Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17592 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Wed Sep 08, 2004 01:57
RedRose :
Paley_W, как только найдешь человека, отсканирующего сей труд, тут же высылай! Размеры наших благодарностей не будут иметь границ!
Сегодня вечером неожиданно позвонил телефон,(не буду в подробностях о встречи с Tati, Володей Paley_W, Женей bearded в родном Коньково) Володя передал журнал для сканирования известной статьи, (Но испорчен) который успешно отсканирован, и письмо для RedRose r........@mashina-vremeni.com> (фото из журнала "Который час-3") отправлено. Жду что это было не зря, и информация будет доступна всем пользователям сайта.
Фото изменено, .....
Последний раз редактировалось: serbel (Fri Sep 10, 2004 08:35), всего редактировалось 1 раз
Paley_W, как только найдешь человека, отсканирующего сей труд, тут же высылай! Размеры наших благодарностей не будут иметь границ!
Сегодня вечером неожиданно позвонил телефон,(не буду в подробностях о встречи с Tati, Володей Paley_W, Женей bearded в родном Коньково) Володя передал журнал для сканирования известной статьи, (Но испорчен) который успешно отсканирован, и письмо для RedRose r........@mashina-vremeni.com> (фото из журнала "Который час-3") отправлено. Жду что это было не зря, и информация будет доступна всем пользователям сайта.
Фото изменено, .....
serbel, может я чего-то не поняла, но отсканированную статью получила, а письма от Володи - нет
Статью постараюсь сегодня за свою ночь сделать, хотя, при беглом прочтении, мне показалось, что эта же статья была уже где-то, и Иван, кушающий селедочку, уж больно знаком
serbel, мой Fine Reader отказывается распознавать текст у файла, разрешение которого меньше 300 dpi
Посему, если есть возможность отсканировать с более высокой резолюцией, пожалуйста, перешли еще раз. Если такой возможности нет, и для тех, кому не терпится - я повесила страничку в виде картинок, которые можно раскрыть и прочитать. Предупреждаю - грузятся мучительно медленно! Но... Лучше, чем вообще ничего.
http://www.mashina-vremeni.com/kotchas.htm
Не бывает плохих актеров и музыкантов – бывают плохие заработки. Так, перефразируя высказывание классика, можно сказать о подавляющем большинстве творческих людей. Им еще расти и расти до уровня мэтров, профессионального и денежного. Последние, впрочем, отнюдь не брезгуют подработками, зарабатывая на хлеб насущный различными бизнес-проектами.
Андрей Макаревич «На мне имидж!»
Культовая фигура советской альтернативной сцены 70–80-х годов не так часто в последнее время балует новыми шедеврами своих теперь уже седовласых поклонников. И тем не менее от патриарха отечественной сцены всегда ждут чего-то необычного, оригинального, «эндакого». И Макаревич эти ожидания не обманывает: то напишет и исполнит «Он был старше ее», то концерт на Красной площади не хуже Маккартни даст, то...
О третьем «то» и разговор. «Вот, новый поворот...» в деятельности солиста «Машины времени» произошел в конце 90-х годов, когда вся страна с удивлением увидела на экранах своих телевизоров непривычного Макара – на кухне, в фартуке и с поварешкой. Так началась его другая – немузыкальная – жизнь. Позже его видели осваивающим подводные просторы земного шара, незаурядным дайвером и телеведущим. Теперь наш герой и сам склонен признавать, что «Машина...» давно уже не основной способ его заработка. «Телевидение приносит значительно больше средств, – признается Макаревич, – но ведь есть же еще клуб, стоматологическая клиника, туристическая компания». Нужно заметить, что рок-идол не абсолютный хозяин всех этих заведений, а совладелец, участвующий в деле на паях.
Трудно представить себе певца, который возится с финансовой отчетностью или протезирует зубы. Потому роль Андрея в этих коммерческих проектах – создать благоприятный имидж своим компаниям. И обаяние Макаревича тому подмога. Как лицо фирмы он незаменим, и остальные пайщики этот факт обращают на пользу делу. Впрочем, не одним лидером «Машины...» живет, к примеру, стоматологическая клиника. Здесь в «сохозяевах» еще одна о-очень известная личность.
Не злите Ярмольника!
Леонид Ярмольник вспоминает, что в молодые годы, пришедшиеся на советскую эпоху, «халтура» была для него основным источником заработка: это и участие в сериалах, и телепередачи.
Ныне Леонид – настоящий магнат в стоматологическом сегменте рынка. Молва приписывает всенародно любимому артисту целую сеть зуболечебных клиник. Трудно сказать, охотнее ли идут к нелюбимым дантистам люди, если знают, что «повелителем» всех лечащих их бормашин является Леонид. Хотя...
Широкая белозубая улыбка, которой так часто радует нас Ярмольник, заразительно смеясь над кавээновскими шутками, наверняка способствует преодолению страха перед людьми в белых халатах.
Поначалу сам Леонид, судя по публикациям в прессе, представал человеком стеснительным. Во всяком случае, признавать за собой «маленькие свечные заводики» он не желал. «Дело в том, что за последние десять лет мы все стали очень деловыми. Нам очень нравится слово “бизнес”, но это такой бред! В России очень много талантливых и предприимчивых людей, но я лично к бизнесу не имею никакого отношения. Разве что мы будем называть бизнесом получение зарплаты, тогда я, конечно, бизнесмен», – сказал актер в одном из интервью.
Но мы-то знаем Ярмольника и как замечательного ведущего ряда телепередач: «Золотая лихорадка», «Форт Байярд». Закрадываются некоторые сомнения в том, что в телепроектах он участвовал безвозмездно.
Свою заинтересованность в побочных заработках Леонид подтвердил позднее, начав рассуждать о специфике русского стоматологического бизнеса: «Достаточно сложно было поднимать свое дело. Трудность состояла в том, чтобы подобрать элементарно честных людей, которые работали бы с тобой заодно и не воровали.
К сожалению, за несколько лет работы я часто сталкивался с недобросовестным отношением к реализуемому проекту. Что я делал, когда уличал своих сотрудников в мошенничестве? Увольнял, и дело с концом».
Артисты кормят народ
Кто из звезд отечественного кинематографа и театральной сцены первым открыл свой ресторан, сказать трудно. Вполне возможно, что пионером «актерского общепита» был незабываемый Остап Сулейман ибн-Мария Бендер-бей – Арчил Гомиашвили.
Дело это сложное даже для «великого комбинатора». «У меня рыбный ресторан, – рассказывает он, – держу я его вместе с итальянцами. Вести бизнес с партнерами, с одной стороны, легче, а с другой – не слишком удобно». Несмотря на все трудности, предприятие Гомиашвили на плаву и благодаря, будем честны, в первую очередь сыгранной им в «Двенадцати стульях» роли.
Максим Суханов начал бизнес-деятельность с клубов, открыв в театре имени Станиславского одноименное заведение, а затем клуб «Маяк» в «Маяковке». Последним его проектом стал ресторан «Лабарданс».
Мечты, мечты... Куда ж без них? Юморист и, как выяснилось впоследствии, певец Владимир Винокур на пару с Львом Лещенко давно вынашивают идею открыть питейно-закусочное заведение под незамысловатым названием «Вовчик энд Левчик». Мечта эта до сих пор не реализована, однако намерений накормить и напоить народ эти двое не оставляют.
В свое время Лещенко купил водочный заводик и начал выпускать «сорокаградусную», а Владимир Винокур предпочел колбасное производство, но был безжалостно обворован и более о ведении столь серьезного дела в одиночку, без поддержки компетентных и надежных товарищей, не заикается.
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17592 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Fri Aug 04, 2006 22:38
Андрей Макаревич на радио "Эхо Москвы" в программе Матвея Ганапольского «Бомонд» от 18 июля 2006 года
Некоторые выдержки:
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да… Традиционно я должен задавать идиотский вопрос про творческие планы.
А.МАКАРЕВИЧ: Ой… Зачем вы следуете традиции…
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А между прочим, это абсолютно правильный вопрос, потому что вот пластиночка у тебя, ты об этом рассказал, и наверно, у тебя есть какие-то определённые творческие планы.
А.МАКАРЕВИЧ: Хорошо, да. Ну, значит, что касается Креольцев, у нас, видимо, будут концерты с этой программой. А что касается Машины Времени, мы готовим записи альбома, который мы будем…
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Новые песни?
А.МАКАРЕВИЧ: Новые песни, мы будем писать в октябре. Впервые в жизни мы решили устроить сами себе праздник, исполнить детскую мечту - вот, записаться в битловском месте, поехать на Abbey Road, записаться во второй студии и позвать в помощь людей, которые к битлам имели отношение, к битловской музыке, имели и имеют. И не для рекламы мы это делаем, а исключительно чтобы вот себя потешить и… ну хотелось, ну всегда хотелось, никогда это было невозможно.
Подробнее и полностью здесь- http://echo.msk.ru/programs/bomond/44889/
Возраст: 62 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 08.06.2004 Сообщения: 281 Откуда: г. Волгоград
Добавлено: Mon Sep 25, 2006 11:56
Свежее интервью в журнале Итоги.
Признаюсь, что заитересовался аннотацией этого интервью по телевизору, где Макаревич, мол, просит себя защитить, причем у президента вроде как просит. Ничего такого в интервью,естесственно, нет, а вот анонс попался мне явно желтый.
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17592 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Thu Nov 02, 2006 01:10
На сайте ВСК Natalia опубликовала ссылку интерьвью Андрея Макаревича на радио "Эхо Москвы" 29 октября этого года, через небольшое время можно будет услышать эту архивную аудиозапись на Эхе, а сейчас лишь можно прочесть здесь- http://www.echo.msk.ru/guests/495/
P.S. Длинное интервью, но интересны новые планы АМ & Co на будущее
Возраст: 47 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.02.2003 Сообщения: 4021 Откуда: Россия, Москва
Добавлено: Thu Apr 12, 2007 19:40
Свежее интервью с Александром Кутиковым:
Проехавший “Поворот” Александр Кутиков: “Стараюсь жить так, чтобы не сказали: вон он, жлоб, пошел!”
Дмитрий МЕЛЬМАН
Если “Машину времени” сравнивать с четверкой мушкетеров, Кутиков — это Атос. Благородный граф де ла Фер.
Усы, гитара — все при нем. Немногословный, ироничный. Конкретный. После каждой фразы — жирная точка. С этим, как говорится, не поспоришь — уверен в собственной правоте.
Хозяин своей судьбы, невольник чести. А значит, говорить правду в глаза и наказывать подлецов — дело принципа. Он давал себе слово не сходить с пути прямого — на том и стоит. Может, потому и остался №2. Но этот “машинист”, похоже, и не старался бежать впереди паровоза. Ни в бурной молодости, ни сейчас — в солидные 55.
“Я всегда был правильным мальчиком”
— Александр, поправьте, если что не так: Кутиков — это легендарный музыкант, лучший саунд-продюсер Москвы, преуспевающий бизнесмен…
— Сказал бы по-другому: Александр Кутиков — человек, которому нравится то, что он делает. Всё, вполне достаточно. Тем более если сравнивать себя с Моцартом, Бетховеном, Рахманиновым — то в лучшем случае я написал пару нот талантливых…
— Скромненько, но со вкусом. Это я про сравнение себя с великими.
— А если и сравнивать себя, то только с великими. Тогда ты точно будешь знать свое место. Не надо себя унижать. Но и задаваться тоже не стоит. А то у нас куда ни плюнь — сплошь гении. Как минимум. А на самом деле достаточно вспомнить школьный курс: кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Включаешь телевизор — иной раз плеваться хочется…
— Вот не брюзжание ли сейчас было возрастное? Вам разве не хочется отметить 55 с пафосом и шиком, чтобы первые лица произносили здравицы, говорили, какой вы замечательный и талантливый?
— Я свои дни рождения, как правило, отмечаю в довольно узком кругу. И никогда из личных праздников не устраиваю общественные мероприятия. А также пиар-акции… Вечером сядем за стол — с теми людьми, которых я люблю. Их будет немного.
— С вами тяжело дружить?
— Тяжело. Ну я зануда. У меня слишком много претензий к себе, к миру. Я очень хорошо осознаю свои слабости. Но так же хорошо вижу и слабости других. И в силу достаточно мощного темперамента, который я скрываю, близким людям и друзьям иногда очень сильно достается. Из-за того, что позволяю себе говорить не то, что нужно, а то, что есть на самом деле. И, как правило, очень редко ошибаюсь.
— Значит, лестью вас не купишь?
— Она меня раздражает и обижает. Потому что: ну как же так, почему меня считают таким глупым и недалеким человеком? Неужели те, кто льстит, полагают, что меня вот этим можно купить?
— Чем же тогда?
— Искренностью, честностью…
— Правильные слова. Которым, увы, обычно не веришь.
— А я всегда был правильным мальчиком. Если я дрался, то дрался за справедливость. И если, скажем, пошла кровь или упал человек, я его ногами не бил…
— Ваш кодекс чести?
— Честь — это самое важное, что есть у мужчины. О женщинах сейчас не буду говорить, это отдельная тема. Потому что для меня честь женщины — просто святость в определенном смысле. Если современные девушки это плохо понимают, ссылаясь на то, что жизнь другая, я могу это принять. Но повешу всех чертей на современных мужчин. Потому что у них не хватает чести и совести, и они заставляют не только себя жить бессовестно и бесчестно, но и своих женщин.
— Слушайте, да вы прирожденный дуэлянт. И в XIX веке, боюсь, прожили бы недолго. Давайте пофантазируем: за что могли бы вызвать человека?
— Ну-у, за многое. За подлость, конечно. По отношению к себе, к своим близким, к друзьям.
— И был момент, когда честь задели настолько, что хоть стреляйся?
— Да. Когда я ухаживал за своей будущей женой, поначалу ее родители относились ко мне чрезвычайно плохо. И я попросил своего приятеля, близкого очень, осуществлять между нами контакт: он звонил Кате, был вроде как посредником между нами. В итоге закончилось тем, что он сделал ей предложение. Когда я об этом узнал, конечно же, соответствующим образом отреагировал.
— Ваш друг долго лежал в больнице?
— Нет, бить я не стал. Я его убил морально. Словами. Дуэли ведь тоже разные бывают. Легче всего набить морду, тем более что в юности я занимался боксом, имел некие достижения. Не проблема. Для меня этот человек просто перестал существовать. Уже 24 года…
— Злопамятный вы, однако.
— Я очень люблю свою жену. А меня пытались лишить моей половины. И пытался один из самых близких друзей.
— А убить человека могли бы?
— Зарекаться не стоит — может быть, сгоряча, в сердцах… Вообще, не мною жизнь дана, не мною будет отобрана. Во всем есть божественный промысел.
“На Макаревича обиделся лишь однажды”
— Вопрос риторический, и все же: “битлы” или “роллинги”, Маккартни или Леннон?
— В детстве, конечно, я был поклонником “Битлз”. Хотя со временем понял, что “роллинги” не менее великая группа, просто величие ее чуть-чуть в другом. А вот Леннон или Маккартни — не скажу. И Харрисон, и Ринго, и Леннон, и Маккартни. Каждый из них был богом.
— Просто недавно вы назвали Маккартни жлобом...
— Я не называл Маккартни жлобом, я сказал, что некие его поступки отдают жлобством. Он же из простой семьи, простой парень. Талантливый очень. Богатый. Опять же благодаря своему таланту. Но он же не изменился: как был ливерпульским мальчишкой, таким и остался, хоть получил и сэра, и пэра. Поэтому некоторые поступки его — они такие немножко жлобские. От того молодого ливерпульца, не слишком хорошо воспитанного. А как еще назвать? Выяснять отношения со своим умершим уже другом — кто первый значится в авторстве песен? Это надо делать, когда все на этом свете. А теперь чего же заниматься такой глупостью — в тот момент, когда тебе мужчина не может ответить? Вот в этом, на мой взгляд, есть элемент жлобства.
— Как думаете, кто-то из фанов “Машины” может сказать, что Кутиков жлоб?
— Конечно. Зная хорошо себя, зная свои недостатки, я допускаю, что то, что я говорю, что я делаю, как я говорю, как поступаю, может нравиться далеко не всем. Но в общем-то я стараюсь жить так, чтобы не сказали: вон он, жлоб, пошел.
— Но правда-матка-то лезет, ее куда девать?
— Лезет. Но за это жлобом не назовут — обычно тогда начинают тявкать о том, что у меня нет образования. Я слушаю-слушаю, а потом говорю: вот когда напишете “Поворот”, “Скачки”, “За тех, кто в море”, “Музыка под снегом”, со всем вашим образованием, — приходите ко мне, я найду вам работу. Но на самом деле это надо очень постараться, чтобы услышать подобные слова.
— Ваши отношения с Макаревичем больше напоминают Леннона—Маккартни или Моцарта—Сальери?
— Не Леннон-Маккартни и уж тем более не Сальери-Моцарт. Я ему не завидую, он мне тоже. Я его очень уважаю как человека, знаю всю его жизнь, потому что мы вместе уже 37 лет. Знаю, когда ему было тяжело, почему было тяжело…
— Можете назвать его гением?
— Нет. Он очень талантливый человек.
— Не обидится?
— Думаю, нет. Андрей уж точно — человек, который не лишен умения анализировать.
— Тем не менее для матери-истории Макаревич все-таки первый, а вы — второй.
— Правильно, носитель идеи всегда будет первым. Но, скажем, Иоанн Креститель — он же первее Иисуса Христа? И что?.. А потом, даже если я останусь №3, меня это вполне устроит. Бился-то не за это, не за строчку в энциклопедии. А за то, чтобы каждый день в своей жизни чувствовать радость от того, что просто живешь.
— В чем вы разные с Макаревичем?
— Ну он, скажем, седой, а я еще нет… На самом деле он очень организованный, он подробно анализирует каждое свое действие. Я думаю, мало поступков в жизни Андрюшка совершил, предварительно не продумав все до деталей. Я не такой. Несмотря на все мои достаточно глубокие копания в самом себе. Я ленивый очень. Полежать люблю, подумать, почитать. Люблю бесцельно ездить на машине. Просто так, не имея никакого маршрута. Телефон могу выключить на несколько дней. Андрюшка бесится иногда, говорит: вот я тебе завидую, как ты можешь так взять и отключить телефон?..
— Ну да, он же человек публичный.
— Я ему и говорю: я не общественный деятель…
— Из-за чего вы можете разругаться вдрызг? Помните самую серьезную ссору?
— Из-за музыки поругаться можем запросто. Во взглядах на жизнь у нас противоречий нет, а вот по музыке мы здорово бодались и бодаться продолжаем. Ссора?.. Это даже не ссора, а был момент один, который, скажем, меня обидел. Когда ребята решили со мной расстаться, и я вынужден был первый раз уйти из “Машины времени”. Они посчитали, что могут играть с музыкантами, которые намного лучше, чем я. В итоге их обокрали, в итоге все разбежались. Прошло три месяца, и все вернулось на круги своя.
— Можно было очень сильно на самом деле обидеться на Макаревича.
— Можно было. Но я понимал, что они допустили ошибку. Ну а если ты понимаешь, что твои друзья допускают ошибку, и что же теперь? Наверняка же что-то изменится, они должны понять, что это ошибка. Они это поняли. Спустя три месяца.
— Сколько раз вы уходили из “Машины”?
— Три раза. Уходил работать в Тульскую филармонию, когда пригласили на профессиональную сцену. Мы с Макаром поговорили тогда, он сказал: ты понимаешь, что обратно вернуться не сможешь? Я говорю: да, конечно. Потом играл в “Високосном лете”. А в 79-м году пришел обратно к Макару и привел с собой всех музыкантов.
— Почему же “Машина” до сих пор не развалилась, у вас есть объяснение?
— Чаще всего группы разваливаются по глупости: из-за денег, из-за амбиций участников. А амбиции обычно подогреваются даже не самим человеком, а его окружением. Родственники, жены тебе говорят, что ты великий, ты гений. И если ты не умеешь фильтровать этот базар, а это действительно базар, то ты обречен. У нас, наверное, все фильтруют.
“Гомосексуалисты тормозят искусство”
— Сейчас фамилия Кутиков — это бренд. Но ведь все могло сложиться иначе, и вы стали бы Александром Петуховым… (Отец музыканта, футболист московского “Спартака” Виктор Петухов, ушел из семьи. — Д.М.)
— Вполне. Но я Александр Кутиков. Слава богу.
— Даже так?
— Да, я очень уважаю всех своих родственников. Но к родственникам по материнской линии испытываю особый пиетет.
— Ваш дедушка был высокопоставленным чиновником, вы учились в престижной школе. Получается, были мальчиком-мажором?
— Нет, это вообще не так. Мой дедушка потерял свою должность, когда я был еще совсем маленьким. А громадную 4-комнатную квартиру на Патриарших прудах разменяли после того, как в возрасте 54 лет он ушел из семьи. И я, мальчик, у которого были няньки, попал в коммунальную квартиру, где кроме нас жили еще 6 семей. Дальше жизнь у меня пошла совсем не мажорная.
— То, что росли без отца, как-то сказалось?
— Да, я стал больше уважать женщин. Вообще, считаю, мир держится на женщинах, а не на мужчинах. Это мужское заблуждение, что мир этот — мужской. Не-а, на самом деле он женский.
— Почему-то принято считать, что без мужского воспитания вырастают безвольными неженками.
— Я такой был. Но только еще улица была. Не такая, как сейчас.
— И вы пошли в бокс. Чтобы уметь защищаться или бить?
— Уметь защищаться — это значит уметь бить. И я был талантливым боксером, драк провел очень много. По правде говоря, и сам был ершистым мальчиком. Небольшого роста, достаточно щупленького телосложения. Маленьким всегда доставалось больше. И хорошего, и плохого. Так что если есть во мне какой-то стержень, то это из детства. Но еще надо сказать, что вообще-то женщины воспитывают в мужчине мужчину, а не мужчины.
— Я прочитал, вы не любите гомосексуалистов. Это правда?
— Да, я не люблю гомосексуалистов.
— Почему? Что они вам плохого сделали?
— Мне кажется, это противоестественно. Как мужчине кажется. Более того, как человек верующий, я не могу их любить. Для меня конструкция мира и его перспектива находятся в плоскости религиозно-теологической. А такие отношения противоречат любой религии. С моей точки зрения, это беда, горе тех людей.
— Можете назвать себя гомофобом?
— Просто сторонник традиционных отношений. Между мужчиной и женщиной. Правильной ориентации. С моей точки зрения — правильной. Но у меня есть больше оснований считать, что я прав. Ведь даже тот человек, который сориентирован сексуально не так, как я, был рожден, между прочим, традиционным способом.
— Судя по шоу-бизнесу, сейчас не скажешь, кто меньшинство, кто большинство. И что остается вам — только скрипеть зубами?
— А я так даже скажу. Если в свое время было достаточно людей нетрадиционной ориентации, которые в искусстве сделали очень много, то сейчас гомосексуалисты, считаю, тормозят искусство. Они гордятся не тем. Не тем, “что я сделал”, а тем, “какой я”. Естественно, это вызывает раздражение. А у меня еще и неприятие. Так и хочется сказать: не тем гордишься-то, друг дорогой, не тем. Это не есть достоинство. Может, это не недостаток, с твоей точки зрения. Но ведь не зря это веками, тысячелетиями скрывали.
— Что и сказать, толерантность не ваш конек. В своей семье столь же суровы?
— Стараюсь быть ласковым и добрым. Не всегда, правда, получается — все-таки я достаточно тяжелый человек.
— Что о жене скажете?
— Скажу то, что все положительные изменения, которые происходили во мне за последние двадцать с лишним лет, — исключительно ее заслуга. Она по специальности художник-постановщик: училась в мхатовском училище, работала в Вахтанговском театре, преподавала в институте культуры. Потом, когда дочка подросла, жена совершенно неожиданно решила поменять специальность. Поступила в архитектурный на факультет ландшафтного дизайна, параллельно закончила японскую академию школы согэцу. Сдала экзамен, получила имя японское и теперь имеет право открывать школы по всему миру.
— Дочке за что может от вас достаться?
— Только за то, что плохо учится.
— Не позавидуешь жениху ее будущему. С таким-то тестем…
— Если он будет любить мою дочь и я буду видеть, что это искренне… Моя дочь для меня ведь всегда моя дочь. А мужчина, с которым она живет — муж или товарищ, — будет всего лишь мужем и товарищем. Я знаю жизнь достаточно хорошо. Меня очень тяжело обмануть. К тем ребятам, с которыми она общается сейчас, я отношусь спокойно. Главное, чтобы ее не обманывали, не унижали ее чувство собственного достоинства, ее интеллект… Вот вы задавали вопрос: мог бы я убить человека? Если кто-то оскорбит мою дочь, унизит. И тот человек будет заслуживать того. То да, он это получит. Не заржавеет… И не засахарится.
Возраст: 47 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.02.2003 Сообщения: 4021 Откуда: Россия, Москва
Добавлено: Fri Apr 20, 2007 13:28
Люблю, когда "мигалки" в отпуске
Андрей Макаревич, рок-музыкант, композитор, народный артист России
К архитектуре Москвы, к примеру, я вообще-то отношусь довольно спокойно. Потому что Москва, в отличие, скажем, от Питера, никогда не была городом с единым архитектурным решением.
И мне кажется, что это как раз лицо столицы - такой извечный архитектурный бардак. Для меня, как для горожанина, архитектура - это когда окна чистые у домов и фасады вымытые. И улицы не грязные. Вот это - архитектура. А нравятся башенки, не нравятся башенки - это вопросы вкуса.
А вот что меня очень пугает, так это чудовищная организация движения. Поскольку мне приходится с утра до ночи по делам, связанным с моей работой, ездить с места на место, я уже в ужасе от того, сколько дней, недель, месяцев моей жизни прошли в этих пробках. И пока выхода из этого я не вижу.
Временами такое ощущение, что несколько переборщили со строительством жилья в столице. Потому что подразумевается, что каждый владелец дорогой квартиры, или семья, имеет минимум две машины. А вот где их ставить и как разбираться с плотностью движения - об этом не подумали.
Я слышал о планах смягчения проблемы пробок за счет переориентирования горожан на использование малолитражек. Знаете, я настолько за годы жизни привык, что планы, как правило, какими бы они ни были, никакого отношения к грядущей реальности не имеют, что отношусь к этому абсолютно умозрительно.
"Трендеть" можно сколько угодно и на любые темы. А вот заставить москвичей пересесть на малогабаритные машины в то время, когда они меряются размерами своих "Мерседесов", - это, я думаю, задача трудновыполнимая. Причем поскольку речь идет о вещах генетических, с помощью плана это будет тем более трудно исправить.
Две недели замечательного движения наступают с первого по четырнадцатое января. Это единственное, за что я люблю зиму в Москве. Потому что все "мигалки" отправляются в отпуск, и по городу можно ездить спокойно.
Движение перестают перекрывать на полдня, когда едет кто-то "большой"... Это еще одна причина постоянных пробок, и я тоже очень сомневаюсь, что с этой причиной как-то разберутся.
Еще меня раздражает плохая реклама. Я на рекламу все-таки смотрю глазами художника, хочу я этого или не хочу.
Если она хамская, безвкусная, бестактная, она меня раздражает.
Если она сделана стильно, что встречается, к сожалению, реже и реже, то она меня радует.
Меня очень раздражала серая "совковая" Москва, где единственной рекламой были бессмысленные коммунистические лозунги красно-белого цвета. Я еще очень хорошо это помню.
Когда говорят о том, что вот, мол, рекламу располагают на памятниках архитектуры, составляющих лицо города, то, во-первых, я такого не вижу, а во-вторых, лицо города - это не только памятники архитектуры.
Это еще ГУМ, ЦУМ, "Детский мир", вокзалы, аэропорты, центральные улицы, магазины, рестораны. Это все - лицо города.
Возраст: 36 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 09.03.2007 Сообщения: 26 Откуда: Москва
Добавлено: Wed May 09, 2007 21:51
Paley_W
Спасибо за ссылочку.
Понравилась фраза АМ "У наших поклонников вкус тонкий, а дальше — я не задумываюсь."
А если серьезно, то АМ всегда тонко чувствует, с кем на какой волне разговаривать, мне кажется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы