В скором времени выйдет новый альбом группы, которой не существует уже больше трех десятилетий.
Созданием пластинки занимался тот самый Джордж Мартин (George Martin), без которого трудно представить записи Beatles, правда, в этот раз, ему помогал сын Жиль.
Они использовали мастер-тейпы старых студийных записей группы, тех, что не вошли ни в один альбом, рассказывает «Звуки.ру».
Ринго Стар: "Джордж и Жиль проделали огромную работу, комбинируя эти треки. Я сильно впечатлен, я даже слышал вещи, про которые и забыл, что мы их записывали!»
Пол Маккартни: «Этот альбом снова собрал Beatles вместе, потому что Джон и Джордж вдруг оказались рядом со мной и Ринго".
Их энтузиазм разделяют и вдовы ушедших из жизни участников группы.
Альбом, получивший название "Love", появится 20/21 ноября 2006 года, в двух форматах. Стерео CD, на который войдет 78 минут "новой" музыки Beatles, и DVD-аудио, который станет первым альбомом Beatles в аудио формате 5.1.
Возраст: 54 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 17.04.2007 Сообщения: 104 Откуда: Москва
Добавлено: Wed Jan 23, 2008 14:19
наткнулся на эту тему, только когда захотел поделиться ощущениями, а то раньше уже купил бы диск.
Месяца 3-4(или больше?) назад еще заметил альбом "The Beatles LOVE". Ну, повертел в руках, сборник, как сборник, ничего принципиально нового. Цена еще поразила рублей 700 где-то(в Ашане!). в декабре смотрю - подешевел до 400. ну, подешевел - и ладно, на фига мне очередной сборник? а потом наткнулся на упоминание о нем в интервью Макаревича. Он рассказал, что Джорж Мартин старые дорожки смикшировал по современным технологиям, достиг нового качества звучания и т.п. Давеча будучи в Ашане опять, смотрю - а диск 200рэ стоит. ну, думаю, 200 рэ отдам за "новое качество звучания", ладно.
пришел домой, воткнул. ребяты - ЭТО ЧТО-ТО!
это не просто дургое качество, они вообще как будто по-другому спеты, аранжировки принципиально отличаются от того, к чему мозг привык за десятилетия! самый яркий пример - While my guitar gently weeps исполнена в акустике со специально к ней написанной партией струнных! вообще - пересказать все невозможно!
одно слово - бегите срочно покупать ЭТО!
К тому же - диск весь фирмучий насквозь(нет даже надписи "для распространения в странах СНГ"). за такую цену - просто даром!
Заодно - рекомендую к прослушиванию последний альбом сэра Пола - memory almost full(2006) очень даже весьма(лучше чем предыдущий гораздо)! причем наткнулся тут на интервью, где Пол говорит об уходе на пенсию после выхода этого альбома, так что можно считать его прощальным.
Возраст: 54 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 17.04.2007 Сообщения: 104 Откуда: Москва
Добавлено: Thu Jan 24, 2008 11:05
Deniska :
Мишаня :
Ну, повертел в руках, сборник, как сборник, ничего принципиально нового
Такая же фигня....теперь куплю точно, только ради того чтоб послушать!
СПАСИБО!!!!!
не ради рекламы: в АНАШАн езжай. в Союзе он так 600 с лишним и стОит, вчера посмотрел.
Правда , в Союзе есть вариант для маньяков - тот самый со звуком 5.1, про который в заглавном посте говорилось. но он уже под штуку стоит.
Пол: Дата регистрации: 25.04.2005 Сообщения: 4030 Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.
Добавлено: Fri Jan 25, 2008 07:08
Вытащил сегодня этот альбом. Да, звучание сегодняшнего дня, впечатлило. За счет чего?
Насколько догадываюсь, были взяты старые шипящие исходники, в том числе некоторые фрагменты из архива, не попавшие в свое время на пластинки, компьютером разделены на треки (каждый инструмент отдельно), что само по себе - кусок работы. Не думаю, что 60-е была многоканальная запись, но если была, то задача намного упростилась. Каждый трек очищен от шумов, подкорректирована частотка, заново переделана динамика. На привычный нашему уху вокал наложены инструменты, которых там никогда не было, просто по вкусу сводившего. Даже трудно сказать, брались ли для этого старые исходники, или специально писались заново.
Зачем делался этот микс? Все слушающие Битлов, а уж тем более битломаны давно наизусть помнят всю классику. Все давно привыкли, что это живое и вечное. Исполняться может кем угодно и как угодно, но если исполняли Битлы, то никто в запись уже не имеет право совать свой нос после выхода пластинки.
То, что нам предложили, совершенно неживое и синтетическое, как будто одного человека сшили из кусков других людей, а чего не хватило, то у него с одного места отрезали и в другое пришили.
Сразу вспомнился Эминем и "Дым над водой в одном миксе".
Может я ни неправ, но высказал лишь свои впечатления. Послушать разок-другой и можно, но платить большие деньги воздержался бы.
Единственно, что порадовало, так это профессионально выполненная работа.
Возраст: 54 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 17.04.2007 Сообщения: 104 Откуда: Москва
Добавлено: Fri Jan 25, 2008 11:26
Viktor :
Насколько догадываюсь, были взяты старые шипящие исходники, в том числе некоторые фрагменты из архива, не попавшие в свое время на пластинки, компьютером разделены на треки (каждый инструмент отдельно), что само по себе - кусок работы. Не думаю, что 60-е была многоканальная запись, но если была, то задача намного упростилась.
В начале 60-х не было, во 2-й половине - уже была, так что исходники, в основном оригинальные, т.к. записи почти все из второй половины 60-х. А взяты были, именно дубли, которые не вошли в пластинки(как известно, иногда битлы писали по полтора-два десятка дублей на одну песню)
Viktor :
На привычный нашему уху вокал наложены инструменты, которых там никогда не было, просто по вкусу сводившего.
Не забываем, что сводивший - это Джорж Мартин, "пятый битл" и его вкусу лично я доверяю.
Viktor :
Зачем делался этот микс? Все слушающие Битлов, а уж тем более битломаны давно наизусть помнят всю классику. Все давно привыкли, что это живое и вечное. Исполняться может кем угодно и как угодно, но если исполняли Битлы, то никто в запись уже не имеет право совать свой нос после выхода пластинки.
А вот я люблю битлов, но не битломан. может, поэтому мне так понравилось, а битломанам не нравится, потому как для них важно именно каноническое исполнение? Не совсем корректное сравнение, но я вот очень трепетно отношусь к В.Высоцкому(кстати, сегодня день его рождения) и мне не нравится, когда сейчас переиздают его записи с наложенными дополнительными инструментами. Может, дело именно в чересчур трепетном отношении ? И еще повторюсь: нос совал пятый битл, причем с одобрения двух оставшихся в живых участников команды(хоть и не принявших участие в процессе)
Viktor :
То, что нам предложили, совершенно неживое и синтетическое, как будто одного человека сшили из кусков других людей, а чего не хватило, то у него с одного места отрезали и в другое пришили.
Сразу вспомнился Эминем и "Дым над водой в одном миксе".
Вот тут не стал бы так сравнивать. все таки тут битлы остались битлами, хоть и звучат необычно.
Кстати, по поводу сшивания - в свое время STRAWBERRY FIELDS FOREVER была склеена из 2-х частей, причем, исполнены они были на разной скорости, так что пришлось 1 часть замедлить, а 2-ю убыстрить. И предложил это Леннон. А куски песен звучащие в конце канонического исполнения ALL YOU NEED IS LOVE? Да нет, битлы всегда были экспериментаторами и авантюристами, они любили играть в звуки, как в кубики, а Дж.Мартин просто продолжил эту игру, используя современные возможности.
Viktor :
Может я ни неправ, но высказал лишь свои впечатления. Послушать разок-другой и можно, но платить большие деньги воздержался бы.
Единственно, что порадовало, так это профессионально выполненная работа.
Вот тут возразить нечего, ты высказал свое мнение, имеешь на него право
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы