Добавлена исправленная фонограмма концерта Unplugged, СКК Санкт-Петербурга, ноябрь 1994 года. Эта фонограмма ранее уже выкладывалась в теме основного аудиоархива.
https://yadi.sk/d/1KXyAjRJrNmZL
Переработан первый диск "Из старого" темы рутрекера. Он разделён на две части (в связи с критичной длительностью), произведены некоторые исправления-поправки, заменена "Ты или я" в "Муз киоске" (теперь правильное соло!), изменён порядок (на хронологический) во второй половине первой части.
https://yadi.sk/d/E_3vdxnOrRtXe и https://yadi.sk/d/zPoZSt6IrZF4K
Во вторую часть напрашиваются отсутствующие в свободном доступе ещё две песни с записи к фильму "6 писем о бите" и "Марионетки" (и ещё что-то?) к грузинскому "Голубому огоньку".
Последний раз редактировалось: afh775 (Sat May 21, 2016 16:32), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 58 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 21.05.2012 Сообщения: 10339 Откуда: Г.Железнодорожный(теперь г.Балашиха)
Добавлено: Mon May 02, 2016 21:38
afh775 Такая информация нужна?
1.Ты или Я(Солнечный остров) 2.Марионетки 3.В круге чистой воды 4.Флаг над замком 5.Из конца в конец 6.Чёрно-белый цвет 7.Летучий Голландец Запись и сведение:Владимир Виноградов.
Из двух источников была сформирована единая полная концертная дорожка. Как-то неожиданно (лично для меня) выявились два отделения, ушли дырки в Чёрно-белом цвете (и ещё в паре песен), с восстановлением в более качественном источнике межпесенных пауз ощутился ритм концерта.
Обнаружилось забавное сходство в построении этого и концерта с ЮИ в составе (кафе "Кристалл"): два отделения, 10 песен в первом, 7 - во втором. Похоже, рабочая схема МВ той поры?
Возраст: 58 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 21.05.2012 Сообщения: 10339 Откуда: Г.Железнодорожный(теперь г.Балашиха)
Добавлено: Wed May 04, 2016 15:32
afh775 Из личной беседы с Андреем.. летом 1986 года..Что запомнилось из этой беседы тогда (извините..-диктофона не было..)и по памяти.зафиксировано в одной из тетрадок ,уже осенью того-же года:Концерты 70-х годов проходили так:1 отделение-около 30 минут.2отделение(Хитовая часть)-около 40 минут.Антракт(буфет,подстройка аппаратуры и т.д)-15-20 минут.Но,это при условии,что не "обломали"организаторы или не помешали менты,ну и если не было проблем с аппаратурой... Схема-2 отделения по 45 минут вступила в силу,где-то.. с середины 1979 года,перед выходом из "подполья"... Отделения(сборные и иные программы по линии Рос и МосКонцерта ..)-около 40-45 минут... Сольники варьировались по времени и были от 60 до 75 минут,максимум 88-90 минут.. Но,это было ,в основном,уже на гастролях по С.С.С.Р(с начала 1980 года..)..и как правило.. только при сольных(длительных) выездах в крупные города.. Конечно-же,случались у нас(Машина Времени) "прорывы"(в плане хронометража и репертуара) и в 70-е..,но это происходило ,исключительно..,в дальнем Подмосковье в гостях у Студентов разных В.У.З-ов и рабочей молодёжи..По комсомольской линии(иногда..)тоже "проявлялись"организаторы"всяческих сейшнов и мероприятий:Артур Гильденбрандт,Артур Макарьев,Артём Троицкий,А.Тропилло...Они "договаривались"о поездках в другие города(Коломна,Дмитров,Егорьевск..),ну и про Московские и Питерские площадки ,тоже..не забывали.. или "работали"с местными "организаторами" уже в других областях и регионах ... Цитата из беседы с Женей Маргулисом(не так давно...)-" Вообще,считалось счастьем в 70-е-сьиграть хоть полчаса,без всяческих "обломов"и по кайфу..и донести свои мысли и переживания до слушателей,коих с каждым годом ,становилось всё больше и больше..." Спасибо за Исправленные фонограммы!!
Возраст: 57 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 18.05.2014 Сообщения: 260 Откуда: из Питера
Добавлено: Wed May 04, 2016 16:46
afh775 :
Насчёт записи к Муз киоску. Что это за варианты сведения? Может кто-нибудь фонограммы подсказать?
Действительно, по сети гуляет несколько вариантов этой записи, именуемые "разными сведениями". Насколько я понимаю, там не столько разное сведение, сколько разная компоновка альбома и несколько отличающийся звук. Это скорее разные кордубли. Возможно, разные люди делали копии, подстраивая при этом звук на свой вкус. Ну и количество перезаписей естественно оставляет свой след.
Разное сведение возможно только при наличии многоканального исходника. Очень сомневаюсь, что в те лохматые времена самодеятельную группу писали на многоканалку. А если и писали, то сразу же после первого (и единственного) сведения широкая плёнка была размагничена и отправлена снова в работу. Множество широких плёнок (разных групп) даже в 80-е годы были потеряны таким образом. А тут 70-е.
Когда-то я пытался найти принципиальную разницу в этих самых "сведениях". В основном разница была в расстановке стерео-каналов, в ширине стереопанорамы и разная частотка всей записи. Вообще-то, слазию в свой архив, может сохранились какие соображения по этому поводу.
Возраст: 57 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 18.05.2014 Сообщения: 260 Откуда: из Питера
Добавлено: Wed May 04, 2016 17:00
Ещё вопросик к уважаемому afh775
А почему запись с Радио Юность вы смонтировали без песен? Я понимаю, что песни МВ есть в архиве в более приличном качестве. Но целостность радиопередачи нарушается же! Я бы ещё понял в mp3 - ну типо демо. Но в конечном флаке оно же так же и осталось? (ещё не слушал).
Очень сомневаюсь, что в те лохматые времена самодеятельную группу писали на многоканалку. А если и писали, то сразу же после первого (и единственного) сведения широкая плёнка была размагничена и отправлена снова в работу.
Я так и полагал, что все эти сведения - ни что иное, как упражнения над одним и тем же (уже сведённым) оригиналом. Хотя я ещё могу понять таковые эксперименты с монофоническим ГИТИСом, а здесь...
Мне вспоминается, что многоканалка в данном случае была трёхканалкой. Собственно, в результате и продемонстрирован такой трёхканальный звук.
Radist :
А почему запись с Радио Юность вы смонтировали без песен?
Я извлёк из данного материала его уникальную составляющую. Это как показ футбола по первому каналу: начинается со свистком судьи и им же заканчивается. А песни можно при желании добавить из качественных источников в стерео.
Во флаке так же.
Radist :
Я не понял: это из двух записей одного концерта? Или разных?
Это две разных записи одного концерта. По-отдельности есть в теме рутрекера и в основном аудиоархиве форума. Я, честно говоря, так и не понял, с пульта ли записана более качественная составляющая? Вроде бы, тоже с микрофона, но звук хороший.
Возраст: 58 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 21.05.2012 Сообщения: 10339 Откуда: Г.Железнодорожный(теперь г.Балашиха)
Добавлено: Wed May 04, 2016 17:35
afh775
Та(моя) кассета с Обнинском(я привозил тебе её),была с пульта записана! Но очень хитрым способом(по воспоминаниям Питерцев..) Поясню:Человек писал фонограмму с пульта на свой магнитофон(не помню точно марку..,но кажеться "Маяк"-203..),а уже к его магнитофону" кто-то" подключился длинным шнуром и писал паралельно фонограмму.. Вот,этот "второй"и поделился ,впоследствии,фонограммой!
Возраст: 57 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 18.05.2014 Сообщения: 260 Откуда: из Питера
Добавлено: Wed May 04, 2016 17:43
afh775 :
Radist :
А почему запись с Радио Юность вы смонтировали без песен?
Я извлёк из данного материала его уникальную составляющую. Это как показ футбола по первому каналу: начинается со свистком судьи и им же заканчивается. А песни можно при желании добавить из качественных источников в стерео.
.
Дык надо ж было и добавить! А так получился полуфабрикат. Я когда-то тоже пытался сохранять только "уникальную" составляющую (по другой теме). Потом понял, что фигня получается. Для себя всё верну взад, воспользуюсь только вашей корректировкой скорости. А потом, радийный звук - в нём есть своя вкусность, пусть даже моно и частотка там не запредельная. ИМХО как говорится
Нам такой футбол не нужен (С) (ну там про хоккей было)))
Так я там не только песни выкинул, но и "юношеские" заставки и декламации. Оставил только на хвостах.
Мне думается, что это не полуфабрикат, а несколько иной продукт, чего я и добивался.
Возраст: 57 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 18.05.2014 Сообщения: 260 Откуда: из Питера
Добавлено: Thu May 05, 2016 10:35
afh775 :
Radist :
А так получился полуфабрикат.
Так я там не только песни выкинул, но и "юношеские" заставки и декламации. Оставил только на хвостах.
Мне думается, что это не полуфабрикат, а несколько иной продукт, чего я и добивался.
Ну заставки там не столько "юношеские", сколько Студии ТОН (которая писала передачи функциональной музыки), собсно их и не жалко.
А по поводу конечного результата, стало быть каждый останется при своём мнении. И это тоже хорошо - каждый форумчанин сам выберет для себя - чей вариант оставить себе. Я свои ссылки на исходники пока удалять не буду
Из двух источников была сформирована единая полная концертная дорожка.
Задумка хорошая, но второй источник - совсем глухой. Надо добавлять верхов даже если будет заметно шуметь. Иначе всё равно ни черта не разобрать что говорится между песнями. Да и монтажи прямо лезут в ухи из-за разной частотки. Правда, слушал я только на комповых колонках.
А на Муз киоске мне всегда хотелось добавить уровень в хвосте "Круга чистой воды". Там же вполне отчётливый финал слышится. Зачем звукореж сделал такой длинный фейд в конце - всегда удивлялся. Ну это так - реплика в сторону...
Задумка хорошая, но второй источник - совсем глухой. Надо добавлять верхов даже если будет заметно шуметь. Иначе всё равно ни черта не разобрать что говорится между песнями. Да и монтажи прямо лезут в ухи из-за разной частотки.
Согласен. Но не смог до удовлетворительного состояния. Поскольку второй источник просто не обладает высокими частотами. И, вопреки утверждению Леонида, думаю, что первый - с пульта, второй - из зала, поэтому совсем другой баланс между голосом и аплодисментами.
Radist :
А на Муз киоске мне всегда хотелось добавить уровень в хвосте "Круга чистой воды".
Меня тоже это всегда раздражало. Как и, например, срезанный конец у студийных "20 лет". Ещё что-то вспоминается у Антонова с миньона.
Сделаю при случае.
Некоторые размышления не на тему нового альбома. А по имеющимся в доступе записям МВ с Ильченко в составе. Перечислю их:
Концерт в кафе "Кристалл", Ленинград (16 октября 1976)
Запись на микрофон. Имеется полная запись.
Концерт в неизвестном месте, Ленинград, вероятно
Похоже на "сборный" (то есть, не только МВ) концерт. По окончании АМ благодарит группу Аргонавты, тьфу, Земляне за предоставленную аппаратуру. Как раз исходя из этой реплики я и сделал вывод о Ленинграде. Часть МВ состоит из 10 песен, выглядит цельной (есть начало и конец). Похоже, полная запись.
Заключительный концерт из серии последних с Ильченко. ДК Свердлова, Ленинград. Февраль(?) 1977
В теме на рутрекере "Капитан" перенесён в хвост (из-за неполноты записи). Признаю, что это было ошибкой. Если посмотреть на содержание "кристалловского" концерта, блок "Парень, Посвящение, Капитан, Маски, Скрипач, Блюз" идёт там один-в-один. Следуя логике подобия содержания, можно пытаться продлить лист концерта в ДК Свердлова. Но... По истечении 20 с копейками минут с начала выступления (в ДК Св) АМ говорит о длинном (уже!) вечере, большом количестве музыки, и назначает "ещё один перерыв". То есть, МВ выступала вслед за кем-то (кеми-то) в большом сборном концерте и, вполне возможно, заканчивала его. Теперь, применяя логику сборного концерта, выступление МВ не должно было длиться слишком долго. Вероятно, минут 45 - час. И в рамках имеющейся записи "свердловского" концерта находится подходящее место: перед песней "Эй, послушай, парень!" Макар вполне так завершающе сожалеет о последнем в этот приезд в Ленинград концерте и объявляет песню Ильченко. Вполне такую "кончальную" и для завершения выступления, и для прощания с ЮИ. Не скажу, что на существующей записи после "Парня" раздаётся соответствующая окончанию концерта звуковая реакция, но всё же рискну выдвинуть предположение, что дальнейший кусок фонограммы может принадлежать другому концерту. Хотя по звуку этого не скажешь. Но и "Блюз", по-моему, не очень-то песня для финала. Вот такие соображения.
Теперь обрывки концертов и просто отдельные песни.
Кусок, обозначенный в архиве #4
На одной из мешанин из записей МВ+ЮИ этот фрагмент представлен полностью, но совместно с заведомо "не отсюда" записями, и назван концертом в Москве. Пусть это будет Москва. Ильченко здесь ещё нужно напрячься, чтобы услышать. Вероятно, ещё и по причине звукорежиссёрской.
Две песни из одного "пула": Я устал, Шок. В архиве #3
Звук приближается к "свердловскому". Не оттуда ли?
И отдельные: Когда мне одиноко (тоже похож на Свердлова), Певец (кусок), Крыса (на микрофон), Туманные поля (кусок), Марионетки (единственный имеющийся вариант исполнения этой песни с ЮИ).
Всё. Вот такие мысли, такая систематизация. Больше записей МВ+ЮИ в открытом доступе нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы