Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17599 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Sun Oct 09, 2011 11:59
Андрей Макаревич перед концертом группы Воскресение, которая исполняет песню "Не торопясь" с симфоническим оркестром с юбилейного концерта Воскресения в Лужниках- http://www.youtube.com/watch?v=omQI5Z6ICjo[/img]
Спасибо, очень нравится. Если песня может звучать красиво, я - не специалист, мне кажется, - может. Красивая песня. И весь концерт. И вступительное слово, конечно
Пол: Дата регистрации: 06.03.2004 Сообщения: 2277 Откуда: Гродно. Беларусь
Добавлено: Sun Oct 23, 2011 19:35
Кстати, давно интересуюсь вот каким вопросом: в 1996 году МВ давала концерт в Лужниках (или выступала на каком-то фестивале, не знаю). Фрагменты с этого концерта демонстрировались в программах "Встреча с А. Кутиковым" и "Встреча с А. Макаревичем", которые есть на самиздатовских DVD. Интересно, а полная версия этого концерта сохранилась где-нибудь? Было бы очень интересно посмотреть, поскольку концертных записей МВ 1996-1998гг. (как видео, так и аудио) не так много, как записей более ранних периодов...
Возраст: 56 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 27.03.2010 Сообщения: 1276 Откуда: г. Серпухов
Добавлено: Sun Oct 23, 2011 21:51
serbel :
Андрей Макаревич перед концертом группы Воскресение, которая исполняет песню "Не торопясь" с симфоническим оркестром с юбилейного концерта Воскресения в Лужниках- http://www.youtube.com/watch?v=omQI5Z6ICjo[/img]
Действительно всё нектарное: вступление, песня, исполнение, оркестр...
Спасибо! Можно узнать, в каком году это было?
Возраст: 56 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 27.03.2010 Сообщения: 1276 Откуда: г. Серпухов
Добавлено: Sun Oct 30, 2011 14:03
[quote="Скорпион"]
Галина :
Lyudmila :
Скорпион :
Deniska :
Придется теперь и концерт с луны доставать - если там МВ вдруг выступит Mr. Green[/
Уточняю- " С жареной,луны!" Wink