Жаль, что Макаревич это не прочтет Пользователи, просматривающие этот топик: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
Дата регистрации: 10.06.2003 Сообщения: 15 Откуда: Moscow
Добавлено: Tue Jun 10, 2003 20:52
Когда кого-нить из наших именитых рокеров спрашивают (образно): ты кто, он, зардевшись, опустив глаза и понизив голос говорит: "я поэт". И так все. Хоть бы кто сказал: я музыкант. Никто из наших играющих и поющих почему-то не любят группу "The Beatles"... То есть они любят.. Прически, ботинки, идею бунтарства, еще черт знает что... Молодость свою, наверно.
Иначе невозможно объяснить, почему в такой огромной стране с такими офигенными музыкальными традициями НИКТО не записал ни одного приличного альбома. Для того, чтобы сделать это, надо было любить их песни.
Дата регистрации: 25.12.2002 Сообщения: 320 Откуда: оттуда
Добавлено: Wed Jun 11, 2003 23:02
Что то мне в Вашем послании видится некая провокация ну, наверно, ошибаюсь, возможно примнилось .
quote:Originally posted by reressw:
Когда кого-нить из наших именитых рокеров спрашивают (образно): ты кто, он, зардевшись, опустив глаза и понизив голос говорит: "я поэт". И так все.
Ну, все не все, а уж Макаревич точно поэт. Не музыкант-же? Музыканты они аховые... Макаревич скорее продолжение ну, там, Галича, Высоцкого. В смысле, скорее чем Римского-Корсакова или к примеру даже, Цезаря, знаете-ли, Кюи. Надеюсь Вы с этим согласитесь. Так что жаловаться тут нечего, если так говорят, то правильно говорят.
Цитата:
Хоть бы кто сказал: я музыкант.
Ну неужто прямо никто и не говорит? А Градский, что, тоже себя поэтом считает? О ком Вы конкретно говорите, а?
Цитата:
Никто из наших играющих и поющих почему-то не любят группу "The Beatles"...
Ну, это для меня новость. Наоборот вроде все в любви и уважении к ним клянутся.
Цитата:
Молодость свою, наверно.
А и не без того, конечно. Ну и что-ж в том плохого? Молодость всем приятно вспомнить...
Цитата: