"Знаю только я..." - А. М.

... А все-таки, интересно, как у большинства людей прагматическое мышление возобладает над чувствами и настолько заглушает их, что те, бедные, не смеют и пискнуть. И на самом деле, какие, нафиг, чувства тут могут быть? Да возмущение - и все! А вот разум подсказывает одним: "Не иначе политика замешана!", а другим: "Денежки, денежки не поделили!", третьим разум твердо и настоятельно рекомендует рассмотреть личность Макаревича и еще раз убедиться в смутных подозрениях, что он НЕ ТО, ЧТО БЫЛО ...дцать лет назад. И все эти люди (а ведь это не с улицы тети Дуси с дядями Колями!), люди, которые слушали "Машину", любили ее, верили ей... Почему нет больше этой веры? Почему зазвучали подозрения и даже грязные оскорбления в адрес человека, который заслуживает уважение уже только за то, что он уже сделал. Или от любви до ненависти - один шаг?
 На самом деле, все очень просто. Что больше всего настораживает человека? Неизвестность. Нигде, никем и никак не сказано, ПОЧЕМУ Петр Подгородецкий уволен из "Машины Времени".И слушатель идет в наступление, ругаясь и злобствуя, не выяснив толком причины. Вот тут бы и подключить к своему великому разуму, дорогой зритель, свои не менее великие чувства. Раз не говорят - может, говорить просто незачем? В интересах группы, в интересах поклонников, в интересах самомго Петра, наконец! Придумали формулировку "поведение". Имеющий уши да услышит. А рассказывать в подробностях ... 
 Не сомневаюсь, что бы ни предшествовало увольнению, о самой утрате Подгородецкого как музыканта сожалеют все остальные "машинисты". Все-таки, это был коллектив, и не просто, а коллектив людей, прошедших вместе долгий путь. И пусть Андрей говорит, что он никогда не жалеет о том, что случается,  - это, скорее всего, хорошая психологическая защита. Знаете, кому в этой ситуации труднее всего? Ему. Знать правду, молча выслушивая все упреки в свой адрес, и не говоря даже элементарных слов оправдвния, например, что иначе он поступить просто не мог. Не говорит, хмуро выпустив колючки, и при этом не защищаясь ими. А вы говорите "не по-мужски". А по-мужски было бы, ради сохранения собственного благополучного облика, вынести весь мусор из избы и рассказать в красочных деталях все и вся, выставив себя хорошеньким и праведным? А ведь именно этого "добрый зритель" от Андрея Макаревича и ждал!
 Не знаю, кому как, а мне Петя был симпатичен. Не балаганом на сцене, а своим профессионализмом, игрой своей, которая так легко лилась, что даже за балаганом и не замечалась. И как человек он мне был симпатичен, хоть и разговоривала я с ним конкретно всего один раз. Но мнение складывается, никуда от него не денешься. Есть знаменитости, с которыми общаться неприятно, а есть такие, с которыми чувствуешь себя неудобно. Петя не был ни тем, ни другим. Так что, лично я, от себя, совершенно ничего отрицаиельного о нем сказать не могу да и не хочу. И уверенна, все его положительные качества останутся при нем, не смотря на произошедшее событие.
 Не знаю, может это мое субъективное мнение, такое, знаете, эгоистическое, но мне показалось, что напрасно музыканты проигнорировали Интернет и до сих пор не организовали обещанный чат. Можно все понять - что было не до того, чтобы сидеть, расслабленно глядя в монитор, что не было определенности; однако, мне кажется, простой разговор с почитателями - он многое бы дал и той, и другой стороне. Не через журналистов и их газеты, где лишь погоня за "жареным", а именно с обыкновенными людьми. Я, все-таки, склонна верить, что эта беседа состоится, пусть даже с опозданием, она нужна всем для восстановления элементарного взаимопонимания  и понимания происходящего в одной, общей плоскости.
 Вопрос, который интересует всех (кому небезразлична судьба "Машины времени"), не меньше, чем предыдущий - новый клавишник группы. Вот тут, честно говоря, я почти готова расписаться в своей некомпетентности. Имя "Андрей Державин" я только слышала, и не более. Но зато скажу, где слышала. В совместных работах с Евгением Маргулисом, что само по себе несколько меняет ситуацию. Остальное, можно сказать, не очень проливает свет на нового музыканта. Однако, вот коротенькая информация о нем, для тех, кто совсем не в курсе. Андрей Державин, родился 20 сентября 1963 года в городе Ухта Коми АССР, где сейчас и проживают его родители и сестра, а сам он, со своей семьей - жена Елена и 13-летний сын  - живут в Москве. Музыкой увлекся в 5-м классе школы, да так и продолжал ею заниматься: сначала группа "Звезды", потом "Сталкер" и, в конце концов, сольные проекты, одним из которых стал последний, 6-й по счету, альбом  "Сам по себе" Одно время Державин также был редактором музыкального журнала "Пульс". Перечислим наиболее известные в народе творения Державина - композитора. "Не плачь, Алиса", "Катя- Катерина", "Чужая свадьба", "Наташа", "Журавли". ... Однако, однако, однако... Насколько стало известно, это только "надводный" пласт. А говорят, что он неплохо играет рок. И Маргулис - тому свидетель. В общем, время, как говорится, покажет и все расставит на свои места. Честно говоря, меня не столько волнуют вопросы, будет ли "МВ" петь "Чужую свадьбу" и будет ли петь Державин "Когда я был большим" (по-моему, ответ очевиден), сколько то, насколько органично впишется новый клавишник в это, что ни говорите, удивительное явление,  под названием "Машина Времени"? Сможет ли полностью раствориться в их ауре и органично дополнить ее? ... Увидим...
 Предпоследнее, что мне хочется сказать, что все сказанное здесь - не более, чем моя точка зрения, снабженная кое-какими знаниями, а вовсе не последняя инстанция. Я надеюсь, что рано или поздно на официальном сайте появятся мысли и соображения самих музыкантов, что, несомненно, будет более компетентным. И еще надеюсь на встречу с ними и вами в прямом эфире. Тогда мы, несомненно, поймем больше.
 А теперь последнее. Просьба. Не надо приносить в жертву любовь, даже если случай кажется весьма этого заслуживающим. Любовь - она греет, приносит надежду и радость, она заставляет видеть жизнь с самой ее наилучшей стороны. Истинные поклонники "Машины Времени" знают и верят, что их не обманут ради каких-то корыстных, собственнических целей, как не обманывали все 30 лет. И еще знают, что самая главная ценность - это они, поклонники, зрители, ради которых и существует все это творчество, что бы ни говорил в интервью Андрей Макаревич, приняв самую безразличную из всех своих возможных масок, физиономию. Он любит вас, и строит не коммерческий проект, а маленький островок душевности и отдохновения от большого недружелюбного мира.

RED ROSE.