Список форумов Машина Времени Машина Времени
- Форум сайта -
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   СтатистикаСтатистика   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   ВходВход 
ДневникиДневники   

Облака - белокрылые лошадки ;)

Пользователи, просматривающие этот топик: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Машина Времени -> Разное
 
Автор Сообщение
serbel
Архивариус


Возраст: 61
По зодиаку: Весы
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 02.01.2003
Сообщения: 17593
Откуда: Москва-Коньково

СообщениеДобавлено: Mon Jan 17, 2005 10:04 Ответить с цитатой

bearded :
В малой авиации есть то очарование, которого нет в большой
Незнаю, в качестве пассажира меня не прикололо на маленьком транспортном Ан-12, не на Ан-26. На пассажирских как то помягче. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
bearded
Участник слётов




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.08.2002
Сообщения: 1719

СообщениеДобавлено: Mon Jan 17, 2005 19:00 Ответить с цитатой

Также на том аэродроме можно прыгнуть с парашютом. С той же Аннушки.


DSC01775.jpg
 Описание:
С крылом
 Размер файла:  6,15 KB
 Просмотрено:  4182 раз(а)

DSC01775.jpg



DSC01773.jpg
 Описание:
С круглым
 Размер файла:  5,72 KB
 Просмотрено:  3413 раз(а)

DSC01773.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль
serbel
Архивариус


Возраст: 61
По зодиаку: Весы
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 02.01.2003
Сообщения: 17593
Откуда: Москва-Коньково

СообщениеДобавлено: Tue Jan 18, 2005 01:46 Ответить с цитатой

bearded :
Также на том аэродроме можно прыгнуть с парашютом. С той же Аннушки.

По чём опиум - для народа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
Strange
Элитный Машинист




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 20.07.2004
Сообщения: 2662

СообщениеДобавлено: Tue Jan 18, 2005 02:11 Ответить с цитатой

bearded, a chto nado, chtoby nauchit'sya letat'? (pomimo otsutstviya toshnoty vo vremya poleta Embarassed Crying or Very sad )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
bearded
Участник слётов




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.08.2002
Сообщения: 1719

СообщениеДобавлено: Tue Jan 18, 2005 02:24 Ответить с цитатой

serbel :
bearded :
Также на том аэродроме можно прыгнуть с парашютом. С той же Аннушки.

По чём опиум - для народа?

прейскурант аэроклуба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
serbel
Архивариус


Возраст: 61
По зодиаку: Весы
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 02.01.2003
Сообщения: 17593
Откуда: Москва-Коньково

СообщениеДобавлено: Tue Jan 18, 2005 02:48 Ответить с цитатой

bearded :

прейскурант аэроклуба

Гостиница, и вправду дёшево, а оплатить гостиницу вероятно не до, а после прыжка? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
bearded
Участник слётов




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.08.2002
Сообщения: 1719

СообщениеДобавлено: Tue Jan 18, 2005 02:52 Ответить с цитатой

Strange :
bearded, a chto nado, chtoby nauchit'sya letat'? (pomimo otsutstviya toshnoty vo vremya poleta Embarassed Crying or Very sad )

Во- первых, нужно желание.
Во-вторых, нужно чувство ответственности и понимание того, что от правильности твоих действий, от непренебрегания мелочами зависит не только твоя жизнь, но и жизнь других людей
В-третьих, нужно здоровье, позволяющее не падать в обморок во время полёта.
В четвёртых, нужны некоторые базовые знания в области физики, географии, метеорологии.
Ну, и деньги. Полёт самолёта стоит от 5000 российских рублей в час (курс рубля к доллару), налетать на лицензию надо 46 часов.
Всё остальное получишь во время обучения в аэроклубе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
serbel
Архивариус


Возраст: 61
По зодиаку: Весы
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 02.01.2003
Сообщения: 17593
Откуда: Москва-Коньково

СообщениеДобавлено: Tue Jan 18, 2005 03:24 Ответить с цитатой

bearded :
Ну, и деньги. Полёт самолёта стоит от 5000 российских рублей в час (курс рубля к доллару), налетать на лицензию надо 46 часов.

8.200$ за лицензию, хм, да не дорого по мировым стандартам. Только что с этой лицензией делать? Получить и оплатить-позже выкинуть?Какие же гуманные в России аэроклубы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
Strange
Элитный Машинист




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 20.07.2004
Сообщения: 2662

СообщениеДобавлено: Tue Jan 18, 2005 03:27 Ответить с цитатой

bearded :
нужны некоторые базовые знания в области физики
Cool
bearded :
географии
Embarassed Mad
bearded :
метеорологии.
Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Blin Evil or Very Mad

Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
LEDAN13
Элитный Машинист




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.11.2003
Сообщения: 7082

СообщениеДобавлено: Tue Jan 18, 2005 11:45 Ответить с цитатой

8.200 $ это достаточно дорого и по мировым стандартам,у нас это стоит около 6000.И это речь идет о маломестных самолетах,а не об управлении "Боингом" или "F-16",насколько я понимаю Very Happy .Причем проверок там миллион и еще чуть-чуть,так что одних денег недостаточно.Надо еще и соответствовать физически и разбираться минимально во всех этих науках,как правильно заметил Bearded.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
serbel
Архивариус


Возраст: 61
По зодиаку: Весы
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 02.01.2003
Сообщения: 17593
Откуда: Москва-Коньково

СообщениеДобавлено: Wed Jan 19, 2005 04:26 Ответить с цитатой

bearded :
Во- первых, нужно желание.
Во-вторых, нужно чувство ответственности и понимание того, что от правильности твоих действий, от непренебрегания мелочами зависит не только твоя жизнь, но и жизнь других людей

Это наверно можно сравнить с велосипедом, посади на багажник человека, и ощущай что ты в ответе за того кто сидит на багажнике. Разницы никакой.

bearded :
В-третьих, нужно здоровье, позволяющее не падать в обморок во время полёта.

Рождённый ползать-летать не будет.Факт!

bearded :
В четвёртых, нужны некоторые базовые знания в области физики,

А вот здесь поподробней, если можно. Что ты под этим подрузумеваешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
bearded
Участник слётов




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.08.2002
Сообщения: 1719

СообщениеДобавлено: Wed Jan 19, 2005 15:10 Ответить с цитатой

serbel :

Это наверно можно сравнить с велосипедом, посади на багажник человека, и ощущай что ты в ответе за того кто сидит на багажнике. Разницы никакой

Не только это, но и это тоже. Помнишь авиакатастрофу на авиашоу во Львове в 2002 году? Когда самолёт упал в толпу и убил 72 человека? Велосипедом так не накосорезишь.

serbel :
bearded :

bearded писал(а):
В четвёртых, нужны некоторые базовые знания в области физики,


А вот здесь поподробней, если можно. Что ты под этим подрузумеваешь?

Что надо знать. Во-первых, элементарные знания кинематики. Как разложить вектор скорости на составляющие, как, зная скорость самолёта относительно воздуха, и скорость и направление ветра, найти скорость самолёта относительно земли.
Аэродинамику. Почему и при каких условиях самолёты сваливаются в штопор, почему нельзя выпукать шасси, закрылки, спойлеры и интерцепторы, если скорости самолёта превышает определённое значение, почему на некоторых самолётах нельзя включать реверс в воздухе.
Географию. Что такое азимут, что такое географические координаты, как пользоваться GPS.
Метеорологию. Ветер, сдвиг ветра, обледенение, ухудшение видимости. Обо всех этих явлениях надо знать, уметь их предвидеть, знать, какую опасность они представляют для самолёта.


Последний раз редактировалось: bearded (Wed Jan 19, 2005 15:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
LEDAN13
Элитный Машинист




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.11.2003
Сообщения: 7082

СообщениеДобавлено: Wed Jan 19, 2005 15:16 Ответить с цитатой

если подытожить-это тебе не ишаком управлять. Very Happy Корче полному тупице,который плохо учился в школе в аэроклубе искать нечего Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
serbel
Архивариус


Возраст: 61
По зодиаку: Весы
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 02.01.2003
Сообщения: 17593
Откуда: Москва-Коньково

СообщениеДобавлено: Thu Jan 20, 2005 01:12 Ответить с цитатой

bearded :
Не только это, но и это тоже. Помнишь авиакатастрофу на авиашоу во Львове в 2002 году? Когда самолёт упал в толпу и убил 72 человека? Велосипедом так не накосорезишь.

Велосипедом так нельзя? Не соглашусь, по кольцу бетонки велосипедист объезжая большую лужу, подрезает автобус Икарус с пассажирами, водитель чтоб избежать столкновения с велосипедистом, тормозя уходит влево на встречную полосу, где мимо тихо не более 60 км/час ехал многотонный Краз самосвал - гружённый гравием, автобус от резкого торможения разворачивает на мокрой дороге на 45 градусов, в него врезается Краз уходя влево в заднюю часть салона, автобус переворачивается и летит пробивая ограждения вниз метров с пяти переворачиваясь с горки. А как ты думаешь, нашли этого велосипедиста? Нет!

bearded :
Что надо знать. Во-первых, элементарные знания кинематики. Как разложить вектор скорости на составляющие, как, зная скорость самолёта относительно воздуха, и скорость и направление ветра, найти скорость самолёта относительно земли.
Аэродинамику.
я то думал, это ерунда, только могу поспорить, что основная масса кто летает в таких аэроклубах-в лучшем случае слышала хоть что то про аэродинамику, но летают благодаря что просто платят немалые деньги. А инструкторы тихо и мирно закрывают на всё глаза. Ведь их зарплата их зависит от кол-ва вылетов? Или я ошибаюсь? Или всё как в ВВС Германии!? На обувь при обслуживании самолёта надевают тапочки как в музее, чтобы ни в коем случае не повредить обшивку самолёта....

bearded-расскажи правду!

P.S. Извините, за отход от темы топика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
RedRose
Администратор





Дата регистрации: 08.01.2001
Сообщения: 9316

СообщениеДобавлено: Thu Jan 20, 2005 01:26 Ответить с цитатой

serbel :
Велосипедом так нельзя? Не соглашусь, по кольцу бетонки велосипедист объезжая большую лужу, подрезает автобус Икарус с пассажирами, водитель чтоб избежать столкновения с велосипедистом, тормозя уходит влево на встречную полосу, где мимо тихо не более 60 км/час ехал многотонный Краз самосвал - гружённый гравием, автобус от резкого торможения разворачивает на мокрой дороге на 45 градусов, в него врезается Краз уходя влево в заднюю часть салона, автобус переворачивается и летит пробивая ограждения вниз метров с пяти переворачиваясь с горки. А как ты думаешь, нашли этого велосипедиста? Нет!

АГГА! А когда я написала, что ненавижу велосипедистов на проезжей части - так на меня все набросились! Ух, ненавижу велосипедистов! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник
serbel
Архивариус


Возраст: 61
По зодиаку: Весы
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 02.01.2003
Сообщения: 17593
Откуда: Москва-Коньково

СообщениеДобавлено: Thu Jan 20, 2005 01:34 Ответить с цитатой

RedRose :
А когда я написала, что ненавижу велосипедистов на проезжей части - так на меня все набросились! Ух, ненавижу велосипедистов! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Laughing

RedRose-так ты старайся их объехать чем дальше -тем лучше, а не наехать как всегда. Very Happy (шучу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
bearded
Участник слётов




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.08.2002
Сообщения: 1719

СообщениеДобавлено: Thu Jan 20, 2005 02:54 Ответить с цитатой

ИМХО, тут виноват не только водитель велосипеда. Водитель Икаруса не видел, что велосипедист приближается к луже? Водитель Икаруса не видел, что навстречу едет КрАЗ? Мог он сбросить скорость, чтобы велосипедиста обгонять не около лужи? Водитель КРАЗа не видел, что Икарус будет обгонять велосипедиста около лужи?
То есть тут, ИМХО, сыграла не только безответственность велосипедиста, но ещё и элементарная невнимательность водителя Икаруса и водителя КРАЗа.
Кстати, что гласит п 10.1 ПДД?
Цитата:
Водитель обязан вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, <...> дорожные и метеорологические условия<...>
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспорного средства.

Кстати, было немало случаев, когда вот так подрезали, подрезанный водитель уходил от удара и задевал другую машину. А потом находили подрезавшего водителя, вчиняли ему штраф по статье 12.14. ч. 3. (непредоставление преимущества-- предупреждение или штраф 1 МРОТ). А виновным признавали водителя машины, которая уходила от удара. Кстати, штраф вчиняли по той же статье.
Я больше чем уверен, что в ДТП виновным признали не скрывшегося велосипедиста, а водителя "Икаруса"
PS
И ещё хочу сказать. Вышеописанный случай с велосипедистом-- случай весьма маловероятный. Вероятность тяжёлой катастрофы по причине несоблюдения элементарных требований безопасности на воздушном транспорте куда выше, чем вот такой катастрофы. И это подтверждается статистикой.


Последний раз редактировалось: bearded (Thu Jan 20, 2005 03:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
bearded
Участник слётов




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.08.2002
Сообщения: 1719

СообщениеДобавлено: Thu Jan 20, 2005 03:05 Ответить с цитатой

Что же касается того, что
Цитата:

что основная масса кто летает в таких аэроклубах-в лучшем случае слышала хоть что то про аэродинамику, но летают благодаря что просто платят немалые деньги. А инструкторы тихо и мирно закрывают на всё глаза. Ведь их зарплата их зависит от кол-ва вылетов?

Да, так и есть. Но из этого не следует, что так и должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
bearded
Участник слётов




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.08.2002
Сообщения: 1719

СообщениеДобавлено: Thu Jan 20, 2005 08:21 Ответить с цитатой

Что-то в оффтоп от фотографических опытов ударились. Админы, выделите авиациныые сообщения в отдельную ветку. Ветку предлагаю назвать "Дорога в небо"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Cat
Элитный Машинист




Пол: Пол:Жен
Дата регистрации: 18.03.2004
Сообщения: 1094

СообщениеДобавлено: Thu Jan 20, 2005 14:34 Ответить с цитатой

serbel :

bearded :
В четвёртых, нужны некоторые базовые знания в области физики,

А вот здесь поподробней, если можно. Что ты под этим подрузумеваешь?


Физики падающего тела (плоская ш.).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
bearded
Участник слётов




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.08.2002
Сообщения: 1719

СообщениеДобавлено: Thu Jan 20, 2005 15:00 Ответить с цитатой

Cat :
serbel :

bearded :
В четвёртых, нужны некоторые базовые знания в области физики,

А вот здесь поподробней, если можно. Что ты под этим подрузумеваешь?


Физики падающего тела (плоская ш.).

Извините, но можете так больше не шутить? Авиация-- вещь, связанная с риском, и такой юмор тут неуместен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Cat
Элитный Машинист




Пол: Пол:Жен
Дата регистрации: 18.03.2004
Сообщения: 1094

СообщениеДобавлено: Thu Jan 20, 2005 15:23 Ответить с цитатой

Конечно, о чем речь. Посыпаю голову пеплом и ухожу в тень.
Конный спорт - тоже риск. Говорят, по рисковости на втором месте после альпинизма. Вчера меня кобыла чуть не припечатала к стенке копытами. Ужас!!! А спортсмены нередко получают травмы разной степени тяжести.
Но согласна, что падать с лошади и с неба - большая разница. Хотя смертельные случаи бывают и в конном спорте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
LEDAN13
Элитный Машинист




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.11.2003
Сообщения: 7082

СообщениеДобавлено: Thu Jan 20, 2005 15:30 Ответить с цитатой

вот у нас хорошо,нет смертельных случаев Very Happy .Правда после 30 половина в волейболе калеки ортопедические и сердце размером ,как у твоей лошадки..Переломов много-пальцы,колени без менисков,разрывы ахилла-вот характерные травмы и вообще,профессиональный спорт -это изначально нездоровая вещь,кроме денег никакого утешения,поверьте на слово,да и те иногда поперек горла стоят,когда с температурой 39 играешь.А как же,ты ведь легионер.,за тебе немерено плачено.Тьфу,как вспомню... Evil or Very Mad

Последний раз редактировалось: LEDAN13 (Thu Jan 20, 2005 20:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
LEDAN13
Элитный Машинист




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.11.2003
Сообщения: 7082

СообщениеДобавлено: Thu Jan 20, 2005 15:42 Ответить с цитатой

что-то мы и правда в далекий оф-топ ушли,прошу прощения Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
RedRose
Администратор





Дата регистрации: 08.01.2001
Сообщения: 9316

СообщениеДобавлено: Thu Jan 20, 2005 20:12 Ответить с цитатой

Поскольку в теме оказались не только самолеты, но и кони - решила назвать эту тему так Wink
Ну а там - можно и другие свои хобби здесь обозначать... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Машина Времени -> Разное Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы




>>На сайт "МВ"<<

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group


Page generation time: 0,0726s (PHP: 85% - SQL: 15%) - SQL queries: 22 - GZIP enabled - Debug on