И кто придумал это дурацкое баррэ ?!! :( Пользователи, просматривающие этот топик: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
Пол: Дата регистрации: 25.04.2005 Сообщения: 4030 Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.
Добавлено: Sun Jan 06, 2008 01:42
Собственно без него можно обходиться только в самом начале гитарной карьеры, когда прощается любой грех. Да и что в нем такого сложного-то? Приведите в порядок гитару и тренируйтесь. Первые дни будет побаливать мышца на руке - и все проблемы.
Возраст: 46 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 19.08.2007 Сообщения: 1025 Откуда: Уфа
Добавлено: Mon Jan 07, 2008 11:16
У меня на освоение баррэ ушло около полутора месяцев ежедневных получасовых занятий. Звучание одного только аккорда си-минор с баррэ чего стоит!
Кстати, да! Соглашусь с Viktorом, для освоения баррэ немаловажно состояние гитары. Прежде всего она должна строить и промежуток между грифом и струнами на 12-м ладу должен быть небольшим. Иначе, начинающий может просто угробить себе пальцы и разочароваться в освоении гитары.
Пол: Дата регистрации: 25.04.2005 Сообщения: 4030 Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.
Добавлено: Mon Jan 07, 2008 12:04
Starky, строить-то она должна, это ты прав, а к баррэ это какое имеет отношение?
12-лад действительно важен, а почему мы на нем заостряем внимание? Часто ли мы там берем баррэ?
Для аккордов до 5-го лада, что актуально для первых баррэ, более важен верхний порожек. Если на нем прорези сделаны недостаточно глубоко, баррэ на первом ладу взять вообще нереально.
И еще, я бы настоятельно рекомендовал учиться играть на нейлоновых струнах. На металл перейдете, когда с нейлоном проблем не будет.
По поводу расстояния от струн до грифа.
Конечно, чем оно меньше, тем лучше. Но!.. Зайдя слишком далеко, мы столкнемся с тем, что начинается дребезг (что еще полбеды), а затем может вылезти разница в высоте ладов. Это чревато тем, что некоторые лады перестают работать вообще, что здорово может сбить с толку.
Возраст: 46 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 19.08.2007 Сообщения: 1025 Откуда: Уфа
Добавлено: Mon Jan 07, 2008 21:34
Viktor :
12-лад действительно важен, а почему мы на нем заостряем внимание? Часто ли мы там берем баррэ?
Конечно же, нет. Лично мне хватат в процессе игры баррэ на 5-м ладу. Изредка 6-й лад использую.
Viktor :
Если на нем прорези сделаны недостаточно глубоко, баррэ на первом ладу взять вообще нереально.
Абсолютно согласен. Все дело в том, на чем играть, на приличном инструменте с хорошими струнами или на "дровах" с проволокой.
Viktor :
я бы настоятельно рекомендовал учиться играть на нейлоновых струнах. На металл перейдете, когда с нейлоном проблем не будет.
Вот с этим не совсем сограшусь. Считаю, что сразу нужно учиться играть на металлических струнах. Это экономит некоторое время в процессе обучения. Скажу почему. Когда начинаешь играть на металлических струнах, то довольно быстро образуются мазоли на подушечках руки зажимающей аккорды. Зто не совсем приятно, не спорю. Затем, эти мозоли сходят через некоторое время и образуются новые, уже твердые мозоли, которые, если регулярно играть, становятся все тверже и тверже. И еще, небольшой плюс - "нейлоновик" будет испытывать серьезный дискомфорт при игре на металлических струнах (например, на чужой гитаре), "металлист" сыграет на любых струнах.
Viktor :
Это чревато тем, что некоторые лады перестают работать вообще, что здорово может сбить с толку.
Возраст: 38 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 06.01.2004 Сообщения: 1284
Добавлено: Mon Jan 07, 2008 21:56
Честно говоря, я начинал с нейлона, но с металлом проблем не было - мозоли и на нейлоне разрабатываются. Другое дело, что специфика звукоизвлечения другая...
Возраст: 46 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 19.08.2007 Сообщения: 1025 Откуда: Уфа
Добавлено: Mon Jan 07, 2008 22:09
Kostr :
Другое дело, что специфика звукоизвлечения другая...
Добавлю. "... и тембр".
Скажу про себя. Когда учился играть на гитаре, для меня тембр был не маловажен, т.к. все рокеры того времени играли на металле. Впрочем, как и сейчас. Достаточно сыграть ту же "Восьмиклассницу" Цоя или "Ой-йо" Шахрина. На нейлоне это звучало бы по краеней мере нелепо. Или скажем, непрофессионально чтоли, не побоюсь этого выражения.
Вообще, считаю "нейлон" уделом классиков и любителей испанской манеры игры.
Пол: Дата регистрации: 25.04.2005 Сообщения: 4030 Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.
Добавлено: Tue Jan 08, 2008 08:31
Viktor :
я бы настоятельно рекомендовал учиться играть на нейлоновых струнах. На металл перейдете, когда с нейлоном проблем не будет.
Вот с этим не совсем сограшусь. Считаю, что сразу нужно учиться играть на металлических струнах.
Честно говоря, я и сам начинал с металла. Просто в то время еще не знал, что есть на свете нейлон. И - ничего, выжил. Но потом пришел к выводу, что лучше идти от простого к сложному, чем наоборот. Сначала гантели, а потом 200кг штанга, сначала велосипед, а потом машина. Но если кто хочет наоборот - вперед!
Это экономит некоторое время в процессе обучения. Скажу почему. Когда начинаешь играть на металлических струнах, то довольно быстро образуются мазоли на подушечках руки зажимающей аккорды. Зто не совсем приятно, не спорю. Затем, эти мозоли сходят через некоторое время и образуются новые, уже твердые мозоли, которые, если регулярно играть, становятся все тверже и тверже.
Боюсь, может получиться все наоборот. Работая с металлом, хочется быстрее сделать перекур и дать пальцам отдохнуть. Т.е. продолжительность ежедневной тренировки намного сократится.
И еще, небольшой плюс - "нейлоновик" будет испытывать серьезный дискомфорт при игре на металлических струнах (например, на чужой гитаре), "металлист" сыграет на любых струнах.
Абсолютно верно, но речь идет пока о первых шагах. От нас еще никто не требует менять инструменты, как перчатки. Если учимся брать баррэ, тут еще не до красоты тембра, тут бы хоть суметь аккорд взять.
Ладно, раз есть два мнения, пусть народ сам выбирает.
Возраст: 62 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 25.02.2001 Сообщения: 1453 Откуда: Москва, Люблино
Добавлено: Thu Feb 14, 2008 11:01
Начинающим музыкантам при освоении приема баррэ рекомендую по-началу ставить мягкие струны. У них звук, конечно не ахти какой выразительный, зато усилий требуется меньше ))
Пол: Дата регистрации: 25.04.2005 Сообщения: 4030 Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.
Добавлено: Fri Feb 15, 2008 09:17
Присоединяюсь.
Даже могу добавить: можно рискнуть на какое-то время спустить строй на тон-два. Легче дышаться будет.
Но затем лучше вернуть на место - для слуха вредно. Надо привыкать к реальным нотам, тогда они в мозгу откладываются и можно по памяти их чувствовать, но это уже на тему абсолютного слуха, это со стажем приходит и то не ко всем.
Возраст: 35 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 17.02.2008 Сообщения: 2 Откуда: Раменское
Добавлено: Sun Feb 17, 2008 23:49
да ну блин!!!лучше сразу начинать играть на железных струнах и с хорошим звучанием!
я первое время играл и ныл, но не сдавался!!!теперь всё отлично!2 недели пришлось привыкать пока на пальцах мазоли не образовались!
пускай девушки ставят капроновые струны и всё такое!!!
Возраст: 37 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.06.2006 Сообщения: 64 Откуда: Казань
Добавлено: Sun Feb 24, 2008 19:46
Помню, помню. Когда надоело петь Марионетки (а в них аккорды можно взять и без барре) я начал треннировать аккорд фа-мажор и фа -минор (для оригинальной тональности) для того чтобы спеть песню про Паузы. Очень люблю эту песню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И жалко, что Макар ее ни исполняет! Если бы не "Песня про паузы" я бы никогда не научился играть на гитаре.
На этом сайте можно строить аккорды по цифровке.
Будьте осторожны с Си-бемолем, система американская. Буквы Н там нет вообще, Си обозначается буквой В, а Си-бемоль соответственно Вb.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы