Возраст: 56 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 10.12.2008 Сообщения: 2992 Откуда: Москва
Добавлено: Sun May 08, 2011 10:52
Этот плакат мне любезно предоставила Марина из Майкопа, за что ей большое человеческое СПАСИБО!
P.S. Во времена РосКонцерта было сделано очень много фото сессий, но данный плакат встретился в первые.(жёлтые гвоздики я бы запомнил). Хотя, может я и ошибаюсь..... Поправьте.
У меня был плакат из этой серии ( та же фотосессия, год, шрифты ) только с одним АМ с гитарой Rickenbacker, по-моему на плакате был логотип Росконцерта. Плакат не сохранился. Снимок с этой фотосессии есть на вкладыше альбома "Кого ты хотел удивить".
У меня есть несколько очень неплохих фотографий с концерта МВ 1988 года ( сам фотографировал ). Честно говоря никогда не сканировал фото. Подскажите пожалуйста в каком формате лучше сканировать, какой объем файла и разрешение оптимальны и т.д. чтобы я смог их здесь вывесить.
Возраст: 56 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 10.12.2008 Сообщения: 2992 Откуда: Москва
Добавлено: Sun May 08, 2011 18:22
Владимир М :
У меня есть несколько очень неплохих фотографий с концерта МВ 1988 года ( сам фотографировал ). Честно говоря никогда не сканировал фото. Подскажите пожалуйста в каком формате лучше сканировать, какой объем файла и разрешение оптимальны и т.д. чтобы я смог их здесь вывесить.
К нашему спецу SerBelу обратись,он подскажет что и как делать. Ждем!
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17592 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Mon May 09, 2011 23:03
Владимир М :
Фото отсканировал в формате bmp объемом по 10 мб. Объясните максимально подробно как их выложить в топике.
Сохранить лучше в фомате JPEG,(Прям эту же bmp фотку открыть и сохранить по новой в jpeg), самое лёгкое если есть почта майл ру создать свою папку загрузить туда фото там автоматически выдаст средний размер фото, потом просто ссылку здесь дадите на адрес нахождения этой папки с фото.