Список форумов Машина Времени Машина Времени
- Форум сайта -
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   СтатистикаСтатистика   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   ВходВход 
ДневникиДневники   

Не хотели бы Вы подумать о ....

Пользователи, просматривающие этот топик: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Машина Времени -> Машина Времени
 
Автор Сообщение
Валерий Корнеев
Новый Машинист


Возраст: 60
По зодиаку: Овен
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 31.10.2004
Сообщения: 47
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Mon Nov 01, 2004 23:04 Ответить с цитатой

Здравствуйте, Всем!

Я всего как три дня записался на этот форум и у меня уже есть вполне интересное предложение.

Немного о себе. Мне 40 лет из них 30 лет занимаюсь любимым делом - я любитель астрономии. Вышло так, что все те кто сейчас занимается серьезно любительской астрономией у нас в стране либо мой ученики, либо люди которые пришли в астрономию за счет общения со мной и моими близкими друзьями. Есть и такие которые пришли ко всему этому сами, но всеравно круг наш тесен и мы очень активно общаемся. Я понимаю что все это лирика, но... Прошу еще немного терпения, это я о бъяснил кто я такой и чем занимаюсь.

Так вот мой очень хороший и близкий друг. мой ученик. Несколько лет назад открыл несколько малых планет - астероидов. три года назад он как почитатель таланта Павла Буре (хоккеиста) назвал его именем малую планету , диплом об этом событии был вручен на Кубке Спартака. В следующем году будет 1000 Казани и его астероиду присвоено имя Сиюмбике в честь какой-то татарской принцессы. Еще пару астрероидов было продано за относительно небольшие деньги бизнесменам.