Список форумов Машина Времени Машина Времени
- Форум сайта -
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   СтатистикаСтатистика   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   ВходВход 
ДневникиДневники   

Что-то по-моему свеженькое!

Пользователи, просматривающие этот топик: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Машина Времени -> Лента Новостей
 
Автор Сообщение
yury
Элитный Машинист


Возраст: 61
По зодиаку: Рыбы
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 04.02.2002
Сообщения: 1828
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Fri Feb 27, 2004 03:04 Ответить с цитатой

Обнаружил свеженькое интервью с Андреем Макаревичем. По-моему, очень интересное, советую почитать...и законспектировать Laughing

http://www.cn.com.ua/N298/culture/meeting/meeting.html

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИЛЕТАНТ
Беседовала Ольга Приходько



Андрей Макаревич встретил 50-летие в великолепной форме: новый альбом, выставка живописи, популярные телепроекты, подготовка к гастролям в Америке.

В «Кратком словаре эсэнгэсовского шоу-бизнеса», составленном неким делающим карьеру на скандалах журналистом, Андрей Макаревич аттестуется как «известный кулинар, путешественник, один из патриархов русифицированного рока». Далее следует злопыхательская гипотеза о том, как лидеру группы «Машина времени» удалось стать кумиром: «на сцене необходимо было представлять из себя бунтарей и отщепенцев, что с успехом и делалось. Со временем надобность в этом отпала, и теперь Макаревич во всех ипостасях являет собой того, кем всегда и был на самом деле — осторожного человека с коммерческой жилкой». Те, для кого автор «словаря» Отар Кушанашвили — авторитет, могут и не читать это интервью с музыкантом. Но, думается, таких людей немного.

— Андрей Вадимович, среди ваших многочисленных начинаний есть и проект «Бригантина». Не расскажете ли о нем подробнее?

— Это, кстати, ваша история — украинская! В начале XVIII века в Поднепровье разворачивались драматические события, переросшие к 1735 году в первую русско-турецкую войну. В результате этой и двух последующих войн Украина, входившая тогда в состав Российской империи, приобрела треть своей нынешней территории и выход к Черному морю. В 1736—39 годах у берегов острова Хортица велось строительство кораблей днепровской гребной флотилии, общее число которых достигало более 400 вымпелов. Среди них были галеры, бригантины, казачьи чайки, дубель-шлюпки и др. В 1999 году экспедиция подводных археологических работ обнаружила в районе Хортицы остов парусно-гребной бригантины. Это судно длиной около 20 метров вмещало до 60 человек команды. К сожалению, государственные службы до сих пор ничего не предприняли для сохранения и музеефикации этой уникальной исторической реликвии. А ведь нынешний гидрорежим Днепра и другие неблагоприятные факторы могут привести к тому, что судно, возраст которого около трех веков, в течение ближайших двух-трех лет полностью разрушится. Поэтому я совместно с Институтом подводных исследований пытаюсь как-то реабилитировать ситуацию. Проект стоит 200 тыс. долл. Как вы понимаете, таких денег у меня нет, поэтому жду предложений по этому поводу от разных лиц.

— Я знаю, вы вернулись из экспедиции на Балтике, связанной с поисками Янтарной комнаты, с трофеем...

— Да, привез бутылку с яхты Эрика Коха, который занимался у нацистов вывозом культурных ценностей с оккупированных территорий. Бутылка была пустая, но очень красивая, а Янтарную комнату мы так и не нашли. В акватории Кенигсберга утоплено много сокровищ, но Янтарной комнаты, скорее всего, под водой нет. В Калининграде я познакомился с уникальным человеком, бывшим военным, Овсяновым, фантастическим эрудитом. Он показывал мне шахты, где, вероятнее всего, она погребена под песком. Я думаю, что ее, в конце концов, найдут обычные рабочие и распродадут по частям на черном рынке: ведь у государства на нужды культуры денег никогда нет. Деньги есть, но не для этого.

— К юбилею вы устроили выставку «50 женщин Андрея Макаревича». Там на портретах — все ваши любимые?

— Нет, на самом деле все не совсем так. Просто нужно было как-то эту выставку назвать. Кстати, на ней экспонировалось около ста работ: портреты и мужчин и женщин. Для меня была большая честь выставить эти листы в Манеже, пожалуй, самом престижном зале Москвы. И признаюсь, мне очень неприятно слышать фразы типа: «Так он еще и рисует?» Я ведь по профессии архитектор, рисовать я учился, и довольно неплохо. Я вообще, наверное, больше дилетант в музыке, чем в графике: за то, что я рисую, отвечаю головой!

— Иосиф Бродский как-то заметил, что жизнь и творчество — разные вещи. И там, и там успеть невозможно, где-то приходится халтурить. Где предпочитаете халтурить вы?

— Я не столь категоричен. Ведь, если следовать этой теории, то нужно уйти в глухое отшельничество. А я этого сделать не могу. И не только потому, что мне надо чем-то питаться. Я пишу о том, что вижу. Если я буду видеть только стены пещеры, то ничего не создам.

— Скажите, а страшное слово «формат» вас коснулось?

— Да, конечно. Раньше у нас был один формат — «совковый», а сейчас столько форматов, сколько у нас хозяев на радио, на телевидении. С одной стороны, я не вправе никого обвинять: человек потратил свои деньги, силы, создал радиостанцию и вправе ставить такую музыку, какую хочет. Жалко только, что со вкусом у этих людей не очень хорошо. Они думают, что ставят в эфир музыку, которая нравится людям, но на самом деле люди просто привыкают слушать то, что им ставят. Путается яйцо и курица: ведь программируемость человека очень велика, поэтому, чем тебя бьют по голове, то ты и ешь… Вообще это печальная тема. Нельзя все же деньги любить настолько, чтобы наступать на горло красоте.

— Вот вы утверждаете, что музыка «попсеет», но новый альбом «Тонкий шрам на любимой попе. Песни Марка Фрейдкина» сознательно сделали более «форматным»…

— Ничего подобного! С точки зрения российской попсы, в этом альбоме нет ничего модного — никакой электроники, там играют вживую джазовые музыканты. Другое дело, что в мире сейчас такое исполнение становится модным… Я сделал «Песни Марка Фрейдкина» с надеждой на то, что люди постепенно снова начнут слушать нормальную музыку. Так что успех этой пластинки я могу объяснить только хорошим качеством текстов и музыки.

— Вы были на московском концерте Робби Вильямса. И как ощущения?

— Увидел то, что и ожидал: он хороший шоумен, прекрасный музыкант и певец. Уровень его выступления — мировой.

— А как вы относитесь к тому, что он перепел песню великого Фредди Меркьюри «We are the Champions»?

— Нормально отношусь. Песни пишут для того, чтобы их пели. Написанная песня уже не принадлежит автору.

— Группу «5’nizza» вы тоже слушали и назвали ее самым ярким явлением за последние десять лет. Почему?

— А вы сами послушайте и поймете: они молодцы. Я думаю, эти харьковские ребята никогда не станут коммерческими, а этот факт приятен не только мне, но и многим другим людям.

— Долгое время вас называли просто Андреем Макаревичем, а теперь обращаются к вам по отчеству. Что вы при этом чувствуете?

— Противно стало: ведь я к этому никакого повода не давал. К счастью, Андреем Вадимовичем меня называют не все.

— Вы когда-то сказали, что старость — это когда человек перестает воспринимать и начинает вспоминать. Вы не боитесь старости?

— Зачем бояться неизбежного? Я нахожусь сейчас в том золотом возрасте, когда уже начинаю вспоминать, но еще не перестаю воспринимать.

— Еще вы как-то говорили, что «свобода не предполагает необразованности». Тем не менее вы сами спокойно поете песни, не имея специального образования…

— Ну почему же? У меня прекрасное высшее образование: в Московском архитектурном институте, по крайней мере, когда я там учился, образование давали высококлассное. Дело в том, что законы и в музыке, и в архитектуре, и в поэзии едины — это законы ритма, пропорции и гармонии. Вот видите, их всего три, и нас в институте им хорошо обучили, так что неважно, чем ты потом занимаешься — музыкой, архитектурой или графикой. Кстати, последней, как вам известно, я до сих пор занимаюсь.

— Вы верите в светлое будущее, в хорошем смысле этого слова?

— В хорошем смысле — верю, а вообще — нет.

Автор выражает благодарность за содействие в проведении интервью директору концертного агентства «Константин Д» Константину Дудко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник Посетить сайт автора
shurutov
Новый Машинист





Дата регистрации: 16.02.2004
Сообщения: 22
Откуда: Алтай, г. Барнаул

СообщениеДобавлено: Fri Feb 27, 2004 12:48 Ответить с цитатой

yury :
-------- Порезано -----------
...и законспектировать Laughing

Это чтобы ручкой не разучиться писать? SmileWink

yury :
http://www.cn.com.ua/N298/culture/meeting/meeting.html

Классное интервью. Особенно мне понравилось :
Цитата:
— Противно стало: ведь я к этому никакого повода не давал. К счастью, Андреем Вадимовичем меня называют не все.

сразу в ушах Чайф:
- Я люблю быть со всеми на "ты".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
Paley_W
Участник слётов


Возраст: 47
По зодиаку: Водолей
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 12.02.2003
Сообщения: 4021
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Sat Feb 28, 2004 15:21 Ответить с цитатой

http://www.mk.ru/numbers/928/article26082.htm

Рыбацкое счастье
Л. Ярмольника

Бильярд – прекрасная увлекательная игра и нелегкий спорт, который собирает за игровым столом людей, различных по характерам и пристрастиям. Нашему корреспонденту довелось встретиться за бильярдным столом с известным актером Леонидом Ярмольником и сыграть с ним несколько партий. Когда азарт слегка поутих, между ними завязался разговор на разные темы, и тут вдруг выяснилось, что они еще и коллеги по рыбалке, причем страстные. Конечно, рыболовы не упустят возможности поделиться друг с другом впечатлениями о наиболее памятных событиях на рыбацком поприще. И вот что из этой беседы вышло.

– Леонид, читатели «Охоты и Рыбалки - XXI век» понимают вашу занятость на телевидении и в кино. И все же меня и их интересует, неужели Леонид Ярмольник так прирос к экранам, что не способен на рыбацкий азарт?
– Это не так. Я, как и каждый здравомыслящий человек, имею свои увлечения, и одно из них, конечно, рыбалка.
– Давно вы пристрастились к ней?
– Рыбалкой я увлекся в раннем детстве, было мне тогда лет 6–7, еще до школы. Я жил у бабушки в старопольском районе города Львова. Там кругом были узкие улочки с маленькими ухоженными особнячками. Рядом с домом моей бабушки жил сосед, а у него были две дочки, мои одногодки, мы дружили, а их отец был заядлым рыбаком. Притом настоящим, потому что сам мастерил удочки и к ним самодельные поплавки из коры дуба или гусиных перьев. Это были шестидесятые годы. И он однажды взял меня на рыбалку. Выезжали на первом маршрутном автобусе в 5 часов утра и отправлялись к торфяным озерам, а там ловили линьков, хотя попадались и окуньки. Помнится, я так увлекся этим, что просыпался за час до звонка старенького будильника, так мне хотелось на рыбалку. Боялся опоздать, и хотелось выглядеть в лице опытного рыбака молодцом. И только одному Богу известно, что заставляло меня просыпаться ни свет ни заря и, отмахав в набитом до отказа автобусе десятки километров, тащиться к этим озерам. Возможно, чтобы было что вспомнить о детстве. Или ради того, чтоб в ранней утренней тишине почувствовать, как застывший поплавок вдруг, медленно покачиваясь, начинает погружаться, описывая замысловатые круги, затем стремительно уходить под воду, оставляя на поверхности задумчивое «Ооо»... Возможно, это было то первое рыбацкое счастье, когда я ощущал натянутую упругую леску и висящее на крючке золотистое чудо.
Помнится, как мой первый «гуру» однажды похвалил меня за то, что не подвел его и мы успели на первый автобус.
С той поры, с детства, во мне поселилась любовь к рыбалке и, конечно, интерес к ней.
– Вы с такой любовью вспоминаете то давнее время, когда приличной лески и поплавка с крючком найти было трудно.
– Я делаю такой большой перескок во времени, поскольку потом моя жизнь сложилась так, что мне было не до рыбалки. Всегда не хватало времени. А рыбалка требует к себе, как известно, серьезного отношения.
– Получается, с тех пор как вас похвалил в детстве настоящий рыбак, не приходилось брать удочку в руки.
– Это не так. Где-то в восьмидесятые годы в моей жизни появился такой человек, как Андрей Макаревич.
– Это вы говорите об известном и любимом многими певце и гитаристе?
– Да, он самый! И наряду с нашей страстью к подводному плаванью, дайвингу, мы, где только бываем, всегда оставляем день-другой для рыбалки. Притом дайвер знает, что за сутки перед перелетом погружение не рекомендуется, это связано с разницей давления. Вот то свободное время мы используем для рыбалки, эта рыбалка невероятно увлекательна. А происходит это на специально оборудованном катере с опытными матросами и приспособлениями для ловли крупной рыбы.
– Но такая рыбалка дорого стоит?
– Стоит это действительно немалых денег. Но и места ловли стоят того, чтобы не отказывать себе в этом: Микронезия, Таити, Галапагосские острова, остров Соккоро.
– Какую ловили там рыбу?
– Фауна очень богатая. Но хочется отметить, что самое удивительное ощущение от ловли тунца, барракуды, ваха-ваха, марлина.
На корме хорошо оборудованного катера мы выходили далеко в море. Усаживались с Андреем в удобные сиденья, прикрепленные к палубе катера. Надевали ремни, проходящие от пояса через плечи на груди и карабинами соединяющиеся между собой. В центре пояса специальное приспособление для упора комля спиннинга. Снасти приспособлены для ловли крупных хищников.
– Как это было?
– На большую блесну сантиметров 20–25 наживили крупный кусок рыбьего мяса. Катер перемещался на средней скорости. Наживку сбросили за борт, и катушка стала разматываться. Когда катер отдалился от места сброса метров на 200 и специальный плетеный шнур на катушке натянулся, движение продолжалось.
– Ловля крупного хищника требует физической выносливости. Ведь масса этой рыбы достигает сотни килограммов, при больших размерах удержать ее очень сложно, были вы готовы к этому?
– В данном случае нам попалось два марлина, а произошло это так... В течение четырех часов мы бороздили спокойное море. И вдруг у Андрея катушка затрещала и начала сбрасывать шнур. Он с усилием стал вращать катушку, подтягивая улов поближе к катеру. Это был крупный марлин весом под 65 килограммов. Мощная рыбина выскакивала из воды, и катер при этом терял скорость, рывки были такие мощные, словно цеплялись за якорь или бревно. Так продолжалось около часа, до тех пор пока уставшую рыбину не вытащили на палубу. Если бы ее поставили рядом с нами, она не уступила бы нам в росте.
Не прошло и двадцати минут, как и моя катушка издала знакомый щелчок. Спиннинг изогнулся, и шнур с усилием пошел в воду. Я боролся со своим уловом меньшее время, воспользовавшись опытом Макара – так я дружески называю Андрея. Это тоже был марлин, но судя по окрасу и по утверждению команды, Макар поймал самку, а я самца. После ловли такой крупной рыбы руки и плечи от напряжения ныли несколько дней, а радости и счастья хватило на долгое время. В общем, настолько все было здорово, что вспоминаем это до сих пор. Хотя и другую крупную рыбу ловить приходилось. К примеру, на озере Виктория поймали нильского судака (Nile Perch) массой 82 кг, но впечатлений больше от ловли марлина.
– А какие неожиданности случались на рыбалке?
– Знаете, был у нас с Макаром очень забавный случай. А произошло это на острове Соккоро. Ловили, помнится, тунца. Все как есть, по правилам, с пристежкой. И на мою приманку зацепилась эта рыбина. Первоначально тащить ее было не очень сложно, хотя с трудом, но подтягивал поближе к катеру. Вдруг я почувствовал сильный рывок и даже стал травить леску и, прикладывая усилие, начал вытаскивать из толщи воды улов. Это был тунец килограммов под сто двадцать. И самое удивительное, что в бурлящей воде, прямо на глазах, стая акул рвала наш трофей. В итоге, с помощью мексиканских матросов баграми и хуками нам удалось вытащить на палубу обглоданную часть туши килограммов в 70 с торчащими, как вилы, ребрами.
– Может быть, это страсть достать добычу любым путем?
– Нет, коллега (осмелюсь вас так называть, ведь и вы рыбак). Страсть есть, даже когда рыба вообще не ловится. Все равно ждешь, что вот произойдет необыкновенное и серебристое чудо окажется у вас на ладони, и это время ожидания по-своему прекрасно.
– Вы все про забугорные чудеса, а наши российские плавни и озера не тревожат ваше воображение?
– Почему, вот, например, очень люблю ловить на спиннинг щуку в районе Астрахани. Ловил в районе Норильска в речушках. Стоя в резиновых сапогах в ледяной воде, отбивая от холода зубами морзянку, пытаясь подальше забросить блесну. Вот на простую удочку уже не пробовал давно, однажды только как-то мы с дочкой ловили в питомнике карпа – сколько раз забросишь, столько и поймаешь. Нет того душевного трепета и ожидания, одним словом, не рыбацкое это дело.
– А как вы относитесь к подледной рыбалке?
– Знаете, не пробовал, но предвкушаю то удовольствие, когда на морозце в заиндевевшую кружку вольется живительная согревающая менделеевская влага. А для закуси будет ломтик черного хлеба с хорошо просоленным деревенским салом и вкусно пахнущим чесночком.
– О! Вы, однако, еще и гурман. Согласитесь, в зимней рыбалке есть своя прелесть, когда вы чувствуете дрожь, передающуюся по леске к руке (вот это и есть счастливый миг!), и на поверхности льда с плеском появляется мелкая плотвичка.
– Это вы слишком романтизируете. Думаю, что все гораздо проще, и любая рыбка, неважно какая, большая или маленькая, способна умиротворить рыбака. Я от рыбалки получаю удовольствие, а не прибыль, но азарт сохраняю для следующего раза, ибо для меня рыбалка сродни бильярду – то же ощущение, когда забиваешь в лузу шар.
– Спасибо, что, несмотря на плотный график работы, уделили время нашему журналу. И, как любят говорить в рыбацком мире, «ни хвоста вам, ни чешуи!»

Охота и рыбалка. ХХI век
от 01.02.2004
Беседовал Михаил ЧИЧЕЛЬНИЦКИЙ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник
RedRose
Администратор





Дата регистрации: 08.01.2001
Сообщения: 9316

СообщениеДобавлено: Sun Feb 29, 2004 06:14 Ответить с цитатой

CCЫЛКУ ПРИСЛАЛ OPIUM. Спасибо.

Предпочитаю на форуме полный текст ссылкам потому, что ссылка - это чужой огород, который сегодня есть, а завтра закрылся. И только поэтому, а не потому, что мне эта статья показалось божественно прекрасной! Confused Twisted Evil (Кстати, и товарищам сверху тоже чуток помогла в этом вопросе Wink )

Эхе-хе... И все-то им неймется. Sad

www.utro.ru

КАРТОННЫЕ КРЫЛЬЯ "МАШИНЫ"


Алексей КРИЖЕВСКИЙ, 20 декабря, 02:18


18 декабря "Олимпийский" брали штурмом – "Машина Времени" пообещала концерт "лучших песен за 33 года", и случился аншлаг, какого не знал даже их совместный концерт с "Воскресением", который назывался "50 на двоих" и случился два года назад. Тогда были просто очереди на вход, сейчас же круглое здание спорткомплекса было окружено длинными затейливыми людскими завитками. Аншлаг-аншлюс.

"Просто "Машина" – кокетливое название концертной программы коллектива, считающегося флагманом русского рока и принимавшего на свое тридцатилетие тогдашнего премьер-министра, а ныне президента. Два больших экрана (забота о галерке), лазерная графика (веяние времени), отрывок из знаменитой статьи застойных времен "Рагу из синей птицы". Поехали.

Андрей Макаревич общаться с публикой не любит. Если напорешься на его меланхолию – считай, зря потратил деньги: любимые песни, безусловно, услышишь, но между ними на тебя с большого экрана посмотрят так, что немедленно ощутишь себя лишним человеком. Не то было вчера: лидер "Машины" много и ласково говорил, улыбался, даже немного дурачился. "К нынешнему концерту мы откопали множество старых песен, которые вспоминали с трудом. Нам будет приятно, если вы будете как-то показывать нам, если вдруг окажется, что они вам знакомы". Концерта для знатоков и ценителей, тем не менее, не случилось. Просто "Машина" пошла наконец на поводу у поклонников, вечно просящих старенького, и первый раз на моей памяти сделала это без гримасы отвращения и даже с некоторой легкостью (и даже безответственностью – Макаревич пару раз ощутимо промахнулся мимо нот, а клавишник Андрей Державин весь концерт играл из рук вон плохо).

Впрочем, строгость и ирония по отношению к зрителю в данном случае неуместны, ибо любители "старой "Машины" на самом деле не ровня ностальгантам, оплакивающим свои молодые годы на концертах Си-Си Кетч или фестивалях вроде "Сан-Ремо в Кремле". Руководимая Макаревичем группа и в подпольные, и в "костюмированные" времена (в 1985 году вышло распоряжение Госконцерта о том, что все эстрадные коллективы должны выступать на сцене в костюмах, и "Машина" во главе с неприлично пышноволосым тогда лидером подчинилась) успешно балансировала между званием "приличного ВИА" и "старых рокеров", сочиняя прекраснодушные, эзоповым языком написанные баллады наряду с неплохими ритм-энд-блюзовыми вещами. 18 декабря звучало и то и другое: дурковатые "Скачки" и мощная "Кого ты хотел удивить", хрестоматийная "Тишина" и филигранная "Соната". Чтобы запах нафталина не очень бил в нос, добавляли еще и сочинения из последнего альбома "Место, где свет", которые принимали не менее тепло, чем вынутое из шкафа дорогое наследие. Другими словами, "Машина" предстала перед публикой именно в том сжатом виде, в котором она жива в большинстве голов своих поклонников – конгломератом из марионеток, битвы с дураками, новым поворотом и картонными крыльями любви.

И все-таки удивительно, почему Макаревич и его команда все время пытаются кому-то что-то доказать – пафос лезет наружу, хотя предмет его потерян в глубине веков. Начинать концерт выдержкой из одиозной статьи 1984 года выпуска, когда сам уже давно и охотно стал фигурой поп-истеблишмента. Подпускать в голос гнусавую нотку пионерского задора, когда твоя группа прочно вошла в возраст Христа. БГ, друг Андрея Вадимовича, может рвать на сцене рубашки и даже не стесняться в выражениях – и выглядеть при этом совершенно естественно. Макаревича, видно, держит за руки положение рок-ньюсмейкера №1, наряду с гарантиями известности чреватое также и недюжинным внутренним конфликтом, который прорывается в претенциозных текстах про эпоху большой нелюбви и про разговоры с Дженис Джоплин, а заодно выражается в порой излишне желчном поведении и резких комментариях к окружающей действительности в интервью. Причем, в отличие, к примеру, от Шевчука (недавно выпустившего свое "Единочество"), Макаревич не умеет превращать злость в энергию, и она так и остается в его песнях злостью, беспомощной и не особенно красивой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник
RedRose
Администратор





Дата регистрации: 08.01.2001
Сообщения: 9316

СообщениеДобавлено: Sun Feb 29, 2004 06:28 Ответить с цитатой

Сравните позитив автора первого интервью (в сообщение Yury) и негатив последнего. Мне просто интересно, если человеку противно, зачем он пишет? Surprised Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник
shurutov
Новый Машинист





Дата регистрации: 16.02.2004
Сообщения: 22
Откуда: Алтай, г. Барнаул

СообщениеДобавлено: Sun Feb 29, 2004 12:37 Ответить с цитатой

2RedRose.
"Меня очень нелюбят эстеты". Как раз тот самый случай.
"И лишь тот, кому нечего сказать, громче всех кричит" SmileWink (с) А. Макаревич.
"Забей, Сеня!" (с) Гоблин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
Vеresk
Гость








СообщениеДобавлено: Sun Feb 29, 2004 13:54 Ответить с цитатой

ну, за конкретного автора не скажу, а вообще...
"зачем пишут, если что-то не нравится?"
если к этому вопросу добавить еще и "почему", то многое станет ясно ибо вопрос потеряет форму риторического и станет продуктивным

группа существует слишком долго, поэтому круг заинтересованных в ее творчестве лиц слишком разнообразен и есть среди них большое количество людей, которых "зацепило" давно, а потом вкусы-взгляды начали постепенно расходиться
в свою очередь из этих людей есть часть, которой это хм.. неприятно (назовем так) и они, разумеется говорят "прогнулся",
есть часть у которых юношеский романтизм и символизм уступили место трезвому взгляду на жизнь и МВ кажется им "пафосной"
а есть еще довольно значительная масса слушателей, которые почему-то считают, что Артисты должны в жизни быть такими же, как их песни, которыми их(слушателей) уловили
эта "группа товарищей" начитает всматриваться вфотографии, вчитываться в многочисленные интервью и статьи не о творчестве, а о личной жизни и т.д.
и вот тут тоже начало конфликта - поешь "нам есть что поведать друг другу", а сам хамишь журналистам и поклонникам на собственном же сайте

надеюсь, пункты о PR и тяжелой жизни "журналюг проклятых" можно опустить? Wink

большинство не тратит на все вышеперечисленное более нескольких минут своей жизни, но есть и те, кто, чтобы для себя как-то разрешить эту проблему, выражает ее в писменной форме

ну, и никто еще не запретил у нас свободу слова Mr. Green
Вернуться к началу
Mboho
Элитный Машинист




Пол: Пол:Жен
Дата регистрации: 17.03.2003
Сообщения: 2001

СообщениеДобавлено: Sun Feb 29, 2004 19:15 Ответить с цитатой

Пожалуй, впервые в жизни полностью согласна с Наташей - так сказать, готова подписаться под каждым её словом. По обыкновению оффтопнУ - Veresk, аватар суперский! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
yury
Элитный Машинист


Возраст: 61
По зодиаку: Рыбы
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 04.02.2002
Сообщения: 1828
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Wed Mar 03, 2004 01:05 Ответить с цитатой

По-моему это уже было, но все-равно интересно...Жду этого фильма.

ЗА КАДРОМ
Андрей Макаревич путешествует во времени

Андрей Макаревич приехал в Санкт-Петербург на три дня - инкогнито, без какой-либо рекламы или огласки. На этот раз бессменный лидер «Машины времени» посетил Северную столицу, чтобы сняться в роли самого себя в картине друга - питерского кинорежиссера Дмитрия Светозарова «Семидесятники». Впервые за 20 с лишним лет существования «Машины времени» Макаревичу удалось совершить путешествие во времени.

- Похоже, вы сегодня действительно совершили путешествие во времени: вы стали Макаревичем 80-го года, Макаревичем 90-го и Макаревичем наших дней.

- Честно говоря, с большим трепетом ждал этого момента. Потому что очень хотел добиться максимальной изобразительной правды на экране, а лицо, конечно, за последние 20 лет несколько изменилось. Но, слава богу, Светозаров меня успокоил, объяснив, что у нас на картине самый лучший гример, которого только можно себе представить.

- Сегодня перед камерой вы играли Макаревичей образца 80-го и 90-го гг.

- Когда я пою свои собственные песни, - я ничего не играю. Я просто записал две фонограммы для фильма. Первая - современная, та, что звучит сегодня, а вторая звучит на кварту выше - так, как я спел бы это в восьмидесятом году. И, прослушав свои старые записи, я постарался вспомнить какие-то интонации, которые тогда были характерны для моего пения. Вроде бы получилось.

- Кажется, ваше сотрудничество с Дмитрием Светозаровым началось с того, что вы написали песню к его первому полнометражному фильму «Скорость».

- Да, это было в 1982 году. Мало того, вы будете смеяться: песня, которую я сейчас исполняю в фильме «Семидесятники», - это та самая песня и есть. Правда, в «Скорости» она звучит совсем по-другому.

- Насколько мне известно, после «Скорости» вы написали музыку к фильму «Псы» - то есть ваше сотрудничество успешно продолжилось и в конце концов вылилось в то, что вы спродюсировали новый сериал Светозарова «Танцор», который вот-вот выйдет на Первом канале.

- «Танцор» - это мой первый опыт продюсерской работы и опыт бесценный. Что там получилось - будем смотреть. Потому что, грубо говоря, продюсер на сегодняшний день - это посредник между режиссером и заказчиком, который в случае каких-то несогласий компенсирует удары как с той, так и с другой стороны и делает контакт исполнителя и заказчика максимально приемлемым. Кроме того, нужно, чтобы сроки были соблюдены, бюджет не превышен и т. д. Вследствие всего этого картина от начального замысла до того момента, когда ее у нас приняли, - претерпела многие изменения.

- У вас не было искушения серьезнее заняться своей кинокарьерой?

- Нет. Категорически. Я очень мучительно работал на фильме «Начни сначала», испытывал постоянное внутреннее несогласие со всем, что от меня хотел режиссер, но не обладал на тот момент достаточным опытом и авторитетом в кино, не мог настаивать на своем. Поэтому я все время чувствовал себя не в своей тарелке. Некомфортно. Мне приходилось произносить текст, который хотелось поменять. И я поменял бы - но приходилось выполнять волю режиссера. Единственный раз я себя чувствовал абсолютно комфортно, когда снимался у Эльдара Рязанова в фильме «Тихие омуты». Когда работаешь с мастером, складывается ощущение, что от тебя вообще ничего не требуют, ничего тебе не навязывают, не заставляют изменять интонацию. Ты себя чувствуешь легко, нет никакого «насилия». Я не задавал себе вопрос: куда девать руки и так далее...

- А чем вы займетесь в Петербурге сейчас, когда съемки уже позади?

- Ну, наверное, поеду к друзьям. Съедим чего-нибудь. Выпьем.

ХРОНИКА ПУТЕШЕСТВИЯ НА МАШИНЕ ВРЕМЕНИ, ИЛИ ОДИН СЪЕМОЧНЫЙ ДЕНЬ АНДРЕЯ МАКАРЕВИЧА

Объект 1. Клуб «Акватория»

8 часов утра. Операторская группа «ставит кадр», ассистенты режиссера рассаживают массовку, звукооператор проверяет оборудование, декораторы наводят последние штрихи. Актеры Илья Шакунов, Анна Самохина и вся съемочная группа ждут команды режиссера Светозарова, который уже занял место перед монитором. Звучит баллада Андрея Макаревича «Я с детства склонен к перемене мест». Снимается сцена «Наши дни» или «Макаревич современный». Все идет отлично. С массовкой, как правило, бывает нелегко, поскольку каждому артисту нужно объяснить, куда ему смотреть, а здесь все понятно даже без команды - куда же еще смотреть, как не на Макаревича! Звучит команда «Снято!», и группа переезжает на другой объект.

Объект 2. Клуб «Джаката»

Все те же манипуляции со звуком, светом и массовкой. Здесь снимается эпизод «Макаревич в 1990 году». Звезда попадает в руки художника-гримера Елены Козловой и спустя некоторое время на небольшой эстраде появляется Макаревич... образца 1990-го. По залу пробегает первая волна удивления - путешествие на машине времени началось.

Объект 3. ЛДМ

Съемки эпизода «Макаревич в 1980-м». Сразу по приезде объявляется обед. В меню - рис с котлетой. Отобедав вместе с группой, известный гурмэ и эксперт в области кулинарии Андрей Макаревич одобрительно кивает: вполне прилично, и уходит на грим.

...В луче света на сцене - Макаревич из 80-го года. У него хорошее настроение, в перерывах между дублями он наигрывает на своей гитаре темы из классических блюзов и рок-н-роллов тех лет. В 8 часов вечера Светозаров в третий раз за день командует: «Снято! Всем спасибо! Съемка окончена!», после чего Макаревич вместе со всеми смотрит материал в мониторе, фотографируется с группой, раздает автографы (молодые актеры, которые не снимались в этот день, специально приехали на съемку с альбомами любимого музыканта) и дает интервью нашему корреспонденту.

Елена Слабошпицкая.
Фото Андрея (Вилли) Усова и Сергея Куликова.

http://www.spb.kp.ru/daily/culture/doc3596/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник Посетить сайт автора
Paley_W
Участник слётов


Возраст: 47
По зодиаку: Водолей
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 12.02.2003
Сообщения: 4021
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Sat Mar 13, 2004 14:45 Ответить с цитатой

http://www.vesti.ee/index.php?kp=12-03-2004&article=6777

Андрей Макаревич: "В Таллинне все было так хорошо, что ничего не помню"



В конце 2003 года у Андрея Макаревича случилось сразу два юбилея: ему стукнуло 50, а "Машине времени" - 35. Это было отмечено юбилейными концертами коллектива, а лично Макаревича поздравил президент Путин и вручил ему орден "За заслуги перед отечеством" IV степени - "За большой вклад в развитие музыкального искусства".

Ты помнишь, как все начиналось?

В далекие 60-е годы Андрей Макаревич, как он сам пишет в автобиографии, "буйно помешался на The Beatles, и это определило всю дальнейшую судьбу". В 1968 году он собрал первую группу - The Kids, меньше чем через год другую - "Машины времени", которую в 74-м окончательно переименовали в "Машину времени".

Из Московского архитектурного института, куда Макаревич поступил в 70-м, его выгнали. Как он сам считает, по идеологическим причинам - "учился хорошо, но все-таки вытурили - вместе с Лешкой Романовым и еще парой волосатиков". Институт Макаревич все-таки закончил, вечернее отделение. Работал в проектном институте "Гипротеатр", в Московском театре комедии. С 1979-го "Машина времени" официально признана советской государственной организацией "Росконцерт" музыкальным ансамблем.

Первая пластинка группы ("Охотники за удачей") вышла без ведома музыкантов в США. По признанию Макаревича, и звучала ужасно, и денег за нее в "Машине времени" так и не увидели. В 1986-м вышел первый официальный диск на студии "Мелодия" - "В добрый час". Правда, тоже без всякого согласия со стороны авторов и исполнителей.

Как дружно рубили канаты

С 1991 года "Машина времени" записала еще 16 альбомов, и семь Макаревич сделал отдельно. В 1995-м придумал кулинарно-развлекательную программу "Смак" ("С Макаревичем"), а через три года вместе со Стасом Наминым и Валерием Меладзе открыл в Москве "Ритм блюз кафе". Пишет книги, снимается в кино, занимается продюсерской деятельностью.

Макаревич не любит журналистов, особенно "тех, кто спрашивает про трусы и машины". Дать интервью корреспонденту "Вестей" он, однако, согласился, хотя первоначально с сомнением переспросил: "Для Таллинна, да? Ну перезвоните, может быть, и встретимся". Ну мы и перезвонили...

- Андрей, вы не любите давать интервью, фотографироваться для журналов, что, в общем, странно для музыканта. Откуда такое нежелание общаться с прессой?

- А у вас современная пресса вызывает любовь? У меня - нет, например. У меня она вызывает либо стойкое отвращение, либо, в лучшем случае, безразличие. И это касается большей части изданий, причем таких становится все больше и больше. А тех, что я привык считать нормальными, - меньше и меньше. Очень всем денег хочется и очень все неразборчивы в средствах. К сожалению.

- Вам совсем недавно - 11 декабря - исполнилось 50 лет. Ощущаете себя полувековым?

- Я не думал никогда на эту тему. Во-первых, некогда. Во-вторых, вообще не люблю всякие бессмысленные размышления и самоанализ. Потому и не трачу на это время. Пока хватает желания, возможностей и сил заниматься тем, чем я занимаюсь.

- Президент Путин поздравил вас с юбилеем и вручил орден "За заслуги перед отечеством". Какой была ваша реакция, когда узнали о награждении?

- Спокойная. Я к этому отношусь спокойно. А то, что Путин поздравил, это приятно.

- Орден на видном месте дома лежит?

- Нет в коробочке, в ящике.

- В начале вашего рабочего и творческого пути стоит такое предприятие, как "Гипротеатр". Какую роль он сыграл в становлении "Машины времени"?

Да никакой роли он не сыграл в становлении "Машины времени", он скорее мешал. Часть времени приходилось тратить на него, а всю остальную часть на "Машину времени". Это была вынужденная ситуация.

- А у вас какая роль была в "Гипротеатре"?

- Проектировали театры, цирки, дворцы культуры. У нас там, впрочем, сложился неплохой коллектив, вообще архитекторы, люди моей профессии, люди симпатичные, интересные, творческие, мне там не было скучно.

- Примерно в это же время вы начали выступать в Питере, Прибалтике...

- Да, в Питер ездили примерно раз в неделю. А в Прибалтике были дважды в 1976 и 1977 году, на фестивале, куда нас приглашали, это были большие события - Всесоюзные фестивали. В Питере участвовали в подпольных концертах почти каждую субботу-воскресенье.

- А что это были за фестивали в 1976 и 1977-м?

- Таллиннские песни молодежи. Проходили они под эгидой местного ЦК комсомола. Поэтому в Прибалтике позволялось проводить рок-н-ролльные фестивали, а в России - нет.

- А какие ассоциации у вас вызывает сегодняшняя Эстония? Для одних это маленькая уютная страна с пляжами и прохладным морем, а для других - место, где притесняют русских...

- Я очень давно не был в Эстонии. Как-то так получилось, что в Ригу мы ездили несколько раз, несколько раз были в Вильнюсе, а в Таллинн все никак. Поэтому я с трудом представляю себе, какая там атмосфера, а прессе я не верю. Я должен все на себе почувствовать, проверить, тогда и скажу, какие ассоциации у меня возникают. По старой памяти у меня воспоминания самые лучшие, и что-то я не помню, чтобы там когда-то к русским плохо относились... А потом, русские с таким успехом сами себя притесняют там, где они живут, что...

- Когда ж вы в последний раз были в Эстонии?

- После молодежных рок-н-ролльных фестивалей мы приезжали еще пару раз, но это все же было очень давно, где-то в начале 1990-х.

- Чем-то запомнились эти поездки?

- Да нет, все было очень мило, по-моему. Очень симпатично. Дело в том, что все наши гастроли проходят хорошо, так как проходят по намеченному плану. А когда все проходит хорошо, ничего не запоминается. Запоминается, если какое-то ЧП случилось. А мы стараемся, чтобы их не было, и у нас их не бывает.

- Вы записали 17 альбомов с "Машиной времени" и 7 сольных. Чем они отличаются, почему у "Машины времени" не 24 альбома, почему Андрей Макаревич записал 7 дисков отдельно?

- "Машина времени" это моя любимая команда, но она не универсальная. И нет ни одной группы на свете, которая может играть музыку всех направлений. А я придумываю некоторые вещи, которые по диапазону несколько шире, чем может поместиться в стилистику "Машины времени", поэтому существует "Оркестр креольского танго", состоящий из джазовых музыкантов, которые играют совершенно на другом дыхании и другую музыку. Если послушать и то и другое сразу, станет понятно, в чем разница и почему мне интересно и то и другое.

- Насколько я знаю, вы сами оформляете обложки своих альбомов...

- Не всех. Чаще всего рисовал не я, потому что не всегда на это есть время. Я давал идею тому художнику, которого сам же выбирал. И выбирал с тем расчетом, чтобы он понял, чего я хочу.

Ведь это не просто рисунок: надо же макет сделать. Обычно я делаю эскиз, а художник до конца все это дело воплощает. А когда время есть, делаю все это сам вручную.

- И тем временем, вы рисуете картины и даже выставляетесь.

- И даже очень часто.

- Значит, на обложки не хватает времени, а на картины хватает?

- Эскиз для обложки нарисовать ничего не стоит, это я часто делаю. А вот технически довести до макета, с которого будет печататься полиграфия, это уже скрупулезная и профессиональная работа, с учетом размеров, миллиметров, слоев печати и прочего. Вот на это у меня времени нет, этим должен заниматься профессиональный полиграфист.

- Рисовать начинали так же, как играть и петь?

- Начинал как все дети в детстве. А потом был архитектурный институт, который, собственно говоря, этому и учит. Там прекрасная школа рисунка, графики и живописи.

- Вернемся к музыкальному творчеству. Последний диск, в записи которого вы участвовали и который вышел в самом конце прошлого года, называется "Шрам на любимой попе"...

- "Тонкий шрам на любимой попе".

- Что это за проект?

- Это песни московского литератора Марка Фрейдкина. Когда я с ним познакомился и услышал его песни, они мне настолько понравились, что я захотел сделать так, чтобы они стали известными. Они этого заслуживают. Я позвал друзей-музыкантов, и мы записали такой трибьют этому человеку. По-моему, получилось хорошо.

- Откуда такое оригинальное название?

- Это название одной из песен.

- Переходим на кулинарию. Как и когда родилась у вас идея сделать программу "Смак" и что с ней сейчас?

- Она родилась десять лет назад и как выходила, так и выходит. Ничего с ней не произошло. Это сейчас на каждом канале по три кулинарные передачи, а когда я это придумал, их не было вообще. Мы были первые, и мне казалось, что это смешно.

Я думаю, что все нормальные люди, которых несколько меньше, чем хотелось бы, прекрасно понимают, что никакой я не повар и не кулинар. И все это сделано, прежде всего, для того, чтобы люди улыбнулись, поднять им настроение. Об этом я в первую очередь и думаю, когда программой занимаюсь.

- Были ли у вас в программе эстонские артисты? Может, готовили что-нибудь эстонское?

- Бу-бу-бу... Вы знаете, за 10 лет было столько артистов, что я ведь сейчас даже и не вспомню. Но наверняка были, наверняка были.

- Что готовили, тоже уже не помните?

- Я думаю, что что-то национальное.

- Другое ваше увлечение - это путешествия, вы объехали почти весь мир, где вам больше всего понравилось?

- Не могу сказать. Если бы такое место было, я, наверное, там и остался бы. Мне вообще интересны новые города, страны, поэтому я стараюсь дважды не возвращаться в одно и то же место. В первый раз всегда интереснее всего.

- По поводу "не возвращаться": тридцать лет назад вас отчислили из института по "идеологическим причинам". Неужели не хотелось уехать и где-нибудь остаться?

- Возникали такие мысли в те годы. Но думаю, что нам везло. Потому что если бы с нами обращались еще жестче, наверное, так и поступили бы. А так все было на грани как-то...

- Музыка, театр, телевидение... Теперь вы потихоньку подбираетесь к кино. Что это за история?

- Да нет никакой истории. Я несколько раз снимался в фильмах, но не ощущаю себя профессиональным артистом. Особенно на фоне тех замечательных актеров, которые, к счастью, у нас есть. Я себя гораздо увереннее чувствую, когда меня просят делать музыку к фильму или песни писать для кино. Этим я, кстати, занимаюсь постоянно.

- Но я-то знаю, что вы еще кое-что продюсировали последнее время.

- Да. Поскольку я являюсь президентом большой телевизионной продюсерской компании, мы продюсировали телефильм по книге Тучкова "Танцор", который вот-вот должен выйти на экраны. Он должен был выйти еще в январе, но теперь я его жду в феврале.

К сожалению, время эфира от нас никак не зависит. Мы работу сдали, а дальше эфирную сетку планируют совсем другие люди. По жанру это такой мистический детектив, в шести сериях. Фильм готов уже довольно давно, полгода назад он уже был полностью собран. Я и песни писал к нему, и занимался продюсированием, будь оно неладно. Не совсем это моя стезя, большого удовольствия от процесса продюсирования я не получил.

- Андрей, когда будете в Таллинне?

- Насколько я помню, это в марте, чисел не назову.

- И что будете исполнять?

- Песни. Старые и новые. Будет обычный концерт: ведь всегда на наши выступления приходят люди, которые хотят услышать что-то старое, всегда приходят люди, которые хотят услышать что-то новое, поэтому программу так и составляем: чтобы понравилось всем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник
Paley_W
Участник слётов


Возраст: 47
По зодиаку: Водолей
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 12.02.2003
Сообщения: 4021
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Wed Apr 14, 2004 18:29 Ответить с цитатой

http://www.muzport.ru/cgi-bin/news2/viewnews.cgi?id=1071235938

Андрей Макаревич: «Я еще и не такое могу спеть!»


Музыкант Андрей Макаревич всегда умудрялся окружать себя хорошими людьми. В числе его друзей - самые знаменитые и талантливые актеры, музыканты, бизнесмены. Кстати, директором у Андрея работает Владимир Сапунов, чей брат Андрей является одним из участников группы "Воскресение".

Начало нашей встречи получилось не очень удачным: Макаревичу не понравилось, что первый комплимент был сказан не ему, а брату его директора, поющему в "Воскресении". Безобидная фраза о том, что Андрей Сапунов с каждым годом поет все лучше и лучше, вызвала искреннее возмущение Андрея: "Ну это же надо! Находиться в компании одного артиста и говорить, что любишь совершенно другого, как минимум не порядочно!"

- Андрей, ну, что вы, ей-Богу, я же не сказала, что терпеть не могу Макаревича!

- Ну, если б ты еще и так сказала, я бы тебя вообще удавил!

Вот так "мило" начался тот день, в течение которого настроение у Андрея менялось от "плюса" до "минус" буквально через каждые пять минут. Наверное, именно поэтому он и проиграл Сапунову три тысячи рублей в бильярд. Знаменитый "Макар" катал шары в бильярдной "Твист", где к нему постоянно подходили фотографироваться. Андрей, скрипя зубами, соглашался, опускал глаза и ждал, пока все это кончится. Нашего фотокорреспондента он заранее предупредил, что трогать его во время игры нельзя, что и было исполнено. Зато после шести провальных для него партий Андрей сам предложил попозировать для нас. Что из этого получилось - вы сами можете увидеть на фото.



Ну, а после бильярда Макаревич, поехал в Концертный зал, где его уже дожидался "Оркестр креольского танго", состоящий из самых лучших джазовых музыкантов страны. Так во всяком случае говорит сам Макаревич. Впрочем, мы охотно присоединились к его словам и, следуя правилу "скажи мне, кто твой друг - и я скажу тебе, кто ты", порасспрашивали Андрея о его новых коллегах. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что и о старых он не забыл.

- Андрей, что же вы своих нынешних музыкантов так нелестно обозвали?

- Ты это про то, что я сказал "битлы хреновы"? Понимаешь, когда уже все отстроено, люблю что-нибудь живенькое и легкое сыграть. И "Битлз" здесь – в самый раз. Но ребята все еще молодые, и мы с ними иногда недопонимаем друг друга в импровизации. Не то, что они плохо играют или им опыта не хватает, просто они по другому это делают.

- Что касается опыта, то вы собрали вокруг себя самых сильных - не так ли?

- Да. Вот Александр Антонов - скрипач, Михаил Мамочкин - барабанщик и Александр Бакхауз - аккордеонист одновременно работают еще и в оркестре "Папоротник". Александр Дитковский, трубач, - в группе "Квартал". Остальные тоже все при деле. Я получаю бешеное удовольствие от игры с ними. Это ведь совсем другое музыкальное состояние, другая стилистика и, в общем, другие песни.



- "Оркестр креольского танго" существует уже два года. Не мешает ли это "Машине времени"?

- Нет. Прекрасно работаем паралельно. Мы пишем новый альбом с "Машиной времени". У нас следующим летом, 29-го мая, концерт на Красной площади, посвященный 35-летию "Машины". Мы к нему уже активно готовимся.

- Андрей, у вас много своих хороших песен. Почему вы взялись за материал московского автора Марка Фрейдкина?

- Я никогда бы не взялся за чужой материал, это не свойственно для меня. Но мне стало страшно обидно, что такие замечательные песни практически никому не известны. И мы с Максом Леонидовым, Аленой Свиридовой, Таней Лазаревой, Женей Маргулисом и другими музыкантами решили это положение исправить. Эта пластинка выйдет пятнадцатого октября.

- Андрей, скажите честно, вот этот вот оркестр - это именно то, к чему вы стремились?

- Вообще-то, это было в свое время целью, но не самой главной в жизни. Сейчас этот оркестр есть, и, может быть, завтра мне захочется уже чего-то другого. Знаешь, больше всего меня греет не то, что я собрал таких классных музыкантов, а то, что люди понимают такую музыку. Мне один человек, директор одной популярной радиостанции, постоянно говорит: "Народ - быдло. Он ничего не понимает, поэтому приходится крутить всякую фигню". А вот после сегодняшнего концерта я в очередной раз понял, что народ - не быдло, он понимает хорошую музыку, а быдло из него делают такие, как директор этой радиостанции. Да что там говорить! В прошлом альбоме у нас была песня "Тем, кто ушел". По-моему, она очень красиво снята. А вот на известном канале МТV ее, например, не взяли - сказали, что, дескать, у них аудитория пятнадцатилетняя, и для нее это будет слишком сложно...

- У нас в Омске есть туристическое агентство "Машина времени". Вы имеете к нему какое-то отношение?

- Я не занимаюсь этим бизнесом. Просто мы позволили достаточно большой и уважаемой компании пользоваться нашим именем, потому что я сам очень любил путешествовать и готов под этим подписаться.

- К вам часто обращаются за помощью начинающие музыканты?



- Да. Но, к сожалению, активнее обращаются бездарные. Хотя, честно говоря, я не знаю, чем мог бы помочь даже талантливому. Я не продюсер, у меня нет выпускающей компании, радиостанции, телевизионного канала...

- А харьковская группа "Пятница", которую вы хвалили, до сих пор вам нравится?

- Да. Эти ребята - просто молодцы. И зря некоторые думают, что они будут выступать только по клубам. Уверяю: они смогут собирать концертные залы! У них достаточно своей аудитории, чтобы не было пустых мест.

- Как вы решились спеть песню "Шрам на любимой попе"? Она, конечно, классная, но это ведь совсем не ваш стиль...

- Да ладно вам ассоциировать меня с одной только "Машиной времени"! Я еще и не такое могу спеть. Просто, когда я впервые услышал эту песню, понял, что это будет стопроцентный хит. И ведь не ошибся!

После очень успешного концерта Андрея Макаревича и его "Оркестра креольского танго", на котором зал был полон, а публика реагировала не на навязшие в зубах хиты лидера "Машины времени", а на новые песни, и особенно громко аплодировала трубачу, который, хоть и не был таким же энергичным, как, например, пианист Евгений Борец, но играл - аж дух захватывало как хорошо, я не могла не сказать Макаревичу искреннее спасибо за такую хорошую музыку и таких профессиональных музыкантов. И услышал в ответ язвительное: "Вот видите! А вы все: "Сапунов! Сапунов! "Воскресение"! "Воскресение"!..

После концерта Макаревич и "Оркестр креольского танго" поехали отдыхать в комплекс отдыха "У фонаря". Там они всю ночь провели в бане "Пятое колесо". И хотя Андрей просил меня не рассказывать, что именно в той бане происходило (должно ведь быть у артиста время и на частную жизнь!), все-таки уточним, что было там все вполне прилично. Никто не "попивал пивко прямо из крана", а, как минимум, из бутылки. А уж про караоке и говорить нечего - музыканты его терпеть не могут. Да и зачем им караоке, если аккордеонист Александр Бакхаус ночь напролет играл для всех присутствующих на французском инструменте американскую музыку?..



Недаром Макаревич гордится тем, что в его команде есть трубач Александр Дитковский. Омичи рукоплескали ему после каждого мало-мальского соло. Вообще, коллективов с хорошей духовой секцией из известных - только один: группа Леонида Агутина. Между прочим, Агутин в свое время ангажировал Дитковского к себе в состав, но тот был предан "Кварталу", а потому отклонил предложение. "Что не делается, все к лучшему! - говорит Александр, - Потом меня пригласил Макаревич - и я не устоял. Правда, не потому что перестал быть верен "Кварталу". Просто погиб идеолог группы, и пока у нас тяжелые времена. Но мы все равно вместе".

"Мы - Александры!" - так обычно знакомятся скрипач и аккордеонист "Оркестра креольского танго". А еще они постоянно шутят, что на бэк-вокал Макаревич берет исключительно Саш. "Ведь помимо меня и Бакхауса, нам еще и трубач подпевает - тоже Саша, - смеется Александр Антонов. - Мы с бородатым играем в оркестре "Папоротник", музыка у нас тоже джазовая, но то, что мы играем в "Креольском танго", все равно звучит по-другому".

Беседовала Эльвира Тимошкина («Ореол-Экспресс» для МУЗПОРТа)
Фото Василия Мельниченко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник
Lelya
Новый Машинист


Возраст: 40
По зодиаку: Скорпион
Пол: Пол:Жен
Дата регистрации: 11.03.2003
Сообщения: 26
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Thu Apr 15, 2004 17:30 Ответить с цитатой

Цитата:
Безобидная фраза о том, что Андрей Сапунов с каждым годом поет все лучше и лучше, вызвала искреннее возмущение Андрея: "Ну это же надо! Находиться в компании одного артиста и говорить, что любишь совершенно другого, как минимум не порядочно!"



Цитата:
И услышал в ответ язвительное: "Вот видите! А вы все: "Сапунов! Сапунов! "Воскресение"! "Воскресение"!..



Laughing Без комментариевLaughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Многова
Машинист





Дата регистрации: 10.03.2004
Сообщения: 77
Откуда: Можайский район

СообщениеДобавлено: Fri Apr 16, 2004 06:38 Ответить с цитатой

Lelya, ну и зачем вы это процитировали? Вы думаете, что остальные не умеют читать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Dzhu
Элитный Машинист


Возраст: 59
По зодиаку: Козерог
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 05.10.2002
Сообщения: 823
Откуда: Издалека.

СообщениеДобавлено: Sat Apr 17, 2004 02:24 Ответить с цитатой

Lelya, девушка вы случайно не с инфекционного форума Воскресения? Что то вас перекосило в одну сторону как при флюсе! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Lelya
Новый Машинист


Возраст: 40
По зодиаку: Скорпион
Пол: Пол:Жен
Дата регистрации: 11.03.2003
Сообщения: 26
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Tue Apr 20, 2004 14:15 Ответить с цитатой

Многова :
Lelya, ну и зачем вы это процитировали? Вы думаете, что остальные не умеют читать?


Многова, да ежли остальные не умеют читать, то им и цитирование вряд ли сможет помочь, не находите? Wink Выделила то, над чем долго смеялась, и все.

Цитата:
Lelya, девушка вы случайно не с инфекционного форума Воскресения? Что то вас перекосило в одну сторону как при флюсе!


Dzhu, флюс - это не инфекция! Он вообще никак не передается, честно! Very Happy Меня не перекосило, я уже ничему не удивляюсь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Mboho
Элитный Машинист




Пол: Пол:Жен
Дата регистрации: 17.03.2003
Сообщения: 2001

СообщениеДобавлено: Tue Apr 20, 2004 15:16 Ответить с цитатой

Dzhu :
с инфекционного форума Воскресения?

Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Mboho
Элитный Машинист




Пол: Пол:Жен
Дата регистрации: 17.03.2003
Сообщения: 2001

СообщениеДобавлено: Tue Apr 20, 2004 19:24 Ответить с цитатой

Никак не могу успокоиться - безобразие вот просто - забижают нас опять - сейчас Веру приведу - все покаются, и Ната у нас ещё появилась - хиромант, астролог и поэт, гороскопы совместимости-несовместимости на всех насоставляет, мало никому не покажется! Twisted Evil
Будет тёте Розе и всем-всем развлекуха - а то обзываться давай! Evil or Very Mad


Последний раз редактировалось: Mboho (Tue Apr 20, 2004 20:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
RedRose
Администратор





Дата регистрации: 08.01.2001
Сообщения: 9316

СообщениеДобавлено: Tue Apr 20, 2004 19:27 Ответить с цитатой

Mboho, Лен, не надо так остро переживать! Wink Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник
Mboho
Элитный Машинист




Пол: Пол:Жен
Дата регистрации: 17.03.2003
Сообщения: 2001

СообщениеДобавлено: Tue Apr 20, 2004 19:36 Ответить с цитатой

Ой, Оль, тебя чего-то давно не было, зайди к нам, как будет время, в раздел "Ваше творчество" (ссылки так и не умею делать Sad ) - в тему "Иваново блюз" (там Евгеню тоже стихи подарили), почитай, тоже порадуешься, думаю. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
RedRose
Администратор





Дата регистрации: 08.01.2001
Сообщения: 9316

СообщениеДобавлено: Wed Apr 21, 2004 08:41 Ответить с цитатой

Mboho :
Ой, Оль, тебя чего-то давно не было, зайди к нам, как будет время, в раздел "Ваше творчество" (ссылки так и не умею делать Sad ) - в тему "Иваново блюз" (там Евгеню тоже стихи подарили), почитай, тоже порадуешься, думаю. Rolling Eyes

Ага, я сейчас к вам редко хожу, если не сказать, что совсем не бываю Confused . Однако, по твоей ссылке зашла, но, откровенно говоря, так и не поняла, о чем же там народ спорит-говорит? Smile От темы стихов отошли уже давно, как, впрочем, это случается и у нас - начинают за здравие, а заканчивают за упокой! Wink Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник
yury
Элитный Машинист


Возраст: 61
По зодиаку: Рыбы
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 04.02.2002
Сообщения: 1828
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Wed Apr 21, 2004 23:00 Ответить с цитатой

Спецвыпуск «Машина времени»


30 мая на Красной площади состоится концерт группы «Машина времени», посвященный 35-летию творческой деятельности.

"Комсомолка" готовит специальный проект, посвященный этому знаменательному событию. Спецпроект с одноименным названием выйдет на восьми полосах тиражом 40 000 экземпляров в цвете и будет распространяться бесплатно на Красной площади перед концертом.



На меня, плиз - плиз - плиз, экземплярчик!!!!

http://www.advert.kp.ru/?page=48&doc=1007&nol=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник Посетить сайт автора
RedRose
Администратор





Дата регистрации: 08.01.2001
Сообщения: 9316

СообщениеДобавлено: Wed Apr 21, 2004 23:19 Ответить с цитатой

yury, а ты что, на концерте не будешь присутствовать? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник
yury
Элитный Машинист


Возраст: 61
По зодиаку: Рыбы
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 04.02.2002
Сообщения: 1828
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Wed Apr 21, 2004 23:49 Ответить с цитатой

Как же я смогу и 30 мая быть и к слету в июле приехать? Я был на двух концертах - 3 дня общался с "Машиной". Я выбираю СЛЕТ. Там все свои Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник Посетить сайт автора
Irina
Участник слётов


Возраст: 59
По зодиаку: Скорпион
Пол: Пол:Жен
Дата регистрации: 08.02.2002
Сообщения: 1126
Откуда: Россия, Самара

СообщениеДобавлено: Thu Apr 22, 2004 13:44 Ответить с цитатой

Везет же москвичам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Irina
Участник слётов


Возраст: 59
По зодиаку: Скорпион
Пол: Пол:Жен
Дата регистрации: 08.02.2002
Сообщения: 1126
Откуда: Россия, Самара

СообщениеДобавлено: Thu Apr 22, 2004 14:10 Ответить с цитатой

Я бы тоже хотела попасть 30 мая на концерт, но... дважды в Москву по личным делам с работы не пустят... Вся надежда на слет! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Машина Времени -> Лента Новостей Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы




>>На сайт "МВ"<<

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group


Page generation time: 0,1547s (PHP: 92% - SQL: 8%) - SQL queries: 18 - GZIP enabled - Debug on