Пол: Дата регистрации: 25.04.2005 Сообщения: 4030 Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.
Добавлено: Thu Sep 29, 2005 03:46
Вот и я о том же. Либо она сама бесконечна, либо часть чего-то бесконечного. На самом деле эта разница не очень принципиальна, т.к. на земных теориях никак не отражается. Основные споры ведутся по схеме: "Создал кто-то из ничего" против "Существовало всегда, но меняло форму"
Возраст: 58 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 14.09.2005 Сообщения: 97 Откуда: Владивосток
Добавлено: Thu Sep 29, 2005 05:16
Для нашей Вселенной разница очень принципиальная. Извне она могла быть смоделирована и создана исскуственно, в несколько этапов и запущена в свободное плавание с работающим механизмом изменчивости в ответ на взаимное воздействие. Но для меня это темный лес (хотя лес как раз для меня очень понятен, в этом я специалист). Я лишь говорю о том, что нынешнее многообразие растительного, животного миров и грибов не могло образоваться в результате естественного отбора и быть потомком какого-либо одного предка. Если кто-то хочет возразить, и скажет, что предков было несколько, значит, в прошлом неоднократно создавались условия для возникновения жизни, что еще менее вероятно для стихийного стечения обстоятельств, и более вероятно для направленного действия.
Пол: Дата регистрации: 25.04.2005 Сообщения: 4030 Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.
Добавлено: Thu Sep 29, 2005 06:31
Для Вселенной, может, и принципиально, а для нас не очень.
Искусственное создание ее предполагает создание кем-то, но не природой. Так что тут хитрости терминологии. А в сколько этапов? Фиг знает, да и неважно. И опять-таки, если говорим о создании, давай уточнять, создана из ничего, или трансформирована из чего-то.