Возраст: 56 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 05.06.2002 Сообщения: 395 Откуда: Donetsk, Ukraine
Добавлено: Sat Oct 16, 2004 02:21
DK: "кто и туда, и туда, и туда..."
К такому "артистичному" человеку с огромным трудом прийдет "глубокое понимание пути и себя на этом пути". Но если поступать всегда "по вере", "спонтанно и честно", то и труд этот будет ему в радость, и ответ найдется.
Возраст: 62 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 25.02.2001 Сообщения: 1453 Откуда: Москва, Люблино
Добавлено: Sat Oct 16, 2004 20:06
Ubyb :
...Я не собираюсь уважать гимн Советского Союза
А я уважаю! Потрясающая музыка: с самого раннего детства мне нравилась, да и сейчас тоже. И, представь, не надоедает. Не так давно я сделал переложение гимна для гитары. По-моему, довольно неплохо звучит
Потрясающая музыка: с самого раннего детства мне нравилась,
Я не музыкант, могу говорить только о впечатлении. Невозможно отделить это дело от идеологической подоплёки, особенно когда каждый раз Микалков-старший текстик реставрирует.
Ubyb, если бы у Израиля была одна сотая того потреотизма, который был в СССР, то мы бы уже давно победили в этой войне!
Так что зря Вы так на счет гимна. По моему, это была очень важная и хорошая вещь.
Не так давно я сделал переложение гимна для гитары.
Вспомнился ещё один случай из жизни. Когда была в начале перестройка, приехали на гастроли в ПК ДДТ, а на разогреве выступал Ляпин (из Аквариума, если кто не знает) сольно. Несколько номеров. В том числе исполнял в иструменталке на электрогитаре гимн СССР. Зачем ему это понадобилось мне не понятно, вроде, нормальный мужик. В зале под эти звуки встали секретарь всё ещё существующего горкома ВЛКСМ (так уж вышло, что я знал его в лицо, были некоторые разборки с КГБ и ВЛКСМ-ом) и ещё несколько, но уже просто идиотов.
Роднина, я, думаю, не из-за гимна плакала, а по другим причинам.
Последний раз редактировалось: Ubyb (Sat Oct 16, 2004 22:36), всего редактировалось 2 раз(а)