В начале 80-х приезжал к нам на встречу со школьниками Котёночкин. Рассказывал о знакомстве с Диснеем, о иностранных мультах, как создавался Ну погоди, они взяли за прототип Тома и Джери. А потом показал отрывок из Книги джунглей, ощущение того восторга осталось до сих пор.
Вот видите! А вы "сперли, сперли!" Не сперли, а взяли лучшее у зарубежных коллег (нам-то, тогдашним ребятишкам, не светило вообще увидеть диснеевские фильмы!), добавили своего, и получился наш, замечательнейший, кстати, мультик!
Да какие были отношения...буржуазная культура,разлагались как могли...холодная война опять же... "Зато мы делаем ракеты ,перекрываем Енисей..."Ну ты прям,как комсомолкой не была...
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17592 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Tue Sep 20, 2005 22:53
RedRose :
Вот видите! А вы "сперли, сперли!" Не сперли, а взяли лучшее у зарубежных коллег (нам-то, тогдашним ребятишкам, не светило вообще увидеть диснеевские фильмы!), добавили своего, и получился наш, замечательнейший, кстати, мультик!
Всё равно не согласен. Там была взята идея, (один убегает, другой догоняет) всё остальное оригинальное. И сценарии специально Курляндским писались не копируя, а оригинальные. Даже помнится, что был Всесоюзный конкурс на лучший детский сценарий по мотивам которого в последущем сделали очередную серию. Или Вы может скажете что сценарий какой то серии похож на какую то серию "Том и Джерри"?
ну какой там нужен сценарий....вот эта идея и есть главное...один убегает ,другой догоняет,один большой и злой,второй маленький и хороший.Кот и мышь,Волк и заяц....симпатию у меня всегда вызывал волк,уж не знаю почему... Вот крокодил Гена с Чебурашкой-действительно оригинальная собственная идея.
Думаю, не у тебя одного
Помню, давным-давно смотрела какой-то научно-популярный фильм, в котором рассказывалось о кино будущего. Типа того, что каждый зритель, глядя у себя в экран, сможет на свое усмотрение влиять на ход событий. И в качестве примера показывался вариант: сидит мужик, смотрит "Ну, погоди!", потом жмет на кнопку, кадр останавливается, он влезает туда рукой, берет зайца, раскрывает пасть волку и с наслаждением заталкивает зайца туда.
Ну это, типа, веселый комментарий к сказанному был, но мне именно он больше всего и запомнился!
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17592 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Tue Sep 20, 2005 23:59
RedRose :
serbel :
А те с броненесца Потёмкин!
Этта... Сереж... А кто с броненосца-то убегал? И за кем? И главное - куда?!
Да не убегали, ну помнишь на корабле? это же с броненесца содрано.
А вообще рекомендую пересмотреть :
Золотая фильмотека
режиссер: Огюст Люмьер, Луи Жан Люмьер.
Франция, , 117 минут
жанры: Немое кино->Немое кино , Классика мирового кино->Классика европейского кино
Золотая фильмотека. 1886-1913 года. Фильмы братьев Люмьер, Мильеса и других. Всего 40 фильмов, включая такие шедевры как "Выход с завода", "Завтрак младенца", "Прибытие поезда", "Политый поливальщик", "Разрушение стены ("PINK FLOYD"-содрал ) и многие другие ленты ознаменовавшие рождение эры кинематографа.
Там знаете если пересмотреть, очень много с них содрано в последующем.
Самое прикольное что можно смотреть этот DVD даже не зная французкого.
Пол: Дата регистрации: 25.04.2005 Сообщения: 4030 Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.
Добавлено: Wed Sep 21, 2005 00:53
serbel :
Всё равно не согласен. Там была взята идея, (один убегает, другой догоняет) всё остальное оригинальное. ?
"Один убегает, другой догоняет" - не идея. Это жанр. Как и "Один убивает, другой расследует". Жанры действительно не воруются, воруются эпизоды. Кто-то выше уже приводил пример, я могу еще один привести. Была в детстве у меня книжечка Э. Цюрупы "У кольца нет конца". Гулял мальчик по Садовому кольцу, заблудился, люди ему помогали, в конце концов, пройдя кольцо, он вернулся на место.
Так вот есть там эпизод с катанием в тазике по эскалатору. Самое яркое впечатление от книги благодаря ему. Довольно подробно и красиво описано.
Очень скоро тот же эпизод (точь-в-точь)мы увилели в "Ну погоди!", только вместо людей выступали животные. Вот я и думал тогда, кто же это у кого спер? Когда увидел все в точности в "Том и Джерри", понял.
Пол: Дата регистрации: 25.04.2005 Сообщения: 4030 Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.
Добавлено: Wed Sep 21, 2005 01:38
serbel :
Виктор, надеюсь ты слушал передачи летопись? Там тоже обсуждались конкретные песни МВ, и после чего они были написаны.(комментарии музыкантов) то бишь после прослушивания каких песен и каких исполнителей. Да нет, всё равно в конце концов из Бетховена тоже содрано. Да и Чайковский играть в своё время был горазд....
Если всё объединить, нельзя обвинять Макаревича что ему в пятом классе на уроках пения добрый учитель воспроизводил на пианино
педарестические мелодии Чайковского, которые повлияли в последующем на написание "Птицы цвета ультрамарин"
Передачу, к сожалению, не слушал. И в песнях АМ пока не находил подозрительного сходства ни с кем. Что же касается Синей птицы, то музыка там настолько примитивна, что можно спутать с 75% бардовских песен, и 20% попсой. Нет смысла воровать то, что любой за пять минут сделает.
Что такое педерастические мелодии? Это как-то ощущается на слух? Педерастические ли мелодии Д. Майкла, Ф. Меркьюри, Э. Джона?
Почемы мы с темы "Ну погоди!" скатились до гомосексуализма?
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17592 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Wed Sep 21, 2005 02:04
Виктор я не про сходства, это просто вольная энтропритация ухода от темы. Я не навижу когда начинают про здравие, а кончают за упокой это к тебе лично не относится, просто мысли вслух.
А передачу всё же послушай.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы