Возраст: 31 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 13.09.2007 Сообщения: 885 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Fri Jan 11, 2008 17:14
serbel :
А потому что считаю эту песню лучшей на альбоме, да и пусть что не новой. За то меня лично за душу цепляет.А "Иллюзии" были интересны полгода, и год назад. А потом как её через чур в последнее время звучащей по всем радиостанциям. А зачем из иллюзий делать клип, если даже только ленивый не попытался сделать?
Ну, и правильно. Да, везде говорят, что это лучшая песня из альбома "Иллюзии". Я не любитель слушать радио, хотя с творчеством Никольского познакомилась именно так - "Мой друг художник и поэт" услышала, потом уже сюда полезла. Да нет, все правильно и все здрово, жаль, что Вам так много пришлось возиться с фотками. Кстати, могу предложить помощь. Очень хорошая программка есть, фирменная, от принтера HP. Я не знаю, какая у Вас, но, может, скинете плохое фото - я попробую, Вы посмотрите.
Однако Вы не ответили на 2 вопрос: как подарок передать-то можно? Хотя, согласна, для начала его надо улучшить. Даже другой сделать. [Идеи есть? Времени мало. Впрочем, все зависит от того, насколько реально его передача].
Володька2
Вообще, куча сайтов с аккордами, стоит в поисковике набрать. Но квалифицированной помощи, такой, как здесь, боюсь не встретите. Может, на сайте Никольского будут? Но никто не знает, когда будет он.
Пол: Дата регистрации: 10.01.2008 Сообщения: 14 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Fri Jan 11, 2008 18:17
[quote="Butterfly"]
serbel :
Володька2
Вообще, куча сайтов с аккордами, стоит в поисковике набрать. Но квалифицированной помощи, такой, как здесь, боюсь не встретите. Может, на сайте Никольского будут? Но никто не знает, когда будет он.
serbel