Список форумов Машина Времени Машина Времени
- Форум сайта -

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   СтатистикаСтатистика   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   ВходВход 
ДневникиДневники   

Символика клуба любителей группы "Машины времени"

Пользователи, просматривающие этот топик: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19  След.

Автор Сообщение
Lyudmila
Элитный Машинист

Дата регистрации: 06.11.2007

СообщениеДобавлено: Fri Nov 05, 2010 22:45 Ответить с цитатой

Понимаете, Скорпион, я - не дизайнер, и мне неловко, в очередной раз, доказывать Вам, что Вы не правы, но, действительно не стоит сдвигать "изображение артистов", и вообще, достаточно спокойного значка пацифик и названия группы, я уверена в правильности и справедливости такой символики. Конечно, Walrus не согласиться, но это и не нужно, к тому же, он хорошо и профессионально потрудился, не хочу его обижать. Повторюсь, у меня не дизайнерский взгляд, а обычный человеческий, как и у Вас, мне кажется.
Посмотреть профиль
Скорпион
Элитный Машинист

По зодиаку: Скорпион
Дата регистрации: 10.12.2008

СообщениеДобавлено: Sat Nov 06, 2010 00:09 Ответить с цитатой

Людмила, не надо мне ничего доказывать. Я предложил внести изменения . только для того чтобы посмотреть немного измененную вещь. Когда увидим( если Морж захочет сделать) -будет ясно. Может я и ошибаюсь.
Посмотреть профиль
Lyudmila
Элитный Машинист

СообщениеДобавлено: Sat Nov 06, 2010 00:30 Ответить с цитатой

Все, Скорпион, в этой теме меня как не было, так и нет (лишь дружеское участие), разбирайтесь со специалистом, главное - не испортить Вашу очень хорошую тему, я считаю. "Символика клуба".
Посмотреть профиль
Скорпион
Элитный Машинист

СообщениеДобавлено: Sat Nov 06, 2010 00:47 Ответить с цитатой

Lyudmila :
Все, Скорпион, в этой теме меня как не было, так и нет (лишь дружеское участие), разбирайтесь со специалистом,