понастоящему стал когда в группы пришли Ефремов и Кутиков. Все же чисто по музыкальной части Високосники были "впереди планеты всей" играя офигенный арт-рок.
http://www.youtube.com/watch?v=zqj6hs4pDy8
[/list]
К концу 70-х ОС уже растратили свою популярность. Их высота была в конце 60-х начала 70-х.Притом это первая рок-группа, которая сделала концертную программу из собственных песен на русском языке и записала её в виде концептуального магнитоальбома.
Но МВ в 70-х никогда не была супер группой, супер-группой она стала в 1980 году. До этого были Мифы, твоя любимая Високосное лето (состав Ситковецкий-Кельми-Кутиков-Ефремов). Но все эти группы были любительскими, на большую сцену их не пускали. ОС были профессионалами, т.к. их засветили в "Ну погоди", и они создали супер хит "У попа была собака".
Кроме ОС супер группами были "Цветы", "Аракс", "Ариэль", "Песняры".
И на мой взгляд группой 70-х были "Цветы", а уже с 1979 года МВ начала свой супер звездный путь( даже скорее с 1980 когда став профессиональной группой-потом победа на Тбилиском фестивале "Мелодии и Ритмов", далее "Moscow radio service", затем фильм Стефановича "Душа" с попаданием в "Новогодний огонек" на ЦТ). И как супер достижения, которого никто ни в СССР, ни в постсоветском пространстве не достиг - 12 месячное лидерство "Поворота"хит-парада Звуковая дорожка газеты Московский комсомолец. Это стало с приходом в МВ Кутикова-Ефремова-Подгородецкого, т.е. созданием совершенно-новой рок-группы после ухода Маргулиса и Кавагое. С данного момента и я стал фаном МВ, а завел меня "Поворот", которого крутили на "Moscow radio service".
Возраст: 64 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.11.2001 Сообщения: 1361 Откуда: Chicago USA
Добавлено: Fri Nov 05, 2010 22:38
[quote="Sam"][quote="pianoman"]
Sam :
ДадлиФеникс :
lev klotz :
.
Я был на концерте Оловянных Солдатиков в ДК МИСИ в 78 м году. Они были в первом отделении- во 2-м команда 3+1 или что то в этом роде перепевавщие Shocking blue and Middle of the Road.Солдатиков оствистали так что мама не горюй- они играли такой нафталин- что слушать это было невозможно- вернее в конце 60-х это катило но тогда народ требовал другую музыку. В московском андерграунде с Машиной Времени могли соперничать только Високосное Лето!
Градский и Арсенал были действительно глыбами- но все же на любителя. Рубиновая атака, Аракс были тоже клевыми командами но с Машиной и Високосниками соперничать не могли. К Оловянным солдатикам отношусь с большим уважения а их музыка иногда хороший ностальгин. А вот фаном МВ я понастоящему стал когда в группы пришли Ефремов и Кутиков. Все же чисто по музыкальной части Високосники были "впереди планеты всей" играя офигенный арт-рок.
http://www.youtube.com/watch?v=zqj6hs4pDy8
[/list]
К концу 70-х ОС уже растратили свою популярность. Их высота была в конце 60-х начала 70-х.Притом это первая рок-группа, которая сделала концертную программу из собственных песен на русском языке и записала её в виде концептуального магнитоальбома.
Но МВ в 70-х никогда не была супер группой, супер-группой она стала в 1980 году. До этого были Мифы, твоя любимая Високосное лето (состав Ситковецкий-Кельми-Кутиков-Ефремов). Но все эти группы были любительскими, на большую сцену их не пускали. ОС были профессионалами, т.к. их засветили в "Ну погоди", и они создали супер хит "У попа была собака".
Кроме ОС супер группами были "Цветы", "Аракс", "Ариэль", "Песняры".
И на мой взгляд группой 70-х были "Цветы", а уже с 1979 года МВ начала свой супер звездный путь( даже скорее с 1980 когда став профессиональной группой-потом победа на Тбилиском фестивале "Мелодии и Ритмов", далее "Moscow radio service", затем фильм Стефановича "Душа" с попаданием в "Новогодний огонек" на ЦТ). И как супер достижения, которого никто ни в СССР, ни в постсоветском пространстве не достиг - 12 месячное лидерство "Поворота"хит-парада Звуковая дорожка газеты Московский комсомолец. Это стало с приходом в МВ Кутикова-Ефремова-Подгородецкого, т.е. созданием совершенно-новой рок-группы после ухода Маргулиса и Кавагое. С данного момента и я стал фаном МВ, а завел меня "Поворот", которого крутили на "Moscow radio service".
Я точно помню что А.Градский в 87 года когда вел на радио хит-парад сказал что ОС всегда были любителями и предпочитают оставатся в этом статусе несмотря на перестройку.Хочу напомнить что Машина засветилась в Афоне- а ее хиты Марионетки,Наш Дом и Солнечный Остров пела все хиповая Москва. Аракс знали- но хитов до Антонова я не помю- был хит "Мода"- но это по моему 79-й а за Песняров Ариэль и Цветов в хиповой тусовке можно было получить ярлык серости и уркагана Экстрим конечно- но факт
Возраст: 54 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 24.02.2004 Сообщения: 507 Откуда: Г.Москва
Добавлено: Fri Nov 05, 2010 23:35
ДадлиФеникс :
но на счет Зайцева даже Подгородецкий высказывался в том плане, что Александр – профи и хороший инструменталист и аранжировщик. В качестве доказательства ПИП предлагал послушать версию «Она идет по жизни смеясь» с «Рек и Мостов». Я, в свою очередь, предлагаю вам послушать песню «Ветер надежды» с альбома «В круге света» (как известно,
Я знаю о чём вы говорите, но к сожалению 1-2 удачных номера ни о чём не говорят, провальных были десятки...
Возраст: 57 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.06.2009 Сообщения: 352 Откуда: Israel
Добавлено: Sat Nov 06, 2010 00:58
Мне не кажется что у МВ были вообще провальные вещи или провальные партии у клавишников. Были проходные, они пробовали их играть на концертах , но сами собой исчезали. Оставались хиты. Но ведь так всегда бывает? Бывали и очень интересные находки. Ну а в принципе там все не сложно,что там можно провалить во время концерта?
Я не думаю, что серьезного , состоявшегося музыканта могла заинтересовать перспектива постоять за спиной у А.Макаревича. Быть сайдменом вообще дело не очень благодарное.
Возраст: 54 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 24.02.2004 Сообщения: 507 Откуда: Г.Москва
Добавлено: Sat Nov 06, 2010 02:24
Может вы и правы, но Подгородецкий.....занимал провальные куски в песнях /Гуля и ПИП давали саунд, а нынче? Ходили с первым президентом фэн-клуба на юбилей, впрочем, Кораблёв уже всё поведал.....
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
Добавлено: Sat Nov 06, 2010 06:14
"ЗВУКИ.РУ" опубликовали обзор того, что натворили отечественные музыканты в Интернете за последнее время. Цитирую кусок, посвященный Макаревичу:
" О том, что Андрей Макаревич не очень любит людей, раньше можно было догадаться только по некоторым фразам в интервью - например, “на каждый чих не наздравствуешься”. Но недавно поэт лично сделал сенсационное признание о том, что с народом нашей Родине не повезло, и довела его до таких откровений политика. Серьезные разногласия с народом начались у Макаревича после того, как он выступил на Васильевском спуске после выборов президента Медведева. Народ стал назойливо укорять музыканта в измене девизу “не стоит прогибаться под изменчивый мир”, а тот довольно раздраженно объяснялся.
Тезисы Макаревича были вполне резонны: в молодости ему советская власть нравилась гораздо меньше, чем нынешняя, и глупо протестовать против того, что не вызывает протеста. Кого и зачем должен призывать свергать зрелый и успешный человек? Народ, увы, остался глух к доводам разума. Он стоял и, размазывая заскорузлой рукой по небритым щекам скупую слезу, бубнил: эх, Андрей Вадимыч, а мы так вам верили! про скворца хором пели!
Разногласия, может, и забылись бы, но тут Макаревич и его коллеги встретились в “Ритм-Блюз кафе” с президентом Медведевым. Народ тут же перевозбудился и забросал гостевую книгу макаревичевского сайта стандартными упреками в прогибе и предательстве идеалов. А Андрей Вадимович подлил масла в огонь, пожаловавшись на население в эфире программы Марианны Максимовской на телеканале “РЕН”. После этого Макар, судя по отзывам в сети, оказался предателем не только демократии, но и собственных зрителей.
Вскоре полемика перешла на новый уровень. Макаревич ответил хулителям песенкой про студента Ивана Гондонова, который любил плевать с балкона на головы людей, а потом занялся тем же в интернете. Текст, вроде бы, шуточный, но для автора “Музыки под снегом” довольно дешевый.
К тому же, бороться с интернетом – занятие, по продуктивности сравнимое с набросом г…а на вентилятор. Народ ответил уже несколькими пародиями на “дисс” Макаревича, в которых засветились юморист Андрей Бочаров и человек по имени, как он уверяет, Иван Гондонов.
Подобно лидеру “Машины времени”, все они снимали свои ролики на кухнях.
Шедевров среди ответов не обнаружено, однако тексты не слишком уступают произведению мэтра".
Ну и очень интересный вывод из всего этого:
"Можно привести и другие примеры сетевых разборок, но пора уже, наверно приступать к выводам. Что это всех так разобрало? Осеннее обострение? Автор не склонен объяснять людское поведение сезонными сложностями, ибо наблюдения показывают, что наш человек плохо переносит любую погоду и время года: осенью и весной обостряются психические заболевания, зимой холодно, а летом жарко, а то и смог. Так что дело не в погоде.
Но причина - отчасти в климате. Вслед за десятилетним “ледниковым периодом” в стране наступает то ли оттепель, то ли что похуже. Звездам, как и обычным людям, поднадоело безудержное потребление, и они начали задумываться о более важных и вечных вещах. Стало меньше равнодушия. Если лет пять назад артистов больше всего волновало, возьмут ли их на Первый канал или на “Наше радио”, то теперь некоторым из них есть дело до Химкинского леса или неразумного народа. В целом это хорошо: если формы высказывания пока далеки от бесспорных, то сам их факт отраден. Обсуждение острых тем выходит из кухонь в интернет и, в перспективе, возвращается на телеэкраны.
Кроме того, новые формы коммуникации приближают нас к отмене уродливого “института звезд”, благодаря которому пока еще существуют полуглянцевые журналы для домохозяек, жаждущих почитать о красивой жизни Николая Баскова с Оксаной Федоровой. Благодаря твиттеру, фейсбуку и ЖЖ многие из этих “звезд” предстают вполне живыми людьми с нормальными мыслями и эмоциями (ну, или уродами законченными, тут уж как кому повезет). В меняющемся мире на глазах размываются довольно четкие в прошлом границы между селебритиз, журналистами и читателями. Если любой музыкант уже может вломиться в твою уютную жежешечку с оскорблениями, то недалек тот час, когда и к нему в гримерку зайдет зритель и запросто спросит, а что это за хреновую программу ему тут показали".
Возраст: 51 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 29.09.2002 Сообщения: 1735 Откуда: USSR
Добавлено: Sat Nov 06, 2010 13:01
pianoman
Ты бы еще сказал у нас в тусовке в Чикаго. Кроме Москвы был еще и Питер, где самой крутой группой в 70-х были Мифы, да и на курортах МВ предпочитала быть в составе тех же Мифов, которые были намного профессиональнее МВ. Как не крути, но в 70-е годы было становлением МВ, их звездный час настал только в 1980 году, до этого это была обычная тусовочная любительская группа, которая дальше московских и подмосковных ДК не ходила, да и публика на их концертах была одна и таже, т.к. т.н. билеты распространяли одни и те же люди только своим. Итогом стал уход МВ в Росконцерт, где они получили профессиональный статус и возможность давать концерты по всему СССР и соответственно стать тем, кем они стали.
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
Добавлено: Sat Nov 06, 2010 14:42
Sam :
Кроме Москвы был еще и Питер, где самой крутой группой в 70-х были Мифы, да и на курортах МВ предпочитала быть в составе тех же Мифов, которые были намного профессиональнее МВ.
Не в составе «Мифов», а в составе московской группы «Лучшие годы» - читайте книжку «Всё очень просто».
Sam :
Как не крути, но в 70-е годы было становлением МВ, их звездный час настал только в 1980 году, до этого это была обычная тусовочная любительская группа, которая дальше московских и подмосковных ДК не ходила, да и публика на их концертах была одна и таже, т.к. т.н. билеты распространяли одни и те же люди только своим. Итогом стал уход МВ в Росконцерт, где они получили профессиональный статус и возможность давать концерты по всему СССР и соответственно стать тем, кем они стали.
Из интервью Макаревича изданию «СМ-сегодня» (№ 7, 1991):
«— Артем Троицкий в своем «Путешествии рок-н-ролла в стране большевиков» заметил, что из всех московских рок-групп пятнадцать лет назад «Машина времени» была самой слабой в исполнительском отношении. Однако лучшие музыканты тех лет — кто эмигрировал, кто спился, а «корявый» Макаревич стал национальным культурным институтом. Как тебе это? — Я думаю, что пятнадцать лет назад мы действительно были не самой сильной технически группой. Были группы и посильнее. Но, безусловно, мы были и не самыми слабыми. Мы брали не техникой, не музыкальным профессионализмом, а словом, живым русским словом».
* * *
В общем об этом обо всём уже давным-давно всё сказано и написано...
Возраст: 64 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.11.2001 Сообщения: 1361 Откуда: Chicago USA
Добавлено: Sat Nov 06, 2010 23:53
Sam :
pianoman
Ты бы еще сказал у нас в тусовке в Чикаго. Кроме Москвы был еще и Питер, где самой крутой группой в 70-х были Мифы, да и на курортах МВ предпочитала быть в составе тех же Мифов, которые были намного профессиональнее МВ. Как не крути, но в 70-е годы было становлением МВ, их звездный час настал только в 1980 году, до этого это была обычная тусовочная любительская группа, которая дальше московских и подмосковных ДК не ходила, да и публика на их концертах была одна и таже, т.к. т.н. билеты распространяли одни и те же люди только своим. Итогом стал уход МВ в Росконцерт, где они получили профессиональный статус и возможность давать концерты по всему СССР и соответственно стать тем, кем они стали.
75-79 год МВ неоднократно были в Риге, Таллине и в Питере. Мои друзья в Питере МВ знали и ценили. Насчет Мифов- честно говоря не знаю- я на них вообще не обратил внимание. А записи групп- перепевщиков меня конкретно не интересовали- да и зачем- у меня было достаточно много оригиналов на виниле- не всегда "родное" но и скажем югославские печатки по качеству были неплохие. Да и вообще не люблю и не любил магнитофоны-с "бобинами" было много возни а у компактов качество отстойное
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
Добавлено: Sun Nov 07, 2010 04:25
pianoman :
serbel :
Evgen, спасибо ты собрал весь отстой в сети про МВ. А ты можешь ещё что нибудь свежего мерзопакостного найти?
100+
Сколько ж можно! Фан клуб превратился в клоаку!
Хотите расскажу интересную вещь? 2/3 приведенных мною цитат, высказываний и мнений давным-давно лежат на ЭТОМ сайте в разделе "Интервью /Статьи/ Отчеты". И это - ЧАСТЬ ИСТОРИИ "Машины". К сожалению, данный интернет-ресурс "застыл" (кроме форума) - разделы не обновляются (не знаю, почему так происходит - это дело владельцев сайта). Свежие материалы, которые я публикую на форуме (и не только в этой "ветке"), публикуются для:
1) простого ознакомления участниками форума (прочитали -> узнали, что происходит -> составили своё мнение);
2) их обсуждения
Вокруг "Машины" и ее музыкантов происходит масса интересных информационных поводов (которые касаются не только музыки и творчества, но и общественно-политических моментов). Эти информационные поводы (на мой взгляд) стоят того, чтобы они были предметом дискуссии. Если вам это неинтересно обсуждать - не обсуждайте. Вот, собственно, всё что я хотел сказать. Надеюсь, что доходчиво объяснил.
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.11.2008 Сообщения: 1281
Добавлено: Sun Nov 07, 2010 18:57
Базиль
На мой взгляд, у Саши был один серьезный минус (относительно ПИПа). Он почти не пел, и по этой причине, многие ремейки вещей периода 79-82 сильно теряли, а МВ 8 лет была "всего лишь" двуголосной вокально.
Serbel, пожалуйста, не обижайся на меня Никогда, я очень уважаю тебя и люблю, но в этом вопросе поддерживаю Дядю Женю, лучше знать и иметь возможность составить собственное мнение, постараюсь не ходить больше вокруг. И выскажу свое мнение относительно А.Зайцева и ПИПа. Несмотря на то, что они очень разные, смысл один, на мой взгляд, каждый по личным причинам, но оба одинаково не вписались в коллектив. Оба, при опрделенных положительных моментах, оставили очень неприятный след. В отличии от Державина, который без всяких амбиций и претензий стал просто Своим навсегда.
Serbel, пожалуйста, не обижайся на меня Никогда, я очень уважаю тебя и люблю, но в этом вопросе поддерживаю Дядю Женю, лучше знать и иметь возможность составить собственное мнение, постараюсь не ходить больше вокруг. И выскажу свое мнение относительно А.Зайцева и ПИПа. Несмотря на то, что они очень разные, смысл один, на мой взгляд, каждый по личным причинам, но оба одинаково не вписались в коллектив. Оба, при опрделенных положительных моментах, оставили очень неприятный след. В отличии от Державина, который без всяких амбиций и претензий стал просто Своим навсегда.
Serbel, пожалуйста, не обижайся на меня Никогда, я очень уважаю тебя и люблю, но в этом вопросе поддерживаю Дядю Женю, лучше знать и иметь возможность составить собственное мнение, постараюсь не ходить больше вокруг. И выскажу свое мнение относительно А.Зайцева и ПИПа. Несмотря на то, что они очень разные, смысл один, на мой взгляд, каждый по личным причинам, но оба одинаково не вписались в коллектив. Оба, при опрделенных положительных моментах, оставили очень неприятный след. В отличии от Державина, который без всяких амбиций и претензий стал просто Своим навсегда.
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.11.2008 Сообщения: 1281
Добавлено: Sun Nov 07, 2010 20:08
Резюме рояля.
Не "вписались" все те, кто историю сделал.
Лишь сумели оставить положительный след (?).
Есть другой, долгожданный и свой, в самом белом.
На себе тащит клавиш "Машины" сюжет.
Почему не оценят "геракла" потомки?
В чем "проклятье" его легконотного стиля?
Очевидно, пред ним выступали "подонки".
В человеческом смысле... Там метр, а здесь - миля.
Пол: Дата регистрации: 13.10.2008 Сообщения: 812 Откуда: Краснодарский край
Добавлено: Sun Nov 07, 2010 20:54
[quote="Lyudmila"]
Lyudmila :
И выскажу свое мнение относительно А.Зайцева и ПИПа. Несмотря на то, что они очень разные, смысл один, на мой взгляд, каждый по личным причинам, но оба одинаково не вписались в коллектив. Оба, при опрделенных положительных моментах, оставили очень неприятный след. В отличии от Державина, который без всяких амбиций и претензий стал просто Своим навсегда.
Как это не вписались?
Очень даже вписались. А если и разошлись, то у каждого вои слабости и грехи.
Личные качества оставим...
Но в творчество не только вписались, но и круто изменили его. Т.е. каждый свой яркий след оставил. Не просто аккомпаниаторы.
И это нисколько не умаляет Державина.
Как это не вписались?
Очень даже вписались. А если и разошлись, то у каждого вои слабости и грехи.
Личные качества оставим...
Но в творчество не только вписались, но и круто изменили его. Т.е. каждый свой яркий след оставил. Не просто аккомпаниаторы.
И это нисколько не умаляет Державина.
Полностью с Вами согласна: у каждого свои слабости и грехи, считаю идеальными ситуации, когда люди расходятся в разные стороны ко всеобщему удовольствию, но если они уже будучи постоянными членами других коллективов продолжают обливать грязью на каждом углу или просто не очень довольны судьбой, то это называется - не вписались, и назад дороги нет. Бывает, временно расстались, когда наблюдается обоюдное сожаление и сохраняются добрые взаимоотношения или , еще лучше, дружба, но это ведь не " наш случай". Ни в коей мере не хочу обидеть, я не утверждаю, что коллектив хорош, а выбывшие музыканты плохи, не мне судить, они разные и все, другой группе великолепно подойдут (я не о покойных, конечно), надеюсь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы