Абсолютно серьезный вопрос к Cat.Товарищ у меня ,месяца три назад,купил лощадь.Красавица,умная,но есть один дефект-после 10-15 минут катания на ней-правая передняя нога ,чуть выше надкостницы не то,что бы набухает,а под ней как будто что-то перекатывается.И лощадь неспокойна,видно,что ей болит.Ветеринар после осмотра сказал,что это судороги мыщцы,но он не понимает почему-ведь не гоняли ее по корду 2 часа?Дал мазь,здоровую такую банку и велел мазать и гонять ее ,не давайть стоять слишком много.Что-то мне странно-может дать ей отдохнуть и вылечиться?Денег за нее проплачено,к тому же правда жалко-видно,что мучается коняга.
LEDAN13, Лева,
при всем уважении к твоему товарищу, к тебе и лошади
я диагноз на расстоянии никогда не ставлю. Тем более - без постановки правильного диагноза не даю медицинских советов.
И другим это делать не советую. Во-вторых, я все-таки не ветеринар.
В каком месте напухает у лошади? По всей длине ноги или в каком-то определенном месте? Ведь надкостница в медицинском понимании - это наружная соединительнотканная оболочка кости. Вот тут требуется уточнение. Если, скажем, напухает место чуть выше копыта, то это явление мне известно. А вообще у лошадей ноги - это... Там опухло, тут тянет... Почти у всех.
нет,выше копыта,ну где-то чуть ниже колена.Ну да ладно,спасибо в любом случае.У человека это икроножная мыщца,а как у нее называется-не знаю.У него написано(как я перевел)не острое восплаление сухожилия.Ну вот надо втирать какую-то мазь и если не поможет ,надо то ли прожигать или прижигать,тут точно не переведешь.Когда стоит -спокойна,только ,когда ходит прихрамывает,но не всегда.Но травмы не было-это точно.
LEDAN13, спрашивала.
Тренер сказала, что стоять лошади нельзя. Но и нагружать сильно тоже нельзя. Не меньше 20 минут в день только шагом - и достаточно.
Мазь, компрессы - обязательно. Вот, вроде, и все.
Вчера опять ездил в Волосово.
Метеоусловия-- малооблачно, 22-25 градусов, нижний край облачности, думаю, не меньше 1000 метров, ветер, болтанка.
Парашютистов не кидали, поэтому Ан-2 весь день стоял зачехлённый.
Летали Вильга и Як-52.
Совершил два полёта на Вильге.
Первый полёт-- в левом пилотском кресле инструктор, я в правом, сзади два пассажира.
Полётное задание-- работа над точкой на высоте 500 метров, горки, виражи. Виражи выполнял я, горки-- инструктор.
Второй полёт-- в левом курсант, в правом инструктор, я сзади.
Полётное задание-- конвейер (взлетел, сделал круг, сел, после касания-- снова взлётел без остановки и переруливания)
Сделал несколько фоток.
Возраст: 45 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.03.2001 Сообщения: 3847 Откуда: Yaroslavl, RF
Добавлено: Mon May 30, 2005 21:21
Rusalka :
ок, всё-таки давай фотки!
Я со своей привычкой ставить везде "ё", хотя по правилам русского языка это стало необязательным, чувствовал себя маргиналом. Теперь у меня есть единомышленники.
Я со своей привычкой ставить везде "ё", хотя по правилам русского языка это стало необязательным, чувствовал себя маргиналом. Теперь у меня есть единомышленники.
А фотки-то всё-таки давай, нечего зубы заговаривать!
bearded, красота!
Rusalka, есть такая песня "Под крылом самолета о чем-то поет зеленое море тайги". Так вот, если я правильно понял... это типа переделанной цитаты.
Главное, ребята, сердцем не стареть,
Песню, что придумали, до конца допеть,
В дальний путь собрались мы, а в этот край таёжный
Только самолётом можно долететь.
Припев:
А ты улетающий вдаль самолёт
В сердце своём сбереги,
Под крылом самолёта о чём-то поёт
Зелёное море тайги.
Под крылом самолёта о чём-то поёт
Зелёное море тайги.
Лётчик над тайгою точный курс найдёт,
Прямо на поляну посадит самолёт.
Выйдет в незнакомый мир, ступая по-хозяйски,
В общем-то зелёный, молодой народ.
Припев
Там веками ветры да снега мели,
Там совсем недавно геологи прошли,
Будем жить в посёлке мы, пока что не богатом,
Чтобы все богатства взять из-под земли.
Припев
Мчатся самолёты выше облаков,
Мчатся, чуть похожие на больших орлов,
Мчатся над тобой они, а знаешь, дорогая,
Лёту к нам в Таёжный несколько часов.
Вчера ездил на аэродром в Черноголовку. С воздуха не фотографировал, так как пассажиром не летал, но сделал несколько снимков запуска планёров.
На аэродроме базируется авиатехника:
Самолёты:
Wilga 35A
Як-18Т
Як-52
Як-12 (пока не летает)
Планёры:
Blanik L-13
Вертолёт:
Robinsor R-44
Места вблизи аэродрома просто дивные. Кто будет на слёте-- приглашаю посетить аэродром, ощутить радость полёта, полюбоваться с воздуха окрестными красотами.
Сам я полетал на Як-18Т, отработал виражи с креном 30 и 45 градусов
Пол: Дата регистрации: 25.04.2005 Сообщения: 4030 Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.
Добавлено: Wed Aug 31, 2005 08:07
В 1992 году в Камбодже более-менее нормальная жизнь (если можно
так назвать тот восхитительный и опасный бардак, который творился в этой
стране) наблюдалась в двух городах: столице страны Пномпене и портовом
городе Кампонгсоме (теперь Сианук вилль в честь вечно молодого 80 с
лишнем летнего принца Сианука. В стране запрещалось размещать на улицах
его портреты старше 30 лет, чтобы горожане видели своего принца только
вечнозеленым.. эээ... вечномолодым). 250 км дороги (если не изменяет
память) между этими городами были довольно опасными. Правительственные
войска контролировали дорогу на 50 км от Пномпеня и на 50 км от
Кампонгсома. Остальные 150 км конролировали все по очереди
(правительство, красные кхмеры, местные крестьяне, бандиты и звери из
джунглей).
По этой причине белорусские вертолетчики осуществляли основные перевозки
по воздушному мосту Пномпень-Кампонгсом. Как я уже рассказывал, трезвыми
они не бывали. И вот в один из дней славный экипаж в составе трех
невменяемых полесских хлопцев отправился в очередной рейс. Но то ли
береговая линия и море слились в одно целое, то ли они вообще уже ни
хрена не видели из-за количества допинга в полете, но посадили они свой
МИ точно в 15 метрах от берега... в море. Выбрались кое-как на берег и
позвонили в миссию ООН. Приехали французские военные, огладели пьяных
героев, оглядели торчащий из воды винт и грустно залопотали. На что
командир вертушки гордо поглядел на них, попросил "не ссы, лягушатники,
счас ме его подцепим" и связался по рации со своими. Через некоторое
время прилетел двухвинтовой тяжелый вертолет с главным белорусским
кудесником неба. Когда он вылез из машины, то все выяснили, что он самый
пьяный на всем побережье Сиамского залива. Сочно проматерившись и
справив нужду в море, он отругал виновато покачивающийся личный состав
и, выпив с этим составом "за успех", полез обратно в кабину.
Вертолет он поднимал на глазок на двух тросах при сильном волнении.
Когда вода начинает покидать поднимаемый вертолет, то он становится
легче и подпрыгивает вверх. Учитывая вес вертолетов, волнение моря,
загрузку аварийной машины, состояние пилота и высоты проведения работ,
все французы сделали вывод, что пора готовиться к поминкам. Операция по
подъему заняла 15 минут безо всяких отклонений от нормы вопреки всем
законам аэродинамики. Когда командир покинул вертолет после операции под
бешеные аплодименты французов и крики "браво", то первое, что он сделал -
приложился к бутылке со словами:
- Да хрен ли... Не наше белорусское болото... я из него танк тягал, так
он чмокнул и так подскочил, что стволом ПКТ меня чуть девственности не
лишил.
Потом задумался, хлебнул и добавил тихо:
- Хорошо хоть трос не выдержал и лопнул... а то б и меня засосала
опасная трясина.
(bac.tyt.by)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы