Ляпы нового официального сайта Пользователи, просматривающие этот топик: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
Про Поворот и 18 месяцев в хит-параде МК, Макаревич писал в книге «Всё очень просто».
Ещё вопрос: в книге писателя Ф.Раззакова про Макаревича (стр. 400) упоминается, что Машина в 90 году записала песню Роджера Уотерса "Один кирпич в стене". Что нибудь известно про эту запись, она где-то издавалась?
Это была первоапрельская статья ( 01.04.90 ) в газете Комсомольская
Правда, что мол МВ записала эту песню и должна была ехать с ней
на шоу Роджера Уотерса, но АМ не выпустили за границу.
Как выясняется не у всех есть чувство юмора и некоторые поверили
в этот розыгрыш.
Возраст: 58 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 21.05.2012 Сообщения: 10339 Откуда: Г.Железнодорожный(теперь г.Балашиха)
Добавлено: Wed Aug 31, 2016 18:59
mihasik :
У меня появился вопрос, связанный с хляпами нового сайта -
НАДО Ли ТАМ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ?
И ГДЕ ТАМ ФЭНК-КЛУБ НАШ ?
Регистрироваться не надо! Если только-ты захочешь подписаться на новости..то можно оформить подписку! Ссылка на Фан-Клуб будет! Но,чуть позже.. Всё под контролем RedRose и Антона Чернина!!
"РЕКИ И МОСТЫ
Первый наш "концептуальный альбом", из двух частей. Записан уже в перестроечное время, поэтому издали его относительно быстро. Ленинградский завод выпустил оба диска вместе, а московский - по отдельности."
Уже выяснилось, что первым концептуальным альбомом АМ в 1989 году считал ЧСЧ. Огромные сомнения по ленинградским-московским заводам. У меня есть картонки от обоих вариантов (один комплект пластинок я благополучно куда-то дел), и вряд ли какой-либо из них был ленинградским изделием. Скорее, как водится, были бОльшие типографские напряги с двойным конвертом, чем с двумя одинарными.
Возраст: 58 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 21.05.2012 Сообщения: 10339 Откуда: Г.Железнодорожный(теперь г.Балашиха)
Добавлено: Thu Sep 29, 2016 16:58
afh775 :
Ещё из оф сайта (МУЗЫКА)
"РЕКИ И МОСТЫ
Первый наш "концептуальный альбом", из двух частей. Записан уже в перестроечное время, поэтому издали его относительно быстро. Ленинградский завод выпустил оба диска вместе, а московский - по отдельности."
Уже выяснилось, что первым концептуальным альбомом АМ в 1989 году считал ЧСЧ. Огромные сомнения по ленинградским-московским заводам. У меня есть картонки от обоих вариантов (один комплект пластинок я благополучно куда-то дел), и вряд ли какой-либо из них был ленинградским изделием. Скорее, как водится, были бОльшие типографские напряги с двойным конвертом, чем с двумя одинарными.
Ну,почему-же? "Двойник"-Ленинградский!! с60 25617 001 и с 60 25619 006 Он-есть у меня!! "нулёвый",сейчас достал..и конверт ещё чуть-чуть краской пахнет..Так-же,как и Московский вариант!! На яблоке"чётко напечатано: Ленинградский Завод!! Так,что..не ляп..
Ляп, ляп!
Нет возможности сейчас вытащить свои конверты и прочитать информацию по заводам, но я выше написал, что глубоко сомневаюсь в ленинградском происхождении моих пластинок. Поскольку сильно предпочитал МОЗГ и следил, чтобы "не Апрелевка". И уж тем более не ленинградский завод. Думаю, что у меня двойник - МОЗГа, а две одинарных - Апрелевка.
А из аннотации на сайте можно предположить, что в СССР РиМ выпускался в общем конверте в Ленинграде, а по отдельности - в Москве. И всё. И только так.
Возраст: 58 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 21.05.2012 Сообщения: 10339 Откуда: Г.Железнодорожный(теперь г.Балашиха)
Добавлено: Thu Sep 29, 2016 18:01
afh775 :
Ляп, ляп!
Нет возможности сейчас вытащить свои конверты и прочитать информацию по заводам, но я выше написал, что глубоко сомневаюсь в ленинградском происхождении моих пластинок. Поскольку сильно предпочитал МОЗГ и следил, чтобы "не Апрелевка". И уж тем более не ленинградский завод. Думаю, что у меня двойник - МОЗГа, а две одинарных - Апрелевка.
А из аннотации на сайте можно предположить, что в СССР РиМ выпускался в общем конверте в Ленинграде, а по отдельности - в Москве. И всё. И только так.
"Реки и мосты" в виде двойного альбома выпускал Ленинградский завод,
Апрелевка (+ отдельными LP ) и Ташкентский завод. У меня все они есть.
МОЗГ - видел только в виде отдельных пластинок.
Все это очень легко проверяется на интернет-барахолках.
Обычно на них в моменте, что называется, представлены все упомянутые
экземпляры. Полюбопытствуйте если есть желание.
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
Добавлено: Sat Nov 26, 2016 06:50
А вы заметили, что в разделе "ГРУППА" теперь есть информация не только об основных участниках "МВ", но и о других, а также о бывших музыкантах коллектива? https://mashina.ru/band
Возраст: 58 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 21.05.2012 Сообщения: 10339 Откуда: Г.Железнодорожный(теперь г.Балашиха)
Добавлено: Sat Nov 26, 2016 23:08
Evgen :
А вы заметили, что в разделе "ГРУППА" теперь есть информация не только об основных участниках "МВ", но и о других, а также о бывших музыкантах коллектива? https://mashina.ru/band
В продолжение разговора с Evgen'ом. Не нашёл лучше темы. Реплика не моя. Датирована 2011-м.
Лично я не считаю зазорным покупать пиратские записи именно Машины Времени. По мне так дедушки вконец зажрались и думают исключительно о пополнении мошны. "Синтез" - пожалуй единственный лейбл, который супернаплевательски относится к своим клиентам. Выставляет неадекватные цены на продукцию (в моем городе по-крайней мере стоимость любого "дорогого" диска МВ начинается от 500 рублей), игнорирует бюджетные издания (в большинстве случаев), хронически экономит на дизайнерах и не дополняет в ремастеры бонусами.
Что получаем в итоге?
1. Диски (в большей мере радею за репертуар 70-80-х годов) содержат по 30-40 минут музыки, когда могут содержать е в два раза больше. Оно, в принципе понятно, что винил был именно таким, но... Блин сами же в свое время пеняли на "Мелодию" за самовольное составление пластинок. Чего ж сейчас делать из них иконы?
2. Повторюсь, оформление ужасное. Когда приобрел ремастированное издание "Это было так давно" был в шоке от буклета. Ни один пират такое убожество нынче не делает - профессиональная гордость не позволяет. Ясно-понятно, что дедушки на скорую руку "сговнякали" (прошу прощения, но иного эпитета не подберу) продукт, потратив "на все-про все" 15 минут в фотошопе. Ошибки, отсутствие вразумительной информации касаемо самой записи, состава музыкантов и т.д. И наконец обложка. Думаю, все прогрессивное человечество уяснило на всю оставшуюся жизнь, что г-н Макаревич умеет и любит рисовать кошек. Аминь. Сколько можно? Один раз оно еще может сканать за оригинальность, но постоянная фелинология, там где нормальные музыканты размещают либо свои физиономии, либо нечто дополняющее песни.... М-да.
3. Бонусы. Вернее их отсутствие. Хотя нет. Бонус на "Этобылотакдавне" есть. Видео к песне "Марионетки". Как человек обладающий кое-какой логикой, я рассудил, что лучшего видео, чем отрывок из фильма "Шесть писем о бите" сюда не придумать. А фигу! Поставили первое, что нашлось на Ютьюбе по слову "Марионетки". Качество соответствующее. Тьфу!
4. Люди, давно любящие и уважающие "Макаревича энд Со" в первую очередь желают иметь ранние записи группы. Воплощение своей молодости, так сказать. Не думаю, что простой работяга или инженер-конструктор предпенсионного возраста осилит покупку "В добрый час" или "Десять лет" по полтыщи за экземпляр. А бюджетные диски можно найти только у пиратов. Коих усердно таскают по судам славные машинисты. Не желают быть обкраденными. И ведь какие вопросы коли бы музыканты были в сетях загребалы-продюссера, который сам устанавливает политику распространия записей? Тут-то другая история! Свой личный лейбл! Монополия! Мы- ваши! Мы - с вами столько лет! Спасибо вам за верность нам! Но денежки, пардон, платите. Эх....
5. И последнее - Антологии. Лично меня такое надувалось не привлекло. Попахивает результатом мозгового штурма на тему "Как бы еще больше бабла сорвать с этих придурков"? Сначала все купившие альбомы россыпью, вынуждены били брать диски повторно только из-за спецяшшЫчка и одного сборника раритетов. А потом они же бедняги побежали покупать все по третьему кругу из-за второго антиквариат-диска и нового посылочного бокса.
Тот, кому некуда девать деньги купит эту коробку и без этой заманухи. А тот, кто последние копейки тратит на коллекцию записей любимого коллектива достоин лучшего к себе отношения.
А посему - виват пираты!
Даешь контрофактную антологию в каждый дом!
Хотя мне и того не надо. Обошелся бы двумя дисками "Неизданного", ну и "Кого ты хотел удивить?" взял бы.
Жду не дождусь предложений на Молотке))))
Возраст: 38 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 07.12.2006 Сообщения: 1884 Откуда: г. Н-ск
Добавлено: Mon Jan 16, 2017 14:37
то, что процитировано afh775 сверху может вызвать массу споров, так как на мой взгляд, сейчас как раз-таки модно (или актуально, кому что ближе) слушать винил, покупать официальные издания и т.д., даже не смотря, что это реально дорого! мол, "нет пиратству", все такое. это хорошо, конечно, если судить в черно-белом цвете. я только за, чтобы покупать официальные издания МВ, так и делаю, пусть и не глобально. но тут вопрос и в этике (как в отношении к пиратству как к чему-то неправильному или правильному, так и в уважении к музыканту и проделанной им работе), либо чисто коммерческий (продукт должен стоить своих денег). с точки зрения этики я согласен платить за официальные издания (мп3 я качаю, так как слушаю музыку в основном в мп3, работаю за компьютером, диски редко включаю, только в машине), особенно предвкушая свежие релизы и т.д., но с точки зрения коммерции согласен с тем, что написано выше. если товар (а диск это товар, который я приобретаю за деньги, пусть это звучит плоско, и в этой покупке есть еще кое-что помимо банального факта приобретения вещи) не достоин предложенной цены, человек его не покупает, а ищет дешевый аналог в другом месте. АК это понимает прекрасно, но такое ощущение, что его это не волнует на самом деле, потому что он не прикладывает усилия, чтобы эту проблему решить в свою пользу, для него эта ситуация скорее оправдание не решать эту проблему (надеюсь, что ошибаюсь, потому что глубоко уважаю АК). так что покупатель просто идет к пиратам, это его деньги и ему решать как их потратить) все очень просто, это ж рынок. и если вы думаете, что мы можем это изменить, отказавшись от пиратского только в пользу официальных изданий, то у меня сомнения.. так как нас таких мало. вот потому сегодня и ставки ставятся музыкантами на концерты, точнее на стоимость билетов. но и концерты должны стоить своих денег.
Возраст: 38 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 07.12.2006 Сообщения: 1884 Откуда: г. Н-ск
Добавлено: Mon Jan 16, 2017 14:50
p.s. кстати, люди не всегда могут на фоне этой темы друг друга понять по нескольким причинам: доход слушателя, место проживания, доступность дисков или пластинок в магазинах, способность заказать в инете релиз, и - самое главное - объем слушаемой музыки (кто-то слушает сотни групп, кто-то 5 любимых и только лучшие альбомы). это вообще решает, я не хочу быть правильным занудой, поэтому просто прямо скажу - если вы слушаете огромный объем музыки, то вы должны отдать кучу денег, чтобы иметь слушаемые альбомы в виде официальных изданий, тем более в наше время, когда группе "Битлз", а значит современной музыке, скоро будет 60 лет, представляете сколько всего вышло..? просто это современная медиа-проблема, которая никак не разрешится в пользу музыкантов. музыки стало слишком много, она меняется быстро, накапливаясь с годами - и люди не хотят тратить свои деньги на все и сразу, посему не думаю, что меломан не тратит деньги чисто из жадности. хотя.. это уже не по теме МВ))
Пол: Дата регистрации: 06.03.2004 Сообщения: 2274 Откуда: Гродно. Беларусь
Добавлено: Mon Jan 16, 2017 16:29
А мне хотелось бы сказать немного о другом, применительно к "Синтезу". Летом мы здесь поднимали тему о том, что неплохо было бы к 50-летию выпустить видеоантологию МВ. Благо есть немалое количество концертов "Машины", которые были отсняты, показаны в сокращённом варианте по ТВ, но не были выпущены на DVD (хотя знаю точно, что это дело планировалось). Так вот, Михаил Марголис в "Воздухе" не так давно задавал Кутикову похожий вопрос, по поводу подарков к 50-летию. Ответ Александра Викторовича меня огорчил. Я понял, что ничего подобного он выпускать не планирует. Потому что, дескать, не окупится, не выгодно, не нужно и т.д. Меня такая позиция АВК очень печалит. Ну неужели нельзя запустить краутфандинговый проект на Planeta.ru и собрать средства? Разве Би-2, БГ, Louna и другие команды, которые этим занимаются не понимают, что это "не выгодно, не окупится, не нужно"? Конечно, понимают. Но тем не менее делают. Для узкого круга людей, для поклонников, которым это интересно и нужно. Неужели Александр Викторович привык ориентироваться только на широкий круг зрителей и не способен сделать такой проект только для тех, кому это надо? Всё можно сделать и мы обязательно поддержим финансово такой проект на "Планете" или на другой площадке. Я никогда подобного не делал, но такой проект поддержу обязательно. Но ждать, похоже, нечего. "Синтез" этим заниматься не планирует. И, увы, но такие концерты, как "Просто Машина", 25 и 35-летие МВ на Красной площади, "Музыка ручной работы" так и останутся в наших видеоколлекциях в сокращённом телеварианте. Хотя Александр Викторович не раз говорил в интервью, что "у меня лежит много неизданного видеоматерила, но всё никак руки до него не доходят". И, похоже, уже не дойдут. Очень жаль...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы