Неделя одного форумца! Алька. Пользователи, просматривающие этот топик: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
Возраст: 45 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.03.2001 Сообщения: 3847 Откуда: Yaroslavl, RF
Добавлено: Mon Jul 04, 2005 13:53
ДадлиФеникс :
Я тоже ЖЖ хочу.
Заведи, за чем дело-то стоит?
Кстати, Алька, я тут смотрел-смотрел... Скромничал-скромничал... Но любопытство пересилило... И захотелось мне от тебя тоже фотопортретик коллажевый получить. Не слишком нескромно?
Возраст: 56 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 27.08.2004 Сообщения: 111 Откуда: Москва
Добавлено: Mon Jul 04, 2005 17:36
Viktor :
По линку на фотки попал на сайт. Хорошая профессиональная работа.
Спасибо, но я не профессионал, а любитель А еще на сайт можно попасть ткнув мою ссылку в профиле и прочитав эту ветку - кажется Red Rose с него и начала)
Последний раз редактировалось: Алька (Mon Jul 04, 2005 17:43), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 56 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 27.08.2004 Сообщения: 111 Откуда: Москва
Добавлено: Mon Jul 04, 2005 17:38
Basil IV :
ДадлиФеникс :
Я тоже ЖЖ хочу.
Заведи, за чем дело-то стоит?
Кстати, Алька, я тут смотрел-смотрел... Скромничал-скромничал... Но любопытство пересилило... И захотелось мне от тебя тоже фотопортретик коллажевый получить. Не слишком нескромно?
Кидай мне на мыло kusika@mail.ru свою фотку, где видно крупно лицо. И получишь коллаж, можно даже с календариком на 2005 год. Захочешь - опубликуешь тут, не захочешь - пользуйся приватно
Добавлено: Mon Aug 01, 2005 11:58
Большое спасибо всем участникам слета и особенно ее организатору Ларисе за совершенно замечательные дни, проведенные в Черноголовке! Впечатления от таких встреч остаются в сердце навсегда!
Последний раз редактировалось: Алька (Tue Sep 20, 2005 23:47), всего редактировалось 1 раз