|
Машина Времени - Форум сайта -
|
|
Автор |
Сообщение |
Ubyb Элитный Машинист
|
Добавлено: Thu Nov 11, 2004 20:49 |
|
|
Цитата: |
Лично мне все эти разборки смешны. Счастливые полиглоты, мы знаем всего каких-то два несчастных языка, и пытаемся делать глубокомысленные выводы.
|
Роза, ну чего ты в лингвистические дебри лезешь. Я это в основном для "дискуссии" написал. Лингвистика - увлекательная штука. Но тут я полный профан, хотя, как у любого мало-мальски образованного и думающего человека возникают всякие поверхностные аналогии и умозаключения. Кстати, в твоих постиингах я не нашёл ответа, в чём я не прав. Конечно, я не собираюсь делать глубокомысленные выводы из того, что по китайски "укроп" звучит так же, как известное всем слово из 3-х букв, которое часто пишут на заборах, но всё таки... Так как в современном английском обратиться на "ты" и на "вы" по аналогии с русским? Я уже предлагал отдельный лингвистический топик завести. :0) И представь, как мне смешно читать биологические "залепухи" на этом же форуме. |
|
Вернуться к началу |
|
Ritchie Почетный Машинист
Возраст: 56 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 05.06.2002 Сообщения: 395 Откуда: Donetsk, Ukraine
|
Добавлено: Thu Nov 11, 2004 23:33 |
|
|
А если я скажу тебе так, Оля: Бог понуждает нас просить у Него. Самой нашей жизнью, ставя нас в те или иные жизненные ситуации.
Я всегда у Него прошу МИЛОСТИ, чтобы Он смиловался надо мной, видя как я слаб и не могу порой устоять перед разными соблазнами и страстями. Перед началом работы я прошу у Него ПОМОЩИ. В болезни я прошу у него ПРОЩЕНИЯ МОИХ ГРЕХОВ, за которые и имею эту болезнь.
Почему же тогда Господь заповедал нам: “Просите – и дано будет вам.”?
Потому что Любовь Бога-Отца к нам выше всякой любви отцовой. Земной отец надуется за то, что мы навестили его только ради денег. А Отец Небесный ВСЕГДА РАД НАМ. И притча о блудном сыне – самый лучший тому пример. |
|
Вернуться к началу |
|
DedPichto Участник слётов