Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Tue Apr 19, 2005 01:16
Влад :
Serbel, проверь почту (mail.ru)- там твой Carfax.
Влад, спасибо, получил, ужаснулся, волосы до сих пор стоят дыбом.
У меня как то проблемы с переводом, а нельзя ли на эту страничку которую ты прислал дать инет ссылку прямую? Если несложно то лучше на почту, заранее спасибо.
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Fri May 27, 2005 03:19
Начну с плохого. Вот знаешь RedRose-плохие у Вас делают в Америке автомобили! Я про Додж караван. Срубило на распредвалу шпонку шкива, и после этого и сам распредвал после измерения, покоробило и он пришёл в негодность. Теперь придётся на заказ, как всегда две недели ждать когда же это пришлют. Попадос на 200$ только за вал. И для людей которые собираются приобрести Американские авто-не рекомендую. Ездить конечно комфортно, но обслуживание и ремонт в России-очень дорого. Даже супердорого. Даже сам не предполагал про такое кол-во денежной массы. Ну да ладно, проехали, ещё конечно непонятно что с вторым распредвалом? Но протестирую. Кстати если у Вас проблемы с двигателем то вам помогут люди из компании механика. Их несколько точек по Москве.
Шлифовка коленвалов. Обработка по плоскости. Ремонт клапанного механизма. Расточка (или хонингование) постели коленвала. Ремонт постели распредвала. Ремонт шатунов. Опрессовка. ИТД.
На работе аврал, одного человека уволили неделю назад. Додж у меня накрылся. Сижу -курю бамбук. Два дня ищут неисправность на Додже. Труба короче. Перспектив никаких. Сто фирм в регионах полноценно не могут вовремя получить что хотели, ну и соответвенно не могут своим клиентам ещё в большем количестве предоставить это же.
Двое суток эти уроды в автосервисе не могут опредилить в чём причина, почему не заводится двигатель? В конце вторых суток-всё же нашли. (Смех да и только) Полстраны (образно) сидит и ждёт всё это время когда же сделают Додж. Нонсенс.
Предварительно предполагая что ремонт затянется недели на две как минимум, предлагаю руководителю прикупить автомобиль желательно новый. Слава богу прониклись бедой-откликнулись выделили средсва.
С этого места-позитивные высказывания.
Вчера оплатил, сегодня забрал вместе с госномером и техталоном на два года не стоя в очереди в ГАИ, а просто привезли в автомагазин.
Новенький Citroёn Berlingo
Страшненький-но резвый!
Поздравляю с покупкой!
А что касается Крайслера и родственников, то эти машины здесь не очень-то хорошими считаются. Просто не хотелось тебя расстраивать, ну а раз уж ты решил поменять его на европейца - тогда можно написать.
Я, например, на японце езжу - непатриотично, но что делать
хорошая тачка,Serbel,этот Berlingo.У нас полно таких,все кто много ездит и любят мощный,беспроблемный дизель-ее покупают. Она 1.9 и кондишен мощный,большая внутри достаточно.В гору тянет без проблем.Обзор ,как у микроавтобуса переднее стекло почти вертикальное.Одна проблема-береги заднюю правую дверь,там через год-полтора начинает морды делать механизм по которому она ездит.
Вот знаешь RedRose-плохие у Вас делают в Америке автомобили!
Конечно, знаю! И все знают И поэтому покупают в основной массе японские!
Американские автомобили не рассчитаны на российского пользователя хотя бы потому, что изначально рассчитаны на то, чтобы покупатель раз в три года менял машину на свеженькую! Потому и совершенно бессовестно ломаются, и починка их выходит дороже, чем новую купить. Ну а что вы хотели? Рынок!
Пол: Дата регистрации: 25.04.2005 Сообщения: 4030 Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.
Добавлено: Thu Jun 02, 2005 05:51
RedRose :
serbel :
Вот знаешь RedRose-плохие у Вас делают в Америке автомобили!
Конечно, знаю! И все знают И поэтому покупают в основной массе японские!
Американские автомобили не рассчитаны на российского пользователя хотя бы потому, что изначально рассчитаны на то, чтобы покупатель раз в три года менял машину на свеженькую! Потому и совершенно бессовестно ломаются, и починка их выходит дороже, чем новую купить. Ну а что вы хотели? Рынок!
Прокатишь?
Для большинства современных американских машин 100 тыс. миль (160 т.км) - критический возраст, за которым уже выгоднее машину продать за копейки, чем ремонтировать. Так выгодно производителю - более интенсивно идет сбыт. Оправдываются же тем, что машина, которая сыпется - источник повышенной опасности на дороге. Чтобы народ не возникал, при обновлении машины в той же фирме дается скидка. Эффективно работает пропаганда, если американца спросить, почему он предпочитает только американских производителей, несмотря на такое укакачество, многие отвечают не задумываясь: "Машина должна быть американской!".
Тем не менее, если надо, могут делать и качественно. Самый яркий пример - Ford Crown Victoria, на которой ездит полиция. Отъездив положенное, она продается с аукциона, как правило, в такси, где эксплуатируется так же безбожно и круглосуточно, после чего опять продается уже совсем за копейки разным там черным или латиносам, которые и добивают ее совсем. Я бы не советовал связываться с ней в России - слишком мощная и поэтому прожерлива.
Долго ездят старые модели (до 1980-го), видимо, у производителей тогда была другая политика. Но большинство из них опять-таки слишком прожерливы, плюс еще и автоматы, что вызывает повышенный расход. Именно по этой причине в начале 80-х американцы и поделили свой рынок с японцами.
Японские пробегают приблизительно вдвое больше, но уступают в прочности, что очень важно в случае аварии.
Часть богатых американцев ездит на Лексусе, Акуре и Инфинити, из американских любят Хаммер, наиболее дорогие моодели Крайслера, Линкольна, Кадиллака. Но большинство все-же предпочитает хорошие европейские модели. Если для небогатого покупателя Америка производит откровенно фуфловые и дешевые модели, завозит дешевку из Японии и Кореи, то европейского фуфла практически нет. Самый низкий класс здесь - Ауди и Фольксваген, которыми богачи брезгуют.
Теперь о ценах. Если вы купили на диллерстве новую машину и через несколько дней передумали, будете ее сдавать уже на несколько тысяч дешевле. Года за три цена американской машины может упасть на 90%, правда, это еще зависит от пробега.
А вот если ей удалось прожить лет 30-40, цена опять начнет бежать вгору, как за раритет.
Большинство американцев не умеет водить с ручной коробкой, поэтому цены на такие машины немного ниже и выбор поменьше. Иногда даже приходится специально заказывать, потому что на диллерстве такой не оказывается.
В жарких штатах, где летом +40 - норма жизни, здорово может упасть цена машины с неработающим кондиционером. Новые же без кондиционеров, видимо, вообще не завозятся. Зато здесь машины никогда не ржавеют, а вот краска от солнца может и полупиться. Если машина стоит целый день под солнцем запаркованная и кондиционер при этом, ясное дело, выключен, может треснуть что-то пластиковое внутри салона, чаще всего - приборная панель.
Не могу считать себя экспертом, это все было очень субъективно и спорно. Также субъективно рекомендовал бы россиянам слегка поношенные европейские модели. И то не всякие.
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Wed Jul 06, 2005 21:32
Бородатый, (потому как не помню правильное написание твоего замыловатого ника), краем уха услышал что опять подняли штрафы за неправильные парковки, езду без прав, езду в пьяном виде, и езду на красный свет. Ты не в курсе где посмотреть новую сетку штрафа. И вступил ли этот закон в силу?
P.S. Лучше бы зарплату ГАИшникам подняли, а получателям взяток-увольнение из органов. Наверно порядка было бы больше на дорогах.
Вас интересно в последнее время когда нибудь останавливал работник ГАИ? И чем интересно эта встреча закончилась? Вот ради смеха напишите плиз.
Вам вынесли устное предупреждение?
Я тоже забыл что это такое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы