Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Sun Feb 16, 2014 08:39
Вот это меня позабавило: 30-летие продолжается...
Легендарный бит-квартет «Секрет» вновь соберет своих поклонников – 26 апреля 2014 в концертном зале Crocus City Hall состоится юбилейный концерт «Секрет 30 лет. На бис». В этот вечере группа снова выйдет на сцену в своем «золотом», классическом составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов.
http://www.crocus-hall.ru/events/secret_2014
Пол: Дата регистрации: 06.03.2004 Сообщения: 2274 Откуда: Гродно. Беларусь
Добавлено: Sun Feb 16, 2014 14:11
serbel :
Вот это меня позабавило: 30-летие продолжается...
Легендарный бит-квартет «Секрет» вновь соберет своих поклонников – 26 апреля 2014 в концертном зале Crocus City Hall состоится юбилейный концерт «Секрет 30 лет. На бис». В этот вечере группа снова выйдет на сцену в своем «золотом», классическом составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов.
http://www.crocus-hall.ru/events/secret_2014
Это прекрасно. Тем более новых песен стало больше, тот же саундтрек к третьим "Ёлкам" наверняка украсит концерт. Молодцы, ребята!
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Mon Mar 28, 2016 22:53
Сергей Миров (Автор песни Шанхай блюз) выпускает на днях свою книгу
Это «Секрет»? Игра в «Битлз» Аннотация
Начальный, самый яркий период легендарного ленинградского бит-квартета «Секрет» проходил на фоне безумно яркой и неоднозначной жизни в СССР 80-х годов. Что отличало эту группу от множеств других, появлявшихся в то время? Как музыканты создавали свои песни и образы? Почему сегодня «Секрет» находится на втором пике популярности, а песни, созданные больше 30-ти лет назад, по-прежнему звучат отовсюду? Обо всем этом и многом другом можно узнать из книги многолетнего друга коллектива Сергея Мирова «Это "Секрет"? Игра в "Битлз"».
На страничке в фейсбуке Сергей Геннадьевич выложил одну из глав :
«Я – первый ученик среди ребят!»
Эта главка впервые затронет серьезнейшую для музыкантов проблему: «проблему Второго».
Мало кто над этим задумывался, но факт бесспорен: один лидер создать настоящую ГРУППУ не может, для этого нужно, как минимум, двое. Если он один, то всё моментально вырождается в коммерческий проект «Звезда и Фантики». Да, конечно, этот вариант куда стабильнее, но и прорыва от него ждать не следует. Только диалектическое единство и борьба ДВУХ противоположностей (простите за форшлаг) в состоянии придать творческой идее нужное ускорение. Примеры? Да, пожалуйста!
Джон Леннон – Пол Маккартни, Мик Джаггер – Брайан Джонс (позднее Кит Ричардс, именно его полномерное включение, кстати, спасло Роллингов от закисания), Гэри Брукер – Кит Рейд, Роджер Уотерс – Сид Барретт (почти сразу сменившийся Гилмором), Питер Гэбриэл – Фил Коллинз (ну, здесь все очень сложно, лидерство в разное время делили и Стив Хакетт, и Тони Бэнкс, и Джонатан Кинг), Фредди Меркюри – Брайан Мэй, ну и десятки других примеров, пусть и менее ярких.
На Битлах следует остановиться особо, ибо какая-то звезда все время вела самоуверенного задиру и забияку Джона Леннона от самоутверждения и ссор с людьми, проявлявшими свое лидерство в совершенно разных аспектах деятельности группы. Его идеологическое господство было, вроде бы, бесспорным, но ведь не лез же он в драку с музыкальным и поначалу мягким Полом Маккартни, предприимчивым и активным Брайаном Эпстайном, чрезвычайно профессиональным и образованным Джорджем Мартином… Да и активность Харрисона со Старром всегда только поддерживалась! Инстинктивно? Сознательно? Теперь у него уже не спросишь.
Только вот, интересный момент. Уже после распада Битлов каждый из них, создавая сольные проекты, привлекал к совместной работе максимально возможное число творческих ЛИЧНОСТЕЙ, не ограничиваясь техничным и послушным «студийным планктоном». Трудно с ними? Безусловно, но зато, как интересно! Более того, в своей толерантности Маккартни явно перебрал, включив в один из альбомов группы “Wings” довольно серую песню в исполнении Джимми Маккаллоха… Не потянул, таки!
Пример Пола Маккартни, кстати, очень показателен. Все старания Маккартни создать еще одну «ГРУППУ» потерпели фиаско. Уровень его таланта и масштаб личности оказались столь высоки, что в результате все пришло к уже упомянутой поп-формуле «Звезда и Фантики». С 80-х годов группы “Wings” уже нет. Альбомы записывает и даёт концерты «Сэр Пол Маккартни и сопровождающие его лица».
А вот Ринго до сих пор играет в эти игры! Когда он со своим «плавающим» составом “All STARR Band” приезжал в Россию, мы были на этом концерте вместе с Заблом, и он даже всплакнул, когда Гэри Брукер, лидер группы “Procol Harum”, запел свою знаменитую “Whiter Shade of Pale”…
Обратите внимание, по отбору «замен» в команду и по отношению к ним отцов-основателей всегда можно понять, творит группа, или уже просто «чешет по городам и весям», зарабатывая заслуженное бабло.
Когда на место неожиданно офигевшего от собственной звездности Мика Тейлора “Stones” взяли Рона Вуда, у них все было еще впереди, и Вуд стал полноправным членом группы, кстати, и визуально дополнив образ команды. А вот когда Билла Уаймена, не желающего посыпать рок-подмостки старческим песком, сменил супертехничный Дэррил Джонс, его даже не включили в списочный состав группы, оставив на правах сайдмена! Джаггер с Ричардсом, кстати, уже имели такой опыт: клавишник Иэн Стюарт работал с «камнями» три десятилетия, но был слишком «благообразен» и не вписывался в общий разгульно-хулиганский образ, а посему в списочном составе также не значился…
С Дэррилом Джонсом, правда, было сложнее. Он, знаете ли, чернокож, а посему все вокруг очень быстро заговорили о расизме Джаггера и Ричардса, но потом все стало понятно: дело даже не в том, что на фотографиях он не смотрелся бы в ряду остальных «уродцев», а просто, с новыми музыкальными идеями в группе явно не катило…
А вот и родной пример. В нашей «Машине Времени» кроме приджазованно-каэспешного Макара в творческом процессе всегда участвовали несколько человек: сначала отец-основатель, вдумчивый Сергей Кавагоэ, потом отвязно-блюзовый Гуля, поп-роковый Кутиков, консерваторский умник Зайцев, безумно музыкальный гороховый шут Петька… Вот и была российская СУПЕРГРУППА!
А сейчас… Кава уехал, а потом и вообще, умер, с Зайцевым все тоже очень плохо закончилось, Петьку выгнали, потому что всех достал, Гуля сам ушел, потому что всё достало...
Державин, хоть и побрился налысо, но Подгородецкого так и не заменил, а Игоря Хомича, сменившего Женьку Маргулиса, в результате долгих размышлений сделали «российским Дэррилом Джонсом», не включая в списочный состав и не помещая на афишные фотографии.
Саша Кутиков, конечно, старается вовсю, но на фоне полного спектра активности Андрея Макаревича, всего этого явно не хватает. Вот и стала «Морщина в Темени» составом, аккомпанирующим Макару в одной из его ипостасей, теперь уже, судя по всему, и не главной…
Еще более показательна история со свердловской группой «Наутилус Помпилиус». Там вообще, было четыре лидера – Вячеслав Бутусов, Илья Кормильцев, Дмитрий Умецкий и Алексей Могилевский, причем, каждый отвечал за свое направление! Бутусов – мелодист и фронтмен, Кормильцев – идеолог и поэт, Умецкий – создатель внешнего образа и бас-гитарист, Могилевский – аранжировщик и клавишник. Собственно, этой коллективно-продуктивной творческой кухней и объясняется потрясающий успех, пришедший к «Нау» во второй половине 80-х.
Только… у всех медалей есть оборотная сторона.
Этот самый «Второй», наличие которого просто необходимо для возникновения настоящей рок-группы, со временем обязательно становится проблемой… Потому что, объективно оценить вклад каждого из идеологов в результат, то есть, в популярность коллектива, в принципе невозможно! Каждый, естественно, думает, что он делает больше другого, а публика… естественно, направляет свое обожание, в основном, на фронтмена!
В «Нау» первым почувствовал дискомфорт Дима Умецкий, и это чувство с удовольствием и мастерством подогревалось его женой Аленой, ее даже и называли в тусовке «Йоко Оно для бедных».
В «Воскресении» обошлось без женщин: Сначала Романов, а потом и Никольский решили, что второй фронтмен им только помеха…
На эту же тему я долго пытался раскрутить Гэри Брукера, с которым нас судьба столкнула через несколько лет за одним столом, но он отзывался о Мэтью Фишере с исключительным, хотя и несколько натянутым, уважением. Да и Рик Уэйкман о пенисометрии в группе “Yes” рассказать категорически не захотел.
Так о чем это я так долго распространяюсь? Ах, да! Мы же тут о «Секрете»… Так вот: когда на рубеже 70-80-х годов на актерском курсе Додина-Кацмана в ЛГИТМИКе встретились Максим Леонидов и Дима Рубин, разговора о лидерстве вообще не было.
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
Добавлено: Tue Mar 29, 2016 06:43
serbel :
Сергей Миров (Автор песни Шанхай блюз) выпускает на днях свою книгу
Это «Секрет»? Игра в «Битлз»
В нашей «Машине Времени» кроме приджазованно-каэспешного Макара в творческом процессе всегда участвовали несколько человек: сначала отец-основатель, вдумчивый Сергей Кавагоэ, потом отвязно-блюзовый Гуля, поп-роковый Кутиков, консерваторский умник Зайцев, безумно музыкальный гороховый шут Петька… Вот и была российская СУПЕРГРУППА!
А сейчас… Кава уехал, а потом и вообще, умер, с Зайцевым все тоже очень плохо закончилось, Петьку выгнали, потому что всех достал, Гуля сам ушел, потому что всё достало...
Державин, хоть и побрился налысо, но Подгородецкого так и не заменил, а Игоря Хомича, сменившего Женьку Маргулиса, в результате долгих размышлений сделали «российским Дэррилом Джонсом», не включая в списочный состав и не помещая на афишные фотографии.
Саша Кутиков, конечно, старается вовсю, но на фоне полного спектра активности Андрея Макаревича, всего этого явно не хватает. Вот и стала «Морщина в Темени» составом, аккомпанирующим Макару в одной из его ипостасей, теперь уже, судя по всему, и не главной…
Пол: Дата регистрации: 01.03.2001 Сообщения: 1393 Откуда: Los Angeles, US
Добавлено: Wed Mar 30, 2016 02:42
Evgen :
Жестко...
Автор своё личное мнение пытается выдать за истину. Знания автора истории Битлз, например, и сольного творчества членов группы - очень поверхностны. Первые два сольных альбома МакКартни сделал практически сам (второй - с некоторым вкладом Линды), не было никакой "группы". А вот Wings (с 71-го по 79-й) были очень популярными, множество синглов достигали лидирующих строчек хит парадов, включая самую верхнюю, альбомы продавались миллионами, а концерты распродавались за пару часов. Автор же утверждает: "Все старания Маккартни создать еще одну «ГРУППУ» потерпели фиаско".
После этого интереса читать эту писанину нет и быть не может.
Будем читать другие книги.
Я извиняюсь, но второй свой альбом ( Ram ) Маккартни сделал,
в смысле записал, не совсем "сам". Ему помогали кроме Линды:
Denny Seiwell - будущий барабанщик Wings
David Spinozza - гитара.
Hugh McCracken - гитара ( так же получил приглашение в группу, но не
принял его )
Плюс Оркестр на трех песнях.
Пол: Дата регистрации: 01.03.2001 Сообщения: 1393 Откуда: Los Angeles, US
Добавлено: Wed Mar 30, 2016 21:48
Да, принимали участие сессионные музыканты. Я читал интервью Дэвида Спиноза, где он не очень хорошо отзывался о МакКартни из-за того, что последний не умел читать нот и не знал названия каких-то аккордов. Но время расставило всё на свои места... Между прочим, Спиноза был замещён Hugh McCrackenом в середине записи альбома. Нью-йоркский филармонический оркестр тоже принимал участие. Авторство всех песен - Пол МакКартни (6) и Пол и Линда МакКартни (6).
Единственно, что я хотел сказать, что группы, как таковой, не было.
Пол: Дата регистрации: 01.03.2001 Сообщения: 1393 Откуда: Los Angeles, US
Добавлено: Thu Mar 31, 2016 05:09
Да, можно сказать, что симпатичный, хотя вызвал много негатива после выхода. Всё из-за разлада М. с Ленноном, посчитали, что МакКартни в словах песен "напал" на Леннона. А Леннон в своём следующем альбоме "ответил". Но всё это - дела давно минувших дней. А Леннон с МакКартни помирились в конце концов, хотя прежней близости уже не было никогда. А у нас осталась музыка, о которой теперешняя молодёжь, по возрасту такая как мы когда-то были, даже не подозревает. Хотя это может быть и нормально... для них. Хотя с другой стороны у нас буквально вчера выступал Дэвид Гилмор, друг позвонил и сообщил, что на концерте была масса двадцатилетних и моложе, принимали на "ура", так что, может, не всё так плохо. Каждому - своё.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы