bearded, a chto nado, chtoby nauchit'sya letat'? (pomimo otsutstviya toshnoty vo vremya poleta )
Во- первых, нужно желание.
Во-вторых, нужно чувство ответственности и понимание того, что от правильности твоих действий, от непренебрегания мелочами зависит не только твоя жизнь, но и жизнь других людей
В-третьих, нужно здоровье, позволяющее не падать в обморок во время полёта.
В четвёртых, нужны некоторые базовые знания в области физики, географии, метеорологии.
Ну, и деньги. Полёт самолёта стоит от 5000 российских рублей в час (курс рубля к доллару), налетать на лицензию надо 46 часов.
Всё остальное получишь во время обучения в аэроклубе.
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Tue Jan 18, 2005 03:24
bearded :
Ну, и деньги. Полёт самолёта стоит от 5000 российских рублей в час (курс рубля к доллару), налетать на лицензию надо 46 часов.
8.200$ за лицензию, хм, да не дорого по мировым стандартам. Только что с этой лицензией делать? Получить и оплатить-позже выкинуть?Какие же гуманные в России аэроклубы?
8.200 $ это достаточно дорого и по мировым стандартам,у нас это стоит около 6000.И это речь идет о маломестных самолетах,а не об управлении "Боингом" или "F-16",насколько я понимаю .Причем проверок там миллион и еще чуть-чуть,так что одних денег недостаточно.Надо еще и соответствовать физически и разбираться минимально во всех этих науках,как правильно заметил Bearded.
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Wed Jan 19, 2005 04:26
bearded :
Во- первых, нужно желание.
Во-вторых, нужно чувство ответственности и понимание того, что от правильности твоих действий, от непренебрегания мелочами зависит не только твоя жизнь, но и жизнь других людей
Это наверно можно сравнить с велосипедом, посади на багажник человека, и ощущай что ты в ответе за того кто сидит на багажнике. Разницы никакой.
bearded :
В-третьих, нужно здоровье, позволяющее не падать в обморок во время полёта.
Рождённый ползать-летать не будет.Факт!
bearded :
В четвёртых, нужны некоторые базовые знания в области физики,
А вот здесь поподробней, если можно. Что ты под этим подрузумеваешь?
Это наверно можно сравнить с велосипедом, посади на багажник человека, и ощущай что ты в ответе за того кто сидит на багажнике. Разницы никакой
Не только это, но и это тоже. Помнишь авиакатастрофу на авиашоу во Львове в 2002 году? Когда самолёт упал в толпу и убил 72 человека? Велосипедом так не накосорезишь.
serbel :
bearded :
bearded писал(а):
В четвёртых, нужны некоторые базовые знания в области физики,
А вот здесь поподробней, если можно. Что ты под этим подрузумеваешь?
Что надо знать. Во-первых, элементарные знания кинематики. Как разложить вектор скорости на составляющие, как, зная скорость самолёта относительно воздуха, и скорость и направление ветра, найти скорость самолёта относительно земли.
Аэродинамику. Почему и при каких условиях самолёты сваливаются в штопор, почему нельзя выпукать шасси, закрылки, спойлеры и интерцепторы, если скорости самолёта превышает определённое значение, почему на некоторых самолётах нельзя включать реверс в воздухе.
Географию. Что такое азимут, что такое географические координаты, как пользоваться GPS.
Метеорологию. Ветер, сдвиг ветра, обледенение, ухудшение видимости. Обо всех этих явлениях надо знать, уметь их предвидеть, знать, какую опасность они представляют для самолёта.
Последний раз редактировалось: bearded (Wed Jan 19, 2005 15:43), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Thu Jan 20, 2005 01:12
bearded :
Не только это, но и это тоже. Помнишь авиакатастрофу на авиашоу во Львове в 2002 году? Когда самолёт упал в толпу и убил 72 человека? Велосипедом так не накосорезишь.
Велосипедом так нельзя? Не соглашусь, по кольцу бетонки велосипедист объезжая большую лужу, подрезает автобус Икарус с пассажирами, водитель чтоб избежать столкновения с велосипедистом, тормозя уходит влево на встречную полосу, где мимо тихо не более 60 км/час ехал многотонный Краз самосвал - гружённый гравием, автобус от резкого торможения разворачивает на мокрой дороге на 45 градусов, в него врезается Краз уходя влево в заднюю часть салона, автобус переворачивается и летит пробивая ограждения вниз метров с пяти переворачиваясь с горки. А как ты думаешь, нашли этого велосипедиста? Нет!
bearded :
Что надо знать. Во-первых, элементарные знания кинематики. Как разложить вектор скорости на составляющие, как, зная скорость самолёта относительно воздуха, и скорость и направление ветра, найти скорость самолёта относительно земли.
Аэродинамику.
я то думал, это ерунда, только могу поспорить, что основная масса кто летает в таких аэроклубах-в лучшем случае слышала хоть что то про аэродинамику, но летают благодаря что просто платят немалые деньги. А инструкторы тихо и мирно закрывают на всё глаза. Ведь их зарплата их зависит от кол-ва вылетов? Или я ошибаюсь? Или всё как в ВВС Германии!? На обувь при обслуживании самолёта надевают тапочки как в музее, чтобы ни в коем случае не повредить обшивку самолёта....
Велосипедом так нельзя? Не соглашусь, по кольцу бетонки велосипедист объезжая большую лужу, подрезает автобус Икарус с пассажирами, водитель чтоб избежать столкновения с велосипедистом, тормозя уходит влево на встречную полосу, где мимо тихо не более 60 км/час ехал многотонный Краз самосвал - гружённый гравием, автобус от резкого торможения разворачивает на мокрой дороге на 45 градусов, в него врезается Краз уходя влево в заднюю часть салона, автобус переворачивается и летит пробивая ограждения вниз метров с пяти переворачиваясь с горки. А как ты думаешь, нашли этого велосипедиста? Нет!
АГГА! А когда я написала, что ненавижу велосипедистов на проезжей части - так на меня все набросились! Ух, ненавижу велосипедистов!
ИМХО, тут виноват не только водитель велосипеда. Водитель Икаруса не видел, что велосипедист приближается к луже? Водитель Икаруса не видел, что навстречу едет КрАЗ? Мог он сбросить скорость, чтобы велосипедиста обгонять не около лужи? Водитель КРАЗа не видел, что Икарус будет обгонять велосипедиста около лужи?
То есть тут, ИМХО, сыграла не только безответственность велосипедиста, но ещё и элементарная невнимательность водителя Икаруса и водителя КРАЗа.
Кстати, что гласит п 10.1 ПДД?
Цитата:
Водитель обязан вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, <...> дорожные и метеорологические условия<...>
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспорного средства.
Кстати, было немало случаев, когда вот так подрезали, подрезанный водитель уходил от удара и задевал другую машину. А потом находили подрезавшего водителя, вчиняли ему штраф по статье 12.14. ч. 3. (непредоставление преимущества-- предупреждение или штраф 1 МРОТ). А виновным признавали водителя машины, которая уходила от удара. Кстати, штраф вчиняли по той же статье.
Я больше чем уверен, что в ДТП виновным признали не скрывшегося велосипедиста, а водителя "Икаруса"
PS
И ещё хочу сказать. Вышеописанный случай с велосипедистом-- случай весьма маловероятный. Вероятность тяжёлой катастрофы по причине несоблюдения элементарных требований безопасности на воздушном транспорте куда выше, чем вот такой катастрофы. И это подтверждается статистикой.
Последний раз редактировалось: bearded (Thu Jan 20, 2005 03:15), всего редактировалось 1 раз
что основная масса кто летает в таких аэроклубах-в лучшем случае слышала хоть что то про аэродинамику, но летают благодаря что просто платят немалые деньги. А инструкторы тихо и мирно закрывают на всё глаза. Ведь их зарплата их зависит от кол-ва вылетов?
Да, так и есть. Но из этого не следует, что так и должно быть.
Конечно, о чем речь. Посыпаю голову пеплом и ухожу в тень.
Конный спорт - тоже риск. Говорят, по рисковости на втором месте после альпинизма. Вчера меня кобыла чуть не припечатала к стенке копытами. Ужас!!! А спортсмены нередко получают травмы разной степени тяжести.
Но согласна, что падать с лошади и с неба - большая разница. Хотя смертельные случаи бывают и в конном спорте.
вот у нас хорошо,нет смертельных случаев .Правда после 30 половина в волейболе калеки ортопедические и сердце размером ,как у твоей лошадки..Переломов много-пальцы,колени без менисков,разрывы ахилла-вот характерные травмы и вообще,профессиональный спорт -это изначально нездоровая вещь,кроме денег никакого утешения,поверьте на слово,да и те иногда поперек горла стоят,когда с температурой 39 играешь.А как же,ты ведь легионер.,за тебе немерено плачено.Тьфу,как вспомню...
Последний раз редактировалось: LEDAN13 (Thu Jan 20, 2005 20:00), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы