Андрей Державин - "на студии Аbbey Road" Пользователи, просматривающие этот топик: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
Андрей Державин, группа Машина Времени.
Интервью от 20 декабря 2006 года
Специально для ТРК РиФ и Интернет-Издания ПроРок
Евгений Гаврилов: - Андрей Владимирович, что бы вы назвали самым значительным событием в вашей биографии в 2006 году? Самое запоминающееся выступление?
Андрей Державин: - Наверное самое значительное событие минувшего года- это поездка в город Лондон и работа на студии Аbbey Road. Впечатлений - масса, трудно рассказать обо всём в одном интервью. Трудно что-то одно выделить. Всё - вместе. Представьте, что вы попали на Марс и вам задают вопрос: "Что вас там поразило больше всего?". Хотя, наверное, найдётся, что сказать… Самое запоминающееся - знакомство с Джорджем Мартином. Своим появлением он уже шокировал нас. За всё время нашего пребывания на студии он появлялся всего два раза, но этого хватило.
А насчёт самого запоминающегося выступления... Не помню точно на каком концерте, мы начали играть песню в разных тональностях…Получилось забавно. :
Пришлось нам остановиться и начать её заново. Может быть, мы тогда подумали о предстоящей поездке в Лондон?
Е.Г. - Какие проекты помимо "Машины Времени" ждут ваших поклонников в ближайшее время?
Андрей Державин: - Практически с начала года мы работали над нашим "английским" альбомом, и всё остальное временно как бы отошло на второй план.
Что касаемо меня и моих планов, - есть идея сделать новый альбом в проекте под названием "Сталкер". Последний выходил в свет еще в 1988-м. Это тот самый проект, который родился в далёкие 80-е годы, в городе Ухте.
Е.Г. - В 2003 году вы писали музыку к телевизионному сериалу "Танцор". Чем вас привлекает написание подобной музыки? Какие сложности возникают при её написании?
Андрей Державин: - По крайней мере, раньше подобное делать не доводилось, а попробовать себя в чем-то новом - всегда интересно. Технологических сложностей не было никаких, а творческие если и появлялись - то Андрей (Макаревич-продюсер фильма) и Дима (Светозаров-режиссер) всегда приходили на помощь. Во многом помогла и собственная студия оборудование которой позволяет делать любые музыкальные проекты. А с сочинительством, что там лукавить, - я не знаю, откуда это появляется, как это приходит. Наверное, поэтому и сочиняю редко, - не хочу писать что попало.
Евгений Гаврилов: - Вы написали музыку к новым 19 и 20 сериям мультфильма "Ну, погоди!". Чем запомнилась эта работа?
Андрей Державин: - Прежде всего, именно ей я обязан знакомству с замечательными людьми - Алексеем Котеночкиным и с Александром Курляндским. Сочинять музыку к мультфильмам - работа очень кропотливая, но ужасно интересная. Никогда раньше этого не пробовал. Я впервые увидел, как создают мультфильмы, насколько это сложное дело, какие талантливые люди - аниматоры, как это непросто - оживить рисунок в кадре. Сколько часов, дней и месяцев труда скрывается за этим.
Евгений Гаврилов: - Какие новые для себя открытия сделали, когда оказались на сцене среди музыкантов "Машины времени"?
Андрей Державин: - Прежде чем оказаться на одной сцене, мы отрепетировали всю программу в подвале… каждый день… с 10 утра и до победы… Мне тогда стало ясно - у этих парней есть ещё порох в пороховницах. Пожалуй, даже по-больше, чем у многих молодых.
Евгений Гаврилов: - Всё началось со знакомства с Александром Викторовичем Кутиковым в Свердловске. Как так случилось, что вы с ним встретились и он вас ещё пригласил на запись в Москву?
Андрей Державин: - Это было в 1988 году. Мы гастролировали в Свердловске со "Сталкером". Оказалось, что мы живем в одной гостинице с "Машиной Времени", дальше как водится - познакомились, выпили, поговорили, съездили на концерт "Машины времени", а "Машина времени" посетила наше выступление. И после этого Саша предложил записать альбом в его студии в Москве. Для нас это предложение было очень неожиданным, приятным, лестным и вместе с тем предложением, от которого невозможно было отказаться. В январе 1989-го мы поехали в Москву и до сих пор благодарны Саше за то, что он сделал для нас.
Евгений Гаврилов: - Ваши первые впечатления от общения с Кутиковым в студийных условиях? Что изменилось в вашем творчестве с началом сотрудничества с ним?
Андрей Державин: - Саша - очень профессиональный, талантливый и ответственный человек. Он многому нас тогда научил. И меня в частности.
Евгений Гаврилов: - Помогли ли вам знания программирования в студии Кутикова?
Андрей Державин: - Я бы не стал превозносить мои скромные способности. "Программирование" - это больше красивое слово. Простое забивание нот в секвенсор, а это может сделать любой человек, знающий ноты, если ему объяснить - как..
Евгений Гаврилов: - Вы работали с Кутиковым и Маргулисом над их сольными проектами. Как вы считаете, что вас объединяло в этих всех работах? Ваши взгляды совпадали?
Андрей Державин: - Думаю - да. Если бы не совпадали, были бы "чужими" друг другу людьми, то этих работ-то и не было. Это очевидно. Каждый день работы с друзьями для меня - как праздник.
Евгений Гаврилов: - После того, как вы приехали в Москву, началось крушение государства, в котором мы жили…
Андрей Державин: - Надеюсь, что это произошло не по нашей вине.
Евгений Гаврилов: - Спустя некоторое время распадается ваша группа. С какими трудностями вам как творческой личности, как музыканту не из Москвы пришлось столкнуться в девяностые годы?
Андрей Державин: - С материальными. А преодолеть их помогло время … и конечно - хорошие люди. Появилась работа, появились какие-то деньги, и всё встало на свои места…
Евгений Гаврилов: - В своё время у вас не получилось продолжить образование в консерватории. Вы начали заниматься самообразованием. Что включал в себя этот процесс?
Андрей Державин: - Занимался на инструменте, изучал гармонию, теорию, слушал музыку. В общем, занимался тем же, чем и студенты музыкальных заведений. Кстати, я до сих пор самообразоваваюсь. И всегда стараюсь прислушиваться к мнению образованных людей.
Евгений Гаврилов: - В своё время вы попали в "чёрный список". Как вам это "удалось"? И что помогло вновь стать выездным?
Андрей Державин: - Не выездным я никогда не был. Список, про который идёт речь - список запрещённых Минкультом СССР коллективов, который действовал на территории СССР. Как нам это "удалось" сделать - надо спросить у тех, кто нас туда внёс. А всё это закончилось тогда, когда мы пришли на работу в филармонию и "залитовали" свою программу.
Евгений Гаврилов: - Устроившись в Сыктывкарскую филармонию, вы объездили много городов и весей. Помните ли ваши первые гастроли?
Андрей Державин: - Конечно, помню. Ощущение было такое, что сейчас наступит разрыв сердца. Всё это было от волнения и полного отсутствия опыта работы на сцене… Оказалось, что профессиональная сцена, о которой мы так долго мечтали, кардинально отличается от клубных и студенческих сцен, где мы выступали до этого…Здесь вступает в силу такое понятие, как профессионализм. Вот этому нам пришлось учиться потом долгие годы.
Евгений Гаврилов: Когда лидер в коллективе просто необходим, а когда его лидерство мешает общему делу?
Андрей Державин: - Мешает, когда лидер перестает "слышать" музыкантов. А необходим всегда. Если не будет лидеров, или будет лидер, любующийся собой, то такой коллектив просто обречён.
Евгений Гаврилов: - Когда вы впервые приобщились к спорту? Какие виды спорта вас сформировали в детстве?
Андрей Державин: - В детстве занимался борьбой. А поскольку все мы учились в одних школах и в одних институтах, то занимался тем, что и все. В то время довольно серьёзная была спортивная подготовка. Поэтому приходилось бегать кроссы на лыжах, просто бегать и играть в разные игры, вроде волейбола и баскетбола. Мне это всегда было по душе, доставляло удовольствие. Хотя бы потому, что можно было прогулять пару уроков, выступая за школьную или институтскую команду.
Впоследствии я не стал бы себя причислять к активным спортсменам, потому что всё, что заставляю себя делать - это ходить время от времени в бассейн и заниматься гимнастикой, зарядкой. Активно ходить в тренажёрный зал каждый день не получается.
Евгений Гаврилов: - Долгие годы вас сближают в работе с Сергеем Костровым. Где он сейчас? Чем живёт? И самый последний ваш совместный проект?
Андрей Державин: - Живёт с семьей в Москве. Делает авторскую программу на радио "Серебряный Дождь". Очень интересную, на мой взгляд. Мы недавно виделись и обсуждали детали нашего будущего проекта.
Евгений Гаврилов: - Что лежит в основе вашего с ним творческого долголетия?
Андрей Державин: - В этом возрасте друзей уже не меняют. И не заводят. Дружим мы с ним практически со школьных лет. Комментарии излишни.
Евгений Гаврилов: - "Враг новым может быть, а друг он только старый"?
Андрей Державин: - Совершенно верно.
Евгений Гаврилов: - Вы с отличием закончили музыкальную школу по классу фортепиано?
Андрей Державин: - Так хотелось бы ответить "н-да…., а что? ", но у меня, к сожалению, не красный диплом.
Евгений Гаврилов: - Ваш самый любимый и нелюбимый предмет в музыкальной школе?
Андрей Державин: - Нелюбимый предмет – муз. литература. Скучно было ужасно. Хотелось бежать куда-нибудь с пацанами играть на улицу, на каток, на хоккей. А надо было сидеть и слушать. По этому прогуливал при любой возможности… А сейчас жалею… Когда читаю книжки по этой тематике, открываю для себя интересные факты из жизни тех или иных композиторов. Это как раз то, чему учат на предмете "музыкальная литература". Но маленький был, глупый.
А любимые - сольфеджио - там было интересно и понятно, и специальность, когда получалось играть прилично.
Евгений Гаврилов: - Ваш первый синтезатор - "Moog". Вскоре вы сменили его на "Roland".
Андрей Державин: - Я его не менял. Он был со мной много лет. "Roland" я докупил.
Евгений Гаврилов: - В то время это были довольно редкие и дорогие вещи. Как вам удалось приобрести эту технику?
Андрей Державин: - Я купил его у заезжей группы, которая выступала в нашем городе. Причём помню, что мне не хватало прилично денег на него, и мы долго торговались. На мне была новая куртка "Аляска", которые тогда только-только появились. Я отдал свою куртку, с меховым капюшоном, на "молниях", супермодную в счёт этих недостающих денег. А мороз тогда на улице стоял градусов 20-30. И я вышел на мороз в одном свитере, но с синтезатором! Это было здорово!
Евгений Гаврилов: - Отличаете ли вы электронную музыку от натуральной? Чем синтезатор предпочтительнее фортепиано?
Андрей Державин: - Я бы не делал таких предпочтений. В то время, когда я покупал себе синтезатор, это было равносильно покупке космического корабля. Многие тогда экспериментировали с синтезаторами - Chick Corea, Herbie Hancock, Weather Report я не буду всех перечислять…имена этих людей уже давно вошли в историю музыки, но и тогда и сейчас в основе - сама МУЗЫКА…, и нет причин для расстановки каких-то приоритетов за каким-то видом. На чём играть - дело техники.
Евгений Гаврилов: - Родители заложили в вас чувство ответственности. Как смотрели на ваши занятия в школьной группе родители?
Андрей Державин: - На моё участие в группе они смотрели отрицательно. Потому что я не успевал учиться. Они, как любые нормальные родители, хотели, чтобы их сын учился лучше. А сын в это время болтался с друзьями по репетициям, занимался чёрт знает чем.
Евгений Гаврилов: Выбор института - это их желание? Почему вы пошли именно в этот институт?
Андрей Державин: - У нас в городе был один единственный институт - Ухтинский индустриальный институт. Он существует и по сей день, только называется университетом.
Евгений Гаврилов: - Когда вы впервые приобщились к гитаре? Кто вам помог освоить её?
Андрей Державин: - Мой папа неплохо играл на шестиструнной гитаре. Мне хотелось играть так же. Когда он уходил на работу - я брал гитару и начинал подбирать "на слух". Помню точно, сначала я почему-то научился играть на ней наоборот. Мне было лет 11, у меня не получалось брать "барре", так как пальцы были маленькие, и играл я сверху грифа. У меня была даже своя аппликатура. Но однажды отец увидел, как я играю, и говорит: "Слушай, а на гитаре не так надо играть". - "Как?" - "А вот так". И показал мне, как нужно. - "А у меня не получается зажимать "барре". - "Ничего, подрастёшь - всё получится".
Евгений Гаврилов: - Почему же он как музыкант препятствовал вашим занятиям в группе?
Андрей Державин: - Потому что занятия в группе подразумевали курение и выпивку вина, прогулы уроков. Что мы с успехом и делали.
Евгений Гаврилов: - Ваш последний аккорд в индустриальном институте?
Андрей Державин: - Я ушёл оттуда практически за день до победы. Мы уехали на гастроли и не вернулись обратно. Диплом мне не выдали. Я считаю себя вечным студентом этого заведения.
Евгений Гаврилов: - Вы, скорее всего, единственный музыкант, который совершил переход из так называемого лёгкого жанра в рок. Обычно делают как раз наоборот. Что бы вы сказали на это?
Андрей Державин: - Я не делю музыку: это можно играть, а это нет. Её можно делить на стили, на размеры. Идиотов хватает везде - и в серьёзных стилях, и в лёгких. Музыка - она и есть музыка. Можно написать великолепную мелодию, работая в джазовом трио или на эстраде. Хорошая музыка найдет себе дорогу. Нет попсы и рока - есть плохая и хорошая музыка.
Евгений Гаврилов: Ваши пожелания всем любителям вашего творчества и творчества группы "Машина времени"?
Андрей Державин: - Здоровья, материального благополучия и мира в семье. В общем - счастья в жизни.
Возраст: 63 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 05.12.2002 Сообщения: 744 Откуда: Самара
Добавлено: Wed Feb 14, 2007 05:36
Андрей Державин: - ... Нет попсы и рока - есть плохая и хорошая музыка.
Как это нет? Есть, ещё как есть. Глупо отрицать очевидное, ещё глупее, повторять чужие слова. Так АМ говорит последние годы, а раньше он разделял попсу и рок, даже очень, сейчас базар свой фильтрует, этому есть причины, вот и лукавит. Не изменилось же его мировозрение так кардинально?
А насчёт хорошеё и плохой:
Подавляющее большинство отзывов об игре Державина в МВ, либо отмазываются, типа: желаем ему успехов, техничный музыкант и т. д. (не хотят ссориться с АМ). А кому по-фиг, тот прямо говорит, что бездарь он. И если АД искренне верит, что нет разницы между попсой и всей остальной музыкой, значит вдвойне бездарь. Не назовём же мы глупым к примену А. Романова, который считает, что разница есть, и большая к тому же.
Возраст: 63 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 05.12.2002 Сообщения: 744 Откуда: Самара
Добавлено: Wed Feb 14, 2007 05:47
P.S. Ещё можно спросить о разнице у Ю. Шевчука , думаю, что после такого вопроса, тому кто его задаст, до конца жизни будет стыдно за свой глупый вопрос.
Возраст: 64 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.11.2001 Сообщения: 1361 Откуда: Chicago USA
Добавлено: Wed Feb 14, 2007 09:17
surick :
Андрей Державин: - ... Нет попсы и рока - есть плохая и хорошая музыка.
Как это нет? Есть, ещё как есть. Глупо отрицать очевидное, ещё глупее, повторять чужие слова. Так АМ говорит последние годы, а раньше он разделял попсу и рок, даже очень, сейчас базар свой фильтрует, этому есть причины, вот и лукавит. Не изменилось же его мировозрение так кардинально?
А насчёт хорошеё и плохой:
Подавляющее большинство отзывов об игре Державина в МВ, либо отмазываются, типа: желаем ему успехов, техничный музыкант и т. д. (не хотят ссориться с АМ). А кому по-фиг, тот прямо говорит, что бездарь он. И если АД искренне верит, что нет разницы между попсой и всей остальной музыкой, значит вдвойне бездарь. Не назовём же мы глупым к примену А. Романова, который считает, что разница есть, и большая к тому же.
Лично я Державина бездарем не считаю, напротив его манера игры мне импонирует- альбом Место где Свет я считаю лучший за все годы и это во многом благодаря его участию.Да и звучание альбома "Машинально" особенно партии на хаммонде тоже супер. Я много раз сравнивалUnplugged vs Kremlin Rocks-с моей башни счет в пользу Державина, наверное потому что он в первую очередь думает как его клавиши звучат в общей гармонии с Машиной нежели "некоторые"-и пусть я повторю избитую фразу- но с его приходом с Машины исчез наконец-то кабацкий налет.
Потом Шурик ты наверное помнишь градацию поп-музыки начала 70-х
Поп-рок- ( DP, LZ, PF, etc)) old rock (60's) etc, and Soul Rock.( Supreams, James Brown, etc) Тогда термин поп-музыка не был негативным- сейчас слово "попса" еще более обидное чем "Виа" на рубеже 70-х/80-х. Я никогда не являлся поклонником сольного творчества Державина, но искренне считаю что он делал качественную поп-музыку и популярность его вполне заслужена. На мой взгляд он отличный рок музыканти честно говоря в том что его до сих продолжают пинать не вижу никаких обьективных причин. Кстати я лучше послушаю хорошую поп музыку чем говеный рок которого сейчас не меньше чем попсы.
P.S>некоторые последние высказывание Шевчука с закваской мании величия ничуть не лучше чем попса равно как его последние альбомы.
surick
Вообще -то жанр попса отсутствует как таковой. Есть жанр Поп.
А слово Попса и подразумевает плохую музыку (по крайней мере, кому не нравится какая-то музыка - ее так и называет), на мой взгляд. Так что, игра слов, не более.
И не один Макаревич так говорит. Не надо обвинять в этом.
А на самом деле, по моему, любой разговор по поводу рока и попа (я говорю про жанры) приведет к тупику. Сейчас скажете, что я повторяю слова Макаревича, но что такое Рок тогда в Вашем понимании???????
Цитата:
Подавляющее большинство отзывов об игре Державина в МВ, либо отмазываются, типа: желаем ему успехов, техничный музыкант и т. д. (не хотят ссориться с АМ). А кому по-фиг, тот прямо говорит, что бездарь он...
Такое ощущение, что так говорят завистники Державина, не более того. И здесь говорит злоба! Никак не могут смериться с тем, что Державин играл более легкую музыку.
Ладно, думаю, не стоит поднимать больную тему.
Я статью выложила, что бы порадовать , а не для негатива. Давайте жить дружно!
А Шевчук для меня не авторитет!!!!!!
Возраст: 63 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 05.12.2002 Сообщения: 744 Откуда: Самара
Добавлено: Wed Feb 14, 2007 15:00
Tati
Я без труда нашёл в «Музыкальном энциклопедическом словаре» оба термина: «Рок-музыка» и «Поп-музыка», перепечатывать не буду, долго, если тебе интересно, загляни.
А вот определение рока самим АМ (А. Житинский. «Путешествие Рок-дилетанта» стр. 84):
«За время своего существования рок вобрал в себя огромное количество стилей, направлений и течений. Для меня рок – это, прежде всего, определённое духовное начало, в отличие от поп-музыки, которая является чисто коммерческой…» (АМ)
Можешь прочитать полностью это интервью там. Моё понимание понятия рок примерно такое же.
Pianoman
Продолжая тему духовного, ну никак я не могу АД воспринимать как члена команды «Машина Времени», Дитковский и Остроумов тоже теперь постоянно выходят на сцену с МВ, но говорят про них: - Нам помогали музыканты… Вот таким же я вижу и Державина - помогающим музыкантом, не более. Нет в нём «машиновского» духа, а вот у Дитковского в на мой взгляд, этот дух есть.
...никак я не могу АД воспринимать как члена команды «Машина Времени», Дитковский и Остроумов тоже теперь постоянно выходят на сцену с МВ, но говорят про них: - Нам помогали музыканты… Вот таким же я вижу и Державина - помогающим музыкантом, не более. Нет в нём «машиновского» духа, а вот у Дитковского в на мой взгляд, этот дух есть.
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17590 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Thu Feb 15, 2007 01:25
pianoman :
На мой взгляд он отличный рок музыкант и честно говоря в том что его до сих продолжают пинать не вижу никаких обьективных причин. Кстати я лучше послушаю хорошую поп музыку чем говеный рок которого сейчас не меньше чем попсы.
Зря пинают и незаслуженно. Во первых Державин посадил музыкантов Машины при записи нового альбома ( и прошлых двух) на раздельное творчество. Ну наверно все знают чтоб записывать одному свою партию, а не все скопом и что получится всем колхозом одновременно методом удач и неудач. Это практикуется во всё мире, и считаю более правильным.
Mboho :
surick :
...никак я не могу АД воспринимать как члена команды «Машина Времени», Дитковский и Остроумов тоже теперь постоянно выходят на сцену с МВ, но говорят про них: - Нам помогали музыканты… Вот таким же я вижу и Державина - помогающим музыкантом, не более. Нет в нём «машиновского» духа, а вот у Дитковского в на мой взгляд, этот дух есть.
Такие же ощущения.
А зачем его считать кем то? Человек делает своё дело, да и неплохо как на первый взгляд кажется, помоему это важней для общего дела, хоть порой он и незаметен.
Или Вы хотели чтоб он Вам спел "Не плачь Алиса"?
...
Или Вы хотели чтоб он Вам спел "Не плачь Алиса"?
Мне? А мне-то почему, мне вообще, честно говоря до него никакого дела не было никогда и нет (ну кроме того, что приходится его волей-неволей лицезреть сейчас, а так - да и был бы параллелен до сих пор).
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17590 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Thu Feb 15, 2007 01:58
Mboho :
Мне? А мне-то почему, мне вообще, честно говоря до него никакого дела не было никогда и нет (ну кроме того, что приходится его волей-неволей лицезреть сейчас, а так - да и был бы параллелен до сих пор).
Дела и мне до многих нет, но я не пытаюсь о(б)суждать тех, до кого мне дела нет.
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17590 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Thu Feb 15, 2007 02:42
Mboho :
Да я именно по этой причине и не обсуждаю его, собственно, никогда, просто согласилась с восприятием Surickа - очень созвучно с моим, просто в точку.
Лена, да я просто для поддержания разговора, не надо оправдываться и воспринимать всё буквально с восприятия прочитанных моих строк. Я иногда честно и требовательно пишу только чистую правду, но иногда прикалываюсь, как жаль что по интонации теста это непонятно.
Да уже тоже замечала за собой - почему-то и правда в разговорах с тобой всё время начинаю сразу оправдываться. Побаиваюсь, видимо, суров ты порой бываешь. Но справедлив.
surick
Спасибо за просвящение!!! Насчет поп-музыки сегодняшней -полностью согласна. Правда, я ее и попом не назову, а уж тем более музыкой. (я про то, что больше всего крутится на TV).
А такой муз.энциклопедии у меня нет
Mboho и surick, Чем же вам так Державин не угодил????
Вот, именно, делает свое дело и не высовывается когда не надо. Скромнее иногда надо быть
Mboho, ну, хотя бы смотри на него как на мужчину, согласись - он все же привлекательный мужчина
Вот, именно, делает свое дело и не высовывается когда не надо. Скромнее иногда надо быть
???????????????????
Какой-то рабско-плебейской психологией отдаёт. Что значит "не высовываться"? Это подходящий для артиста совет??? Если б они все "не высовывались", что б они в этой жизни добились и куда-то пробились? И это что, на зоне или в армии нашей, есть паханы и деды, есть духи и петухи? Бред какой-то, уж пардон...
Tati :
Mboho, ну, хотя бы смотри на него как на мужчину, согласись - он все же привлекательный мужчина
Как на мужчину мне на него смотреть уж вовсе тошно.
Ещё раз повторюсь - мне нафиг он неинтересен, я б и дальше его никак не замечала пусть даже он и в Машине - давно уже приучила себя просто не реагировать, на концертах - не смотреть в эту сторону и всё ОК, но каждый раз педалирование этой отдельной темы - Державина - в тех или иных вариациях на форуме вызывает некоторое раздражение. Каюсь, постараюсь впредь просто на эти темы не реагировать, как и делала реньше, потому что даже с юмором на его персону реагировать и относиться к нему у меня, увы, не получается.
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 08.02.2002 Сообщения: 1126 Откуда: Россия, Самара
Добавлено: Fri Feb 16, 2007 18:42
Ребята! По-чаще ходите на концерты "Машины времени" и у вас точно изменится мнение об Андрее Державине! Я вчера ходила на их концерт у нас в Самаре. Концерт был суперзамечательный! Я была в восторге! Был - аншлаг! Хотя, билеты не из дешвых - до 4 тыс.! Но мест свободных не было. Очень хорошо принимали наши самарцы и Андрея Державина, особенно после исполнения его песни "Эти реки никуда не текут". Он уже не первый год в команде (по моему, с 2000 -го года). А это тоже много чего значит. Тем более, сами музыканты им очень довольны. А то что многие на форуме против него..., пришел бы другой музыкант из жанра популярной музыки, было бы тоже такое негативное отношение к нему...
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 08.02.2002 Сообщения: 1126 Откуда: Россия, Самара
Добавлено: Fri Feb 16, 2007 18:54
... А после концерта он раздавал автографы. А это тоже много чего значит..., если бы был бы он такой уж плохой музыкант, концерт бы с успехом не прошел...Причем, "машинисты" приехали с аэропорта прямо на концерт (правда, немного припоздали, т.к. говорили, что 5 часов просидели в аэропорту из-за нелетной погоды) и вообще почти без всякой репетиции сразу стали выступать...
... А после концерта он раздавал автографы. А это тоже много чего значит..., если бы был бы он такой уж плохой музыкант, концерт бы с успехом не прошел...
Про живые концерты уже говорила, а вот взять запись 35-летия МВ на КП - из-за его игры я её смотреть вообще не могу - что он сделал со "Сковорцом"? С "Поездом" и многими другими песнями? Что за х**ню он там играет, с позволения сказать? Вы послушайте просто повнимательнее. Так своей игрой их испахабить - специально слушала отдельно партию клавиш - какой-то кошмар, мне хотелось по проигрывателю кулаком хлопнуть...
У меня вот только одна маленькая просьба к рьяным фанатам господина Державина, - вы любите этого артиста - отлично и это ваше полное право. Но оставьте за другими людьми право и не любить его или игнорировать, не надо сразу бросаться переубеждать любого, кто не считает, что он классный и замечательный - мне, например, это просто не нужно. От того, что вы в каждой теме будете писать о том, какой он великолепный музыкант, мнение других людей всё равно не изменится, а вот раздражение из-за этого только растёт по понятным причинам. Примите тоже как факт, что есть люди, думающие по-другому, чем вы.
PS. И обратите внимание - даже о концерте Машины, описание которого заслуживает, наверное, того, чтоб написать о нём в темах, посвящённых концертам МВ, Вы, Ирина, пишете в теме про Державина. Спасибо товарищу Державину, что озарёет своим присутствием существование Машины!
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 08.02.2002 Сообщения: 1126 Откуда: Россия, Самара
Добавлено: Fri Feb 16, 2007 19:52
Mboho мне не только Державин нравится, но и все остальные "машинисты" - каждый по своему. И судить - кто плохой, а кто хороший - не нам, а самим музыкантам. Им работать вместе нужно! А вообще, Макаревич плохих не берет к себе в команду. И от того, что нам кто-то не нравится... ничего не изменится! Ни кого спрашивать не будут. Они сами будут решать. И так же будут записывать новые песни, ездить на гастроли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы