|
Машина Времени - Форум сайта -
|
|
Автор |
Сообщение |
LEDAN13 Элитный Машинист
Пол: Дата регистрации: 09.11.2003 Сообщения: 7082
|
Добавлено: Mon Dec 22, 2008 22:23 |
|
|
Базиль : | Deniska : | Возьмите РЕКИ И МОСТЫ. - Это Саша.
Возьмите ОТРЫВАЯСЬ - Это Петя.
|
Бесспорно.
Но мне кажется, что сама идея - какой должна быть песня, у авторов (прежде всего у Макаревича) выстраивается в зависимости от ее предполагаемого исполнения.
В "Картонных крыльях" есть финальная песня: автор - Макаревич. Но там явное Петино участие, как исполнителя.
Предполагаю, что если бы в МВ на тот момент был другой клавишник, музыкальная идея для этого текста могла быть совсем-совсем иной.
А если бы предположить, к примеру, смена клавишника происходила бы в ходе подготовки этого альбома и музыкальная идея уже была готова - то и другой исполнил бы ее в похожем ключе.
А вот еще пример - "Эти реки никуда не текут". Музыка - Державина, он сам ее исполняет. А клавишное соло такое, что можно было бы нечто очень даже подобное ожидать и от Пети.
Первые три года профессиональной работы группы в начале 80-х создали ее творческий почерк - то, что узнается и ни с чем спутать нельзя уже - ни с "Воскресеньем", ни тем более с чем-то другим.
Эта работа была общей, коллективной, хотя автор музыки большинства песен действительно Макаревич ( в смысле мелодий и гармоний).
Этот почерк стал более изысканным и разнообразным с приходом Зайцева.
А вот в последние годы ничего такого нового нет.
Точнее есть, но это все Макаревич мог бы изобразить и без "Машины". |
"А клавишное соло такое, что можно было бы нечто очень даже подобное ожидать и от Пети."
Такое соло я могу сыграть одной рукой,а я вовсе не супер пианист.
Эта работа была общей, коллективной, хотя автор музыки большинства песен действительно Макаревич ( в смысле мелодий и гармоний).
без толковой арнжировки-все это мелодии ,исполняемые во дворе. Это получалось у ПП и неплохо получается у Державина. Хотя клавишник он никакой,то есть обыкновенный. Я не уверен,что Макаревич умеет читать ноты, какие уж тут гармонии. А уж аранжировки он точно не умеет писать,поэтому в любой песне написаной им- 50 % успеха клавишника и не важно кто на этот момент за ними стоит. И вообще в последних альбомах куча приглашенных музыкантов,а Петя все это тянул один,как и Зайцев.Звуковая палитра была похуже,но в этом была прелесть и непохожесть Машины на другие команды. А теперь это просто еще один оркестр.
|
|
Вернуться к началу |
|
serbel Архивариус
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17592 Откуда: Москва-Коньково
|
Добавлено: Mon Dec 22, 2008 23:44 |
|
|
Базиль : | Эта работа была общей, коллективной, хотя автор музыки большинства песен действительно Макаревич ( в смысле мелодий и гармоний). |
Безусловно Макаревич записал авторство группы на своё имя, чтоб получать авторские.
|
|
Вернуться к началу |
|
Базиль Элитный Машинист
Пол: Дата регистрации: 13.10.2008 Сообщения: 812 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Tue Dec 23, 2008 00:54 |
|
|
[quote="LEDAN13"] Базиль : |
"А клавишное соло такое, что можно было бы нечто очень даже подобное ожидать и от Пети."
Такое соло я могу сыграть одной рукой,а я вовсе не супер пианист.
|
Я имею ввиду не технику, а саму "концепцию". если можно так выразиться.
Т.е. мысль такая - Державин сработал под "Машину", имея ввиду в сознании и подсознании опыт предшественика.
С Вашим комментарием насчет оркестра и того, что Подгородецкий и Зайцев тянули сами - согласен. Однако мое мнение - дело не только в Державине, но и в авторах песен.
Последний раз редактировалось: Базиль (Tue Dec 23, 2008 00:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Базиль Элитный Машинист
Пол: Дата регистрации: 13.10.2008 Сообщения: 812 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Tue Dec 23, 2008 00:55 |
|
|
serbel : | Базиль : | Эта работа была общей, коллективной, хотя автор музыки большинства песен действительно Макаревич ( в смысле мелодий и гармоний). |
Безусловно Макаревич записал авторство группы на своё имя, чтоб получать авторские. |
А вот этого я уж никак не хотел сказать. Автор есть автор, и это действительно Макаревич.
Поэтому и уточнил насчет мелодий и гармоний. Но не аранжировок.
|
|
Вернуться к началу |
|
LEDAN13 Элитный Машинист
Пол: Дата регистрации: 09.11.2003 Сообщения: 7082
|
Добавлено: Tue Dec 23, 2008 01:03 |
|
|
И если уж совсем точно сравнить -то как клавишник всех их кроет Зайцев,поскольку он и фортепьяно владел виртуозно и на тот момент вносил в группу элементы синтезаторной музыки,на столько на сколько она была развита. Послушайте ,к примеру,"Бег по кругу"- соло Зайцева и вам станет просто смешно сравнивать соло в "Эти реки никуда не текут" или "Место ,где свет". Просто несерьезно. У Пети же -набор штампов и джазовых стандартов,которые если слушать соло 20 минут подряд- просто надоедают. Как джазовый пианист- он никакой,к сожалению. А в группе он слушался,потому что это было не часто и в перерывах была клоунада. Ну и на их уровне все- таки он действительно музыкант.
Ну а про Державина я уже высказался-пианист уровня Буйнова, неплохой эстрадник. Дома на хорошем компьютере - он конечно хорош,но не в команде ,играющей попсорок или псевдорокнролл.
|
|
Вернуться к началу |
|
cuba Элитный Машинист
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.11.2008 Сообщения: 1281
|
Добавлено: Tue Dec 23, 2008 01:20 |
|
|
pianoman : | cuba : | ...чего не скажешь о Пете-модерн синтез прошел мимо него стороной.
_________________________________________________
Возможно, это и верно, отчасти, для 90-х...Но про 79-82 такое разве скажешь? |
Абсолютно. ПИП всегда тяготел к традиционному фортепьяно и никогда синтез не был его сильной стороной. Просто до 79 года не с кем было сравнивать и все что играл ПИП в период 79-82 казалось супер. Однако в конце 90х в игре ПИПа уже чувствовался сильный кабацкий налет и архаика. Первый же альбом с АД "Место где свет" был просто прыжком вверх по качеству звучания. |
Ну, сравнить можно, конечно...с Pink Floyd... Только смысл? А студийные записи с ПИПом в первые пару лет...Разве это просто фортепиано? Хрустальный город - просто шедевр. Назовите что-то подобное у нас в 80-м, а Про родной дом? А Три окна? А там, где у Пети преобладает фоно, как представить нечто иное, если смотреть на характер мелодии. (Рок-н-ролл, Старый корабль, Солдат и т.п.) Куда там больше синтеза? Темы не те... ИМХО, и было супер в то время, а не казалось. Конечно, Саша больше потом использовал синтез, так и стиль группы изменился. Про 90-е - согласен... ПИП их, во многом проплясал...Место где свет, конечно, особая вещь... и еще - Пой. Причем, как темы, очень гармоничные, на мой взгляд, а отнюдь не из-за клавиш. Не маловато ли для АД за 9-то лет...
Интересно про Бег по кругу...Почему-то в голове всегда крутится Петина тема, а Сашина воспринимается, как талантливый, но ремейк. Оттого, наверное, что запоминается (для меня) в музыке понравившееся первое исполнение.
Последний раз редактировалось: cuba (Tue Dec 23, 2008 01:55), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
LEDAN13 Элитный Машинист
Пол: Дата регистрации: 09.11.2003 Сообщения: 7082
|
Добавлено: Tue Dec 23, 2008 01:27 |
|
|
"Хрустальный город - просто шедевр."
соглашусь безаговорочно.
"Ну, сравнить можно, конечно...с Pink Floyd"
Я бы не стал
|
|
Вернуться к началу |
|
cuba Элитный Машинист
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.11.2008 Сообщения: 1281
|
Добавлено: Tue Dec 23, 2008 01:37 |
|
|
LEDAN13 : | "Хрустальный город - просто шедевр."
соглашусь безаговорочно.
"Ну, сравнить можно, конечно...с Pink Floyd"
Я бы не стал |
Так и я про то... Но ведь не скажешь, что до этого у нас просто стучали на ведрах...было что-то...щас и не вспомнить. Потому и про Pinkов написал.. Хотя, отдельно, Хрустальный город - на их уровне...Вот, даже не кажется шуткой...Конечно IMHO
|
|
Вернуться к началу |
|
LEDAN13 Элитный Машинист
Пол: Дата регистрации: 09.11.2003 Сообщения: 7082
|
Добавлено: Tue Dec 23, 2008 01:43 |
|
|
То есть Державин им обоим проигрывает ,как пианист однозначно. Он просто не конкурент. Зато он удобен руководителю оркестра,потому что не пьет,не наркоманит и вообще играет и аранжирует так,как надо дирижеру. А палитру раскрасит Дитковский и второй ,который вообще не понятно там для чего...Благо стоят они дирижеру недорого и постоять на сцене два часа вместе с Машиной времени- всегда приятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
cuba Элитный Машинист
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.11.2008 Сообщения: 1281
|
Добавлено: Tue Dec 23, 2008 01:50 |
|
|
LEDAN13 : | То есть Державин им обоим проигрывает ,как пианист однозначно. Он просто не конкурент. Зато он удобен руководителю оркестра,потому что не пьет,не наркоманит и вообще играет и аранжирует так,как надо дирижеру. А палитру раскрасит Дитковский и второй ,который вообще не понятно там для чего...Благо стоят они дирижеру недорого и постоять на сцене два часа вместе с Машиной времени- всегда приятно. |
Абсолютно согласен...А про количество...Почему-то вседа считал оптимальным квартет Тот же Pink floyd 70-х - эталон... А дальше - действительно - оркестр
|
|
Вернуться к началу |
|
pianoman Участник слётов
Возраст: 64 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.11.2001 Сообщения: 1361 Откуда: Chicago USA
|
Добавлено: Tue Dec 23, 2008 08:27 |
|
|
LEDAN13 : |
"А клавишное соло такое, что можно было бы нечто очень даже подобное ожидать и от Пети."
Такое соло я могу сыграть одной рукой,а я вовсе не супер пианист.
|
Нисекунды не сомниваюсь.....Вот толко старый анекдот с бородой вспомнил:" Чувак приходит к директору цирка: Примите меня в труппу - я на скрипке играю
Директор- а на фига нам скрипачи:
Чувак: Да я играю под куполом цирка стоя на головена канате!!!!!!!!
Директор: Подем покажешь!.... Действительно играет на скрипке на канате стоя на голове под куполом цирка:
Чувак: Ну что- берете?!
Директор- Не-а... не Ойстрах
[b]To LEDAN13, CUBA & BASIL
Я бы очень хотел с вами подискутировать по многим пунктам -но дискуссия у вас настолько бурная что мне не хватит времени всем ответить попробую озвучить главное в моей точке зрения.
Сегодня Машина звучит так по ставнению с 70-ми и даже 90 как как если сравнить Битловские Magical mystery tour, Sgt Pepper с оdной стороны and Please pleased me с другой, и если бы Машина бы звучалал сейчас как 20-30 лет назад врядли она б меня интересовала
Сравнивать соло ПИПа АД и АЗ в разных песнях просто бесполезно.... А вот соло в песне "Снег" на Кремлин роке Державина и соло ПИПА этой же песни в Unplugged-
я считаю АД сильнее. Точно так же как Зайцевское звучачание "Родного дома" Солнечного острова по сравнению с Петей лучше
"Эти реки никуда ни текут" - один из сильнейшших(если не самый) блюзов Машины-Державин и Макаревич просто пропустили через себя спиричуэл черного блюзмена- соло для песни идеальное- ни убавить ни прибавить. Честно говоря не представляю ПИПа исполняющего этот блюз- впрочем как и АД исполняющего блюз: "...Этот вечный блюз"- вот это ПИП....................
Пока все на сегодня:
Мне бы очень хотелось от вас узнать когда вы последний раз были на концерте МВ и сколько раз вообще в переиод с 2003 года. Пожалуста ответьтые если не трудно- затем продолжим.
|
|
Вернуться к началу |
|
cuba Элитный Машинист
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.11.2008 Сообщения: 1281
|
Добавлено: Tue Dec 23, 2008 14:27 |
|
|
Зайцевское звучачание "Родного дома" Солнечного острова по сравнению с Петей лучше
__________________________________________________________
Это которое на 10 лет спустя? По сравнению со студийной 79/80? Ну, тогда не знаю...О вкусах не спорят... По мне близкая к оригиналу перепевка, причем в упрощенном варианте, в музыке и в вокале (все же, лучше, когда поют трое). Про Солнечный остров - IMHO - то же, если сравним версии с Принца и с 10 лет спустя. Вообще, считаю этот диск неудачным, т. к. каждый ремейк на нем проигрывал, на мой взгляд, еще не забытому оригиналу. Вот то, что сочинено при Саше - даже спорить не буду. ПИП так же в 90-х - упрощал, упрощал....
Если бы я не знал, кто исполнитель Эти реки..., я бы никогда не подумал, что это МВ. Может это и хорошо. Все течет, все изменяется. Но про пару сотен предыдущих вещей я такого не скажу.
|
|
Вернуться к началу |
|
ОЛЕГ ИВАНОВИЧ Элитный Машинист
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 08.05.2007 Сообщения: 1760 Откуда: КИЕВ
|
Добавлено: Tue Dec 23, 2008 16:18 |
|
|
LEDAN13 : | А палитру раскрасит Дитковский и второй ,который вообще не понятно там для чего...Благо стоят они дирижеру недорого и постоять на сцене два часа вместе с Машиной времени- всегда приятно. |
О, я увидел довольно мне тоже непонятное в работе МВ. Разделяю Ваше мнение. О стучалках бряцалках и прочих звуках
о Музыкантах (клавишах) МВ можно говорить долго да и незачем это, если честно. Что уж говорить о А.З. человека просто сейчас нет-его можно точно так же просто слушать. Ну а нашего мнения никто не спрашивал, а мы его выложили. Пусть АД играет, он не мешает.
|
|
Вернуться к началу |
|
LEDAN13 Элитный Машинист
Пол: Дата регистрации: 09.11.2003 Сообщения: 7082
|
Добавлено: Tue Dec 23, 2008 19:38 |
|
|
ОЛЕГ ИВАНОВИЧ : | Пусть АД играет, он не мешает. | ну вот в трех словах точнейшая характеристика
|
|
Вернуться к началу |
|
LEDAN13 Элитный Машинист
Пол: Дата регистрации: 09.11.2003 Сообщения: 7082
|
Добавлено: Tue Dec 23, 2008 19:46 |
|
|
pianoman : |
Мне бы очень хотелось от вас узнать когда вы последний раз были на концерте МВ и сколько раз вообще в переиод с 2003 года. Пожалуста ответьтые если не трудно- затем продолжим.
| Не был ни разу с 2003 года и не пойду больше.Был ужасный звук и халтурный концерт. Зато имею ,благодаря Сербелу-практически весь материал и он меня абсолютно не радует и именно где-то с 2005 года. А я задам встреный вопрос- когда вы были на последнем концерте Beatles? Или хотя бы сэра Пола?
|
|
Вернуться к началу |
|
LEDAN13 Элитный Машинист
Пол: Дата регистрации: 09.11.2003 Сообщения: 7082
|
Добавлено: Tue Dec 23, 2008 20:05 |
|
|
Не-а... не Ойстрах Тогда уж не Рихтер..Ойстрах все-таки на скрипке играл..Поворот не осилил,но славился в определенных кругах .как крутой лабух.
Я не сравниваю Державина с настоящими музыкантами-пианистами(давайте будем все-таки уважать людей,в состоянии сыграть 2 концерт Рахманинова).Что бы играть в машине времени -этого не нужно(материал слишком прост)-достаточно закончить хотя бы музыкальное училище,что Андрей,я надеюсь, и сделал.
Речь идет не об этом. Мы говорили о сравнении между тремя клавишниками и на мой взгляд -Державин однозначно проигрывает. Зато он морально устойчив и не сорвет концерт.
Как в каком-то фильме(не помню) одна героиня говорила,мечтательно глядя в потолок-" зато не пьет.."
|
|
Вернуться к началу |
|
Андрей777 Машинист
Дата регистрации: 06.07.2006 Сообщения: 90 Откуда: Москва
|
Добавлено: Tue Dec 23, 2008 20:07 |
|
|
Пол Forever. Если б не он, не было бы МВ кстати.
|
|
Вернуться к началу |
|
LEDAN13 Элитный Машинист
Пол: Дата регистрации: 09.11.2003 Сообщения: 7082
|
Добавлено: Tue Dec 23, 2008 20:13 |
|
|
""Эти реки никуда ни текут" - один из сильнейшших(если не самый) блюзов Машины-Державин и Макаревич просто пропустили через себя спиричуэл черного блюзмена- соло для песни идеальное- ни убавить ни прибавить."
Боря!!!! Ну ты же музыкант!!!! ну какой это блюз??? Ну скажи еще танго... Есть же каноны блюза,ну как против них-то?
Соло на любителя,кому-то нравится,но сыграть его просто.
А вот Петю повторить в некоторых моментах сложновато,особенно .когда его "несло".Да и зайцевские проходы слишком быстрые,честно говоря.
И кстати..пока державин не трогает чисто фортепьянные звуки- он мне даже нравится.как сказал Олег Иванович- не мешает. А вот как только переключит на рояль...ну тоска зеленая,хочется пинка дать,что б играл не по нотам заученным.а дал немного от себя. А дать вот ,по моему, нечего.
|
|
Вернуться к началу |
|
Андрей777 Машинист
Дата регистрации: 06.07.2006 Сообщения: 90 Откуда: Москва
|
Добавлено: Tue Dec 23, 2008 21:02 |
|
|
Точно!
|
|
Вернуться к началу |
|
Deniska Ветеран
Возраст: 52 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 04.11.2001 Сообщения: 9747 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Wed Dec 24, 2008 01:52 |
|
|
Не люблю АД. Хоть вы тресните.
Реки в никуда ..... это все что он сделал грамотного. И то песню эту вытянул с помощью Макара.
|
|
Вернуться к началу |
|
serbel Архивариус
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17592 Откуда: Москва-Коньково
|
Добавлено: Wed Dec 24, 2008 02:57 |
|
|
LEDAN13 : | А я задам встреный вопрос- когда вы были на последнем концерте Beatles? |
Хм, мне тоже интересно посмотреть на этого человека из Союза кто был на концерте БИТЛЗ
|
|
Вернуться к началу |
|
Deniska Ветеран
Возраст: 52 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 04.11.2001 Сообщения: 9747 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Wed Dec 24, 2008 03:56 |
|
|
Про Битлз не в курсе, а на Роллингов последний раз 10 лет назад ходил. ЁЁЁЁ!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
pianoman Участник слётов
Возраст: 64 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.11.2001 Сообщения: 1361 Откуда: Chicago USA
|
Добавлено: Wed Dec 24, 2008 07:55 |
|
|
LEDAN13 : | ""Эти реки никуда ни текут" - один из сильнейшших(если не самый) блюзов Машины-Державин и Макаревич просто пропустили через себя спиричуэл черного блюзмена- соло для песни идеальное- ни убавить ни прибавить."
Боря!!!! Ну ты же музыкант!!!! ну какой это блюз??? Ну скажи еще танго... Есть же каноны блюза,ну как против них-то?
|
Да назови как хочешь Хотя рок-балладой, хоть попсороком, как ты любишь выражатся. Блюз имеет массу направлений, ровно как и джаз. Да и мнений масса:
Есть консерваторы:- рок это гитара и ударные- остальное- извращение,автороская песня выходящая за рамки "Снежинки" (надеюсь знаешь эту пародию Кортнева)-предатели.
Один даже книгу написал где в развале мирового рока обвиняет Битловские эксперименты в Сержанте и в Мистери.
С моей точки зрения блюз! Я отчетливо вижу влияния ББ Кинга и Пола Робсона, песни I put a spell on you в бесконечных вариаций превеликово множества исполнителей. На этой базе АД сделал очень классную Блюзовую вещь. Слова же Макаревича "Мне очень жаль. Мама...." очень тонко сливается с мелодией и подчеркивает, скажем "истоки черного блюза"....Вот такое мнение- может быть с академической точки зрения на блюзовые каноны оно неприемлемо, у меня,если честно, нет даже музыкальной школы,но за то множество посещений блюз- концертов live.
LEDAN13 : |
Я не сравниваю Державина с настоящими музыкантами-пианистами(давайте будем все-таки уважать людей,в состоянии сыграть 2 концерт Рахманинова) |
Во первых- Державин окончил консерваторию, во вторых как ты можешь судить о том может ли он играть классику если ты его фортепьянную игру не слышал а гадать может он или нет дело не благодарное. Естественно игра в любой группе имеет свою специфику. Тут главное на сколько клавишник по духу подходит команде, чем технически
Я был свиделем как "понесло" АД на концерте 2005 года когда он играл "Кого ты хотел удивить"- это стоило услышать.Да еще под рев толпы исполнили "Она идет по жизни смеясь".
LEDAN13 : | А я задам встреный вопрос- когда вы были на последнем концерте Beatles? Или хотя бы сэра Пола? |
На Битлов наверное бы сходил- если в родился на 10 лет раньше а в США приехал бы в 60-х. Ринго видел в 92-м. DVD Пола смотрел- но я считаю что даже HD с Dolby не заменит живого звука. Пол был в Чикаго но желание идти на него у меня небыло никакого. Я всегда больше ценил Леннона и Харрисона.
ОЛЕГ ИВАНОВИЧ : | Пусть АД играет, он не мешает. |
Однозначно прав: Не мешать, между прочим большое искусство: Когда кто-то в команде пытается доказать что он крутой и может взять на 5 нот больше чем предшественник то рушится игра всей команды
Не знаю- может быть партию клавишных клавишных в "месте где свет" какой нибудь крутой пианист сыграет одним мизинцем левой ноги- не буду спорить- однако на мой взгляд именно звук клавиш придает песне неповторимое ощущение света и доброты - уж простите за высокопарность.
А вот когда у меня в машине звучали "Звезды не ездят в метро" у меня сидели молодые ребята- американцы- художники интересующиеся русским театром.
Один из них сказал- наверное эта песня о одиночестве, о людях которые хотят быть вместе и не могут встретится, а инструменталку я вижу как некую анимацию:на огромной скорости человек несется на машине-идет дождь-в лобовое стекло видно как проносятся мимо пейзажи города- затем все сливается втоннель из лиц где как бы насекунду появляется лицо любимого человека- но тутже смывается дворниками.... Поверте я б это даже под кайфом не придумал бы. Я был просто поражен насколько это было близко к истине.... Ну и что бы закруглится. Вобщем то для меня неважно сколько аккордов и сколько крутых инструменталок, главное единое целое музыки и стихов. У Машины это было всегда- за это и люблю, просто последних работах это вышло на занчительно bолее высокый уровень не только благодаря АД , но и благодаря приглашенным музыкантам на альбомы и концерты.
|
|
Вернуться к началу |
|
LEDAN13 Элитный Машинист
Пол: Дата регистрации: 09.11.2003 Сообщения: 7082
|
Добавлено: Wed Dec 24, 2008 10:49 |
|
|
Я действительно рад,если на тебя игра державина производит такое впечатление. Консерваторию он не заканчивал-это однозначно,как и Подгородецкий. а всего лишь закончил муз.училище. и повторю свою же фразу -Для работы в МВ не надо быть пианистом,в моем понимании. То есть ,если б пришлось -любой пристойный клавишник бы мог бы там играть,из тех кто умеет читать ноты и умеет аранжировать .
Как он играет классику-я не слышал,но предполагаю ,что плохо. Потому что для того что бы играть классику-надо ее репетировать по 3.5 часа в день и тогда это будет только нормально. Я видел,как это делают Спиваков, Мацуев, Башмет и ...много могу перечислить. Это не весовая категория музыкантов уровня Андрея Державина- давай не будет их сравнивать-это даже не смешно.
По поводу Beatles...для этого и спросил.потому что бы для того ,что бы понять на сколько было великим их концертное выступление-не обязательно присутствовать на концерте. тоже самое и касается QWEEN.
И самое главное. Дело в том.что я имел самое непосредственное участие в организации концерта Сэра Пола в Израиле. Скажем так -моя продюссерская часть составляла где-то 25 %. Я,как и моя команд,не спали неделю. Музыкантов такого уровня я никогда не слышал и не видел живьем,а тут довелось и пообщаться и поработать вместе. Так вот что я вам скажу. Такого трепетного отношения к звуку ,свету и к зрителям я не встречал у исполнителей гораздо более мелкого уровня. Он действительно великий. все 4 часа лично был на саундчеке, с рабочими сцены вежлив,не снобит..в общем настоящий музыкант. При этом прет от него ощущение дистанции- тут ничего не сделаешь. Честно..когда концерт кончитлся- меня трясло. И от волнения и от впечатлений. он был мокрый,как мышь и при этом выйдя с громадной сцены,присел на корточки и сказал( сам это слышал)-It was healthy and knowingly...
И ведь он лично это делает много лет практически бесплатно.Зарабатываем мы,музыканты,обслуга,получают удовольствие зрители. А он получает свое- любовь зрителей.
Описание: |
|
Размер файла: |
50,91 KB |
Просмотрено: |
3312 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
ОЛЕГ ИВАНОВИЧ Элитный Машинист
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 08.05.2007 Сообщения: 1760 Откуда: КИЕВ
|
Добавлено: Wed Dec 24, 2008 15:57 |
|
|
LEDAN13 : | И самое главное. Дело в том.что я имел самое непосредственное участие в организации концерта Сэра Пола в Израиле. Скажем так -моя продюссерская часть составляла где-то 25 %. Я,как и моя команд,не спали неделю. Музыкантов такого уровня я никогда не слышал и не видел живьем,а тут довелось и пообщаться и поработать вместе. Так вот что я вам скажу. Такого трепетного отношения к звуку ,свету и к зрителям я не встречал у исполнителей гораздо более мелкого уровня. Он действительно великий. все 4 часа лично был на саундчеке, с рабочими сцены вежлив,не снобит..в общем настоящий музыкант. При этом прет от него ощущение дистанции- тут ничего не сделаешь. Честно..когда концерт кончитлся- меня трясло. И от волнения и от впечатлений. он был мокрый,как мышь и при этом выйдя с громадной сцены,присел на корточки и сказал( сам это слышал)-It was healthy and knowingly...
И ведь он лично это делает много лет практически бесплатно.Зарабатываем мы,музыканты,обслуга,получают удовольствие зрители. А он получает свое- любовь зрителей |
Как все это знакомо. Когда-то у МВ так-же было. Потом пошла комерция устроителей концертов. И от этого наше общество стало меньше требовательно. Ну никто не несет ответственности. Раньше с Росконцерта или Укрконцерта можно за это было и штанишки снять и другие одеть (ДИРЕКТОРОВ имею ввиду).
А по поводу клавишников МВ. То их смена в группе видимо это тактический ход поддержания МВ в жизнеспособном состоянии столь длительное время. Если бы не они то МВ уже ушла видимо бы в забвение. Ведь есть же Креольское Танго. Были и другие продюсерские идеи.
Ждем от МВ новых концертов, и желаю, чтоб среди музыкантов не было каких-либо распрей. Прежде всего это неприлично...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|