А что касаемо программы До Ре, то я УВЕРЕН, что мы там и на...й никому не нужны!!!
Поддерживаю.....
констатировать факт много ума не нужно, вы лучше разберитесь: почему вы "там и на...й никому не нужны"...
и не обязательно объяснять это здесь, достаточно самим себе перед зеркалом честно ответить ))))))
Cходил на съемки программы "Красная Звезда", Первый канал
По выходе из студии был настроен громко и матерно. По дороге домой несколько остыл, сейчас посмотрим, насколько обрел возможность к связному изложению.
В чем суть программы: есть такой сайт http://redstarmusic.ru/, типа хит-парада Первого канала, где я числюсь одним из экспертов. И, соответственно, раз в месяц поставляю им десятку новых песен для голосования - типа мой выбор. Разброс экспертов там большой (и это правильно), добавлять можно что угодно. И таким образом они стараются выяснить вроде как народное мнение. И озвучить его в ежемесячной программе. Так вот, пригласили меня на съемку этой программы.
Не сразу, правда, на съемку, а сначала на встречу с публикой. У Яны Чуриковой родилась идея позвать на съемки активную публику и устроить что-то типа "Музыкального Ринга". Поэтому за неделю до съемки был устроен примерный прогон - в маленькой комнатке сели человек двадцать будущей публики во главе с Яной и разговорились на тему "Что НА САМОМ ДЕЛЕ слушает Россия" (такова была заявленная тема будущего эфира). Разговаривали, наверно, часа полтора, живо и по делу. Разошлись весьма довольные друг другом. И сегодня мы должны были это повторить, в диалоге с экспертами и поющими живьем артистами - участниками чарта. Идея безусловно благая, но подводные камни были заметны сразу. На съемке программа напоролась сразу на все, да еще и добавилось несколько новых...
Живьем пели действительно все (некоторые с живыми бэндами, кто-то под минус, но вокал везде был свой, настоящий). Выступали Дима Билан, Елка, Градусы, Вика Дайнеко, Даша Суворова (оказывается, есть и такая), Митя Фомин, Нюша и Обе Две.
А теперь внимание: хронометраж программы - 52 минуты. Вычтем из этого времени 8 номеров по 3,5 минуты в среднем, и что у нас останется? Так вот, эти 24 минуты нужно было разделить на 25 (!) экспертов, не считая гостей! А ведь и ведущей что-то надо сказать, и артистам... В общем, простым зрителям (среди которых был и я. Причем в хорошей компании: рядом со мной сидел, например, Паша Кострикин, глава лейбла "Геометрия", издающего "Аукцыон" и "Вежливый Отказ") досталось ровно две реплики. Одну взяла на себя девушка - представитель "Морального Кодекса", вторую - Люда Миронова, которая долго и с чувством благодарила "Муз-ТВ" за постановку в эфир группы "Интонация", Я тянул руку довольно долго, но мне сказать так и не дали.
А сказать было что. 25 экспертов были поделены на 5 секторов: музыкальные телеканалы, дистрибьюторы, музыкальные радиостанции, эксперты и журналисты (кажется, так). Из пяти секторов как минимум два... не представляли вообще никого. Лагерь дистрибьюторов объявили как "людей, торгующих легальными дисками" - как будто продажи легальных дисков еще не рухнули и до сих пор что-то значат. Еще смешнее выглядели "музыкальные телеканалы" - оказывается, у нас такие есть!!! Да-да, а вы и не знали! Целых два человека представляли "Муз-ТВ" - правда, Арман Давлетьяров оговорился, что "клипы мы показываем процентов 30 времени, в основном по ночам и ранним утром"... Чтобы было понятнее - я, как и все мои читатели и не-читатели, 30 процентов времени сплю. Причем тоже в основном по ночам и ранним утром. А теперь - кто из нас может назвать сон своим основным занятием? Никто? А тогда объясните мне, на каком основании канал с 30% музыки называет себя музыкальным?
Ладно, в конце концов, кого интересуют эти каналы. Успешность артиста уже давно измеряется совсем другими вещами: на кого сколько ходят. Кто дает больше концертов, собирает больше народу и поднимает на этом больше денег, тот и молодец. Исходя из этого, стоило позвать в студию основных столичных организаторов концертов: Сережу Мельникова, Андрея Матвеева, Владимира Зубицкого... А заодно и пару арт-директоров приличных клубов, из тех, которые сами организуют концерты, а не сдают площадки в аренду: Таню Литвиненко из "Б2" или Руслана Волкова из "Максимилиана". Как вы думаете, сколько профессионалов концертного бизнеса в итоге было приглашено на эфир? НИ ОДНОГО!!! (На полшишечки тянул я, бывший арт-директор "Икры", в данный момент организующий концерты в "Хлебе", Однако мне, как вы помните, слова не дали). Это можно было бы считать случайной ошибкой, но... перед началом съемки Яна долго распространялась о сложнейшей формуле подсчета их хит-парада, включающей их голосование, плюс мнения экспертов, плюс данные ротаций, плюс теле-и радиочарты (уж про радиочарты мне после 8 лет ЧД и трех месяцев ХПДС можете ничего не рассказывать) плюс какие-то непонятные мне вычисления. Простая и объективная вещь - концертные данные - в формулу включена не была.
А героями вечера стали радийщики. Причем, как вы можете видеть из набора артистов, прима-балериной выступал Роман Емельянов с "Русского Радио" (другими были Юрий Костин с "Авторадио", Роман Олегов с "Европы+", Артур Вафин с "Шансона" и Алексей Глазатов с "НР"). Большая часть немузыкальной программы свелась к разговорам о том, какое замечательное у нас радио, и как прекрасно оно отражает вкусы народа. А между тем...
Перед выходом из дома я зашел на сайт ТНС-Гэллап: http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/radio/index.wbp?radio.action=search&radio.regionId=909C6B43-92B2-405B-AFB3-1A8CE5F2832A&radio.periodId=20DAB47A-CEEB-4978-8ADA-1A18FC7B2E98 Это рейтинги радиостанций. Информация на нем открытая, правда, бесплатно вы можете посмотреть только трехмесячные сводки, но для понимания тенденций развития и этого достаточно. Так вот, зайдемте и посмотрим первую же строчку "All Media". В июле-сентябре суммарный рейтинг всех московских радиостанций составил 67,4% (то есть, условно говоря, из 1000 опрошенных 674 человека хоть какое-нибудь радио да слушало). За год до того эта цифра составляла 69,9%. Два с половиной процента потерь за год! Ребята, эта цифра колоссальна. На сайте выложены рейтинги с 2008 года, и потери шли всегда - четыре десятых процента, полпроцента в год, но таких не было! То есть пока петушка хвалит кукуха, слушатели с радио уходят!
Почему - понятно. Есть несколько пластов музыки (собирающей на концертах!), не представленных на радио вообще. Есть такие, которые представлены только на одной радиостанции (и при этом собирают стадионы). Есть такие направления, которые представлены на нескольких станциях - но все эти станции сделаны через задницу и находятся в заднице, хотя концертным спросом эта музыка пользуется (тут я в первую очередь о классике). А с другой стороны, куча станций тырит друг у друга однажды сработавшие форматы - и проваливается с этими форматами! Ну вот объясните мне разницу между "Семью Холмами", "Бестом" И "Монте-Карло"? Разница только в том, что одна - в топе, а две других - в рифму... Но это еще пол-прикола. А весь прикол - вот в чем: в эфирах ПОЛНОСТЬЮ отсутствует именно та музыка, которую слушают нынешние 20-летние (и те, кто моложе). То есть именно те, кто завтра станет мечтой рекламодателя! А нынешняя платежеспособная аудитория (та, за которой гонятся герои вечера) состарится... А то и не состарится: средний возраст слушателей, например, "Шансона" - 45+, а возраст мужской смертности в нашей стране - 63! Причем именно для аудитории "Шансона" эта цифра актуальна: они не только Круга вписали в параллелепипед, они и друг друга режут столь же непринужденно, под любимую ими музыку! А новое поколение, между тем, подрастает, и приучается обходиться без радио и ТВ... И это уже сказывается на рейтингах. (Кстати, сравните по той же ссылке рейтинги "Русского Радио" сейчас - и год назад. И сделайте выводы, насколько востребованы у публики герои "Красной Звезды").
И еще одна деталь, характеризующая наших радиобоссов - это лень и нелюбопытство. Они и сами об этом говорили: большая часть разговоров была на тему, кому какой диск принесли, а кому не принесли, а у кого весь стол завален дисками, а он не слушает... ПРИНЕСЛИ ДИСК, вы понимаете! Не сам программный директор ищет музыку, вынюхивает новые имена, а ЕМУ ПРИНОСЯТ музыку (и ведь с улицы к нему не попадешь, кто-то должен ЗАНЕСТИ!), а он уже думает: послушать - не послушать, поставить - не поставить... Да ведь если бы Джону Пилу ЗАНОСИЛИ диски, если бы он не охотился за новой музыкой сам - в какой жопе была бы хваленая британская сцена! И ведь он там не один такой был...
В общем, объективных причин для смерти русского радиобизнеса, на мой взгляд, нет. Зато субъективных - полно, и почти все они в этот вечер сидели в первом ряду (Глазатова выношу за скобки, ибо он все-таки ищет).
Вот то, что я должен был сегодня сказать - но не смог. И вряд ли смогу, потому что при такой организации процесса нормального разговора, нормального спора быть не может. Та же Чурикова делала подобную программу - "Двенадцать злобных зрителей", ДВЕНАДЦАТЬ! И разговор в студии был, и смотреть это было интересно. Откуда эта хренова первоканальная гигантомания? В общем, "Граждане! Если Вы увидите Бармалея, который собирается делать добрые дела, схватите его и поставьте в угол. Очень Вас об этом прошу. Пожалуйста" (с)
Возраст: 60 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 14.10.2009 Сообщения: 609 Откуда: Калуга
Добавлено: Mon Nov 14, 2011 21:00
Botanic Chernin :
А теперь внимание: хронометраж программы - 52 минуты
Да, хронометраж шикарный, тут или разговоры разговаривать или гапока танцевать, третьего не дано
Botanic Chernin :
в эфирах ПОЛНОСТЬЮ отсутствует именно та музыка, которую слушают нынешние 20-летние (и те, кто моложе). То есть именно те, кто завтра станет мечтой рекламодателя!
Правда твоя, сужу по компании сына, а это немного не мало человек 18-20, радио и телевидение игнорируют( оно наверно это и к лучшему) у вех закачена музыка в основном запад которая не ратируется на наших доморощенных теле и радиостанциях, они уже прекрасно обходятся без этих прелестей цивилизации. Интернет другое дело, там они как рыба в воде.
Последний лидер чартов новинка от Шнура " Любит наш народ всякое говно". По тому как эту песенку часто заказывают , действительно видно ...... любит наш народ всякое.....
Возраст: 60 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 14.10.2009 Сообщения: 609 Откуда: Калуга
Добавлено: Mon Nov 14, 2011 21:08
Veresk :
констатировать факт много ума не нужно, вы лучше разберитесь: почему вы "там и на...й никому не нужны"...
и не обязательно объяснять это здесь, достаточно самим себе перед зеркалом честно ответить ))))))
Бах.... Бах..... Ну, кто еще хочет попробовать комиссарского тела!
...Первого канала, где я числюсь одним из экспертов. И, соответственно, раз в месяц поставляю им десятку новых песен для голосования - типа мой выбор. Разброс экспертов там большой (и это правильно), добавлять можно что угодно. И таким образом они стараются выяснить вроде как народное мнение.
ох, бедолага Чернин - так и вижу, как безжалостные первоканальщики под угрозой смерти принуждают его принять унизительное звание эксперта и имитировать народное мнение... но, чу! он не сдается просто так!! он ловко наё первоканильщиков, сливая им ложные списки песен для голосования под видом "своего выбора"
Botanic Chernin :
хронометраж программы - 52 минуты. Вычтем из этого времени 8 номеров по 3,5 минуты в среднем, и что у нас останется? Так вот, эти 24 минуты нужно было разделить на 25 (!) экспертов, не считая гостей!
ээээ.... простите, а мы всё еще обсуждаем передачу, посвященную тому, что слушает народ? или уже передачу, посвященную мнению экспЭртов?
Botanic Chernin :
Успешность артиста уже давно измеряется совсем другими вещами: на кого сколько ходят.
вот, блин, незадача: если я вообще не хожу на концерты, значит все, кого я слушаю, не могут никак претендовать на успешность?..
что ж это за манера-то у "близких к искусству" людей всё измерять плотностью баблосопотока?...
а мера "на кого сколько (и за сколько) ходят" - скорее показатель успешности менеджеров и продюсеров, а не самих артистов...
и, возможно, для "бывшего арт-директора" столичного клуба будет неприятно узнать, что количество человеко-часов музыки, которую выслушивает народ по всей остальной стране через радио, с компов и в плеерах, значительно превышает количество человеко-часов музыки, выслушиваемой по клубам и концертным площадкам даже в записи, не говоря уж о живых выступлениях... но это факт, господин эксперт по народному мнению...
Botanic Chernin :
ПРИНЕСЛИ ДИСК, вы понимаете! Не сам программный директор ищет музыку, вынюхивает новые имена, а ЕМУ ПРИНОСЯТ музыку (и ведь с улицы к нему не попадешь, кто-то должен ЗАНЕСТИ!), а он уже думает: послушать - не послушать, поставить - не поставить...
описание процесса набора "формата", вообще говоря, ничем особо не отличается от распространенной в народе практики... большинство людей сформировали свой личный "формат" именно по такой же схеме: нам принесли послушать знакомые, друзья, родственники и прочие авторитетные для нас люди... и дальше мы уже сами решали слушать это дальше или нет, ставить это своим друзьям или не ст0ит... со временем, конечно, у некоторых появляется тяга самим "искать и вынюхивать", но большая часть вполне довольна пассивной наполняемостью своих плей-листов... и это не хорошо и не плохо, это просто факт...
а если хозяев радиостанций устраивает такое поведение их программных директоров, значит оно будет существовать... не нравится? станьте хозяином радиостанции и формируйте свою политику отбора!
1. Когда я предлагаю свой список артистов - это значит, что я выдвигаю на голосование тех, кого нет на ТВ и радио. Но кого, тем не менее, народ слушает. Характерно, что все, кто читал этот фрагмент до сих пор, меня поняли правильно.
2. Мы обсуждаем одну и ту же программу, которая была построена неправильным образом. На тему"какую музыку слушает народ" высказывались 25 экспертов (замечу, что я был не среди экспертов, а среди "народа", т.е. публики в зале). Неправильность построения программы заключалась в том, что экспертов было слишком много, и как минимум десяток из них не представлял никого. Но вообще без экспертов, конечно, нельзя; а если можно, то расскажите, как. А я послушаю.
3. Видите ли, все действительно измеряется "плотностью баблосопотока". По той простой причине, что артистам надо что-то есть, пить, платить за жилье, оплачивать студии (которые стоят дорого), постановку шоу (которое стоит еще дороже) и т.д. При этом они имеют деньги только с концертов. Стало быть, если Вы на конецрты не ходите то артисту и всем остальным от самого факта Вашего существования ни горячо ни холодно. От того, что вы скачиваете пиратские файлы (Вы ведь наверняка качаете музыку не на Thankyou.Ru, которое переводит музыкантам деньги?), от того, что вы покупаете пиратские диски, никому из ваших кумиров лчше не будет. Поэтому проще считать, что Вас на свете нет - и, в принципе, мне бы не следовало Вам отвечать. Ладно, один раз, в виде исключения...
И, да, не следует думать, что успех артиста у публики - это успех менеджеров и продюсеров. Люди ходят на того, кого они любят.
4. Программный директор станции тем и отличается от человека с улицы, что его работа - ИСКАТЬ и находить новую музыку, а не ждать, когда она на тебя свалится. А хозяев станций такое поведение устраивает далеко не всегда, но в каждом российском радиохолдинге - свои тонкости взаимоотношений между хозяевами и нанятыми топ-менеджерами. Одно могу сказать - судя по тому, что слушание радио снижается. эта ситуация очень быстро перестанет устраивать всех. Да уже перестает. Иначе бы, кстати, эта программа не возникла.
От того, что вы скачиваете пиратские файлы (Вы ведь наверняка качаете музыку не на Thankyou.Ru, которое переводит музыкантам деньги?), от того, что вы покупаете пиратские диски, никому из ваших кумиров лчше не будет. Поэтому проще считать, что Вас на свете нет - и, в принципе, мне бы не следовало Вам отвечать. Ладно, один раз, в виде исключения...
хехе))) ирония судьбы в том, что я покупаю диски не из-под полы, а в официальных местах продаж и на концертах (когда там изредка бываю), слушаю музыку он-лайн, оплачиваю спасибы на ThankYou.Ru, скачиваю файлы с официальных сайтов, а так же слушаю то, что мне подарили... так что Вам, действительно, не следовало мне отвечать и особенно в таком ключе )))))
что касается "надо что-то есть, пить, платить за жилье, оплачивать студии" , то не надо валить в одну кучу "творческую удачливость" и "коммерческую удачливость" и притворяться, что верите в то, что каждый получает по достоинству...
люди "любят" очень часто не то, что достойно любви само по себе, а то, что им кажется привычным или созвучным их настроению и самовосприятию... и именно поэтому незамысловатая "каждую пятницу я в говно" многим сегодня роднее, чем {сюда сами подставьте любую композицию, которую Вы считаете неоправданно проигнорированной}
не знаю, участвовали ли Вы сами в опросах, на результаты которых ссылаетесь, утверждая что "слушание радио снижается" и знакомы ли Вы с методологией соцопросов... но даже если они и отражают действительность, то это не умаляет роли радио как канала продвижения... потому что как-бы ни старались устроители концертов, они не соберут стадиона на музыкантов, к чьим песням не природнилась публика за счет их многократного звучания из радио- и ТВприемников
а насчет "можно ли без экспертов?" отвечу уверенно и нагло: можно!!
особенно если эти "эксперты" настолько непрофессиональны, что могут утверждать, что "все, кто читал<...> поняли правильно" только потому, что эти неисчисленные и неопределенные "все" - смолчали )))))
рискую окончательно Вас огорчить, развеяв Ваши детские представления о справедливости утверждения "молчание - знак согласия"... но всё же открою маленький секрет: некоторые люди молчат из вежливости, некоторые - из лени, а некоторые просто считают ниже своего достоинства вникать в очевидный плохо отредактированный самопиар )))))
Рад за Вашу сознательность. Но таких, как вы - немного. Да и диски, даже официальные, из-за пиратства не стоят тех денег, которые должны стоить - для того, чтобы как-то отражаться на доходах артистов. Еще раз: единственная реальная статья дохода в наши дни - это концерты. Все остальное - факультатив.
"что касается "надо что-то есть, пить, платить за жилье, оплачивать студии" , то не надо валить в одну кучу "творческую удачливость" и "коммерческую удачливость" и притворяться, что верите в то, что каждый получает по достоинству..." - получается "в огороде бузина, в Киеве дядька". Не волнуйтесь, я ничего не путаю. Я говорю не о творческой силе, а о "народной любви", которая как раз и выражается в посещаемости концертов и ни в чем другом. Естественно, концерты "Машины Времени" и, допустим, "Аукцыона" посещаются по-разному, но и "Аукцыон" зарабатывает вполне достаточно на нормальную жизнь (а в "Арене" на презентацию альбома они вообще собрали биток, тысяч пять!) И когда вы говорите "Люди любят не то, что достойно любви само по себе" - не считайте идиотами всех, кроме самого себя.
"Не знаю, участвовали ли Вы сами" - участвовал. "Знакомы ли с методологией" - знаком. Я не щегол, который высунулся невесть откуда и начал вещать-трещать, и здесь, на форуме, много кто может рассказать Вам о том, кто я такой и чем занимаюсь. Насчет "Не умаляет роли радио" - я вам навскидку готов назвать пяток артистов, которые СНАЧАЛА начали собирать большие площадки, а уж ПОТОМ попали на радио (или не попали на него вообще). Это и КиШ, и Мельница, и CENTR, и Каста, и Налич... Что еще важнее, вся инди-культура и весь хип-хоп сейчас идут мимо радиостанций - и при этом собирает площадки. Радио идет лесом, как и ТВ, и телевизионщики уже хватаются за голову (от чего и появилась данная программа).
а насчет "можно ли без экспертов?" отвечу уверенно и нагло: можно!!
... наглость налицо, так как Вы отвечаете не на тот вопрос, который Вам задавали. Я не спрашивал "можно ли, я спрашивал "расскажите, как". И пока не расскажете - не Вам, мил человек, рассуждать о непрофессионализме. Наглость в этом мире решает не все, иногда приходится выдвигать контраргументы и оперировать цифрами и фактами. У меня они есть, у Вас, кроме наглости, пока ничего не вижу.
Я не спрашивал "можно ли, я спрашивал "расскажите, как". И пока не расскажете - не Вам, мил человек, рассуждать о непрофессионализме. Наглость в этом мире решает не все, иногда приходится выдвигать контраргументы и оперировать цифрами и фактами. У меня они есть, у Вас, кроме наглости, пока ничего не вижу.
рассказываю: так же, как, это сделал Юрис Подниекс в фильме "Легко ли быть молодым" -дать возможность высказаться от первого лица и, что еще более важно, быть услышанным тем, кто осознает себя человеком из народа, а не "как бы" из народа и, уж тем более, не экспертом по народному мнению...
а Ваша слепота - не аргумент, батенька, а большой недостаток )))))
Без общих фраз, плз. Вот у Вас есть конкретная задача: снять программу на тему "Какую музыку РЕАЛЬНО слушает наш народ". Какую студию возьмете? Кого туда пригласите? Как построите эфир? Давайте конкретику, а треп оставьте для лохов!
Что-то я вас не могу понять. В стране огромное количество талантливых музыкантов, композиторов, поэтов, песни, голоса, драйв. У каждого человека (зрителя) есть Свои Предпочтения. Как можно все запихнуть в одну программу, должны быть какие-то темы общие, мне кажется, и серия программ, возможно, и для молодежи что-то свое, и каждый человек найдет то, что ему близко. И заинтересованность должна быть, наверное, в том, чтобы показать интересное людям, а не проплаченное целиком и полностью кем-то. Честный подход, хоть отчасти. Мы ведь ругаем правительство, а в каждой даже маленькой конторке кумовство и продажность.. И я не против абсолютно, все должны помогать друг другу и среди родственников находятся, как правило, очень талантивые люди, это передается по наследству, но только не надо фанатизма даже в этом направлении, мера должна быть, спрос с себя такой же как с других, с тех, кого судим без устали. Может тогда и не захочется потрошить друг друга. А позволить любить и жить другим так, как они считают нужным, так как у них получается, с правом на ошибки и неверные шаги, на слезы и радость, и счастье, и любимую музыку.
пяток артистов, которые СНАЧАЛА начали собирать большие площадки, а уж ПОТОМ попали на радио (или не попали на него вообще). Это и КиШ, и Мельница, и CENTR, и Каста, и Налич...
ок!
а теперь назовите тех из них тех, которые стали популярными благодаря именно своим выступлениям "на больших площадках"(пусть даже и в рамках фестивалей, поддерживаемых СМИ), а не за счет организованных (типа радио, интернет, ТВ) и стихийных("сарафанное радио", обмен ссылками и записями) каналов массовой информации...
а заодно, кто из них не попал на радио вообще
Без общих фраз, плз. Вот у Вас есть конкретная задача: снять программу на тему "Какую музыку РЕАЛЬНО слушает наш народ". Какую студию возьмете? Кого туда пригласите? Как построите эфир? Давайте конкретику, а треп оставьте для лохов!
лохом будет тот, кто Вам забесплатно разработает концепцию и сценарий программы и выложит это со всей конкретикой в интернет только за ради понтов )))))
давайте, выкладывайте сюда контракт и ТЗ и если сойдемся в бюджете разработки, сроках оплаты и исполнения, то получите свою "конкретику" согласно условиям )))))
и, заметьте, я не прошу Вас конкретно обосновать необходимость экспертов ;))))
лохом будет тот, кто Вам забесплатно разработает концепцию и сценарий программы и выложит это со всей конкретикой в интернет только за ради понтов )))))
Он будет горячим, но очень хорошим человеком, если прекратит ругаться со всеми Ничего, что я вмешиваюсь?
"а теперь назовите тех из них тех, которые стали популярными благодаря именно своим выступлениям "на больших площадках"(пусть даже и в рамках фестивалей, поддерживаемых СМИ), а не за счет организованных (типа радио, интернет, ТВ) и стихийных("сарафанное радио", обмен ссылками и записями) каналов массовой информации"
Сначала я хотел написать, что Вы сморозили очередную глупость - нельзя стать популярным благодаря большой площадке, это все равно что ставить телегу впереди лошади. Сначала люди становятся популярными, потом начинают собирать большие площадки, а уж потом на них обращают внимание радио и ТВ (хотя в цивилизованных странах сначала идет радио, потом популярность, а потом - большие площадки). А потом подума - а ведь КиШ с большой плоащадки и начали! Им достаточно было выйти на пару песен на ДДТшном фестивале на стадионе "Петровский" в 96м году, чтобы о них заговорил весь город. А потом и вся страна. И только в 2000 году они появились на радио.
Кто не попал на радио вообще - КиШ и Мельница попали на одну радиостанцию. Остальные - ни на одну.
"а не за счет организованных (типа радио, интернет, ТВ) и стихийных("сарафанное радио", обмен ссылками и записями) каналов массовой информации..."
Опять передергиваете! Весь мой пост был про то, что ТВ и радио проигрывают по сравнению с Интернетом и "Сарафанным радио" - и про то, ПОЧЕМУ они проигрывают. А того, что я не утверждал, мне приписывать не надо - и не надо выставлять меня идиотом.
"лохом будет тот, кто Вам забесплатно разработает концепцию и сценарий программы и выложит это со всей конкретикой в интернет только за ради понтов ))))) давайте, выкладывайте сюда контракт и ТЗ и если сойдемся в бюджете разработки, сроках оплаты и исполнения, то получите свою "конкретику" согласно условиям )))))"
Судя по тому, что Вы не можете внятно сформулировать свои претензии, постоянно путаете теплое с мягким (или делаете вид, что путаете), не умеете обращаться с цифрами и фактами, я представляю себе, что это может быть за сценарий. Спасибо, не надо.
Что-то я вас не могу понять. В стране огромное количество талантливых музыкантов, композиторов, поэтов, песни, голоса, драйв. У каждого человека (зрителя) есть Свои Предпочтения. Как можно все запихнуть в одну программу, должны быть какие-то темы общие, мне кажется, и серия программ, возможно, и для молодежи что-то свое, и каждый человек найдет то, что ему близко.
это потому, Lyudmila, что Вам не обозначили целей передачи...
а между тем, под одним и тем же названием можно пытаться достичь разных целей...
например:
- просто обозначить, что люди слушают разное и СМИ в курсе этого факта
- познакомить "широкую публику" с тем, что слушают их соседи или дети
- показать глубину безвкусицы "народа"
- доказать, что ТВ и радио - лидеры в формировании вкусов
- доказать, что "народ" слушает но не платит, поэтому те кого они слушают - голодают или продаются "попсе" и "корпоративам"
в общем, список целей можно еще продолжать и продолжать )))))
Сначала я хотел написать, что Вы сморозили очередную глупость <...> А потом подума - а ведь КиШ с большой плоащадки и начали! Им достаточно было выйти на пару песен на ДДТшном фестивале на стадионе "Петровский" в 96м году, чтобы о них заговорил весь город. А потом и вся страна. И только в 2000 году они появились на радио.
о, вот это уже приятно - Вы начали думать, а не просто оперировать стереотипами!... это даже отчасти искупает Ваши заблуждения, так как дает надежду на то, что и в дальнейшем Вы будете думать, а, следовательно, Ваш кругозор расширится и карма улучшится))))
Botanic Chernin :
Кто не попал на радио вообще - КиШ и Мельница попали на одну радиостанцию. Остальные - ни на одну.
тогда несколько парадоксально выглядит участие Касты в праздновании семилетия Радио-103 в 99 году или сотрудничество с радио Мираж... или участие Налича в Евровидение при полном игнорировании его со стороны радиостанций ;))))
Botanic Chernin :
Опять передергиваете! Весь мой пост был про то, что ТВ и радио проигрывают по сравнению с Интернетом и "Сарафанным радио" - и про то, ПОЧЕМУ они проигрывают. А того, что я не утверждал, мне приписывать не надо - и не надо выставлять меня идиотом.
ох, с кем же Вы обычно общаетесь, что предполагаете, что кому-то нужно Вас специально выставлять идиотом или что-то "передергивать"?
в Вашем посте было много соображений и направлений... и одно из самых спорных то, что "успешность" определяется концертными сборами, а не количеством человеко-часов выслушивания... Вы даже съехали на идею о том, что публика, которая не платит, не считается...
а ведь всё возрастающая популярность Интернет и "сарафанного радио" прокачивает почву для кассовых сборов так же на основе условно-бесплатного доступа, необходимого для привыкания и природнения публики к артистам, как это делали радио и ТВ в периоды малодоступности интернетов
Botanic Chernin :
Судя по тому, что Вы не можете внятно сформулировать свои претензии, постоянно путаете теплое с мягким (или делаете вид, что путаете), не умеете обращаться с цифрами и фактами, я представляю себе, что это может быть за сценарий. Спасибо, не надо.
пожалуйста, хотя и не за что )))))
но Вы ТЗ-то скиньте сюда - вдруг найдется кто-то внятный и щедрый и сделает Вам этот сценарий достаточно качественно?
или Вы сами, в продолжении своего "громко и матерно" планируете предложить альтернативный концепт и сценарий неудачной, с Вашей точки зрения, передачи?
в принципе-то дело хорошее, может даже местный фэн-клуб скинется Вам на грант...
1. В карму я не верю, с кругозором вроде все нормально.
2. Ничего парадоксального: группу, которая уже в 99м была известна на всю страну, позвали выступить на день рождения ростовской радиостанции. После этого учачтника уже известной группы позвали поработать на радио (заметьте, на другое - видимо, Радио 103 его не крутило), и через несколько месяцев эту программу сняли. Опять-таки - обе станции были региональными, и на общероссийскую известность не повлияли никак.
С Наличем - да, именно так. Попал на Евровидение без радио, без всего. Это произошло в прямом эфире "России" и для всего Второго канала было полностью неожиданным.
3. Концертные сборы - это единственный показатель, который можно посчитать, а также единственный, который по большому счету волнует самих артистов. Если у него миллион прослушиваний и при этом жрать нечего - его это не радует, поверьте. Но, конечно, остальные показатели тоже могут быть для кого-то важны, и хит-парад redstarmusic.ru их старается учитывать. Меня только удивляет то, что они не берут концертных данных - я по-прежнему настаиваю на том, что этот показатель - главный, и что многие, в том числе самые раскручиваемые звезды Первого канала по этому показателю просядут.
4. Я не собираюсь делать эту программу в одно рыло просто в силу своей занятости как продюсера программ "Радио России", пресс-секретаря "Машины Времени", "Воскресения", "Браво", Глеба Самойлова и Петра Мамонова, музреда портала Thankyou.Ru и арт-менеджера клуба "HLEB". Тем не менее, меня уже пригласили заняться этой программой более плотно, а альтернативный концепт и сценарий у меня, в принципе, есть . Более того - в конце своего поста я его даже в двух словах изложил. Мне не жалко.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы