Ляпы нового официального сайта Пользователи, просматривающие этот топик: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
Пол: Дата регистрации: 01.03.2001 Сообщения: 1393 Откуда: Los Angeles, US
Добавлено: Wed Jan 10, 2018 01:26
Владимир М :
Да ему же разбили эту гитару. Она стояла на подставке, после концерта скручивали провода, забыв штекер вытащить и рассадили ее.
Потом как-то склеили, но так она уже и не зазвучала.
Петр в своей книге эту историю описывает.
В 86-87 годах она играла, в 88 уже не видел, а в Америке в 88 какая гитара у АМ была?
В ресторане Шуфутинского Атаман АМ играл на гитаре гитариста из группы Шуфутинского (розовый Фендер Стратокастер, у меня даже фотография нерезкая была, но канула в Лету). Все музыканты использовали то, что стояло на сцене ресторана. Только какие-то шнуры и пара примочек были своими (сам видел, когда разговаривал с АМ, как их инженер по звуку - не знаю имени, к сожалению - их бережно упаковывал после концерта). Концерт был неожиданным, аппарат, если и был свой, был уже доставлен в клуб "Эт май плэйс" в Санта Монике, куда Машина отправилась выступать сразу после концерта в Атамане.
В "Эт май плэйс" не помню на чём они играли, так как сидел прямо у сцены и усердно подпевал, вызывая улыбки у машинистов, и изумление у американцев, сидевших рядом. Очень кайфовый день получился (отработал на работе полный рабочий день, после работы поехал в Атаман (где-то 60-70 км от работы в самый час пик), присутствовал на концерте Машины от начала до конца в Атамане, а потом - в "Эт май плэйс" - 15 км - тоже от начала то конца. А после концерта - 60 км домой, а утром - во время попал на работу - гвозди бы делать из этих людей, как говориться...).
Замечательные воспоминания, не рядовые концерты.
Техника зовут Наиль Короткин.
После Америки-88, АМ стал играть на Пол Рид Смит. Может оттуда и привез.
Я написал: по качеству звука, не творчество.
Похоже, для прежде всего музыкальная составляющая. РиМ я в 80-е слышал только в мелодийном варианте. Видимо, я очень чутко реагирую на искусственные компиляции, а этот двойник таким и был. Такая же история и с битловскими Get back и Let it be. Я всегда отодвигал Let it be в хвост своих интересов у битлов. И только услышав Get back, понял почему. Так и с двумя вариантами РиМ.
А вот В круге - практически не слушал. Не до него было.
В МХМ для меня всё хорошо. Кроме двух англоязычных. Причём, именно с музыкальной стороны. Не так уж и давно я узнал о первоначальном построении этого альбома и не удивился их отсутствию.
Пол: Дата регистрации: 01.03.2001 Сообщения: 1393 Откуда: Los Angeles, US
Добавлено: Wed Jan 10, 2018 01:54
Владимир М :
Замечательные воспоминания, не рядовые концерты.
Техника зовут Наиль Короткин.
После Америки-88, АМ стал играть на Пол Рид Смит. Может оттуда и привез.
PRS делают очень хорошие красивые гитары, это уже совершенно современные иструменты, на которых можно сыграть практически всё. Весь опыт Гибсон, Фендер и т.п. был скрупулёзно изучен и применён при разработке. Для профессиональных музыкантов - самое то. Азиатская "бюджетная" линейка у них тоже есть (для начинающих и бедных), и тут предусмотрели.
Мне же значительно ближе более старые модели, а от них ловлю неимоверный кайф. От них дух какой-то исходит, не говоря уже о том, что практически все мои любимые музыканы играли и играют именно на них.
Пол: Дата регистрации: 01.03.2001 Сообщения: 1393 Откуда: Los Angeles, US
Добавлено: Wed Jan 10, 2018 03:45
Владимир М :
Цитата:
В "Эт май плэйс"
А не помните точную дату концерта, это июль месяц?
Нет, не помню, билетов не было (в Атамане - собрали знакомых по телефону, платили там же; в "Эт Май Плэйс" - 5 дол. за вход, дринки отдельно уже за столиком, так что ничего не сохранилось кроме пары нерезких фото, исчезнувших во времени). И ещё: кажется мне, что Капитановский шнуры и примочки складывал.
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
Добавлено: Wed Jan 10, 2018 04:37
Shura :
У меня вопрос насчёт альбома "В круге света".
Мне кажется, что по качеству записи это худший из альбомов, хотя песни мне всегда нравились, а три песни просто очень хороши.
Я слышу переизбыток верхних частот и нехватку низов, причём во всех версиях, включая Антологию 35 лет.
Из-за этого прослушивание доставляет дискомфорт, и я слушаю этот альбом очень редко.
Интересно, или кто либо разделяет моё мнение, а также интересна история записи этих песен, которая может объяснить проблемы, о которых я говорю выше.
Спасибо.
На базе "Машины Времени" была установлена 8-канальная домашняя студия Tascam, неплохие ламповые микрофоны Neumann U87, пульт и некоторые системы обработки звука. На этом оборудовании был записан не только альбом "В круге света", но и первый альбом группы "Браво" (известная пластинка, вышедшая на "Мелодии"). По словам Кутикова, на этом же оборудовании "мы уже кое-что записывали из своих песен для альбома "Реки и мосты". Кутиков также признаёт, что "оснащение нашей студии было недостаточным" - это, кстати, сказалось на истории пластинки с первыми записями "Браво", которая вышла в Финляндии. Финнам пришлось пересводить материал, который был записан у Кутикова. Опять же, по его словам, "суть нашей работы, баланса, характера записи финские звукорежиссеры не поменяли. Они слегка поджали компрессорами запись и сделали ее более профессионально звучащей".
В общем, недостаточное оснащение студии (и отсутствие финских звукорежиссеров - шутка! ) повлияло и на качество записи "В круге света".
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
Добавлено: Wed Jan 10, 2018 05:04
Shura :
Первая пластинка Браво звучит очень хорошо.
К слову сказать, при записи этой пластинки использовалось оборудование "Машины Времени" - гитары, барабаны. Хавтан во время записи даже поиграл на легендарной макаровской гитаре Rickenbacker.
Пол: Дата регистрации: 01.03.2001 Сообщения: 1393 Откуда: Los Angeles, US
Добавлено: Wed Jan 10, 2018 09:19
Женя,
Хавтан - фанат гитар, настоящий ценитель и специалист, не говоря уже о его мастерстве владения инструментом.
Его сайт - это тоже что-то. Он снимает отдельные видео для каждого из своих инструментов, представляя и рассказывая о них.
Вообще, человек он - явно неординарный.
Очень понравились последние три альбома Браво. Слушал много раз.
А меня лично из всех концертов МВ больше всего не нравиться видео из 45 летия...хотя там звук взят с пульта но бас и низы там абсолютно не слышны... несмотря на то что АМ и в интервью и на концерте обещал качественную запись звука.
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
Добавлено: Wed Jan 10, 2018 17:27
Ну вот, прогресс достигнут: после конструктивной критики пресс-служба "МВ" убрала с сайта смешные строчки о том, что бридж в "Рождественской песне" на пластинке "Внештатный командир Земли" поёт не Кутиков, а Подгородецкий
Пол: Дата регистрации: 13.10.2008 Сообщения: 812 Откуда: Краснодарский край
Добавлено: Wed Jan 10, 2018 21:21
Evgen :
Ну вот, прогресс достигнут: после конструктивной критики пресс-служба "МВ" убрала с сайта смешные строчки о том, что бридж в "Рождественской песне" на пластинке "Внештатный командир Земли" поёт не Кутиков, а Подгородецкий
Возраст: 38 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 07.12.2006 Сообщения: 1884 Откуда: г. Н-ск
Добавлено: Fri Jan 12, 2018 15:36
так исторически сложилось, что для меня "В круге света" в свое время был одним из самых слушаемых альбомов МВ, поэтому я к нему отношусь достаточно тепло, но сейчас редко переслушиваю, скорее на волне ностальгии по тем временам, когда моя коллекция МВ ограничивалась кассетами с записями с катушек и несколькими пластинками. правда есть на нем песни, которые меня никак не вдохновляют.
но вот "МХМ".. никак не могу принять этот альбом. как по мне, так местами он крайне слаб музыкально, не интересен, песня "Имитация" меня вообще всегда отталкивала.. единственные композиции, которые меня действительно зацепили - это "Ветер всё сильней" и "У свободы недетское злое лицо" (старые не в счет). почти не переслушиваю этот альбом. и мне всегда казалось, что звук на нем хуже, чем на "В круге света". но мнение это субъективно, на каких-то внутренних ощущениях строится.
"Реки и мосты" тоже не очень люблю. я вообще не могу назвать самый любимый альбом МВ.. хотя в свое время таковым стал "Место где свет", но это из-за "тогдашней" недоступности материала 70-х и начала 80-х для меня)) мне нравятся определенные блоки песен, которые составляли концертные программы или студийные записи, но вот чтобы официальные альбомы...
Как говорится, я долго терпел... Но последняя глава истории создания альбома "Отрываясь", опубликованная на официальном сайте МВ, переполнила чашу терпения.
Итак, рассказывается про то, как записывалась песня "Я рядом с тобой". Цитата:
"Слово Евгению Маргулису:
Мы ее записали с "Машиной", и мне жутко не понравилось, как мы это сделали. Поэтому я утром пришел в студию с Мишкой Клягиным, стер все на хрен и записал с ним вдвоем свою версию. А Макар потом наложил свои палочки-стучалочки, больше никого из "машинистов" там нет".
Далее приводятся слова Александра Кутикова:
"<...> Ничего он не стирал - кто бы ему позволил? - а просто привел никому тогда не известного Мишу Клягина, тот предложил свою версию, мы послушали и вместе решили, что так лучше".
"Машинисты", мягко говоря, путаются в показаниях. Даже Александр Викторович, который, казалось бы, досконально помнит массу эпизодов, связанных с МВ, ошибается в своем рассказе.
Во-первых, Маргулис в случае с "Я рядом с тобой" один в один повторил свой рассказ про запись другой песни - "Не плачь обо мне" (альбом "Часы и знаки"), который он озвучил на своем концерте "Письма": https://youtu.be/se2q0iC4fKA?t=9m43s
Во-вторых, если не поленится и посмотреть буклет из CD "Отрываясь", то там под каждой песней опубликован подробный список участников записи. Из него следует, что песню "Я рядом с тобой" записывали два человека - Маргулис и Макаревич:
Клягин принимал участие в записи альбома "Отрываясь" в двух песнях - "Старая дорога" и "Он играет на похоронах и танцах".
В общем, Маргулис перепутал "Я рядом с тобой" с "Не плачь обо мне", Кутиков эту путаницу не пресек, а только усугубил, ну а пресс-секретарь "МВ" не стал особо вдаваться в исторические подробности и поправлять музыкантов. В результате, ляп очевиден.
Такие дела...
Понятно, что со временем детали той или иной записи забываются. Поэтому есть смысл использовать интервью, максимально близкие к дате выпуска альбома. И вот что говорил Макаревич в радиопрезентации ЧиЗ на Нашем Радио 30 августа 1999 года по поводу "Не плачь обо мне":
Тр№18
1.01.50.
"Не плачь обо мне"
Женькина музыка, он ее давно придумал, она сначала была вялая. В результате была акустическая версия. Он там все и сыграл. Стихи там мои. О том, что время очень быстро идет.
... т.е. Маргулис вполне мог ошибиться на концерте "Письма" и именно там рассказать не о той песне. А вот когда я расспрашивал его про историю альбома "Отрываясь" - про все треки - то вот тут он вполне мог рассказать все так, как было (ну, с поправкой на). Да и Кутиков ему не особо противоречит - оба указывают на Клягина в этой песне. А вот credits на официальных обложках того времени, увы, не самый надежный источник - это вы установили, еще разбирая сборник 79-85.
Так что не надо тут вот этого толканутого "Профессор был неправ, все было совсем по-другому"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы