Список форумов Машина Времени Машина Времени
- Форум сайта -
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   СтатистикаСтатистика   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   ВходВход 
ДневникиДневники   

Информация для машинистов с авто. Может, Вам будет интересно

Пользователи, просматривающие этот топик: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 24, 25, 26  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Машина Времени -> Разное
 
Автор Сообщение
Viktor
Элитный Машинист




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 25.04.2005
Сообщения: 4030
Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.

СообщениеДобавлено: Sat Jul 23, 2005 13:44 Ответить с цитатой

Пусть будут спокойны, украинские гаишники в Украине останутся. Все должно наладиться в считанные дни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Paley_W
Участник слётов


Возраст: 47
По зодиаку: Водолей
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 12.02.2003
Сообщения: 4021
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Thu Aug 04, 2005 14:46 Ответить с цитатой

http://www.izvestia.ru/capital2/article2447605
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник
Viktor
Элитный Машинист




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 25.04.2005
Сообщения: 4030
Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.

СообщениеДобавлено: Thu Aug 11, 2005 23:50 Ответить с цитатой

Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководству.


Г-н Шнайдер, здравствуйте!

Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые.

Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.

Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция.

Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости.

Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды.

Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля.

Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.

Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей.

Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.

Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности.

Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.

Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.

С уважением,
Г-н Мюллер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
serbel
Архивариус


Возраст: 61
По зодиаку: Весы
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 02.01.2003
Сообщения: 17593
Откуда: Москва-Коньково

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 02:12 Ответить с цитатой

Viktor :
Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководству.

Viktor, смешно конечно, отстал наш автопром лет на 30. Так это только пока. Я уж не буду сравнивавать с космическими летательными агрегатами произведёнными в США на которых иногда если не отремонтируешь, то и не приземлишься вообще. Ну да , слава богу Американские астронавты набрали кучу запчестей и (после ремонта в открытом космосе)всё же приземлились. (У нас это не практикуется)
В это не верил даже руководитель полётов. Как позже он выразился-Эх, пронесло! Нет, ну ты сам то веришь что на этом можно летать? Так под это безнадёжное дело выделят-ещё кучу денег из бюджета в следующем году. Рад за вас, Американских жителей, только изначально Вы пошли неправильным путём! Российсское это не всегда плохо. А возьми Ваш Америкосский балет......
Уж промолчу про Ваш автопром, делают красивые машины, но если что то ломается, а это не редкость. То хрен куда подлезешь. Да нет это надо пародию писать. Чтобы поменять бензиновый фильтр на Крайслере, надо снять бак, предварительно подняв машину на подъёмник, отключить все шланги, открутить крепления бензобака, опустить бензобак на полметра вниз. Да ну смешно, чтобы сменить масло в автоматической коробке, сливной пробки не предусмотрено, видно ума не хватило для сливного отверстия. Надо открутить несколько болтов поддона и потом масло будет сливаться через проём крышки на полметра в диаметре, обливая всех и всё.Тьфу, лучше не буду....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
Dina
Участник слётов




Пол: Пол:Жен
Дата регистрации: 22.05.2003
Сообщения: 1053
Откуда: М.О.

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 09:28 Ответить с цитатой

А никто случайно Top Gear не видел в прошлое воскресенье, где на пятерку кажется красоту наводили Smile
вот смеху-то было
В Великобритании есть - таки поклонники "Лады" (где они его только откопали....).
Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник Посетить сайт автора
Viktor
Элитный Машинист




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 25.04.2005
Сообщения: 4030
Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 12:03 Ответить с цитатой

serbel

Такое впечатление, как будто я вызвал кого-то на поединок и теперь мне дают достойный ответ. Хоть как-то. Про космос, например. Я утверждал, что российское всегда плохо?
Что же касается американских автомобилей, то они не для России разрабатывались. Никто из конструкторов не догадывается, что люди бензофильтры будут менять в гараже. Тут даже масло мало кто меняет сам. Боятся люди лезть туда, куда не знают. Никто в машине даже отвертки не возит.
И вообще, американские машины рассчитаны на пробег до 160 тыс. км., дальше уже начинают так сыпаться, что выгоднее избавиться. Я бы не рекомендовал россиянам с ними связываться.
А вот у меня в Вольво тоже нет сливной пробки для трансмиссионки, и если в двигателе масло меняю сам, то трансмиссионку только в мастерской специальным отсосом. У шведов тоже ума не хватило? Может и так. Потому что, когда я масленный фильтр откручиваю, масло течет не в посуду, что я подставляю, а прямо на передний мост, а по нему растекается, куда хочет. А буксировочный крюк сзади додумались сделать из пластмассы! И это в машине около 2 т весу.

P.S. А как часто надо трансмиссионку менять? Раз в 45 тысяч км. (для автомата в два раза чаще). Можно и в мастерскую съездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
LEDAN13
Элитный Машинист




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.11.2003
Сообщения: 7082

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 12:20 Ответить с цитатой

даже если в 60 тыс. поменяешь-тоже не катастрофа.а с буксировочным крюком ты меня удивил -честно говоря. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Viktor
Элитный Машинист




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 25.04.2005
Сообщения: 4030
Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 12:33 Ответить с цитатой

Я и сам удивился. Сломал при первой же попытке потянуть. Пришлось делать стальной. Слава богу, добраться можно и без подъемника.
Видимо, в инструкции написано что-то об ограничении буксируемого веса, да кто же читать будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
LEDAN13
Элитный Машинист




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.11.2003
Сообщения: 7082

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 12:49 Ответить с цитатой

У нас можно ставить только в институте стандартов.Заводской не катит.А ограничения?Стандартный ,как у меня-до 750 кг прицеп,что б водный мотоцикл возить.Есть до 1500 тонны,но это уже серьезно. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Viktor
Элитный Машинист




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 25.04.2005
Сообщения: 4030
Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 15:26 Ответить с цитатой

Есть у моей модели еще недостаток. Когда течет масло через сальники, оно попадает на резиновую подушку, на которой крепится трансмиссия. За год эта подушка раскисает настолько, что трансмиссия проседает, угол кардана меняется, и разбивается его муфта. Раз в год эту муфту с подушкой менял, пока наконец не отвез машину в мастерскую, чтобы сальник поменяли. А еще у Вольво-740 некоторых годов выпуска плохая изоляция электропроводов. Просто высыпается, как песок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
LEDAN13
Элитный Машинист




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.11.2003
Сообщения: 7082

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 16:22 Ответить с цитатой

а сколько наезжает средний американец за год?Ну примерно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
bearded
Участник слётов




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.08.2002
Сообщения: 1719

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 16:49 Ответить с цитатой

Viktor :
Что же касается американских автомобилей, то они не для России разрабатывались. Никто из конструкторов не догадывается, что люди бензофильтры будут менять в гараже.

Ну не в гараже будет менять, а на сервисе. Пускай. А за снятие/установку бензобака для замены топливного фильтра кто платит? Клиент или сервис?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
LEDAN13
Элитный Машинист




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.11.2003
Сообщения: 7082

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 17:51 Ответить с цитатой

неужели при каждом ТО-15000 км,когда меняют все фильтры-снимают бак?Что -то сомнительно...А даже если и снимают-это их головная боль,никто дополнительные деньги платить не будет.У нас -ТО стоит примерно 150-200 долларов(примерно,повторяю Very Happy )Ну вот на мой Паджеро -280 долларов,у жены -300 на Ниссан Террано.Какой же умник купит Крайслер,если известно,что ТО ему будет стоить 500 баксов?Нет,тут что-то не так....Крайслеров у нас полно на дороге... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
maxaon
Элитный Машинист


Возраст: 56
По зодиаку: Лев
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 13.05.2004
Сообщения: 1247

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 18:43 Ответить с цитатой

Лёва а у нас всё помоему норма час. это называется могу капать , а могу не капать- служба идёт ,деньги тоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
LEDAN13
Элитный Машинист




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.11.2003
Сообщения: 7082

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 18:48 Ответить с цитатой

в частных гаражах тоже так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
maxaon
Элитный Машинист


Возраст: 56
По зодиаку: Лев
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 13.05.2004
Сообщения: 1247

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 18:57 Ответить с цитатой

чё то я не думаю что дорогую машину кто то поедет ремантировать у дяди вани. пусть дядя ваня даже самый что не наесть кудесник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
maxaon
Элитный Машинист


Возраст: 56
По зодиаку: Лев
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 13.05.2004
Сообщения: 1247

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 18:58 Ответить с цитатой

а в принципе у нас государствееных гаражей чего то особо и нет. всё как то давно в частных зажиточных лапах молодого россейского капиталиста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
LEDAN13
Элитный Машинист




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.11.2003
Сообщения: 7082

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 19:04 Ответить с цитатой

maxaon :
а в принципе у нас государствееных гаражей чего то особо и нет. всё как то давно в частных зажиточных лапах молодого россейского капиталиста.
Так что он за капиталист,если цены не держит?Хороший гараж найти-это как гинеколога жене...дороже потом встанет.За клиента воевать надо.Что значит норма/час?Ну хорошо,в гараже Volvo он наверняка дорожеэтот час,чем в Renualt,но клиента волнует одно-"Сколько мне будет стоить этот ТО?"И если машину будут делать целый день-то извините....поеду в другой гараж.Найдется во всей Москве гараж -1)с хорошими мастерами 2)с нормальными ценами 3)с хорошим складом запчастей? Я уверен,что найдется.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
maxaon
Элитный Машинист


Возраст: 56
По зодиаку: Лев
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 13.05.2004
Сообщения: 1247

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 19:11 Ответить с цитатой

LEDAN13 :
с хорошими мастерами 2)с нормальными ценами 3

А у диллеров каждой из фирм он (нормочас) не шипка разнится.
ежели в одном нормочас к примеру 3$ и на откручивание гайки удёт к примеру 1,5 часа. то у другова 4,5$ и на туже операцию уйдёт час. тобишь как говорят те же яйца только в профиль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
LEDAN13
Элитный Машинист




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.11.2003
Сообщения: 7082

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 19:19 Ответить с цитатой

ну и чего делает владелец машины?Выбирает.Неужели хозяин гаража мне неответит внятно на вопрос -"Сколько мне будет стоить ТО?" Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
maxaon
Элитный Машинист


Возраст: 56
По зодиаку: Лев
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 13.05.2004
Сообщения: 1247

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 19:39 Ответить с цитатой

оиентировочно в одном месте, зато в другом наверняка скажут приблизительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
maxaon
Элитный Машинист


Возраст: 56
По зодиаку: Лев
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 13.05.2004
Сообщения: 1247

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 19:42 Ответить с цитатой

то оно ведь понятие растяжимое . оно стоит приблизительно одинаково у всех диллеров. но вот в одном местеу мастера глаз зорче. в другом хитрее мастер. а в третьем именно сегодня очень деньги нужны.и посему поломался у вас к примеру компьютер на который гарантмя не распространяется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
LEDAN13
Элитный Машинист




Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 09.11.2003
Сообщения: 7082

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 19:51 Ответить с цитатой

так гарантия ж по любому или три года или 100000?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
serbel
Архивариус


Возраст: 61
По зодиаку: Весы
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 02.01.2003
Сообщения: 17593
Откуда: Москва-Коньково

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 21:44 Ответить с цитатой

Viktor :
Что же касается американских автомобилей, то они не для России разрабатывались. Никто из конструкторов не догадывается, что люди бензофильтры будут менять в гараже. Тут даже масло мало кто меняет сам. Боятся люди лезть туда, куда не знают. Никто в машине даже отвертки не возит.

Так я например тоже не меняю в гараже, только в сервисе.Просто смотрел как это делали крутые механики, весь пол облили. Кстати отсосом всё рано до конца не отсосёшь масло из коробки и двигателя, не надо обольщаться, хороший способ, но не совершенен.
Viktor :
Такое впечатление, как будто я вызвал кого-то на поединок и теперь мне дают достойный ответ.

Да не переживай, всё нормально. Ты обосрал Российсский автопром, я соответвенно Американский Авиакосмос.Надеюсь ты не обиделся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
Basil IV
Участник слётов


Возраст: 45
По зодиаку: Рыбы
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 12.03.2001
Сообщения: 3847
Откуда: Yaroslavl, RF

СообщениеДобавлено: Fri Aug 12, 2005 21:49 Ответить с цитатой

serbel :
Ты обосрал Российсский автопром, я соответвенно Американский Авиакосмос.Надеюсь ты не обиделся.

Вот и поговорили о дружбе народов, мля.

А в России разве автопром есть? Вот новость!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Машина Времени -> Разное Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 24, 25, 26  След.
Страница 12 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы




>>На сайт "МВ"<<

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group


Page generation time: 0,0835s (PHP: 79% - SQL: 21%) - SQL queries: 18 - GZIP enabled - Debug on