Дата регистрации: 27.11.2002 Сообщения: 22 Откуда: Ivanovo, Russia
Добавлено: Wed Sep 03, 2003 23:09
quote:Originally posted by Tarik:
Извини. Я, наверное, самый тупой человек, которого ты знаешь. Смотри. У меня акустика. Порожек пластиковый. Все кишки внутри. Снаружи есть только дырка для провода и эквалайзер. У меня фонят металлические струны и корпус. Т.к. корпус не расчитан на большую перегрузку(примочку), то он сильно фонит и вибрирует. Цель такова: не имея электрогитары, использовать свою акустику в ее качестве. Звук через обычный ПК и через обычные калонки. Особо громким его делать не надо, т.к. у меня дома не спортзал. Вот и все.
Нет, наверно я просто не умею объяснять :-)
Ага, судя по описанию датчик на гитаре все же пьезо.
К сожалению, вынужден огорчить: ничего хорошего в данном случае не выйдет, ибо акустическая гитара абсолютно не предназначена для игры с перегрузом.
Как вариант - можно приобрести недорогой корейский инструмент (Washburn, например или Squier) для игры с перегрузом.
А на акустическую гитару если и накладывают эфеекты - то только реверберацию и иногда хорус.
Возраст: 62 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 25.02.2001 Сообщения: 1453 Откуда: Москва, Люблино
Добавлено: Thu Sep 04, 2003 06:54
2 Tarik
Целиком и полностью согласен с тем, что сказал Andrey_Nuzhdin. Аккустика должна звучать как аккустика и никакие жесткие примочки тут не должны быть. Впрочем, результат ты и сам видишь. Для игры с перегрузом лучше всего подходить обычная доска или (но это хуже) полуаккустика.
Как говорится: вещи лучше использовать по назначению. А уж если не получается иначе, то приходится смиряться с издержками.
О! Вот ещё вариант, - ты ведь подключаешь примочку для домашнего музицирования? Так я понял? Самый лучший способ: пускай звук через наушники, - и соседям легче и наводок никаких не будет
Возраст: 41 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 28.12.2002 Сообщения: 727 Откуда: Москва
Добавлено: Thu Sep 04, 2003 08:28
Спасибо всем. Я теперь уверен, что выжимаю из своей гитары все! Если хотите, то могу послать небольшой файлик со перегруженным звуком, извлеченным из моей гитары с помощью проги ReValver.
?
Дата регистрации: 27.11.2002 Сообщения: 22 Откуда: Ivanovo, Russia
Добавлено: Thu Sep 04, 2003 18:31
quote:Originally posted by Tarik:
Спасибо всем. Я теперь уверен, что выжимаю из своей гитары все! Если хотите, то могу послать небольшой файлик со перегруженным звуком, извлеченным из моей гитары с помощью проги ReValver.
?
Давай, интересно послушать. Еще порекомендую для программной обработки гитары - плагин Amplitube. Весьма неплохой эмулятор, пожалуй будет по круче Ревальвера.
А еще, есть очень хорошие плагины от TC Works, но там модули "общего назначения". Я обычно пользуюсь ревербератором.
Вообще я не строронник цифровых перегрузов (уж больно пластмассовые они), но тем не менее, иногда балуюсь :-)
Возраст: 41 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 28.12.2002 Сообщения: 727 Откуда: Москва
Добавлено: Fri Oct 24, 2003 08:44
Это просто баловство, конечно. Главное то, какими средствами достигнуто (Ревальвер + акустика с обычным звукоснимателем).
http://www.tariky.pisem.net/mp3/Punk.mp3
По сравнению с см. выше полное г.
А почему звук с электронных примочек пластмассовый? Вообще, я электронщик, поэтому знаю, что неважно как получать сигнал. Аналоговая примочка обрабатывает аналоговый сигнал и на выходе выдает тоже аналоговый сигнал. Цифровая примочка же преобразует сначала сигнал на входе в цифру с помощью АЦП, с этой цифрой прога глумится как угодно, используя всякие мат. методы, потом полученную цифру переводит в аналоговый сигнал с помощью ЦАП.
Все просто. Думаю, что за цифровыми примочками будущее. Это же очивидно. Уже сегодня мощность компов вполне позволяет такую роскошь. Беда в том, что эти АЦП дорогие штуковины. Фактически, от АЦП и ЦАП зависит качество звука, т.к. обработать цифру компы сегодня в состоянии. А те преобразователи, что стоят на ПК далеко не самые крутые.
Все, что нужно для хор. комп. звука это грамотный алгоритм преобразования и хор. звуковуха. Вот и все.
Дата регистрации: 27.11.2002 Сообщения: 22 Откуда: Ivanovo, Russia
Добавлено: Fri Oct 24, 2003 20:42
quote:Originally posted by Tarik:
Это просто баловство, конечно. Главное то, какими средствами достигнуто (Ревальвер + акустика с обычным звукоснимателем).
http://www.tariky.pisem.net/mp3/Punk.mp3
По сравнению с см. выше полное г.
А почему звук с электронных примочек пластмассовый? Вообще, я электронщик, поэтому знаю, что неважно как получать сигнал. Аналоговая примочка обрабатывает аналоговый сигнал и на выходе выдает тоже аналоговый сигнал. Цифровая примочка же преобразует сначала сигнал на входе в цифру с помощью АЦП, с этой цифрой прога глумится как угодно, используя всякие мат. методы, потом полученную цифру переводит в аналоговый сигнал с помощью ЦАП.
Все просто. Думаю, что за цифровыми примочками будущее. Это же очивидно. Уже сегодня мощность компов вполне позволяет такую роскошь. Беда в том, что эти АЦП дорогие штуковины. Фактически, от АЦП и ЦАП зависит качество звука, т.к. обработать цифру компы сегодня в состоянии. А те преобразователи, что стоят на ПК далеко не самые крутые.
Все, что нужно для хор. комп. звука это грамотный алгоритм преобразования и хор. звуковуха. Вот и все.
Зачем ты так с акустикой-то? :-)
Я твердо убежден, что все, что нужно для хорошего гитарного звука - это гитара и комбик.
Хотя, пост-обработку на компьютере не отвергаю. Главное - не переусердствовать. :-)
Кстати, попробуй Amplitube. По-курче Ревальвера будет, имхо. Возможно, даже в плане перегрузов. В плане обработки чистого звука вообще замечательно. Вот пример:
http://andreyvnuzhdin.narod.ru/Riviera.mp3
Возраст: 41 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 28.12.2002 Сообщения: 727 Откуда: Москва
Добавлено: Fri Oct 24, 2003 23:46
Я имел ввиду, что электронная обработка и перегруз имеет потенциал для развития, а аналоговая - это больше результат экспериментов.
Слушай, здорово. Я вообще-то не очень этим увлекаюсь, поэтому мне достаточно и Ревальвера, чтобы иногда покричать и пошуметь.
У тебя там живые ударные и бас?[img]http://smaylik.stsland.ru/smiles/1%20(100).gif[/img]
Я не пойму, как все записано. Это не похоже на Guitar Pro с миди-басом и ритм-секцией. Здорово.
Дай мне ссылку, пожалуйста, где можно скачать эту прогу. Любопытно.
Спасибо. Best regards.[IMG]http://smaylik.stsland.ru/smiles/1%20(15).gif[/IMG]
[This message has been edited by Tarik (edited 24 October 2003).]
Дата регистрации: 27.11.2002 Сообщения: 22 Откуда: Ivanovo, Russia
Добавлено: Tue Oct 28, 2003 02:23
**************
Я имел ввиду, что электронная обработка и перегруз имеет потенциал для развития, а аналоговая - это больше результат экспериментов.
**************
Оно все, по большому счету, результат экспериментов. Просто аналоговые примочки - "живые". А процессорный звук - "мертвый". Я по началу обзавелся гитарным поцессором. Продал через пару месяцев. Ибо больше занимался кручением ручек, нежели игрой А вот с комбиком - все диаметрально противоположно - ручек минимум, а звуков можно извлечь массу и одними только пальцами.
**************
Слушай, здорово. Я вообще-то не очень этим увлекаюсь, поэтому мне достаточно и Ревальвера, чтобы иногда покричать и пошуметь.
**************
Ну, до "здорово" там еще ой как далеко.
**************
У тебя там живые ударные и бас?
**************
Да ты что. Нет конечно. Даже не сымплы, а звуки карточки Yamaha.
**************
Я не пойму, как все записано. Это не похоже на Guitar Pro с миди-басом и ритм-секцией. Здорово.
**************
Ну это была "пристрелка", скажем так. Прописал в Cakewalk (теперь это Sonar) треки с барабанами и басом. Гитару записал там же живьем. Потом сбросил в файл. Хотя, если по хорошему, миди треки надо перегонять в аудио, и сводить в, например, Samplitude.
**************
Дай мне ссылку, пожалуйста, где можно скачать эту прогу. Любопытно.
**************
У тебя звуковая карта какая? Впрочем, в Sonare можно при любой карточке использовать прилагаемый DX плагин (программный синтезатор) и работать с сэмплами живых инструментов. Кстати, в комплекте с Сонаром идут очень неплохие банки, в частности: бас гитара и ударные.
[This message has been edited by Andrey_Nuzhdin (edited 27 October 2003).]
Народ, научите меня квотить как следует. Замучался. :-)
[This message has been edited by Andrey_Nuzhdin (edited 27 October 2003).]
Возраст: 41 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 28.12.2002 Сообщения: 727 Откуда: Москва
Добавлено: Mon Dec 01, 2003 11:50
Карта у меня самая простая SB 128 PCI.
Хоть убей, не понимаю, почему электронный звук такой плохой.
Искажения... Что такое искажения? На входе сигнал, на выходе искаженный сигнал. Какая разница, как его исказили? Электронные "исказители" - это вещь точная, не аналоговая, требующая оцифровки и дальнейшей аппроксимации (приближения) входного сигнала к множеству обычных функций. Если сделать это грамотно и достаточно точно, то никто не может физически услышать разницу. Затем апроксимированный сигнал искажается программно. Здесь как раз и находится кладезь возможностей. Можно сделать все, что захочется. Потом все это хозяйство обратно переводится в аналоговый сигнал. При определенной точности приближения разницу между одной и той же функцией аналогового сигнала и цифрового услышать физически невозможно. Как одни колебания могут быть живыми, а другие - мертвыми, если они практически идентичны?
Если я не прав, то сегоднешняя физика знает не все о звуке. Может звук, как и свет, тоже квантуется и имеет еще ряд неизведанных свойств?
quote:Originally posted by Tarik:
Может звук, как и свет, тоже квантуется и имеет еще ряд неизведанных свойств?
ну, молодой человек! Вы ж в техническом ВУЗе обретаетесь! и такие вопросы...
ну-ка, прочитайте раздел "акустика" из курса общей физики а так же раздел "ряды" из курса матанализа!
(подсказка относительно "живости" звука - связь между набором чАстот и "чИстотой" сигнала )
Дата регистрации: 27.11.2002 Сообщения: 22 Откуда: Ivanovo, Russia
Добавлено: Fri Dec 19, 2003 01:24
quote:Originally posted by Tarik:
Карта у меня самая простая SB 128 PCI.
Хоть убей, не понимаю, почему электронный звук такой плохой.
Искажения... Что такое искажения? На входе сигнал, на выходе искаженный сигнал. Какая разница, как его исказили? Электронные "исказители" - это вещь точная, не аналоговая, требующая оцифровки и дальнейшей аппроксимации (приближения) входного сигнала к множеству обычных функций. Если сделать это грамотно и достаточно точно, то никто не может физически услышать разницу.
На настоящий момент не существует цифровых эмуляторов перегруза, звучание котрых нельзя было бы отличить от настоящей лампы.
Что касается "точности" цифровых преобразований - то она так же ограничена. Да дело пожалуй не в точности, а в отсутствии точной математической модели (что сделать практически невозможно). Слишком много факторов требуется учитывать: начиная с характеристик ламп и динамиков (которые, кстати тоже специализированные, именно для гитар), заканчивая резонансными свойствами кабинета. Ой, да полно там всего.
Да и зачем эмулировать? Вот оно, старое как мир, прекрасно работающе и непревзойденное чудо: ЛАМПОВЫЙ КОМБИК. Что еще надо для полного счастья?
Дата регистрации: 25.12.2002 Сообщения: 320 Откуда: оттуда
Добавлено: Sun Dec 21, 2003 15:36
quote:Originally posted by Tarik:
Может Вы и правы... Я просто думал наперед.
Вот тут некое количество любопытной информации которую Вы возможно найдёте интересной:
"As a recording engineer we become directly involved with the tube sound versus transistor sound controversy..." Russell O. Hamm, Journal of the Audio Engineering Society -> http://www.dwfearn.com/tvst1.htm
Возраст: 41 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 28.12.2002 Сообщения: 727 Откуда: Москва
Добавлено: Thu Dec 25, 2003 06:15
Честно говоря, мой английский не позволяет мне читать такие статьи без словаря. Так что, какой бы ни была интересной статья, ее чтение для меня мучение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы