Цитирую себя: "Я бы тоже сбежала"(на их месте). Почему? Потому что не понимаю многих действий Ю.Шевчука, несмотря на огромное уважение. Надо было подробно остановиться на каждой букве, это большое мое упущение. Прошу прощение у всех, кто понял превратно.
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.11.2008 Сообщения: 1281
Добавлено: Wed Oct 27, 2010 20:47
Забавно про плагиат. Хотя... (партийные есть?) даже, говорят (с) , "Интернационал" положен на тему Чижика-пыжика (И.Тальков, в свое время, сделал это открытие) Вот где драма-то
Возраст: 46 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 29.07.2010 Сообщения: 546 Откуда: Ставрополь
Добавлено: Thu Oct 28, 2010 02:42
Цитата:
Так он художник??? Не поэт,не музыкант, не гитарист, а художник? И "слегка" музыкант?
Цитата:
У Машины времени есть много плагиата и это слышно невооруженных ухом
Как-то рылся в своем аудио-архиве и нашел выступление МВ на "Музыкальном ринге" в 2000 году. Я только записал МВ, хотя были и другие группы там.
О Машине. Суть была в следующем - показывали в записи фрагмент передачи "МР" 1986, где Макару задавали вопрос. Запись останавливалась и Макар отвечал на него как бы из 2000 года. Затем его ответ сравнивался с тем.
То что я привел в цитатах, наиболее близко к тем вопросам. Если кому интересно - слушайте.
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
Добавлено: Thu Oct 28, 2010 03:43
Вот тут говорили про профессионализм-непрофессионализм Макаревича и "МВ", про то, что он "слегка музыкант" и т.д. И Walrus упомянул про "Музыкальный ринг" (только Walrus чуть ошибся - если это был "МР" где "Машина" выступала с "Лицеем", то это не 2000 год, а 1998). После этого "Музыкального ринга" в "Московском комсомольце" было опубликовано открытое письмо Андрею Макаревичу - оно весьма актуальное в свете тех вопросов, которые обсуждаются в данном топике (думаю, lev klotz порадуется его прочитав, потому что выражает примерно такие же мысли ) :
* * *
АНДРЕЮ МАКАРЕВИЧУ, "МАШИНЕ" И ВРЕМЕНИ.
(Открытое письмо).
Андрей! Посмотрев программу "Музыкальный ринг", решил сделать то, чего никогда в жизни не делал. Обратиться к тебе через прессу. Знакомы мы с тобой лет этак ...дцать. Пути наши давно не пересекаются, стало быть, другого способа достучаться нет.
Теперь о сути. Я не архитектор, а, как ты знаешь, профессиональный музыкант. Причем высокообразованный. Об этом знают в тусовке так называемого шоу-бизнеса и в Союзе композиторов России, членом которого я имею честь быть.
Увиденное по телевизору меня откровенно огорчило. Такой откровенной самодеятельности мне не доводилось видеть, пожалуй, с конца 70-х на совковых танцплощадках захудалых домов культуры. Дело даже не в том, что вы плохо играли и фальшиво пели. И даже не в том, что блестящий басист Женя Маргулис вынужден почему-то уже давно щипать струну на простой гитаре, великолепный клавишник Петя Подгородецкий бегать с полотенцем, изображая брачного афериста, а реально обладающий голосом с хорошей рок-подачей Саша Кутиков авантажно лорнировать публику, откровенно отдыхая на этом празднике жизни и ничем более себя не проявляя. Впрочем, я считаю, что все увиденное было не чем иным, как попыткой устроить Праздник Дивидендов. То есть желанием соединить дивиденды семидесятых с грядущим веком.
Андрей, наберись мужества, собери пресс-конференцию, сделай заявление о том, что твоя команда не является рок-группой и что ты запрещаешь журналистам использовать подобную терминологию по отношению к тебе и твоему ансамблю. Это будет честно. И не надо плавать в расхожих полудилетантских концепциях, бытующих, как правило, в околожурналистских кругах, что-де, мол, нет стандартов, определяющих музыкально-теоретическую суть этого жанра. Есть! И довольно жесткие. Все остальное от лукавого. И не надо пытаться определять рок-музыку как явление, главным образом, социальное. Тем более тебе - человеку, наверняка знающему классику жанра.
Это ведь крайне выгодно - постоянно играть на собственной оппозиционности времени. Только Время нынче другое, и "Машин" немерено. А искусство и кокетливая поза - вещи несовместимые. Это как гений и злодейство. Тем более неприличным выглядело по ТВ откровенно халявное выступление твоей команды, никак не обнаруживающей элементарные признаки профессионализма.
А ты задумывался когда-нибудь о разрушительном воздействии подобных выступлений на начинающую свой музыкальный путь молодежь? Ведь твой ансамбль они считают не просто легендой, а эталоном мастерства. Так стоит ли удивляться такому тотальному падению профессионализма на нашей эстраде? Наш общий с тобой знакомый Александр Градский в публичных выступлениях, а уж тем более по ТВ, проявляет огромное мужество для подтверждения своего мастерства. И он прав.
Неужели нельзя было проверить коммутацию сигнала в студии? С какого пульта снимался сигнал? Если с пульта студии, то это твоя вина. Не проследил. А если с пульта ансамбля - значит, звукорежиссер не пригоден. Потому что не было сжатого в объеме саунда.
Я не знаком с твоим двоюродным братом Алексеем, но поскольку его "Лицей" тоже присутствовал, обращусь заодно к нему.
Хорошие песни. Красивые девушки. Очень стараются. Но этого мало. Я вот думаю, неужели за столько лет существования ансамбля до сих пор не налажен репетиционный процесс? Ну нельзя петь фальшиво, Алексей. На вас же люди смотрят. Я могу согласиться с бутафорскими гитарами у девушек. Но невозможно слушать аккомпанемент, где клавишник играет неритмично, а гитарист просто не настроил инструмент. И потом квартово-квинтовые сочетания, особенно в женском вокале, обязательно должны дублироваться в октаву. Только тогда они будут звучать. Неужели Вы не слышите, как Настя мучается в неудобных для нее тональностях? Англо-шведский вариант поп-рока предполагает помимо системного драйва особую осторожность в использовании инструментов в зоне вокала. А главное - репетировать, репетировать и репетировать. А то я с ужасом стал ловить себя на том, что начинаю любить "фанеру".
Желаю Вам не обид и раздражения, а здоровья и работы.
Глеб МАЙ, композитор, член Союза композиторов России.
//* Источник информации : Московский комсомолец, 18.01.98
* * *
Для тех, кто не знает: Глеб Май работал с Александром Градским, очень тесно сотрудничал с Евгением Евтушенко. Вместе они сделали восхитительный спектакль "Идут Белые Снеги", в котором играли Анатолий Алешин, Павел Смеян, Дмитрий Харатьян и Денис Константинов.
Возраст: 46 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 29.07.2010 Сообщения: 546 Откуда: Ставрополь
Добавлено: Thu Oct 28, 2010 04:30
Evgen :
только Walrus чуть ошибся - если это был "МР" где "Машина" выступала с "Лицеем", то это не 2000 год, а 1998.
Женя, читай внимательно что я писал о том "МР". Я про "Лицей" хоть что-то сказал? НЕТ! И прежде чем писать свое сообщение, я, зная твою натуру, специально выложил файл. Максимова там и года объявляет. ПОСЛУШАЙ, прежде чем писать, что я ошибся. На этот раз твоё поучительство тебя же и подвело.
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
Добавлено: Thu Oct 28, 2010 04:51
Walrus
Я бы с удовольствием послушал бы файл и речь Максимовой, однако твоя ссылка на megaupload выдает, что "Файл, который вы пытаетесь открыть, временно недоступен". Так что увы...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы