Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
Добавлено: Tue Jan 13, 2009 13:18
Прояснились некоторые планы "МВ" на 2009 год.
«Машина времени» отметит юбилей в «Олимпийском»
У группы «Машина времени» планы на этот год «колоссальные». Александр Кутиков приступит к записи сольного альбома – сейчас решается вопрос о том, в Швеции, Голландии или Англии будет записан музыкальный материал. Андрей Макаревич в феврале порадует поклонников совместными выступлениями с «Оркестром креольского танго». В планах «машинистов» также тур в честь 40-летия группы. Празднование юбилея будет увенчано большим концертом в СК «Олимпийский», сообщает InterMedia.
(09:16, 11 Января 2009, Воскресенье).
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Tue Jan 13, 2009 22:25
Evgen :
Прояснились некоторые планы "МВ" на 2009 год.
Александр Кутиков приступит к записи сольного альбома – сейчас решается вопрос о том, в Швеции, Голландии или Англии будет записан музыкальный материал.
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Wed Jan 14, 2009 20:56
Deniska :
В России видимо студии кончились
То что ранее записывалось в в Sintez records выкиньте на помойку. (Шучу)
Это же в России записывалось в студии Кутикова. Мне вот интересно как Александр будет себя ощущать как владельца студии звукозаписи, если повезёт себя и группу Нюанс в Англию или в любую другую страну и студию? То бишь он поставит на себе крест как ранее сам говорил что великий звукорежиссёр, что всю жизнь занимался не тем как казалось чтоль? Я в шоке...
Да как то не хочется оплачивать покупая лицензионный диск его поездку в Англию итп. Да пусть у себя в студии запишет такого качества чтоб все охренели и не только у нас, но и в знаменитых студиях новый альбом.
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Wed Jan 14, 2009 22:14
DenisBass :
Извините за тупой вопрос, а причем здень РЖД?
РЖД спонсор всех последних поездок и выпуска альбомов Машина времени и сольно Андрея Макаревича с Оркестром креольского танго при поездках в Англию в студию «Эбби Роуд» (англ. Abbey Road Studios) — звукозаписывающая студия в Лондоне, созданная в ноябре 1931 года EMI. Наиболее известна как студия, в которой записывались такие легендарные рок-группы, как The Beatles, The Shadows и Pink Floyd, в последние годы — Travis, Патрицио Буанне и Nightwish. Находится на Эбби Роуд 3 в Вестминстер Сити (административный центр Лондона).
Возраст: 42 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 19.03.2007 Сообщения: 365 Откуда: Москва
Добавлено: Thu Jan 15, 2009 00:35
serbel :
DenisBass :
Извините за тупой вопрос, а причем здень РЖД?
РЖД спонсор всех последних поездок и выпуска альбомов Машина времени и сольно Андрея Макаревича с Оркестром креольского танго при поездках в Англию в студию «Эбби Роуд» (англ. Abbey Road Studios) — звукозаписывающая студия в Лондоне, созданная в ноябре 1931 года EMI. Наиболее известна как студия, в которой записывались такие легендарные рок-группы, как The Beatles, The Shadows и Pink Floyd, в последние годы — Travis, Патрицио Буанне и Nightwish. Находится на Эбби Роуд 3 в Вестминстер Сити (административный центр Лондона).
Спасибо за исчерпывающую информацию. У меня на работе не было никакой возможности посмотреть диск и увидеть там РЖД в числе спонсоров.
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
Добавлено: Sat Jan 17, 2009 05:47
serbel :
РЖД спонсор всех последних поездок и выпуска альбомов Машина времени и сольно Андрея Макаревича с Оркестром креольского танго при поездках в Англию в студию «Эбби Роуд»
Ну, при всём при этом не факт что РЖД сейчас спонсирует Кутикова. Во всяком случае, никакой информации на эту тему не было.
Интересно другое: в конце 90-х - начале 00-х, когда на Запад поехали записываться "Аквариум", Земфира и другие, Кутиков в одном из интервью сказал такую вещь: "Если музыкантов тянет поработать на Западе, - почему бы и нет? Это хорошая школа, - новые знания, профессиональные встречи. Но если судить с точки зрения обыкновенного слушателя, едва ли есть разница, где записан диск. Поэтому я бы не стал тратить крупные суммы ради удовлетворения собственных амбиций. Люди это вряд ли оценят. А играем-то мы, прежде всего, для них..." (журнал FUZZ, №1, 2001 г.).
Золотые слова
Возраст: 42 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.01.2005 Сообщения: 2569 Откуда: откуда и все
Добавлено: Sat Jan 17, 2009 18:43
СОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ АЛЕКСАНДРА КУТИКОВА
Ветеран «Машины Времени», саундпродюсер группы, глава компании «Sintez Records», композитор, бас-гитарист и вокалист Александр Кутиков 20 января вылетает в Стокгольм для записи сольного альбома! Название пластинки пока не известно. В записи Александру помогут шведские сессионные музыканты (работавшие ранее с Eagle-Eye Cherry), а также участники группы «Нюанс», с которыми Кутиков время от времени дает сольные концерты. В Швеции будет записано 14 песен, из которых в готовый альбом войдут 12 или 13. Соавторами Кутикова по альбому стали поэты Карен Кавалерян, Владимир Ткаченко («Ундервуд») и Денис Майданов. Сведение и мастеринг альбома пройдут в марте на ставшей родной для «машинистов» легендарной лондонской студии Abbey Road.
Александр Кутиков: Дело в том, что на протяжении двух десятков лет мне поступали предложения выступить сольно, без «Машины». Особенно после того, как я записал свой сольный альбом, это было в 1989 году. Но жизнь складывалась так, что у меня просто не хватало времени на реализацию каких-то своих собственных творческих идей и на более или менее сольную деятельность. Однако в последнее время, как вы знаете, среди музыкантов «Машины» практикуется сольное творчество, и в связи с этим появляется достаточно свободного времени… У меня есть работа с «Машиной времени», у меня есть работа в «Синтезе». И как-то мы пытаемся это сбалансировать, и пока это получается.
Напомним, что в составе «Машины» Кутиков сочинил такие легендарные мелодии, как «Поворот», «Скачки», «За тех, кто в море», «В добрый час», «Музыка под снегом», «Спускаясь к великой реке», «Ночь», «Там, где будет новый день», «Дорога в небо», «Он играет на похоронах и танцах», «Улетай» и многие другие. В активе Кутикова есть и сольный альбом «Танцы на крыше», изданный на виниле в 1990 году (на CD выпущен в 96-м). Как саундпродюсер Кутиков работал с такими группами, как «Воскресенье», «Секрет», «Наутилус Помпилиус»…
Возраст: 52 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.10.2007 Сообщения: 162 Откуда: Улан-Удэ
Добавлено: Fri Feb 13, 2009 12:20
Капитан с островка дилетантов
Недавно по телевидению снова прошел фильм Дмитрия Астрахана "Перекресток". С Леонидом Ярмольником, Анной Легчиловой и песнями Андрея Макаревича:
Там не найти людей, там нет машин.
Есть только семь путей и ты один.
И как повернуть туда, где светит твоя звезда,
Ты выбираешь раз и навсегда...
Андрей Вадимович Макаревич... Его часто называют "нежанровым поэтом, который балансирует на грани рока и эстрады". Что вообще такого интересного находят люди в песнях Макаревича? Чем вообще старые песни считаются лучше новых - хотя бы той же "Машины времени"? Быть может, наша любовь к ним, сожаление о том, чего мы не успели сделать тогда, в 80-е? Кто знает. Или все же это сожаление о том, что такими, как в те годы, мы не будем уже никогда?
Ты помнишь, как все начиналось?
Все было впервые и вновь?
Как строили лодки и лодки звались
"Вера", "Надежда", "Любовь".
Понятна ли его поэзия? В своей песне "Место, где свет" Макаревич отвечает на этот вопрос:
Наше общее детство прошло
на одних букварях,
Вот поэтому нам ничего
объяснять и не надо...
О многом в годы застоя говорить и петь было нельзя. Поэтому рокерам тех лет приходилось зашифровывать свои мысли - "заэзопывать", как выражался сам Макаревич. Но от этого он становился людям еще более понятным, как если бы пел обо всем в открытую, как это делали позднее рокеры так называемой "второй волны". В перестройку рок-критики называли Макара не иначе как "парадоксальное дитя застоя". Сам же он называет себя художником, который занимается музыкой.
А что для него поэзия? "Это когда как бы что-то выплескивается из тебя, - говорил Макаревич. - А не тогда, когда сидишь и что-то такое придумываешь. Когда выдумываешь, это уже не живое, а манекен поэзии".
Примерно то же самое и в музыкальном плане. До сих пор спорят, какую музыку играет Макаревич - рок или нет. "Ненавижу эти споры, - признается лидер "Машины времени", - потому что еще ни один человек не объяснил мне убедительно, что такое рок и что такое не рок! Все эти споры бессмысленны. Я считаю, что состоявшиеся музыканты занимаются музыкой, а несостоявшиеся - музыковедением". Причем сам Макаревич никогда не стеснялся своей музыкальной неграмотности. Более того, вопреки всем сплетням о нем лидер "Машины" никогда не боялся учиться у профессионалов. Он вспоминал: "Любой профессиональный человек, который попадал в рок-н-ролльную среду и умел что-то профессионально, производил впечатление колоссальное, потому что на самом деле все и у всех нас было на очень самодеятельном уровне. Поэтому московский рок был островком дилетантов, хотя и очень перенаселенным. И как только там оказывался человек, который что-то умел, конечно, у него сразу все начинали учиться".
Когда "Машина времени" перешла в легальную рок-среду, казалось, что Макаревич кончился. Власть признала, пластинки выпускаются, концерты даются. Только во Фрунзе Макаревич бывал дважды: первый раз - с "Машиной", а второй - со своей гитарой. В последнем случае билет в партер Дворца спорта стоил три рубля. Заплатив эту сумму, я целый час наслаждался сольным пением Макаревича, сидя (почему-то это я запомнил особенно хорошо, хоть прошло и 20 лет) в середине девятого ряда. На том концерте я открыл для себя, что у него есть и другие песни:
Как вам не стыдно? Уберите лапы!
Не смейте лгать и верить тем, кто лгал,
А тихо встаньте и снимите шляпы
Пред тем, кто вас сегодня развлекал.
Но оказалось, что этот человек, получивший с перестройкой и гласностью многое, о чем при застое не мог и думать, выступил против горбачевских реформ:
То Армению, то Эстонию
Лихорадит уже в открытую.
А мы все смеемся над Ленею,
Потешаемся над Никитою...
За творчеством Андрея Макаревича вообще интересно наблюдать. После "Солнечного острова" и "Поворота", которые, при всей их прелести, отдавали юношеским максимализмом, пришла мудрость:
Что ни утро - доклад о победе,
Что ни вечер - салют в небесах,
Но откуда, скажи, такие странные дети,
С этим волчьим свинцом в глазах?
И как только решишь, что не надо
И хватит ждать катастроф от земли и небес, -
На тебя уже движется новое стадо
С новым Лениным наперевес.
А я так устал на войне.
Мне б до дому, до хаты, к детям и жене...
"Мне не нравится, когда говорят: "Это - рок-поэзия!" - рассказал как-то Макаревич журналисту Николаю Добрюхе. - Что такое рок-поэзия? По-моему, есть поэзия и есть "непоэзия". Если есть рок-поэзия, тогда еще должна быть морская поэзия, пожарная поэзия... и так далее. Глупость все это! Поэзия или есть, или ее нет!" Впрочем, лидер "Машины времени" неоднократно признавал и другое: его точку зрения ни в коем случае нельзя воспринимать как некое откровение: "Она - субъективна, как, впрочем, и любая другая". А когда тот же Добрюха спросил его, не чувствует ли он, что их, ветеранов рока, время кончается, Андрей Макаревич ответил:
- При чем тут наше время? Я не знаю: занимаюсь ли я роком или "нероком". Не в этом дело! То, что называлось рок-жанром, конечно, кончается - это очевидно! То есть рок-жанр, как очень старая женщина, начинает использовать все больше и больше косметики, чтобы вернуть себе лицо десятилетней давности, но это получается все хуже и хуже. И то, что рок-жанр превратился в конвейер, только добивает его. Тот творческий дух, который был у него в 70-х годах, практически кончился. И дух этот, как и молодость, не возвращается...
Рассказ о Макаревиче хочется завершить почти забытой сейчас песней "Машины времени", которая называется "Морской закон".
Морской закон
Есть в море закон, он стар как Земля, открыт неизвестно где,
Если крысы бегут с корабля - быть кораблю в беде.
Крыса всегда крикнет: "Беда!", а значит, есть шанс на успех.
За это били крыс иногда, но при этом не так, чтобы всех.
Но боцман решил, поскольку был строг, серым устроить бой.
И капитану он дал зарок - всех перебить до одной.
И были матросы против сперва, но тот свою линию гнул.
И, кстати, из крыс не ушла ни одна, поскольку корабль не тонул.
И поднят парус, и поднят флаг, корабль сверкает весь.
И под восторженный шепот зевак уходит в далекий рейс.
И вахтенный крепко держал штурвал, и волны к корме неслись,
И каждый матрос свое дело знал, и не было в трюме крыс.
Но сутки прочь и стоять невмочь, а ночью так тянет лечь.
Никто не слышал, как в эту ночь в трюме открылась течь.
Из тех бы крыс хотя бы одну, и люди б тогда спаслись.
Но славный корабль пошел ко дну, оставшись без верных крыс.
Набей-ка трубку, налей вина и выпьем, браток, с тобой
За тех, кто первым кричит: "Беда!", спасая корабль свой.
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 08.05.2007 Сообщения: 1760 Откуда: КИЕВ
Добавлено: Wed Feb 18, 2009 16:18
Не понимаю таких вот самобытных крикунов.
Зачем Дмитрию Орлову показывать свое красноречие на А.Макаревиче.
Он еще забыл указать:
- Чему нас учили зыбылось давно...
Возраст: 50 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.12.2008 Сообщения: 1634 Откуда: Там, где будет новый день
Добавлено: Thu Feb 19, 2009 04:49
Интересная статья Капитана Макса (он же - Максим Капитановский) о перкуссионистах. Поскольку я сам играю на перкашене, открыл для себя ряд любопытных фактов.
Читать здесь: http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=72583
Возраст: 47 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.02.2003 Сообщения: 4021 Откуда: Россия, Москва
Добавлено: Sun Mar 15, 2009 23:51
«Острый» концерт Оркестра Креольского танго и Андрея Макаревича
5 марта 2009 года во МХАТе им. М. Горького состоялся концерт Андрея Макаревича и Оркестра Креольского танго.
«ОКТ» – ансамбль, собранный Андреем Макаревичем в 2002 году из музыкантов А. Антонова (скрипка), А. Бакхауса (аккордеон), Е. Борца (фортепиано, клавиши), С. Остроумова (ударные), С. Хутаса (контрабас), А. Дитковского (труба, перкуссии) - участников групп "Квартал", "Папоротник", "Игорь Бойко Бэнд" и других. Духовая секция появилась в Оркестре немного позже, чем остальной его состав. Сам Макаревич поёт, играет на гитарах и перкуссии.
В Москве ансамбль выступает не так часто. Здороваясь со зрителями в этот раз, «главный машинист» страны отметил, что образовалась уже такая традиция, встречаться раз в год на концерте «в этом славном театрально-концертном зале».
Андрей Макаревич
В Москве ансамбль выступает не так часто
Программа, представленная в этот вечер, демонстрировала все грани творчества коллектива: были исполнены песни разных лет, некоторые из которых были впервые представлены публике именно в рамках проекта, другие являются шлягерами «Машины времени» в непривычных оркестровках, а также сочинениями других авторов. Много песен прозвучало с последнего альбома «ОКТ» под названием «Штандер» (2007 год выпуска). Музыка, которую играет ансамбль, представляет собой синтез жанров: это джаз, блюз, босса-нова, румба и даже шансон.
Несколько из сыгранных 5 марта «вещей» Андрей Макаревич посвятил конкретным людям: «Нам, пожалуй, пора» - «ушедшим нашим джазовым музыкантам, которым, ценою жизни или невероятных усилий, удалось-таки проломить эту стену», «Разговор на фоне бесконечной ночи» - Василию Павловичу Аксёнову. Также Макаревич впервые сыграл песню, написанную им к 75-летию Михаила Жванецкого – её исполнение со сцены МХАТа стало репетицией накануне непосредственного «вручения» её имениннику. Ей была противопоставлена сатира «Рассмеши меня, Петросян», текст которой утверждал то, что надо «быть как все», вместе «с Веркой Сердючкой петь, в окружении "Фабрики звезд", «идти у народа на поводу», «сообща не любить жидов, олигархов в сортире мочить» и т.д. и давал совет «если хочешь попасть в струю, нужно просто заткнуть свою. Оттого сообща поют, находясь в едином строю».
Сольно, без помощи других музыкантов, Макаревич исполнил острую «вещь» «Меня очень не любят эстеты» - своеобразный ответ на то, в чём часто обвиняется Макаревич: в том, что он «судьбу бунтаря и поэта променял на колпак поварской», «что не подвержен зажимам», «не воюет с режимом» и т.д. Главное, что «главный машинист» страны говорит в ответ со своей стороны, это то, что «я…всегда собой оставался, и гулял только сам по себе. И, не спросясь у эстетов совета, сам решал, куда плыть кораблю…Меня очень не любят эстеты за это, я их тоже не очень люблю». Про песню «Вдалеке от высоких холмов» Андрей Вадимович сказал, что, несмотря на то, что «может, она немного легкомысленна», для него это «практически жизненная программа».
Не обошлось и без театрализации: так, в середине песни «Вот шхуна покидает», «услышанной» Макаревичем во сне и являющейся довольно типичной песней для инвалидов, которые в послевоенное время при помощи исполнения музыки собирали милостыню по электричкам, духовая секция Оркестра вышла на сцену обряженной в клоунские маски.
От исполнения песен на бис музыканты намеренно отказались.
Получился не очень большой по продолжительности (музыканты уложились в полтора часа), но очень насыщенный концерт. Публика, пришедшая во МХАТ в этот вечер, была разновозрастная, но интеллигентная, умеющая слушать и способная слышать. Кто-то из зрителей пришёл на выступление коллектива, а кто-то – именно на Макаревича. Но профессионализм и харизма артистов, умные, глубокие тексты и красивая, изысканная музыка сделали своё дело: практически никто не ушёл равнодушным. После концерта зрители активно делились друг с другом впечатлениями об увиденном, главным образом обсуждая, конечно, резкие песни.
Сет-лист:
1) Лет 30 тому назад
2) Из-за угла
3) Наливай
4) Вдалеке от высоких холмов
5) Нам, пожалуй, пора
6) Ангел#2
7) Птички и мошки
Разговор на фоне бесконечной ночи
9) Меня очень не любят эстеты
10) Рассмеши меня, Петросян
11) К 75-летию Жванецкого
12) Вот шхуна покидает
13) Эпоха большой нелюбви
14) Песенка про счастье
15) Музыка под снегом
16) Он был старше её
17) Перекрёсток
1 От меня к тебе
19) Отпусти меня
20) Старый корабль
21) Бесплатно только птички поют
22) Тонкий шрам на любимой попе
23) Вот и всё
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 08.05.2007 Сообщения: 1760 Откуда: КИЕВ
Добавлено: Tue Mar 17, 2009 18:22
А я вообще Их (ОКТ) слушаю не переставая 3 недели. Запали сильно их блюзовые вещи. Еще они акомпанировали на концерте памяти В.С.Высоцкого тоже так скажу, сильно.
Валерий ЕФРЕМОВ: «МОЯ МЕЧТА – NISSAN GTR!»
- Водите ли вы авто, Валерий?
- Да, конечно.
- Какой у вас стаж?
- С 79-го года.
- Если не секрет, какая машина у «машиниста»?
- Audi TT.
- Интересно, по какому принципу вы выбрали для себя именно это авто?
- Если так можно сказать, по спортивному. (Улыбается.) Эта модель Audi очень спортивная, скоростная… А я люблю скорость.
- Вот, кстати. С какой скоростью вы обычно следуете, скажем, по трассе? Иными словами, самая комфортная для вас скорость?
- 140-150. Но в зависимости от дороги, естественно.
- Гаишники часто останавливают?
- (Улыбаясь.) Сейчас нет, я не нарушаю.
- Если музыка в авто, то чаще какая звучит в Audi TT Валерия Ефремова?
- Да старые хиты, в основном.
- Наши?
- Нет, зарубежные, естественно. У меня много любимых исполнителей: Стинг, «Битлз», «Лед Зеппелин»… Но вообще-то чаще всего в моем автомобиле звучит радио. Скажем так, просто фоном.
- Женщина за рулем, по мнению Валерия Ефремова, на самом деле преступница?
- (Улыбаясь.) Не совсем… Зависит от женщины.
- Случается ли вам пользоваться услугами такси?
- Да.
- Каким, на ваш взгляд, в идеале должен быть современный таксист?
- Спокойным, неразговорчивым (смеется)… Ну и профессионалом в плане вождения, конечно же. Собственно, все.
Возраст: 39 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 07.11.2007 Сообщения: 712 Откуда: Раменское, МО
Добавлено: Sat Apr 04, 2009 00:50
Цитата:
Александр Кутиков: «Маргулис получает очень высокую зарплату, хотя в группе он, в общем, не нужен. Он играет на бас-гитаре — но я тоже играю на бас-гитаре. Он поет — но мы с Андреем тоже поем. Он пишет песни — но мы с Андреем тоже пишем песни. Так что не очень понятно, зачем он вообще нужен. Поэтому мы приняли решение его уволить. Иначе нам просто не прокормить тех музыкантов, без которых „Машина Времени“ действительно существовать не может»
Дааа... Упал со стула... Вот так шуточка Особенно про вопрос "а зачем он нужен". Эх, понравилась мне недавно скачанная "кризисная" серия "Масяни"... ЖАБА ДУШИТ ДАЖЕ БУЛЬВАРНЫХ РЕПОРТЁРОВ. Нет денег даже на приличные шутки.
Возраст: 52 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.10.2007 Сообщения: 162 Откуда: Улан-Удэ
Добавлено: Sat Apr 04, 2009 17:34
«Машина» в сапогах...
Подгородецкий, конечно, голова. Но зачем же так о своих бывших партнерах по рок–н–роллу? Дескать, они и профессионально слабы, и песни друг у друга тырят, и жмоты, и до женщин легкого поведения охочи, и политически безграмотны. Иными словами — сегодня ты играешь рок, а завтра ты врагу помог. Петр Иванович, а ну как судьба снова сведет вас с «машинистами» на узкой дороге российского шоу–бизнеса и ничего другого вам не останется, как опять влиться в состав юбиляров? Примут ли после обличающей книжонки «Машина с евреями» вашего авторства? Как вам такой триллер? Балагурю я, балагурю...
Эх, «Машина времени», «Машина времени»... Услышал я их году эдак в 1979–м — десять лет как раз коллективу стукнуло. Двоюродный брат зарядил пленочку на магнитофоне «Яуза»: «Битва с дураками», «Солнечный остров», «Марионетки», «Флаг над замком»... И это после «Прощай», «Увезу тебя я в тундру», «Сапожник» (хорошие песни, но...). Натуральный взрыв мозга и культурный шок, сравнить в наше настоящее можно разве что с явлением группы «Ленинград», снесшей под корень устои и уставы досоветского/советского/постсоветского песенного искусства. А закончил я «Машину» слушать, по большому «битловскому» счету, году эдак в 1984–м, аккурат на магнитоальбоме «Чужие среди чужих» — последней работе музыкантов «от и до» моей. Точнее, не слушать, а слышать. Теперь я к ним прислушиваюсь (бывает, пробьет какая–то композиция, мелодия, какой–то текст, строчка). Не анализировал, почему так произошло. Можно придумать, что «виной» тому перестроечное и последующие поколения сов/постсов–рокеров, которые якобы запели и заиграли интересней, разнообразней, жестче, откровенней. Можно сослаться на то, что наступило некое протрезвление с разочарованием от вербально–музыкального посыла «МВ», при победившей демократии оказавшейся, на мой низменный взгляд, способной и прогнуться под окружающий мир, и даже возглавить оный. Иллюзии, что романтический идеализм и прогрессивный нигилизм, присущие творчеству твоего кумира, которым я следовал и сам, — извечная суть основ мыслящей личности, рассеялись вместе со сломом социальных эпох. А может, это от обиды на то, что они смогли вписаться во вновь рожденное маргинальное общество богатых и бедных, а я — нет: «Кто виноват, что ты устал,/ что не нашел, чего так ждал,/ все потерял, что так искал,/ поднялся в небо и упал?» (это из Алексея Романова; одна моя знакомая девушка давным–давно «провидчески» написала ему «ответ», цитирую, как помнится мне: «Никто не виноват, что жизнь играет «в прятки»,/ что ты бежишь по ней все время без оглядки...»). И истина в словах питерского рок–музыканта Андрея Машнина, который как–то сказал мне: «Макаревич... Он из какой–то другой жизни... Встречались мы однажды, на поминках Башлачева в БКЗ «Октябрьский». Курили на лестнице. Молча. Он был в желтых сапогах. А я в кирзовых...», выглядит тогда не истиной совсем, а «вроде бы истиной», базирующейся тоже на элементарной досаде?..
Андрей периодически повторяет, что не любит давать интервью и вообще не любит журналистов как класс. Нас есть за что не любить — за повторяющиеся вопросы, за неподготовленность к разговору, за вдруг откуда ни возьмись возникающую фамильярность. Да и били Макаревича «журналисты» в патлатые 70 — 80–е прошлого столетия наотмашь, нещадно, цинично, зная, что ему опровержение напечатать не дадут, превращая группу в рагу из синей птицы и превращаясь сами в банальных стукачей. «Машина времени» на это писала новые песни, не об этом, а о том, как не быть подлецом, как уметь прощать и видеть лучшее в худшем. Что нужно жить верой в светлое, а не в светленькое, что, помимо черных и белых цветов, существует масса других, что человека человеком делает милосердие, а не жестокость и ненависть. Все очень просто. Просто настолько, что тысячам напрягаться не хочется, дабы уяснить себе лежащее на ладони.
Наберусь смелости и скажу за всех. Андрей Вадимович, мы вас любим! И журналисты, и читатели, и рабочие, и крестьяне, и академики, и ваши коллеги, и недруги, и Дмитрий Анатольевич Медведев, который, кроме вас, еще любит и группу Deep Purple! Ну что такое 40 лет для рок–группы? Тьфу! Я в 40 лет только жить начал. Открыл для себя прозу Дарьи Донцовой, музыку Deicide и телепроект «Дом–2». Так что у вас и ваших согруппников впереди моря и океаны неизведанного и манящего. Если честно, я вам завидую в этом отношении. И завидую вашему исключительному, многоярусному таланту! Завидую по–светлому. А с Подгородецким помиритесь, не прощайте его, не просите прощения, а впустите в свой дом без всяческих предварительных условий.
Между прочим, «вы слышите: грохочут сапоги?..». Это очередная молодая шпана идет стереть вас с лица земли. Наивные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы