|
Машина Времени - Форум сайта -
|
|
Автор |
Сообщение |
serbel Архивариус
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
|
Добавлено: Sun Aug 02, 2009 01:22 |
|
|
Veresk : | то, что они "прозрачны и открыты" - это иллюзия... но чертовски хорошая иллюзия! |
Спорно, но скорей факт. |
|
Вернуться к началу |
|
Veresk .
Дата регистрации: 31.08.2001 Сообщения: 2471
|
Добавлено: Sun Aug 02, 2009 02:13 |
|
|
Сереж, уточни, пжлста - спорно, что иллюзия или спорно, что хорошая? |
|
Вернуться к началу |
|
Evgen Элитный Машинист
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
|
Добавлено: Sun Aug 02, 2009 03:38 |
|
|
1. Относительно Подгородецкого. ПИП после увольнения из "Машины" получил себе офигенный пиар. Его имя, благодаря многочисленным публикациям в СМИ и то, что он сам стал теле-радио-ведущим, узнали даже те, кто никогда особо "Машиной" не интересовался. На этом фоне он мог бы действительно заняться успешной сольной музыкальной карьерой, выпустить пластинку и доказать, что он является профессионалом и без "Машины". Чего уж там говорить, но в демо-записи "Я сам по себе и с друзьями" есть очень симпатичные песни, которые могли бы стать хитами: "Кофе для одного", "Будь со мной", "Красотка Лиза". В общем, прав Макар, когда говорит, что "Петя мог сделать великолепный сольный проект". Но не сделал. Из-за лени, пофигизма или чего-то другого.
2. Для кого период работы в "МВ" стал более плодотворным - для ПИПа или АД? Безусловно, Петр Иванович в "Машине" сделал больше, чем АД - хотя бы по количеству песен. "Когда я был большим", "Этот вечный блюз", "Старая песня о главном" - это хиты, которые не потерялись на фоне песен Макара, Гули и Кутикова. У АД за 9 лет в "Машине" - всего 3 песни, из которых более-менее хитовая - "Эти реки никуда не текут". Клавиши в "МВ" сейчас задвинуты вообще куда-то на 3-й план, сауд стал более гитарным.
3. Относительно творчества АД. Державин - хороший мелодист и то, что он делал в 80-е годы со "Сталкером" и сольно - это было интересно. Работа с Кутиковым над "Танцами на крыше" - просто замечательная. Думаю, что если бы "аксакалы-саксаулы" дали бы АД больше творческой свободы (как это было на альбоме "Место где свет" и на сольнике Кутикова), то саунд "МВ" в ХХI веке был бы совсем другим и не таким... старомодным что-ли (даже благодаря возможностям "Эбби Роуд").
Державин тоже уже несколько последних лет грозится выпустить сольный проект (последний раз он об этом говорил на "Маяке"), но пока кроме пиратских сборников старых песен мы ничего "сольного" от АД не видим-не слышим.
4. Вообще, я считаю, что "Машине" не хватает какого-то свежего взгляда со стороны, более продвинутого музыкального продюсера, который мог бы внести в их саунд новые краски. Вот не боятся же на Западе "аксакалы-саксаулы" привлекать к работе над своими альбомами в качестве продюсеров каких-нибудь продвинутых электронщиков или коллег из более молодых групп. А у нас предпочитают вариться в собственном соку. Стабильность - это хорошо, но иногда стабильность превращается в застой. |
|
Вернуться к началу |
|
a.n.onim Старый Машинист
Возраст: 49 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 16.06.2005 Сообщения: 190
|
Добавлено: Sun Aug 02, 2009 09:17 |
|
|
Evgen
Я вполне согласен |
|
Вернуться к началу |
|
serbel Архивариус
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
|
Добавлено: Sun Aug 02, 2009 18:45 |
|
|
Veresk : | Сереж, уточни, пжлста - спорно, что иллюзия или спорно, что хорошая? |
Что хорошая иллюзия. |
|
Вернуться к началу |
|
pianoman Участник слётов
Возраст: 64 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.11.2001 Сообщения: 1361 Откуда: Chicago USA
|
Добавлено: Mon Aug 03, 2009 00:32 |
|
|
Evgen
Согласен полностью. Только добавлю немного своего коментария о последних 3-х альбомах.
"Место где свет"- как я много раз уже говорил продолжение традиции насыщения альбома электроникой начатой Сашей Зайцевым в "Круге света" и прерванной всвязи с его уходом. Державин по суте дела полностью опеделил саунд этого альбома. Его сольный номер был бы на порядок выше если б текст написал Макаревич.
Напомню что альбом Машинально делался на раритетных инструментах прошлого столетия-эпохи расцвета хард рока на рубеже 70-х поэтому неудивительно что он более "гитарный"; гитараные партии во многих песнях усились приглашенными виртуозными гитаристами. Державин же создал прекрасный клавишный фон традиционным звучанием "Хеммонда" и классического ф-но- особенно это было здорово в "Дип перпл ин Рок" и безусловно в хите альбома- "Эти реки никуда не текут". Кстати несмотря на "раритетные" инструменты альбом звучит очень современно.
ТМ задумывался как альбом с "Битловским саундом" албомов "Сержант Пепер, Маджикал Мистери тур, аббей роад" Его звук во многом определяет наличие симфонической музыки. Вы заметили что "Слива" имеет явный восточный оттенок-который придавал Битловким альбомом Дж. Харрисон. Думаю в этом и была задумка Держвина.
Кстати Леннона как-то спросили, почену на альбомах Битлов так мало песен Харрисона, на что Леннон сказал примерно так: "Джорж приностит огромное количество материала которого хватит на целый альбом- однако большинство материала не вписывается в концепцию альбома."
Мне кажется что следующий альбом будет более "электронным" и с большим участием А.Д..... Поживем- увидим. |
|
Вернуться к началу |
|
Evgen Элитный Машинист
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
|
Добавлено: Mon Aug 03, 2009 06:03 |
|
|
pianoman : | ТМ задумывался как альбом с "Битловским саундом" албомов "Сержант Пепер, Маджикал Мистери тур, аббей роад" Его звук во многом определяет наличие симфонической музыки. |
«Да при чем тут звук?! Слабость музыкального исполнения не прикроешь никаким звуком! Вот многие наши музыканты стали ездить на Запад, типа записываться в дорогих студиях. А какой смысл, если играть не умеешь? Песня и исполнение всегда первичны, звук уже потом идет! Я тут послушал альбом «Машины времени», который они в битловской студии записали. Ну полная жопа! Я Макаревичу так честно и сказал: «Говно!» Он спросил: «Почему?» Я ему объяснил: «Потому что люди, которые работают в Лондоне, не понимают этой музыки вообще! Для них это бармалеевская х***я на трех аккордах, которая еще накладывается на х***ю игру музыкантов! Поэтому им изначально до жопы, они относятся к этому как к халтуре. И я это слышу! Дали немного реверберации, по каналам звук развели — вот и вся их работа!» Мне Макаревич в оправдание говорит: «Ну, мы же специально хотели сделать такой звук, как у The Beatles в 70‑х». Ребята, вы совсем е****тые, что ли?! В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания! Это же плевок в лицо самому себе!» (Юрий Антонов в интервью журналу "Rolling Stone", №47). |
|
Вернуться к началу |
|
serbel Архивариус
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
|
Добавлено: Mon Aug 03, 2009 06:39 |
|
|
Юрий Антонов "
«Да при чем тут звук?! Слабость музыкального исполнения не прикроешь никаким звуком! В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания! Это же плевок в лицо самому себе"...
Согласен с ЮА. |
|
Вернуться к началу |
|
pianoman Участник слётов
Возраст: 64 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.11.2001 Сообщения: 1361 Откуда: Chicago USA
|
Добавлено: Mon Aug 03, 2009 07:00 |
|
|
Evgen,Serbel
Мне лично начхать на мнение этого старого гоблина и ему подобных из которого песок сыпется и который уже почти 30 лет ничего путного сделать не может-кроме как перезаписать свои старые песни.
Другое дело что на вкус и цвет - как грицца коморадов нет.
Я считаю этот альбом лучшим и получаю кайф от его прослушивания на более менее приличном аппарате через наушники и с LP |
|
Вернуться к началу |
|
serbel Архивариус
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
|
Добавлено: Mon Aug 03, 2009 07:06 |
|
|
Я не говорил что это худший альбом, я про идею записать в Лондоне.На Синтезе было бы не намного хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
pianoman Участник слётов
Возраст: 64 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.11.2001 Сообщения: 1361 Откуда: Chicago USA
|
Добавлено: Mon Aug 03, 2009 07:25 |
|
|
serbel : | Я не говорил что это худший альбом, я про идею записать в Лондоне.На Синтезе было бы не намного хуже. |
Я считаю идея удалась-особенно в песне "Пой". Вообще рекомендую достать с полки именно упомянутые альбомы Битлз и после этого еще раз послушать ТМ
Что касается Антова- мне нравятся его старые песни особенно самые ранние-как критик он полный МУ.... |
|
Вернуться к началу |
|
serbel Архивариус
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
|
Добавлено: Mon Aug 03, 2009 07:29 |
|
|
pianoman : | Вообще рекомендую достать с полки именно упомянутые альбомы Битлз и после этого еще раз послушать ТМ |
Спасибо за совет, так и сделаю.
P.S. Антонов мне по барабану. Интересен был, когда пел в группе "Аракс", и когда с Евгением Маргулисом и Сергеем Кавагое пел в группе «Аэробус» |
|
Вернуться к началу |
|
Evgen Элитный Машинист
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
|
Добавлено: Mon Aug 03, 2009 08:54 |
|
|
Я думаю, что Антонов имеет право на оценку творчества "МВ", как профессионал, коим он и является. Кроме того, есть мнения об альбоме "Тime Machine", с которыми я согласен:
БГ: "Качественная работа. Другое дело, что мне показалось, песни для этого диска написаны не от вдохновения, а по необходимости. Поэтому они не очень запоминающиеся".
Державин: "Да, могло у нас там получиться и лучше. Хотели сделать яичницу, а вышел омлет. В "ТМ" все очень намешано." |
|
Вернуться к началу |
|
Veresk .
Дата регистрации: 31.08.2001 Сообщения: 2471
|
Добавлено: Mon Aug 03, 2009 09:01 |
|
|
Юрий Антонов в интервью : | Я Макаревичу так честно и сказал: «Говно!» | ...Мне Макаревич в оправдание говорит: «Ну, мы же специально хотели сделать такой звук, как у The Beatles в 70‑х». Ребята, вы совсем е****тые, что ли?! В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания![/quote]
хм... Антонов, вроде, такой позитивный дядька был... и в возрасте таком, когда уже пора понимать, что от волшебного слова "Говно!" еще ничего никогда не улучшалось ))))))
ну, да! вот захотел АВМ трудноисполнимого... ну и что?... лучше хотеть и пытаться исполнять собственные желания, чем рассказывать в журналах о чужих проблемах |
|
Вернуться к началу |
|
Evgen Элитный Машинист
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
|
Добавлено: Mon Aug 03, 2009 09:11 |
|
|
Veresk : | хм... Антонов, вроде, такой позитивный дядька был... и в возрасте таком, когда уже пора понимать, что от волшебного слова "Говно!" еще ничего никогда не улучшалось )))))) |
Зато Макар в книжке "Затяжной поворот" больше других героев матерится
PS: Казалось бы, причем здесь Державин?.. |
|
Вернуться к началу |
|
pianoman Участник слётов
Возраст: 64 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.11.2001 Сообщения: 1361 Откуда: Chicago USA
|
Добавлено: Mon Aug 03, 2009 09:27 |
|
|
Evgen : | Я думаю, что Антонов имеет право на оценку творчества "МВ", как профессионал, коим он и является.. |
профессиАНАЛ- судя по его высказываниям:
Ю.А «...Ну полная жопа! .......«Говно!» ......Потому что люди, которые работают в Лондоне, не понимают этой музыки вообще! Для них это бармалеевская х***я на трех аккордах, которая еще накладывается на х***ю игру музыкантов! Поэтому им изначально до жопы, они относятся к этому как к халтуре."
Я слушал интервью Хамиша Стюарта- продюссера альбома, музыканта игравшего с Сэром Полом, если кто не знает. Он сказал:"если бы мне не импонировала музыка МВ я бы не взялся за работу с ними..." Более того- он прослушал несколько поздних альбомов МВ и попросил перевод ВСЕХ песен которые он должен был записать. Слишком высок пристиж у продюссеров Аббэй Роад, и с бармалеевской х...и как выразился гоблин-профессиАНАЛ связыватся б не стал.
Б.Г. всегда с теплотой, но в меру критично отзывался о творчестве Машины- это совершенно нормально.
Ну а по мне омлет вкуснее яичницы |
|
Вернуться к началу |
|
Veresk .
Дата регистрации: 31.08.2001 Сообщения: 2471
|
Добавлено: Mon Aug 03, 2009 09:34 |
|
|
Evgen : | Зато Макар... больше других героев матерится.PS: Казалось бы, причем здесь Державин?.. |
как при чем! а он-то это всё слышит живьем pianoman : | Ну а по мне омлет вкуснее яичницы |
енто Вы,pianoman, еще не все яичницы перепробовали )))))
ну, как всё чаще приходится убеждаться, МВ любят не за качество звука, а за слова, простоту мелодий и ностальгическую связь поколений )))))))))))
однако, радует то, что они не заснули на этой горе лаврушки, а пытаются что-то делать еще... |
|
Вернуться к началу |
|
Evgen Элитный Машинист
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
|
Добавлено: Mon Aug 03, 2009 12:14 |
|
|
Андрей Державин
Главные песни: «Не плачь, Алиса», «Чужая свадьба»
Проекты: «Сталкер», «Машина времени», соло
О музыке Перестройки
В стране был дефицит русской музыки. Официальные ансамбли, которые стояли на учете в филармониях, должны были исполнять песни советских композиторов.
Мы с моим другом — главным диджеем Ухты Сергеем Костровым — ухитрились попасть в какой-то список ЦК ВЛКСМ, где упоминались запрещенные группы. Наверно, «Сталкер» недостаточно воспевал жизнь советского студента в то время.
О филармонии
Директора нашей филармонии, прежде всего, интересовали сборы, но в каком-то городе на наш концерт пришел один деятель и написал бумагу о том, что мы неблагонадежны. И тогда директор филармонии нашел московского поэта, который переписал какие-то наши песни. Это было чудовищно. У нас была песня «Расставание» и там были строки «Расставание без поцелуя, лишь сухое дрожание руки, вот и все, и уже не ревнуя, друг от друга мы так далеки, регистрация кончится скоро, назовут номер рейса, и ты, обрывая последнюю ссору, мне кивнешь из-за белой черты». После упоминания слова «регистрация» песня, разумеется, никуда не проходила. Новый вариант был такой: «Города, адресов миллионы, звук трамвая и запах борща, и бредут по земле почтальоны, равнодушные, сумки таща».
О гастролях
В филармонии платили немного. Помню, за каждый концерт у нас была надбавка в 4 рубля за переноску аппаратуры. Но мало кто знает, что 4 рубля получали за переноску 4 тонн аппаратуры. Мы жили по нескольку человек в номере и меня как-то подозвали к телефону на этаже. Из трубки говорят: «Мы хотим вас пригласить и заплатим за концерт 500 рублей». А я тогда получал примерно 500 рублей в месяц. В общем, из филармонии нас уволили за левый заработок.
О деньгах
Много было денег, что и говорить. Вот только было непонятно, куда их девать. Машину даже невозможно купить — их просто не было. В итоге все вкладывали в шоу, и довкладывались до того, что купили собственную сцену с подиумом, со светом, с вертящимися зеркалами, с прожекторами, свет которых бьет из-за барабанов. Одна ударная установка «Pearl» у нас была из 14 предметов. Постепенно все это было распродано за копейки в разные провинциальные города — мало кому с администрированием везло в то время.
О распаде «Сталкера»
Однажды наш клавишник Виталик Лихтенштейн позвонил мне и сказал, что уезжает в Америку. Тогда время было совсем непонятное, много людей уезжало заграницу в поисках лучшей жизни. Серые неосвещенные улицы, пустые прилавки магазинов, выбитые стекла витрин. Музыкальная деятельность в перестроечном варианте еще продолжала существовать, но мы прекрасно понимали, что долго это длиться не может.
О костюмах
Все помнят мои пиджаки того периода, когда я работал сольно. Они мне не очень нравились, да и не лучшее время это было. В «Сталкере» у нас барабанщик Сашка Чувашов чертовски талантливо шил: брал материал и делал все — от чехлов для колонок до одежды. Благодаря этому мы выглядели стильно — куртка, хлопковые штаны с карманами и молниями. Сейчас смотришь — и не противно. А вот смотреть на себя в варенке — противно, потому что в этом есть что-то убогое.
О «Машине времени»
В «Машину» я попал в связи с уходом Подгородецкого. Тогда ребята подыскивали себе нового клавишника, и у них были на эту тему какие-то разговоры. Они набрали мой номер, а я в тот момент случайно оказался дома. Посидел, подумал, что-то поделал. Мне хотелось, чтобы «Машина» звучала так, как она звучала в конце 70-х – начале 80-х. Они мне тогда даже Led Zeppelin напоминали.
"Rolling Stone", №16 |
|
Вернуться к началу |
|
Evgen Элитный Машинист
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
|
Добавлено: Mon Aug 03, 2009 12:36 |
|
|
Андрей Державин о выступлении группы Queen с вокалистом Полом Роджерсом:
Поймите, профессионалы есть профессионалы. Если Брайан Мэй и Роджер Тэйлор стали когда-то классными музыкантами в группе, ассоциирующейся прежде всего с именем Фредди Меркьюри, то его трагическая смерть не означает прекращения их карьеры. Они умеют делать свое дело - сочинять и исполнять музыку, а люди, уверяю вас, очень хотят услышать живьем песни Queen, пусть даже и с другим вокалом. Когда я пришел в "Машину Времени", многие говорили: "Ну, с другим музыкантом это будет совсем не то.". Оказалось - думаю, что теперь это для всех очевидно, - что ничего по сути не изменилось. Песни ведь пишутся для людей, для вечности - и значит, будут востребованы практически независимо от исполнителей".
"Rolling Stone", №51
Вот как-то так Андрей Державин невольно (сам того не подозревая) сравнил Подгородецкого с Меркьюри, а себя - с Полом Роджерсом |
|
Вернуться к началу |
|
Evgen Элитный Машинист
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
|
Добавлено: Mon Aug 03, 2009 12:51 |
|
|
Еще тут припомнилась старая шуточка из "Камеди Клаб": "Среди певцов-неудачников стало модно уходить в другие группы. Так Андрей Державин ушёл в «Машину Времени», Юра Шатунов скоро перейдёт в «Алису», а Вадима Казаченко никуда не берут. Не берут, это мягко сказано. Просто на х*й посылают". |
|
Вернуться к началу |
|
pianoman Участник слётов
Возраст: 64 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.11.2001 Сообщения: 1361 Откуда: Chicago USA
|
|
Вернуться к началу |
|
Veresk .
Дата регистрации: 31.08.2001 Сообщения: 2471
|
Добавлено: Tue Aug 04, 2009 00:11 |
|
|
pianoman, да! рецензия достойная и написана аккуратно... респект этому memento)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
cuba Элитный Машинист
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.11.2008 Сообщения: 1281
|
Добавлено: Tue Aug 04, 2009 00:54 |
|
|
...Мне хотелось, чтобы «Машина» звучала так, как она звучала в конце 70-х – начале 80-х...
Так в чем дело, Андрей? Твори, давай, учясь у первоисточника (все знают, как его зовут (с). Синтез с клавишами во многом делал этот звук. Действительно, очень узнаваемо было. |
|
Вернуться к началу |
|
Evgen Элитный Машинист
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
|
Добавлено: Tue Aug 04, 2009 02:49 |
|
|
memento: "На этой пластинке лидирующими музыкантами являются, на мой взгляд, Андрей Макаревич и, как это ни странно, Андрей Державин (...) Что до Державина, то он по-настоящему раскрылся на альбоме, и если раньше он был не более, чем “новичок”, то теперь это полноправный участник коллектива".
Ребят, ну о какой лидирующей роли АД можно говорить?! Из 13 композиций он автор одной единственной песни - "Слива" - и соавтор (в числе прочих) "Кил-Бил". А самую вкусную клавишную партию на альбоме записал приглашенный из "ОКТ" Евгений Борец.
Что касается рецензий, то подпишусь под каждый словом вот этой:
Машина времени «Time Machine»
Автор: Борис Барабанов
"Rolling Stone", №34
Sintez
Оценка: 4 из 5
Лучшие песни «Машины» за последние десять лет, в которых звук Abbey Road — совсем не главное.
Запись альбома в лондонской студии Abbey Road, безусловно, сработала для «Машины времени» как отличный пиар. В первую неделю продаж диск «Time Machine» буквально сметали с прилавков магазинов, а на «Горбушке» в какой-то момент он просто кончился. Это говорит о том, что: а) люди, слушающие эту группу, не выкачивают музыку из Интернета, а живут в системе дисков и магазинов; б) они, похоже, действительно ожидали, что едва «машинисты» зайдут в битловскую студию, как у них за плечами тут же нарисуются призраки покойных Леннона и Хариссона, а из соседних дверей выйдут Маккартни и Старр, чтобы коллективными усилиями вдуть в материал русской группы священные эманации The Beatles. На деле же если и искать сегодня где-либо истинный битловский дух, то не на альбоме «Time Machine», а, например, в записях Sparklehorse или Шона Леннона, сделанных далеко от лондонской улицы Эбби-роуд. Перспектива записи в легендарной студии скорее помогла музыкантам «Машины времени» вспомнить себя, мобилизоваться и придумать лучшие свои песни за последние десять лет, оставаясь в рамках собственного стиля. Диск открывается мощным социально-заостренным номером «Полный контакт» — своеобразной упрощенной версией песни Бориса Гребенщикова «500». Там, где у БГ «Эй, кто-нибудь помнит, кто висит на кресте? / Праведников колбасит, как братву на кислоте», у Андрея Макаревича — «Дозволено “Бентли” разъезжать по тюрьме / По пояс в баксах, по горло в дерьме». Раздражение по поводу дел в стране разлито практически по всем текстам, однако в целом лирика Андрея Макаревича полна метафор в традиционном позитивно-романтическом духе «Машины». В альбоме нет ничего, что могло бы резануть слух индивида, слушающего группу последние тридцать лет, кроме, быть может, номера «Кил-Бил» — восхитительно-дурацкого, непривычно истеричного салунного шлягера с рэпом и балканской трубой, свидетельствующего о том, что кровь в жилах этих почтенных джентльменов еще вполне способна вскипеть. |
|
Вернуться к началу |
|
pianoman Участник слётов
Возраст: 64 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.11.2001 Сообщения: 1361 Откуда: Chicago USA
|
Добавлено: Tue Aug 04, 2009 06:34 |
|
|
Evgen : | .........А самую вкусную клавишную партию на альбоме записал приглашенный из "ОКТ" Евгений Борец.
|
Дружище- а ты ничего не перепутал?????????, я имею ввиду с альбомом Машинально - то там другой пианист-Л. Каменер, просто песня записывалась отдельным проектом к фильму "танцор"
На ТМ Е. Борец только в одной песне подыгрывает Хэммондом Державину- "Ночь за твоим плечом" и то лидирующая роль у Державина.
Evgen : | Ребят, ну о какой лидирующей роли АД можно говорить?! Из 13 композиций он автор одной единственной песни - "Слива" - и соавтор (в числе прочих) "Кил-Бил |
Дело не в авторстве- а во влиянии на звучание альбома- и здесь я согласен с авторм рецензии |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|