Возраст: 55 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 16.12.2008 Сообщения: 12 Откуда: Краснодар
Добавлено: Fri Jan 16, 2009 23:33
cuba :
Мы слушатели. Мы оцениваем конечный результат. Ну объективно может и не было. Но я считаю, что в "реки и мосты" Зайев изумительно сыграл клавишную партию. Разве нет? А Державин не цепляет. Меня.
Согласна ,может потому, что период Зайцева совпал с моим активным посещением концертов (а слушать любимую группу на концертах живьем и в записи - большая разница), или же Сашка действительно был гениален: гениальный клавишник, он всегда наполнял свое исполнение эмоциями... Жаль... что его нет...
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17596 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Sat Jan 17, 2009 01:00
nina :
cuba :
Мы слушатели. Мы оцениваем конечный результат. Ну объективно может и не было. Но я считаю, что в "реки и мосты" Зайев изумительно сыграл клавишную партию. Разве нет? А Державин не цепляет. Меня.
Согласна ,может потому, что период Зайцева совпал с моим активным посещением концертов (а слушать любимую группу на концертах живьем и в записи - большая разница), или же Сашка действительно был гениален: гениальный клавишник, он всегда наполнял свое исполнение эмоциями... Жаль... что его нет...
Скорей всего это не из активности посещения концертов, скорей из Сашиной гениальности. У меня до сих пор не поворачивается язык что был. И всё вроде бы уж разложили по полочкам, и надо в это верить. Но не верю. Приходят какие то странные письма на мыло с поразительно похожими инициалами.С его новыми песнями. Да нет не бред, ещё сегодня не успел напиться. Прослушайте песню АЗ (Я в небе долго был) , голос естественно не его...да ну ладно, не буду об этом. Это либо кто то шутит, или однофамилец, ну или моразм.
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
Добавлено: Sat Jan 17, 2009 05:29
pianoman :
Креольцы не помешали бы Машине начиная с 80-х, а кое где просто необходимы. Ну скажем в “Unplugged”. Честно говоря для меня
это было разочарование- Вот были бы Креольцы, да еше добавить хорошого аккустического гитариста- альбом был бы конфеткой.
Здесь я не соглашусь, потому что акустические версии песен с "Внештатного командира Земли" по-своему хороши. А за акустическую реанимацию "Кафе "Лира" и "Старого корабля" "машинистам" можно простить всякого рода исполнительские огрехи этого альбома.
Кстати, сравните три версии песни "Знаю только я": с альбома "Чужие среди чужих", с "Внештатного командира Земли" и с "Unplugged". Последняя версия - выигрышнее первых двух: она просто дышит так называемым "живьём", очень классно звучат гитары, а фо-но - журчит словно ручей. Неслучайно именно эту версию Кутиков включил в свою сборную пластинку "Александр Кутиков - Best - Машина Времени" (2002).
То, что "МВ" в 80-х занималась поиском своего звука - согласен. Жаль, что окончательно этот саунд сформировался только к моменту очередной реорганизации "МВ" - на альбоме "В круге света". Мощнейшая пластинка, в своё время многими недооцененная.
А что касается вообще приглашенных музыкантов, то дело в том, что в отечественном рок-н-ролле практически отсутствовала традиция приглашать т.н. сессионных музыкантов: типа, вот есть нас 4 человека и своими силами как-нибудь управимся (это, кстати к "МВ" образца 80-х очень подходит: редкие приглашения на запись пластинок каких-нибудь саксофонистов типа Павла Смеяна - не в счет). Здесь, конечно, есть отличие от тех же питерцев: под управлением Тропилло люди не чурались приглашать на запись коллег из других питерских команд.
Возраст: 42 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 19.03.2007 Сообщения: 365 Откуда: Москва
Добавлено: Sat Jan 17, 2009 13:31
Здесь, конечно, есть отличие от тех же питерцев: под управлением Тропилло люди не чурались приглашать на запись коллег из других питерских команд.
________________________________________________________
В Питере было единство, все друг друга хорошо знали, за некоторыми исключениями, конечно. По разным причинам, в частности, благодаря наличию рок-клуба. А в Москве в гораздо большей степени проявилась "многоочаговость" зарождения рока.[/list][/list][/code]
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 08.05.2007 Сообщения: 1760 Откуда: КИЕВ
Добавлено: Mon Jan 26, 2009 19:06
Креольцы воистину ВЕЛИКИЕ музыканты они славно сработали на концере памяти В.Высоцкому аккомпонируя известным людям. Побольше бы таких концертов - какой драйв, какой успех. Сделать музыку Владимира Высоцкого на современный инструментальный уровень.
Ну а помощь Остроумова и Дидковского в МВ это все временно. Остроумов не особо и не нужен на сцене, В.Е. играет как по мне лучше без помощников. Ну а в некоторых песнях Дидковский прет, хотя ПИП и АЗ справились с такими партиями бы легко. Может точно ихняя игра необходима чтобы скрыть некоторые первоначальные неуверенности АД...
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.11.2008 Сообщения: 1281
Добавлено: Mon Jan 26, 2009 21:23
ОЛЕГ ИВАНОВИЧ :
Креольцы воистину ВЕЛИКИЕ музыканты они славно сработали на концере памяти В.Высоцкому аккомпонируя известным людям. Побольше бы таких концертов - какой драйв, какой успех. Сделать музыку Владимира Высоцкого на современный инструментальный уровень.
Ну а помощь Остроумова и Дидковского в МВ это все временно. Остроумов не особо и не нужен на сцене, В.Е. играет как по мне лучше без помощников. Ну а в некоторых песнях Дидковский прет, хотя ПИП и АЗ справились с такими партиями бы легко. Может точно ихняя игра необходима чтобы скрыть некоторые первоначальные неуверенности АД...
Нее... ну - полгода.... ну - год. 10-й (десятый!) пошел...
Пол: Дата регистрации: 13.10.2008 Сообщения: 812 Откуда: Краснодарский край
Добавлено: Tue Jan 27, 2009 00:24
cuba :
Ну нееет!!! Дудки, бубны...еще и скрипку с флейтой и роялем... Ребята, это уже почти Г.Миллер... Зачем?
Вы же как-то писали, что "Я с детства склонен" после ухода Рыженко стала звучать хуже? А ведь те же тембры (скрипка), но у Рыженко скрипка была настоящая!
cuba :
“Unplugged” вообще считаю записанным сдуру. Так упростить прекрасные вещи - надо постараться.
Зато, ПИП там "оторвался", поскольку во "Внештатном командире" уж очень сильно скромничал (может не по своему желанию).
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.11.2008 Сообщения: 1281
Добавлено: Tue Jan 27, 2009 00:55
Базиль :
cuba :
Ну нееет!!! Дудки, бубны...еще и скрипку с флейтой и роялем... Ребята, это уже почти Г.Миллер... Зачем?
Вы же как-то писали, что "Я с детства склонен" после ухода Рыженко стала звучать хуже? А ведь те же тембры (скрипка), но у Рыженко скрипка была настоящая!
cuba :
“Unplugged” вообще считаю записанным сдуру. Так упростить прекрасные вещи - надо постараться.
Зато, ПИП там "оторвался", поскольку во "Внештатном командире" уж очень сильно скромничал (может не по своему желанию).
Ну да... Пятый со скрипкой... Удачные вещи получались... Как Скворец с флейтой, к примеру тоже. Хотя, считаю, что Саша изначально мог и скрипичные звуки создать, окажись они столь удачны... там, все же не в скрипке соль... Достаточно своеобразная композиция по тому времени оказалась. А скрипка - как удачное дополнение, не более. Я же еще и про дудки с бубном...Уже 7 стало бы..., а теперь - и вовсе - 8. Я про сейчас.
Оторвался... но мне в этом случае не понравилось. Ему бы сольно, с роялем, в таком варианте петь... свое, что-нибудь. Мне вообще, не очень нравилось, когда ПИП чересчур увлекался чистым рояльным звуком. Обедняло композицию в целом, по-моему. Себя, как виртуоза, конечно, наоборот... подчеркивал. В ущерб общему впечатлению IMHO
В 83-м, впервые слушал концерт Розенбаума в Ленинграде. Тогда у него целая группа была... Вот, примерно твкой же звук был... Полуресторан, полупарковая эстрада.. Но для его текстов - оно было то, что надо, ибо, из совсем другой оперы.
Пол: Дата регистрации: 13.10.2008 Сообщения: 812 Откуда: Краснодарский край
Добавлено: Tue Jan 27, 2009 13:17
nina :
cuba :
Мы слушатели. Мы оцениваем конечный результат. Ну объективно может и не было. Но я считаю, что в "реки и мосты" Зайев изумительно сыграл клавишную партию. Разве нет? А Державин не цепляет. Меня.
Согласна ,может потому, что период Зайцева совпал с моим активным посещением концертов (а слушать любимую группу на концертах живьем и в записи - большая разница), или же Сашка действительно был гениален: гениальный клавишник, он всегда наполнял свое исполнение эмоциями... Жаль... что его нет...
Совершенно согласен, он играл, что называется "с душой"!
Но есть еще одна особенность в репертуаре того периода, связанная с текстами. Середина 80-х - тексты песен все более философские, но без сарказма, без брюзжания, без нытья, с надеждой. Сами музыкальные идеи - с грустными ли, веселыми ли - но со "светлыми" нотками!
А потом появился "В круге света" и "Медленная хорошая музыка"- с социально-политическим креном.
В 90-е снова вернулась лирика, но это уже лирика человека в возрасте...
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 18.03.2004 Сообщения: 149 Откуда: Кемерово
Добавлено: Tue Jan 27, 2009 19:53
Прошу прощения, но фраза ""Я с детства склонен" после ухода Рыженко стала звучать хуже" вызвала вопрос - а что, есть другие варианты исполнения? В каком году/альбоме? Мне кажется, что я единственный вариант слышал и имею запись.
Базиль :
... Но есть еще одна особенность в репертуаре того периода, связанная с текстами. Середина 80-х - тексты песен все более философские, но без сарказма, без брюзжания, без нытья, с надеждой. Сами музыкальные идеи - с грустными ли, веселыми ли - но со "светлыми" нотками!
А потом появился "В круге света" и "Медленная хорошая музыка"- с социально-политическим креном.
В 90-е снова вернулась лирика, но это уже лирика человека в возрасте...
А никто не обращал внимания на то, что "среднестатистическому" человеку характерна именно такая настроенческая привязка к возрасту?
Очевидно и присутствие креольцев тоже связано с некоторыми изменениями в восприятии собственного звука, звучания.
Что же до Державина - мне искренне понравилось звучание "Утреннего ангела" и "Крылья и небо". На концертах, которые удаётся увидеть, Державина обычно не слышно (если он явно не лажает - что не редкость) и он до сих пор выглядит, как и 10 лет назад, вновь введённым...
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.11.2008 Сообщения: 1281
Добавлено: Tue Jan 27, 2009 20:30
Евгений :
Прошу прощения, но фраза ""Я с детства склонен" после ухода Рыженко стала звучать хуже" вызвала вопрос - а что, есть другие варианты исполнения? В каком году/альбоме? Мне кажется, что я единственный вариант слышал и имею запись.
Базиль :
... Но есть еще одна особенность в репертуаре того периода, связанная с текстами. Середина 80-х - тексты песен все более философские, но без сарказма, без брюзжания, без нытья, с надеждой. Сами музыкальные идеи - с грустными ли, веселыми ли - но со "светлыми" нотками!
А потом появился "В круге света" и "Медленная хорошая музыка"- с социально-политическим креном.
В 90-е снова вернулась лирика, но это уже лирика человека в возрасте...
А никто не обращал внимания на то, что "среднестатистическому" человеку характерна именно такая настроенческая привязка к возрасту?
Очевидно и присутствие креольцев тоже связано с некоторыми изменениями в восприятии собственного звука, звучания.
Что же до Державина - мне искренне понравилось звучание "Утреннего ангела" и "Крылья и небо". На концертах, которые удаётся увидеть, Державина обычно не слышно (если он явно не лажает - что не редкость) и он до сих пор выглядит, как и 10 лет назад, вновь введённым...
Ну, в первой половине 84-го еще исполняли на концертах Перемену мест, будучи уже вчетвером
Пол: Дата регистрации: 13.10.2008 Сообщения: 812 Откуда: Краснодарский край
Добавлено: Tue Jan 27, 2009 22:02
Евгений :
Прошу прощения, но фраза ""Я с детства склонен" после ухода Рыженко стала звучать хуже" вызвала вопрос - а что, есть другие варианты исполнения? В каком году/альбоме? Мне кажется, что я единственный вариант слышал и имею запись.
На этом сайте в Муз.архиве есть и студийный вариант - он, если не ошибаюсь, уже без С.Рыженко записан.
Пол: Дата регистрации: 13.10.2008 Сообщения: 812 Откуда: Краснодарский край
Добавлено: Tue Jan 27, 2009 23:42
Евгений :
Эта запись есть у меня. Чья же скрипка звучит в этой записи? Или это уже не скрипка?
Я не знаю. Может быть запись сделана раньше, при Рыженко, и только потом попала в магнитоальбом. А мжет быть, Рыженко оставил запись своей партии? .
Первые магнитоальбомные студийные варианты, как "Старые друзья" и "Я сюда еще вернусь", "Разговор в поезде" - уже вроде как и без Рыженко писались.
Может, более знающие люди прояснят?
ПРОСЛУШАЛ: признаю, что БЫЛ НЕПРАВ,
Концертные записи 84-го заметно отличаются. Партия скрипки заменена другим звуком.
Я просто спутал, поскольку, на мой взгляд, в студийной записи собственно клавиши немного беднее звучат, чем в концертных 83-го, потому и думал, что АЗ "отвлекся" на имитацию скрипки.
Нет, скорее всего, и студийный вариант записан с Рыженко.
Но участвовал ли он в студийных "Старых друзьях", "Разговоре в поезде" и "Я сюда еще вернусь"?
А в "Я сюда еще вернусь" в концертах 82-83 гг участвовал ли вообще флейтой, или там синтезатор?
Пол: Дата регистрации: 13.10.2008 Сообщения: 812 Откуда: Краснодарский край
Добавлено: Wed Jan 28, 2009 01:36
Базиль :
Евгений :
Эта запись есть у меня. Чья же скрипка звучит в этой записи? Или это уже не скрипка?
Я не знаю. Может быть запись сделана раньше, при Рыженко, и только потом попала в магнитоальбом. А мжет быть, Рыженко оставил запись своей партии? .
Первые магнитоальбомные студийные варианты, как "Старые друзья" и "Я сюда еще вернусь", "Разговор в поезде" - уже вроде как и без Рыженко писались.
Может, более знающие люди прояснят?
ПРОСЛУШАЛ: признаю, что БЫЛ НЕПРАВ,
Концертные записи 84-го заметно отличаются. Партия скрипки заменена другим звуком.
Я просто спутал, поскольку, на мой взгляд, в студийной записи собственно клавиши немного беднее звучат, чем в концертных 83-го, потому и думал, что АЗ "отвлекся" на имитацию скрипки.
Нет, скорее всего, и студийный вариант записан с Рыженко.
Но участвовал ли он в студийных "Старых друзьях", "Разговоре в поезде" "Ночь" и "Я сюда еще вернусь"?
А в "Я сюда еще вернусь" в концертах 82-83 гг участвовал ли вообще флейтой, или там синтезатор?
Возраст: 64 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.11.2001 Сообщения: 1361 Откуда: Chicago USA
Добавлено: Wed Jan 28, 2009 10:20
ОЛЕГ ИВАНОВИЧ :
Ну а помощь Остроумова и Дидковского в МВ это все временно. Остроумов не особо и не нужен на сцене, В.Е. играет как по мне лучше без помощников. Ну а в некоторых песнях Дидковский прет, хотя ПИП и АЗ справились с такими партиями бы легко. Может точно ихняя игра необходима чтобы скрыть некоторые первоначальные неуверенности АД...
Да .. ....интересный ход мыслей: Остроумов явление временное да и вообще не понятно на кой он нужен- Валера исправно стучит 30 лет и порочащих связей с "Алисой" не имел а вот к АД надо приставить Дитковкого - уверенности в нем нет-с "Алисой" путался..
2 ударные установки или бонги давно используются многими группами- звук ударных становится богаче и "обьемнеe"
А теперь послушайте "Пой" ( кстати одна из моих самых любимых во все времена) с диска ТМ ( надеюсь у вас он есть)- читаем состав музыкантов- с МВ играет большая струнная группа студии а затем посмотрите исполнение той же песни на концерте Сотворение Мира который я надеюсь вы скачали благодаря Сербелу. Так вот на концерте АД прекрасно восполняет отсутствие струнной группы- фактичеки симфoнического оркестра на сколько возможно это сделать на синтезе в течении всей композиции. Но песня написана так что на альбоме струнная группа делает яркий финал с каким-то необыкновенно Битловским звуком- тут синтезы отдыхают. И казалось этот финал уже утерян ( что для концерта вполне нормально) и тут вступает труба Дитковкого и начинается "волшебство"-ты словно пролетаешь над Пенни Лэйн и над земляничными полями предавая особую силу лирике.На синтезе это можно симетировать - но эффект будет не тот
А вот в песне "Небо напомнит" tруба не нужна- там клавиши делают все.
Последний раз редактировалось: pianoman (Wed Jan 28, 2009 11:01), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 08.05.2007 Сообщения: 1760 Откуда: КИЕВ
Добавлено: Wed Mar 18, 2009 13:27
pianoman :
2 ударные установки или бонги давно используются многими группами- звук ударных становится богаче и "обьемнеe"
А теперь послушайте "Пой" ( кстати одна из моих самых любимых во все времена) с диска ТМ ( надеюсь у вас он есть)- читаем состав музыкантов- с МВ играет большая струнная группа студии а затем посмотрите исполнение той же песни на концерте Сотворение Мира который я надеюсь вы скачали благодаря Сербелу. Так вот на концерте АД прекрасно восполняет отсутствие струнной группы- фактичеки симфoнического оркестра на сколько возможно это сделать на синтезе в течении всей композиции. Но песня написана так что на альбоме струнная группа делает яркий финал с каким-то необыкновенно Битловским звуком- тут синтезы отдыхают. И казалось этот финал уже утерян ( что для концерта вполне нормально) и тут вступает труба Дитковкого и начинается "волшебство"-ты словно пролетаешь над Пенни Лэйн и над земляничными полями предавая особую силу лирике.На синтезе это можно симетировать - но эффект будет не тот
А вот в песне "Небо напомнит" tруба не нужна- там клавиши делают все.
Я м Вашим мнением полностью согласен. Этому есть даже подтверждение концерта сэра Пола Макартни в Киеве. Я такой отточенной музыки в живую не слышал. Особо поразыл музыкант на ударных. Простая установка из 4 барабанов и 2 тарелок и все в тон ни одного лишнего или пропущеного звука.
Обычно при записи дисков используется помощь других музыкантов, читал, что даже Вл. Пресняков работал при записи "Место где свет"
Мне интересна мысль, чтоб рок баллады и блюзы и з репертуара МВ сработали на сцене вместе ОКТ и МВ. ОКТ в последнее время стали появляться на ТВ и от них очень приятное впечатление. А в МВ от Остроумова толку маловато.
А вот без Саши Дидковского некоторые партии Женьки Маргулиса будут не такими сочными.
«ОКТ» – ансамбль, собранный Андреем Макаревичем в 2002 году из музыкантов А. Антонова (скрипка), А. Бакхауса (аккордеон), Е. Борца (фортепиано, клавиши), С. Остроумова (ударные), С. Хутаса (контрабас), А. Дитковского (труба, перкуссии) - участников групп "Квартал", "Папоротник", "Игорь Бойко Бэнд" и других. Духовая секция появилась в Оркестре немного позже, чем остальной его состав. Сам Макаревич поёт, играет на гитарах и перкуссии.
В Москве ансамбль выступает не так часто. Здороваясь со зрителями в этот раз, «главный машинист» страны отметил, что образовалась уже такая традиция, встречаться раз в год на концерте «в этом славном театрально-концертном зале».
Сет-лист:
1) Лет 30 тому назад
2) Из-за угла
3) Наливай
4) Вдалеке от высоких холмов
5) Нам, пожалуй, пора
6) Ангел#2
7) Птички и мошки
Разговор на фоне бесконечной ночи
9) Меня очень не любят эстеты
10) Рассмеши меня, Петросян
11) К 75-летию Жванецкого
12) Вот шхуна покидает
13) Эпоха большой нелюбви
14) Песенка про счастье
15) Музыка под снегом
16) Он был старше её
17) Перекрёсток
1 От меня к тебе
19) Отпусти меня
20) Старый корабль
21) Бесплатно только птички поют
22) Тонкий шрам на любимой попе
23) Вот и всё
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы