Возраст: 36 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 23.08.2004 Сообщения: 713 Откуда: Екатеринбург
Добавлено: Tue May 10, 2005 18:35
вы не думаете, что на творчестве русских команд годов эдак 65-х большее влияние оказывал Высоцкий и иже с ним, в конце концов. Битлы и прочие вне сомнений внесли огромную лепту в течение нашей музыки, да хрен знает, что откуда взялось. Лева, я стобой согласен на счет ранней МВ, да, это, действительно, не секрет, но все же.
Возраст: 36 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 23.08.2004 Сообщения: 713 Откуда: Екатеринбург
Добавлено: Tue May 10, 2005 18:39
я вспомнил слова Градского: играл он типа музыку, никого не трогал, волосы постоянно зачесывал назад, и тут он услышал Битлов и сразу все зачесал вперед. как это объяснить7
Возраст: 36 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 23.08.2004 Сообщения: 713 Откуда: Екатеринбург
Добавлено: Tue May 10, 2005 18:42
значит существовала у него музыка и до Битлов.
"синий лес" когда он написал?
может зарубежные команды внесли некий технический момент, но не могли же они научить наш народ, и без того творческий, искусству.
я вспомнил слова Градского: играл он типа музыку, никого не трогал, волосы постоянно зачесывал назад, и тут он услышал Битлов и сразу все зачесал вперед. как это объяснить7
Ну, вообще-то, Александр Борисович - оперный певец... Так что, делайте выводы Конечно, музыка была. Только до Битлов - осознание ее было несколько иным... Но вот оперная школа очень даже не повредила будущему мэтру рока!
Возраст: 36 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 23.08.2004 Сообщения: 713 Откуда: Екатеринбург
Добавлено: Thu May 12, 2005 12:23
ну вот видете, все равно неоднозначное осмысление получается доБитловского периода. вроде играли они и до Битлов музыку, только никто не называл ее роком, как узнали, что есть такой термин, определили: тут рок, тут нет (хотя понятно, что это опять же неоднозначный термин). дык вот, к чему я...творчество Градского и до и после этого рубежа имеет право называться роком. есть значит рок русский.
Пол: Дата регистрации: 01.03.2001 Сообщения: 1393 Откуда: Los Angeles, US
Добавлено: Thu May 12, 2005 21:03
Basil IV :
Кстати, "На Абрикосовых холмах" - одна из моих любимых. А "Проводница" - далеко нет. Тем не менее "какой это кайф!" поют сейчас на каждом концерте, это типа даже хит такой: глубина текстов и сложная музыка не помещаются на CD, а вылезают из него со страшной силой.
Вася,
"Проводница" не такая простая как тебе кажется.
Эта песня - "полемика" Макара и БГ. У БГ есть такой альбом "Лилит", и есть там песня "Из Калинина в Тверь", и в этой песне упоминается очень специальная проводница.
Вот весь текст:
Из Калинина В Тверь (БГ)
Я вошел сюда с помощью двери
Я пришел сюда с помощью ног
Я пришел, чтоб опять восхититься
Совершенством железных дорог
Даже странно подумать, что раньше
Каждый шел, как хотел - а теперь
Паровоз, как мессия, несет нас вперед
По пути из Калинина в Тверь
Проводница проста, как Джоконда
И питье у ней слаще, чем мед
И она отвечает за качество шпал
И что никто никогда не умрет
Между нами - я знал ее раньше,
Рядом с ней отдыхал дикий зверь
А теперь она стелет нежнее, чем пух
По пути из Калинина в Тверь
Машинист зарубает Вивальди
И музыка летит меж дерев
В синем с золотом тендере вместо угля -
Души тургеневских дев
В стопудовом чугунном окладе
Богоизбранный (хочешь - проверь)
Этот поезд летит, как апостольский чин
По пути из Калинина в Тверь
Не смотри, что моя речь невнятна
И я неаутентично одет -
Я пришел, чтобы сделать приятно
И еще соблюсти свой обет
Если все хорошо, так и бог с ним
Но я один знаю, как открыть дверь
Если ты спросишь себя - на хрена мы летим
По пути из Калинина в Тверь
Также на том же альбоме Машины есть ещё одна "полемичная" песня.
Сравни тексты "По Дороге в Непал" с "По Дороге в Дамаск" БГ с "Лилит".
Стёб? Переосмысление? Не важно, главное, что есть связь.
По Дороге В Дамаск (БГ)
Апостол Федор был дворником в Летнем Саду зимой.
Он встретил девушку в длинном пальто, она сказала "Пойдем со мной".
Они шли по морю четырнадцать дней, слева вставала заря.
И теперь они ждут по дороге в Дамаск, когда ты придешь в себя.
Над Москвой-рекой встает Собачья звезда, но вверх глядеть тебе не с руки.
В марокканских портах ренегаты ислама ждут когда ты отдашь долги.
А по всей Смоленщине нет кокаина - это временный кризис сырья.
Ты не узнаешь тех мест, где ты вырос, когда ты придешь в себя.
Оживление мощей святого битла, вернисаж забытых святынь.
Ты бьешься о стену с криком "She loves you", но кто здесь помнит латынь?
А песни на музыку белых людей все звучат, как крик воронья.
И тебе будет нужен их переводчик, когда ты придешь в себя.
А девки все пляшут - по четырнадцать девок в ряд.
И тебе невдомек, что ты видишь их от того, что они так хотят.
Спроси у них, зачем их весна мудрей твоего сентября.
Спроси, а то встретишь Святого Петра скорей, чем придешь в себя.
По дороге в Дамаск неземная тишь, время пошло на слом.
И все, чего ты ждал, чего ты хотел - все здесь кажется сном.
Лишь далекий звук одинокой трубы, тот самый, что мучил тебя.
Я сказал тебе все, что хотел. До встречи, когда ты придешь в себя.
------------------------------------------------------------------
Я так думаю.
Есть и другие случаи, в которых Макар как бы "отвечает" БГ, по, мо-моему, достаточно.
Пол: Дата регистрации: 01.03.2001 Сообщения: 1393 Откуда: Los Angeles, US
Добавлено: Thu May 12, 2005 21:58
Pileolaria :
"Ведь это йе-йе--йе - хали-гали
Ведь это йе-йе-йе - русский рок"
По-моему, Смоки и Абба это рок. А Градский... не буду выражаться, пусть считает себя оперным певцом.
Безил, если русского рока не существует, то как ты тогда называешь то, что обычно называют русским роком?
У Градского голос - 4 октавы.
Вот этот альбом - самый настоящий рок, мало того, не просто рок, а рок - прогрессивный и самого что ни на есть высокого калибра.
Градский это глыба в музыке,образованный человек ,знает ноты и умеет петь в живую....Что сегодня,к сожалению, является редкостью в современной российской музыке.И что самое ценное в нем -он не гонится за деньгой,не поет на день рождениях,днях нефтянника,спасателя и на прочих мероприятиях...Человек знает себе цену,как и Шевчук ,кстати...Всех денег не заработаешь-это мы все с Александром Борисовичем хорошо понимаем. Как сказала Раневская-"деньги пропьешь.а позор останется..."
Возраст: 24 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 04.02.2005 Сообщения: 728 Откуда: "Страна, где дворников полно"
Добавлено: Thu May 12, 2005 22:23
LEDAN13 я его октавы не отрицаю, но не люблю я его, хоть ты тресни. Нет у меня музыкального образования и сам себе я на ухо наступил, но когда послушаешь "Барселону" в исполнении Градского, а потом в исполнеии Фредди, то и глухой разницу заметит.
Я лучше Новеллу Матвееву послушаю, у которой вообще никаких октав нет или Вертинского.
ну можно и Окуджаву слушать без голоса и Высоцкого с вечно ненастроенной гитарой...Это ведь не самоцель.А то,что Градского не любишь,так я от его репертуара тоже не в восторге.Но должное отдаю..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы