Петр Подгородецкий (Я и сам по себе) Пользователи, просматривающие этот топик: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
То pianoman
Мне Ваш иронизьм глубоко "по барабану".
Ответ соответствующий образу жизни (судя по аватарке)
Ирония моя сводится к тому что песня А.М. "Когда откричат крикуны" посвещена герою А.Абдулова в фильме "Шизофрения" и всякие сравнения с ПИПом на мой взгляд просто кощунство. Фильм далеко не самый лучший- но Абдулов сыграл бесподобно!
Я так же далек от того что б обсуЖдать чего ПИП заслужил а чего нет и где ему жить- человек живет соответсвенно своим желаниям и возможностям- тем более никакой сенцации я здесь не вижу. Благодаря приватизации квартир (для некоторых
ненавистной) многие жители Moscvy могут позволить себе особняк ! за 200 тыс евро, a эмиграция давно уже превратилось в банальное ПМЖ. Ну а обсуждать честно ли ПИП заработал деньги просто неприлично.
Другое дело что кто платит- тот как говорится музыку заказывает и если ПИПа заказывают те кто поет блатняк под кареоке-он такую публику заслужил. Я полгода провел в России пару лет назад и был на концерте Игоря Бриля и Анатолия Кролла в Е-бурге, на концерте произведений Шопена в Москве в исполнении молодых пианистов-полные залы и отнюдь не дешевые билеты- так что не надо пинять на публику, своих бывших коллег и всю страну в целом а немного более критично отностится к себе и своему творчеству.А вот творчество на мой взгляд давно закончилось- осталось обыденное ремесло- как бездарные книжки, халтурки в кабаках и желтуха в масс- медиа.
Так что отьезд Пети в Тайланд-просто уход на пеньсию слегка хлопнув дверью, теперь уже не только в адресс быших коллег но и всей российской публики в целом.
Помню Петра П. в 94-95гг., относительно группы и музыки все было непонятно, не представляла даже, но он (на сцене, похоже) производил впечатление героя, интеллектуала - сотни стихов- и, просто, человека редкого благородства. А потом как-то все изменилось, мне кажется. Может увлекся фильмами, но для меня это неизвестный момент в его биографии вплоть до последнего времени, и то - по-наслышке. Но трудно судить и нет желания. Тяжелое было время, не все проходят испытание на прочность, не все наши представления о людях выдерживают критику. А за ошибки надо платить, повторюсь, каждый сам совершает и сам расплачивается. И отвечать на Страшном Суде придется за свои, не за чужие, а уехал-не уехал, в Тайланд, на пенсию... Счастливого пути! Примерно так.
Возраст: 64 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.11.2001 Сообщения: 1361 Откуда: Chicago USA
Добавлено: Tue Aug 17, 2010 22:19
Ludmila
Интересные мысли: У меня все проще:
Мне кажется что ему давно пора перестать заниматся х-ёй:
поливать грязью своих бывших коллег закончить идиотскую графоманию и занятся музыкальным проектом достойным его таланта,пока его еще не забыли.
Возраст: 46 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 29.07.2010 Сообщения: 546 Откуда: Ставрополь
Добавлено: Tue Aug 17, 2010 22:23
Цитата:
Мне кажется что ему давно пора перестать заниматся х-ёй:
поливать грязью своих бывших коллег закончить идиотскую графоманию и занятся музыкальным проектом достойным его таланта,пока его еще не забыли.
Так вот ведь это PR. Без него Петя был бы забит в одночасье. Как Рома Трахтемберг....
Pianoman, может я и ошибаюсь, но в моем представлении талант и грязь не совместимы. Способности, получившие свое развитие в неправильном направлении, обращаются во зло. Но я не могу быть судьей, у меня их вообще нет пока , пусть рассуждают те, кто его вспоминает с тоской, а я- лишь с наилучшими пожеланиями.
Возраст: 56 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 10.12.2008 Сообщения: 2992 Откуда: Москва
Добавлено: Tue Aug 17, 2010 22:37
Lyudmila :
может я и ошибаюсь, но в моем представлении талант и грязь не совместимы.
То что он талантлив, беспорно... Какой он человек???? Стараюсь не думать,когда слушаю музыку в его исполнении. Научился как то отделять мух от котлет. И даже ничего! Слушается отлично.
Возраст: 64 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.11.2001 Сообщения: 1361 Откуда: Chicago USA
Добавлено: Tue Aug 17, 2010 23:33
Lyudmila :
Pianoman, может я и ошибаюсь, но в моем представлении талант и грязь не совместимы. Способности, получившие свое развитие в неправильном направлении, обращаются во зло. Но я не могу быть судьей, у меня их вообще нет пока , пусть рассуждают те, кто его вспоминает с тоской, а я- лишь с наилучшими пожеланиями.
Хорошо сказано!
Когда талантливый человек занят делом- он знает себе цену а на грязь просто времени не остается
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
Добавлено: Sat Sep 11, 2010 18:36
Еврей из «Машины»
jewish.ru, 08.09.2010
Петр Подгородецкий знаком публике как бывший клавишник легендарной группы «Машина времени», как телеведущий и шоумен. Своим эксцентричным поведением он не раз удивлял не только прессу, но и своих друзей. Вышедшая в 2007 году книга Подгородецкого «Машина с евреями» стала настоящим откровением для каждого, кто интересуется миром российского шоу-бизнеса. Корреспондент Jewish.ru встретилась с музыкантом накануне праздника Рош а-Шана на его концерте в московском джазовом клубе «Союз Композиторов».
— Петр, с годами вы приобрели в СМИ весьма скандальную репутацию. Это часть выстраиваемого вами имиджа или вам действительно нравится эпатировать людей?
— Честно говоря, я уже и не помню... Это было давно, в глубокой молодости. Я всячески хулиганил и в музыкальном плане, и по жизни. С тех пор этот образ ко мне прилип, я живу с ним по сей день.
— Ваших близких не шокируют подробности вашей бурной молодости?
— Вы знаете, уже нет.
В разговор вступает Ирина, супруга Петра:
— Я знала, на что шла! (смеется)
— Жена, собственно, на это и купилась. Своей скандальной репутацией я и был ей интересен. Потом наступило разочарование — оказалось, что в жизни я совсем другой человек. Но ничего, терпит меня, такого скучного.
— «Секс, наркотики и рок-н-ролл» — это про вас?
— Естественно! Так я и жил. Но, как видите, в отличие от многих, до сих пор жив и здоров. Так что все сложилось нормально. Молодость тем и хороша, что не думаешь о последствиях. Когда становишься старше, начинаешь задумываться о том, что стоит делать, а чего делать не стоит. Порой это очень мешает: ведь иногда совершать сумасбродные поступки просто необходимо. Сейчас мне всего хватает. В каждом периоде жизни есть своя прелесть.
— Вы с детства мечтали заниматься музыкой?
— Я не мечтал, так само сложилось. У меня просто не было выбора, ведь я родился в музыкальной артистической семье. До седьмогого класса занимался из-под палки и вкус почувствовал только тогда, когда мое музицирование стало нравиться одноклассницам. Тогда-то я и понял, что на этом можно неплохо сыграть.
— Чем занимались ваши родители?
— Мама была эстрадной певицей, всю жизнь проработала в Москонцерте, как говорится, от звонка до звонка. У нее в трудовой книжке всего две записи: поступила на работу и вышла на пенсию. Папа тоже работал в Москонцерте: он был конферансье. Отец не жил с нами, и я познакомился с ним уже когда мне было 16 лет. Так что гены дали о себе знать. Меня постоянно таскали на всяческие концерты, праздничные елки. Дома мама постоянно репетировала, в том числе с известным концертмейстером и пианистом Давидом Владимировичем Ашкенази. Все это происходило на моих глазах, так что профессионально я стал заниматься музыкой уже с шести лет.
— И, как следствие, поступили в музыкальное училище. Вам нравилось учиться там?
— Нет. С музыкой все было в порядке, а вот общеобразовательные предметы категорически не нравились. Не думаю, что школа мне вообще что-то полезное дала. Вот музыкальное образование у музыканта должно быть, хотя бы среднее специальное, как у меня. В консерваторию я не пошел, так как попал в армию, затем началась активная работа — стало не до этого.
— Во время службы в армии вы действительно играли в оркестре?
— Я играл в оркестре, пел в хоре, руководил вокально-инструментальным ансамблем, вообще много чем занимался. После армии я попал в тусовку студии ГИТИСа, где познакомился с Макаревичем, Кутиковым, Сашей Градским, группой «Високосное лето». Позже я оказался в «Машине времени».
— Кстати, вы были единственным участником группы, у кого было музыкальное образование. Тяжело было начинать играть с непрофессионалами?
— К сожалению, да. Работалось очень тяжело. Ведь чем отличается профессиональный музыкант от дилетанта? Тем, что ему не надо объяснять на пальцах, где какая нота, что и где нужно играть, а где и вовсе не нужно. Объяснить дилетанту, почему на первой доле в до-мажоре нельзя брать си — очень тяжело. С трудом, но справлялся.
— Вы дважды уходили из «Машины времени». Тяжело было покидать коллектив, которому посвятили столько времени и сил?
— Второй раз меня выгнали. Было больно и обидно, потому что сделано это было в совершенно неприемлемой форме, очень погано и подло.
— Может быть, именно поэтому вы решили написать свою разоблачающую книгу «Машина с евреями»?
— Нет, совсем нет! Я вообще не собирался ничего писать. Одно время мы очень тесно общались с Ромой Трахтенбергом, который незадолго до того выпустил свою книгу. Написать свою я решил с его подачи — он меня практически заставил. Затем издательство тоже буквально заставило меня написать вторую книгу.
— Вы весьма жестко прошлись по своим коллегам. Не испортились ли из-за этого ваши отношения еще больше?
— Каждый получил по заслугам. Этой книгой была шокирована вся «Машина времени», а после нашего с ними разрыва у нас не сохранилось никаких отношений. Так что и портить было нечего. Тем не менее, при встрече мы здороваемся, даже общаемся. Морды друг от друга не воротим.
— У вашей книги очень характерное название — «Машина с евреями». Как вы думаете, почему в искусстве, в частности в музыке, так много представителей еврейского народа?
— Этот народ очень талантлив! Сколько вы можете назвать выдающихся еврейских спортсменов? Я — очень мало. Только в последнее время стали появляться громкие еврейские имена в спорте, например, в теннисе. Раньше такого не было. Отдавали учиться музыке или по научной части. Если в семье были ювелиры, то ребенку было уготовано стать специалистом в этой сфере, но музыке при этом учились практически все. Это было вроде как обязательно. Пойдет ребенок учиться дальше — уже неважно, но музыкальную школу он закончить был обязан. К окончанию школы ребенок понимал, что кроме музыки ему ничего особенно и не нравится и шел учиться дальше.
— В вашей семье поддерживались еврейские традиции?
— Наша семья была крайне напугана событиями тридцатых годов, и от меня все скрывали, что во мне течет еврейская кровь. Говорить на эту тему было почти запрещено и мне всегда твердили, что я — русский. Написав песню «Фрейлехс», я позвонил маме по телефону, сыграл свое сочинение на рояле и сказал: «Колись! Ну не может русский человек написать такое за полтора часа!» Только тогда мама и призналась в еврейских корнях. Во мне много чего намешано: поляки, французы, немцы, евреи — гремучая смесь.
— Кем вы себя ощущаете?
— Человеком мира.
— В одном из интервью вы заметили, что вам гораздо приятнее выступать за рубежом, чем на родине. Чем это обусловлено?
— Тем, что за рубежом публика более культурная. К сожалению, общий уровень культуры в нашей страны катастрофически падает. Нашей публике все равно, что слушать — меня или кабацкий шансон. Они будут хлопать и тем, и другим. Обидно то, что уровень музыканта, находящегося на сцене, они тоже не понимают. В США, Израиле или даже в Таиланде я получаю шквал аплодисментов, восторга и кучу комплиментов в свой адрес, которых здесь за всю жизнь не услышишь. Приятно иметь дело с понимающей публикой. На майских праздниках мы вместе Леваном Ламидзе и группой Blues Cousins выступали в Израиле. Нам оказали очень теплый прием, мы отыграли три прекрасных концерта.
— Что за программу вы представляете на коцертах вместе с группой ХО?
— Программа состоит из двух отделений. В первом я играю свои песни, песни «Машины времени» — ведь это моя история и от этого никуда не деться. Во втором отделении, как правило, звучит англоязычный блюз.
— Остальные участники «Машины времени» не против, что вы единолично исполняете песни группы?
— Я их особо и не спрашиваю. Я ведь являюсь не только автором песен, но еще и их аранжировщиком. Так что имею полное право исполнять эти композиции на своих концертах. Тут никаких вопросов быть не может.
— Расскажите о своем опыте работы на радио и телевидении.
— Работалось очень весело и интересно. Сначала меня пригласили вести свою авторскую программу на радиостанции «Серебряный дождь», затем передачу «История сбитого летчика» на телеканале М1. С «Серебряного дождя» меня, кстати, уволили.
— За что?
— Похулиганил немного... Пригласил в студию поэта Вадима Степанцова и позволил себе выпустить в эфир его шикарное стихотворение «История с гимном». Стихотворение, надо сказать, полностью состоит из мата, но очень талантливо использованного. Это совсем не базарная ругань, а настоящее высокохудожественное произведение! За это меня вместе со всей командой тут же уволили. Вот так я всех подвел. Когда пришел на телевидение, сразу спросил: «Ребята, а вы знаете за что меня с радио выгнали?» Но так как передача шла в записи, всегда можно было вырезать лишнее. Что меня удивляло, так это то, что многие действительно смотрели мою передачу. Самое смешное, что сначала меня туда пригласили в качестве героя, а потом тут же предложили стать ведущим.
— Петр, что бы вы сказали нашим читателям в преддверии Рош а-Шана?
— С наступающими праздниками!
Беседовала Соня Бакулина
На всех фото: Петр Подгородецкий в Таиланде (с) podgorodetsky.ru
Возраст: 64 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.11.2001 Сообщения: 1361 Откуда: Chicago USA
Добавлено: Sun Sep 12, 2010 23:22
Опять тот же шит только в профиль
http://top4top.ru/kutikov/posts/8106
папа Пак Соль Чжу спросил 26 июля
Добрый день Александр. Недавно прочитал книгу Петра Подгородецкого о группе "Машина времени". Если вы ее читали, то у Вас случаем рука не чешется дать автору достойный ответ ?
Александр КутиковАлександр Кутиков ответил
Здравствуйте папа Пак, на востоке есть такая поговорка: "нет собаки хуже той, что кусает руку , еду дающюю...". За, сим, доброго Вам дня!...
http://top4top.ru/kutikov/posts/8106
Лена 3 августа
"Как мне кажется, у Подгородецкого, судя по всему, просто-напросто уехала крыша, - это я безо всякого стёба. Объясню, почему так считаю - когда его только выгнали из Машины, и он везде причитал, как плохо с ним обошлись, это ещё можно было как-то понять - ну травма у человека (хотя тоже нормально переживать какие-то такие потрясения внутри себя или с близкими друзьями, а не нести это в массы, но люди все разные, на стресс реагируют по-разному, понтяное дело). Я, помню, очень расстроилась, когда узнала, что Пети больше не будет в Машине, особенно, когда узнала, кто будет вместо него - только со временем приучила себя просто не обращать внимания на Державина, благо он к себе его специально и не привлекает, в отличие от Пети, просто не смотрю в ту сторону, а поначалу страшно раздражалась, когда его видела на сцене. Но мало ли, кому кто и что нравится или не нравится, я вообще б мечтала, чтобы в Машине (как и в Воскресении) играл Оганезов, но мечтать не вредно! ) Пети было многовато, может, если бы он был в какой-то другой группе, где прыгают и бегают по сцене - таких много - он бы смотрелся органично, но среди статичных остальных музыкантов Машины он выпадал и порой чересчур. Но игра его из всех клавишников Машины мне нравится больше всего. А как он там где себя вёл - меня не касалось. И я была почти уверена, что сейчас он что-нибудь "покажет", выпустит что-нибудь классное, тем более, что он грозился и может. Показал... Опять нытьё в "Историях сбитого лётчика" (хотя сама передача и идея были неплохие), "моржи", интервью опять с жалобами и руганью - в общем, что тут говорить... Г**но, как и талант, всегда выплывет.
Но книга - это, конечно, даже от него мне трудно было ожидать такое... Я её специально прочитала, чтобы просто быть в курсе, хотя меня предупреждали, что не стоит, прочитала выборочно, упуская совершенно не интересные мне подробности его личной жизни, а только те места, где видела знакомые фамилии-имена-кликухи. В итоге было реально очень противно, - за него противно и стыдно, - с этими людьми же работал и/или дружил, ну что ж так-то опускаться, ведь ну все, за исключением пары человек, оказались плохие (аккуратно выражаясь), а он "в белом". Но ещё ладно, если бы такого рода шнягу написала недалёкая и полуграмотная дура, которую кто-то там бросил, и вот она всё успокоиться не может, - вон, половина прилавков книжных забиты их "мемуарами". Но он-то всюду кричит, какой он уникальный, образованный, консерватория и всё такое... Правда, как у Жванецкого: "Может, что-то в консерватории подправить?" ) ) )
Но совсем меня в отношении Пети поразило, когда прошлым летом я в пробке от скуки тыкала во все подряд кнопки приёмника, и на какой-то станции наткнулась на беседу с ним в прямом эфире, оставила, решила послушать. Снова-здорово, опять всё то же самое!!! "Макар такой, Макар сякой, играть не умеют, петь не умеют, непрофессионалы, вот я, вот я, а они..." И так далее, в общем, обычная его "обязательная программа". И это на фоне того, что тогда уже крутили рекламу юбилейного концерта Машины - особенно забавно это было слышать (где ты, и где они), и, я так поняла, что и интервью у него брали в контексте юбилея, - так пожелай бывшим коллегам что-нибудь хорошее - куда там!.. Это всё было бы смешно, но, ёлки-палки, 10 (!) лет же прошло! Уже дано пора бы успокоиться и переключиться на что-то другое, а такая зацикленность на одном вопросе столько времени... Мне просто кажется, что это уже психиатрия, причём тяжёлая психиатрия, вот туда надо обратиться, а не на радио, а там уж врачи разберутся, что это именно такое. Потому что списывать всё на мерзопакостный характер тут уже не приходится и говорить, там, что некрасиво и неприлично так себя вести - он, может, просто этого не соображает уже, откуда окружающим знать...
В общем, здоровья ему, душевного и физического, и чтоб он, наконец, успокоился относительно Машины."
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
Добавлено: Mon Sep 13, 2010 02:49
При всём моём уважении к Петру Ивановичу, я его позицию тоже не понимаю. Например, он отказался давать интервью Михаилу Марголису для книжки "Затяжной поворот", заявив: "Больше этой темой не интересуюсь. Я всё сказал". С другой стороны - вот оно, свежее интервью в клубе «Союз Композиторов» с теми же словами про непрофессионализм "машинистов" и т.д. Можно, конечно, всё списать на журналистов, которые такие вопросы задают ("Тяжело было играть с непрофессионалами?"; "Тяжело было покидать коллектив, которому посвятили столько времени и сил?"), но ведь можно ответить: "Ребята, без комментариев. Давайте лучше поговорим о блюзе". А так это всё, конечно, продолжение не самого удачного пиара, начавшегося 10 лет назад...
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
Добавлено: Sun Oct 31, 2010 17:58
lev klotz
Лев, у меня к Вам вопросы, как к человеку знающему не понаслышке:
1. Что из себя представляет концертная программа Петра Подгородецкого & Левана Ломидзе?
2. Что играет на своих выступлениях Петр, когда работает сольно?
3. Какова продолжительность этих двух программ?
Заранее спасибо за ответы.
Возраст: 57 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.06.2009 Сообщения: 352 Откуда: Israel
Добавлено: Sun Oct 31, 2010 18:49
Значит так.
1)Я не знаю,что они играют в Москве, но в нашем туре было так. Программа из двух отделений- англоязычная. Каверы лучших блюзов, рок-н ролла и ритм-блюза и собственные вещи в этом же ключе Пети и Левана. Первое отделение -Левана, второе Пети. Петя на бис по русски , ну и по моей просьбе спел еще " когда я был большим " и "Этот вечный блюз". Он не очень хотел их петь. мол не вписывается в концепцию концерта, но все вписалось.
На сцене работали барабанщик Слава Игнатов( просто убийца-я так живьем мало слышал) басист ( в Израиле играл наш местный Саар Анак) , Леван -просто сумащедший солист ,как блюзовый музыкант и Петр. Ну он себя давно показал,как пианист -виртуоз. В освновном использовал фортепьянные тембры и псевдохаммондовское звучание. Продолжительность два часа с антрактом. я бы показал фото с концертов , но к сожалению на данном форуме это нереально.
Ну вот тут кое-что можно поглядеть. Фото и отзывы о концертах тоже там есть.
http://www.boti.ru/node/66127
Если в трех словах - то после первого концерта я был просто ошарашен. Он шел вместо двух часов- два с половиной. Не отпускали.
2)Петя играет на своих сольных выступлениях то, что ждет зритель. Если публика русскоязычная-весь свой машинный репертупр. песни ,написанные до и после них тоже. Трек лист могу вспомнить-если надо.
Если публика не русскоязычная- то джаз. блюз и без,естественно, Машины Времени-они даже не предполагают что это за группа. Программа тоже около двух часов , ну естественно с юмором и элементами шоу. Ну убирает он зрителя где-то с третьей вещи, что говорит о ценности его ,как артиста.
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17592 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Mon Nov 01, 2010 19:33
Evgen :
[b] Что из себя представляет концертная программа Петра Подгородецкого & Левана Ломидзе?
Несколько песен в Москве Петра Подгородецкого, Левана Ломидзе и Константина Никольского в небольшом клубе- http://video.mail.ru/mail/serbel2004/662/ (извините звук немножко фонит, от близкой съёмки)
Играть они наверно смогут концерт любой продолжительности, (за всё надо платить) в Московских клубах обычно часовая программа, за что клуб им и платит, на бис не более пару песен, да и то если хороший зритель. Се ля ви, небольшие концерты и совсем недорогие, но как правило все довольны получить два в одном. Тем более если уж начинают, то отжигают по полной! Леван вообще молодец, и суперпрофессионал в своём деле, несколько раз ходил на его концерты с разными исполнителями. Получаешь просто полный кайф от даже небольшого концерта. ну потому что человек выкладывается по полной и зажигает буквально всех, от музыкантов, что в итоге передаётся ещё в большем масштабе всем зрителям. С удовольствием ещё схожу на концерты с Леваном Ломидзе.
Пол: Дата регистрации: 01.03.2001 Сообщения: 1393 Откуда: Los Angeles, US
Добавлено: Fri May 27, 2011 02:08
Эти истории про знакомство с теперешней супругой уже неоднократно были озвучены, как и истории о том, каким самцом был когда-то ПП.
Скажу одно: настоящие самцы об этом много говорить не будут.
Вообще такое впечатление, что статью скомпилировали из всяких-разных интервью и высказываний прошлых лет.
Хотя факт, что ПП - живой и до сих пор, по-видимому, женат, радует.
Помню после концерта Машины в ЛА, когда музыканты уже закончили играть и подошли к краю сцены на прощальный поклон, ПП, хохоча во всё горло, спросил у апплодирущего ему негра: "Тебе понравилось?" Все повернулись и посмотрели к кому он обращался.
Мне это показалось тогда довольно плохим тоном и подумалось: "Жлоб он всё таки. Человек пришёл его послушать, купил билет, и совершенно не заслужил такого вот издевательства при всех."
Такие вот воспоминания и мысли.
Пол: Дата регистрации: 01.03.2001 Сообщения: 1393 Откуда: Los Angeles, US
Добавлено: Fri May 27, 2011 04:00
Lyudmila :
И все о такой мечтают конечно же
Да нет, это ей повезло! Такой самец весь из себя (на миниатюрного моржика похожий, и альбом у него был, что-то там про моржей в названии, не случайно, видать), и очередь под окном первоэтажной квартиры стоит, в окно скребутся; причём можно географию изучать по пунктам проживания желающих на дурняк переночевать. Чуть отвлечёшься, фьють, и самец, как ласточка, улетит. В Урюпинск, например.
Да нет, это ей повезло! Такой самец весь из себя (на миниатюрного моржика похожий, и альбом у него был, что-то там про моржей в названии, не случайно, видать), и очередь под окном первоэтажной квартиры стоит, в окно скребутся; причём можно географию изучать по пунктам проживания желающих на дурняк переночевать. Чуть отвлечёшься, фьють, и самец, как ласточка, улетит. В Урюпинск, например.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы