Понимаете, Скорпион, я - не дизайнер, и мне неловко, в очередной раз, доказывать Вам, что Вы не правы, но, действительно не стоит сдвигать "изображение артистов", и вообще, достаточно спокойного значка пацифик и названия группы, я уверена в правильности и справедливости такой символики. Конечно, Walrus не согласиться, но это и не нужно, к тому же, он хорошо и профессионально потрудился, не хочу его обижать. Повторюсь, у меня не дизайнерский взгляд, а обычный человеческий, как и у Вас, мне кажется.
Возраст: 56 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 10.12.2008 Сообщения: 2992 Откуда: Москва
Добавлено: Sat Nov 06, 2010 00:09
Людмила, не надо мне ничего доказывать. Я предложил внести изменения . только для того чтобы посмотреть немного измененную вещь. Когда увидим( если Морж захочет сделать) -будет ясно. Может я и ошибаюсь.
Все, Скорпион, в этой теме меня как не было, так и нет (лишь дружеское участие), разбирайтесь со специалистом, главное - не испортить Вашу очень хорошую тему, я считаю. "Символика клуба".
Возраст: 56 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 10.12.2008 Сообщения: 2992 Откуда: Москва
Добавлено: Sat Nov 06, 2010 00:47
Lyudmila :
Все, Скорпион, в этой теме меня как не было, так и нет (лишь дружеское участие), разбирайтесь со специалистом,
Да никто Вас и не гонит. Зачем? Каждый может сказать по этой теме ,что хочет! Только по теме. А по поводу "специалиста" так их на форуме много .Никак не один! Дизайнер-художник-Да, один. И он Вам знаком... И он выполняет (Спасибо ему!) только наши пожелания.
Добавлено: Sat Nov 06, 2010 00:55
Мне тут один хороший человек, подсказал одну мысль. О которой я как то не подумал....
1.Если делать флаг клуба, то он должен быть не перенасыщен картинками и изображениями. Они лучше будут видны из далека. В том числе и для операторов ТВ. Их лучше прочитать. Они заметней.
2. А по поводу "Гос.номера" можно сделать самоклеющийся стикер. Как сувенир. Может кто и на авто повесит или еще "куда".