Список форумов Машина Времени Машина Времени
- Форум сайта -
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   СтатистикаСтатистика   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   ВходВход 
ДневникиДневники   

Андрей Макаревич в гостях у Тутты Ларсен и Владимира Аверина

Пользователи, просматривающие этот топик: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Машина Времени -> Лента Новостей
 
Автор Сообщение
serbel
Архивариус


Возраст: 61
По зодиаку: Весы
Пол: Пол:Муж
Дата регистрации: 02.01.2003
Сообщения: 17596
Откуда: Москва-Коньково

СообщениеДобавлено: Sat Mar 20, 2010 22:46 Ответить с цитатой


17.03.2010 15:05 послушать или прочесть- http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=223465#

Гость: Андрей Макаревич - музыкант и телерадиоведущий


ЛАРСЕН: У нас в гостях Андрей Макаревич. Здравствуйте.

МАКАРЕВИЧ: Привет!

ЛАРСЕН: Мне кажется, совершенно не откроется Андрей Макаревич с другой стороны. Поскольку, мне кажется, чем мудрее и зрелее ты становишься, тем конкретнее та сторона, которой ты ко всем поворачиваешься. Нет?

МАКАРЕВИЧ: Ну, я-то вообще не уверен, что у меня какая-то другая сторона была. Я не знаю, что ты имеешь в виду.

АВЕРИН: Нет, на самом деле у меня был случай, когда открылся Андрей Макаревич для меня с неожиданной стороны. Может быть, в силу того, что я был недостаточно информирован... Но много лет назад в галерее «Борей» в Санкт-Петербурге была выставочка очень приличная, и настолько неожиданна она была для меня, что да, вот с другой стороны, принципиально...

МАКАРЕВИЧ: Это вы были недостаточно информированы. На самом деле вы столкнулись с моей прямой профессией, которой меня обучали в Архитектурном институте.

АВЕРИН: А, «мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь».

МАКАРЕВИЧ: Нет, некоторые очень даже помногу и старательно.

АВЕРИН: А в таком случае вопрос как художнику. Всякую мысль можно, наверное, изобразить так или иначе какой-нибудь линией. И жизнь человеческую, судьбу человеческую тоже.

МАКАРЕВИЧ: Да.

АВЕРИН: Там, кривая, косая, кольцо – как угодно. Вот у вас есть определение какое-нибудь такое для собственной жизни? Как вы себе ее представляете?

МАКАРЕВИЧ: Я думаю, что моя жизнь ничем не отличается от вашей. И вообще все в мире на ритмах основано. Это синусоиды такие, это волны разной длины, которые где-то пересекаются, накладываются друг на друга. И жизнь человеческая – это тоже вот такая волнистая история.

ЛАРСЕН: Но почему-то одних эти волны выносят на концертные площадки и в хорошие компании, а других куда-нибудь на песчаную отмель необитаемого острова.

АВЕРИН: Как ты говоришь: к вашему берегу…

ЛАРСЕН: Да, к нашему берегу гэ и щепки, а к их берегу - корабли да лодки.

МАКАРЕВИЧ: Так люди же разные.

ЛАРСЕН: От людей зависит?

МАКАРЕВИЧ: От людей зависит; от того, чего они в детстве наслушались, кто были их родители, что они им успели рассказать, что не успели. Ну и, наверное, еще от какого-то везения или невезения, это тоже есть.

АВЕРИН: Одна из моих преподавательниц очень уверенно говорила: вот нас учили умные люди – из нас вышли дураки, что же из вас, Володя, получится? Имея в виду некое затухание все-таки этой самой синусоиды. Вы действительно волею судеб попали с самого раннего детства в такой питательный бульон. Вот скажите, пожалуйста, так если честно, вы сколько из этого бульона донесли до следующих поколений?

МАКАРЕВИЧ: Мы в каких единицах это будем мерить – в граммах?

АВЕРИН: В процентах.

ЛАРСЕН: В чувстве глубокого удовлетворения я предлагаю.

МАКАРЕВИЧ: Не знаю, я не измерял в количестве того, что я получил. Во всяком случае, пока не угасло желание что-то делать. И я начинаю пугаться. Мне почему-то казалось, вот чем я буду старше, тем больше у меня будет появляться свободного времени. Я уже даже как-то его себе планировал. Ни фига! Ровно наоборот, все ровно наоборот. Его перестало быть совсем.

ЛАРСЕН: А чем ваше время занято, кроме музыки?

МАКАРЕВИЧ: Оно занято рисованием, литературой, решением каких-то вопросов, связанных с организацией выставок, изданием книжек. Музыка сегодня разбилась на «Машину времени», «Оркестр креольского танго» и «Джазовые трансформации» - это уже три команды, которыми я занимаюсь параллельно. Рядом с этим все время происходят какие-то вещи типа фестиваля в Казани «Сотворение мира». Тут же звонят из Фонда защиты животных, опять там по Москве расстреливают собак бездомных. И так далее, и так далее. Вот это все с утра до ночи. Еще радио, еще интервью какие-то. И вот так это все происходит.

ЛАРСЕН: А Фонд защиты животных – это случайно вы прибились к защите животных?

МАКАРЕВИЧ: Ну, почему случайно? Это совершенно осознанно.

ЛАРСЕН: Нет, на свете столько разных фондов, столько благотворительных проектов, и про людей тоже.

МАКАРЕВИЧ: Их много. И, к большому сожалению, они, вместо того, чтобы вместе делать общее дело, между собой собачатся и соревнуются, кто больше любит животных.

АВЕРИН: Одеяло невелико, надо успеть притянуть к себе.

МАКАРЕВИЧ: Ну да, вот это очень обидно. Потому что делом надо заниматься, а не выяснять, кто главнее. Но, тем не менее, они все равно все делают дело-то доброе.

ЛАРСЕН: Мне кажется, с животными проще, чем с людьми, в любом случае.

МАКАРЕВИЧ: Что ты имеешь в виду?

ЛАРСЕН: Ну, животных однозначно надо защищать, это все знают, все признают, всем животных жалко. А с детьми у нас есть ситуации такие…

МАКАРЕВИЧ: Вот ты знаешь, далеко не всем. Поскольку сейчас идет такой тихий, но планомерный отстрел и уничтожение бездомных собак, с молчаливого согласия и даже по указке секретной московского правительства. Перед этим, если вы заметили, была произведена такая артподготовочка по телевизору, в прессе.

ЛАРСЕН: Про бешенство, да, конечно. Бешеная собака покусала кучу женщин во Владыкино.

МАКАРЕВИЧ: Да. Я пытался проверить этот факт и концов не нашел. Значит, вообще возмущенные читатели стали писать, что нет прохода от собак, отстреливать их, и все тут. И уже, я слышал, такие люди нашлись, их довольно много. И завтра они будут отстреливать беспризорных детей. А потому что: а чего они тоже бегают и воруют тут, и мешают нам жить? Это все очень рядышком лежит.

ЛАРСЕН: Мне вспомнился еще один прекрасный гость, который у нас был, Николай Николаевич Дроздов, который сказал: я ненавижу это изречение "Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак", я людей люблю. А вы?

МАКАРЕВИЧ: Ну, скажем так, в молодые годы я их любил больше. Вот когда узнаешь, чем больше ты знаешь о них, тем любви к ним, конечно, меньше. Но граммов 130 выпьешь – и любовь просыпается.

АВЕРИН: С другой стороны, «каждый из нас по-своему лошадь». Если так хочется любить животных, полюбите лошадь в человеке.

МАКАРЕВИЧ: Ну да.

ЛАРСЕН: А вы сейчас еще можете вдруг открыться какому-то новому человеку? Завести друга сейчас – это реально?

МАКАРЕВИЧ: А почему нет?

ЛАРСЕН: Получается, да?

МАКАРЕВИЧ: Ну, я не ставлю себе такой задачи. В общем, я не жалуюсь на нехватку друзей. Но возникают люди сплошь и рядом, с которыми просто очень хочется поддерживать близкие отношения.

АВЕРИН: То есть, вы не боитесь, в принципе, открыть себя?

МАКАРЕВИЧ: Ну, а чего мне бояться? Во-первых, я и так весьма открытый. Я же не Штирлиц, я ничего не прячу.

АВЕРИН: Ну, мы все не Штирлицы. Но, тем не менее, как-то уже понимаешь, что…

ЛАРСЕН: Не скажите. Знаете, вы умеете так посмотреть, чтобы мороз по коже пробежал.

МАКАРЕВИЧ: Ну, это если человек этого заслуживает, что ж, это нормально.

ЛАРСЕН: Даже если он просто малознакомый человек и вдруг оказался нечаянно в вашем ближнем пространстве.

МАКАРЕВИЧ: Это если он себя по-хамски ведет, только в этом случае.

АВЕРИН: А есть вообще такие очевидные минусы, скажем, очевидные точки, когда сразу: а это не мой человек… Вот хам, например, не мой.

МАКАРЕВИЧ: Ну, конечно.

ЛАРСЕН: Нет, с хамом все понятно.

АВЕРИН: Ну, не всегда. Некоторых как раз хамство привлекает. Что еще?

МАКАРЕВИЧ: Да нет. Вот вы не задумывались: а почему, например, скажем, художники дружат с художниками, писатели – с писателями, музыканты – с музыкантами? Потому что существует масса вещей каких-то корневых, которых им друг другу объяснять не надо, поэтому им уже гораздо проще общаться.

АВЕРИН: На одном языке разговаривают, да.

МАКАРЕВИЧ: И очень важно, да? Тут ведь все время ждешь, что тебе зададут вопрос: скажите, а как вы пишете свои песни? И тебе заранее от этого нехорошо уже. А человек, твой коллега, тебе этот вопрос никогда не задаст, и ты ему тоже.

ЛАРСЕН: Кстати, о коллегах. Я видела афишу совместного концерта «Машины времени» и «Воскресения». Для меня, честно говоря, это было как-то немножко странно, потому что должен быть какой-то повод для того, чтобы два настолько самодостаточных коллектива объединились в одном концерте.

МАКАРЕВИЧ: Поводом были массовые пожелания трудящихся. Потому что, если бы тебе было чуть больше лет, то ты бы вспомнила, что мы с ними играли вместе такой джем-сейшн на протяжении лет трех на одной сцене. И, кстати, не так давно это было. Это сначала называлось «50 на двоих», потом это называлось «Музыка ручной работы». А потом нам надоело, и мы опять разбежались в разные стороны. А осталось большое количество людей, которым это так нравилось, что вот они хотели и все время требовали, чтобы мы сыграли что-то вместе. Поэтому вот это исключительно дань их пожеланию.

АВЕРИН: А как может в одном человеке параллельно развиваться по меньшей мере три принципиально разных музыкальных мысли, музыкальных направления? Все равно есть «Машина», есть «Оркестр креольского танго», есть Макаревич с сольными проектами.

МАКАРЕВИЧ: Я просто никогда в жизни не делил музыку на жанры, мне это было неважно. Я отличаю то, что мне нравится, и то, к чему я совершенно равнодушен. А нравится мне огромное количество разных вещей. Я очень люблю и джаз, я очень люблю и то, что мы с «Машиной» делаем, и вообще просто хорошую музыку и хорошие песни. Поэтому со стороны может показаться, что какими-то я занимаюсь разными направлениями. Но направление одно – просто хочешь сделать как можно лучше, и все.

АВЕРИН: Ну, это как есть художники, которые всю жизнь верны одному стилю, а, условно, есть художники, у которых есть голубой, розовый и еще масса других периодов.

МАКАРЕВИЧ: Ну да.

АВЕРИН: Это психофизика. Это любопытство.

МАКАРЕВИЧ: Наверное. Я стараюсь самоанализом не заниматься, вот ей-богу.

АВЕРИН: А, вот так!

МАКАРЕВИЧ: А зачем?

ЛАРСЕН: Мне кажется, знаешь, когда ты опять же работаешь одновременно сразу в визуальном каком-то, литературном и музыкальном направлении, в любом случае уже у тебя такая богатая палитра, что в музыке сделать шаг в одну сторону или в другую уже не так принципиально.

АВЕРИН: И тем не менее человек, который написал, в общем, очень-очень психоаналитические песни, утверждает, что он не занимается самоанализом, старается не исследовать собственную натуру, это странно.

МАКАРЕВИЧ: Чукча не писатель, чукча читатель. Это нормально.

ЛАРСЕН: У нас в гостях Андрей Макаревич. Мы послушали две песни с нового альбома. Это вообще был первый сингл, по-моему, с нового альбома?

МАКАРЕВИЧ: Ну, мы, как таковых, синглов не выпускали, но как-то ее так вот радиостанции взяли.

ЛАРСЕН: И она попала в хит-парады.

МАКАРЕВИЧ: Да.

ЛАРСЕН: А что интересно, я просто как-то внимательно послушала (может быть, в первый раз) и поняла, что и в песне «Брошенный богом мир», и в «Празднике» присутствует бог. Может быть, я просто не так уж близко знакома с новейшим творчеством «Машины времени», но для меня это что-то новое.

МАКАРЕВИЧ: Да? Песня «Костер». Я помню, в 80-м году в Росконцерте меня убедительно просили убрать из строчки «и бог хранит меня», как-нибудь по-другому. Так что он и раньше встречался.

ЛАРСЕН: А стало его как-то больше сейчас в жизни?

МАКАРЕВИЧ: Ну, не знаю. Ну нет, в жизни его не может стать больше или меньше.

ЛАРСЕН: Почему? Может.

МАКАРЕВИЧ: Нет, в жизни его ровно столько, сколько его есть.

АВЕРИН: В сознательной жизни, в осознанной.

МАКАРЕВИЧ: Я не думаю, я не думаю.

АВЕРИН: Скажите, пожалуйста, Андрей, а не страшно становиться барином?

МАКАРЕВИЧ: А я не пробовал.

АВЕРИН: Ну, все равно, смотрите, был период, когда надо было бороться, преодолевать, доказывать. А теперь вроде как бы, ну чисто внешне, вы так собираете лавровые венки, награды, почет и уважение…

МАКАРЕВИЧ: Ой, друг мой! Если вы судите по моим усам и пиджаку, это потому, что я сегодня вечером джаз играю в клубе «Jazz Town», и надо выглядеть прилично, поскольку джаз – это музыка толстых. Барином не был и боюсь, что уже и не буду. Потому что, во-первых, отдыхать не получается категорически из-за отсутствия времени. А во-вторых, если кажется со стороны, что мне не с кем бороться и нечего доказывать, то слава богу, пусть так оно и кажется. Но на деле это совсем не так, конечно.

ЛАРСЕН: Нам звонит Александр из Орла. Ваш вопрос?

АЛЕКСАНДР: Андрей, добрый день.

МАКАРЕВИЧ: Здравствуйте.

АЛЕКСАНДР: Я вот интуитивно чувствовал, что два неординарных человека должны были как-то творчески дружить в музыкальной Москве 70-х годов. Поэтому вопрос очень коротко такой. Расскажите, пожалуйста, как возник прощальный концерт легендарного солиста «Веселых ребят» Александра Лермана с «Машиной времени», когда он уже готовился к отъезду в США в 1975 году.

МАКАРЕВИЧ: Это был концерт не с «Машиной времени». Это происходило просто в Московском архитектурном институте, где я тогда учился. И он приехал с Градским, он играл тогда в составе «Скоморохов». И, в общем, уже пошел слух, что он уезжает, а тогда надо было это тщательно скрывать, чтобы не навредить родным и близким. И администрация жутко напряглась, что вот он сейчас что-то будет петь, но ничего не успела сделать. И он спел несколько потрясающих песен, один, просто у рояля сидя, и все понимали – прощаясь. Я с ним, кстати, не сильно дружил, потому что я его робел, он был старше меня, и вообще «Скоморохи» были чуть старше нас, тогда это играло большую роль.

ЛАРСЕН: Я хотела бы вернуться к новейшей истории отдельно взятого Андрея Макаревича. Расскажите о книжке, которую вы вчера презентовали в Москве.

МАКАРЕВИЧ: Вчера, да. В магазине «Союз». Было очень много народу, и вообще все прошло замечательно. Ну, всегда приятно, когда книжка выходит. Книжек пока меньше, чем пластинок, поэтому это вызывает чуть большее волнение у меня. Во-первых, я бился за это довольно долго с издательством, но она получилась такая, что ее приятно взять в руки, она с художественной точки зрения нормальная. Она состоит из двух частей, между собой не связанных. Первая часть – «Вначале был звук». Такое исследование мое (наверное, субъективное сильно) на тему того, что такое вообще звук для человека и что такое музыка, и что такое музыкальные инструменты и игра на них. А вторая часть – это маленькие рассказики, которые я на протяжении двух лет писал для журнала «Story». Мне Володя Чернов, который этот журнал придумал, позвонил и предложил писать раз в месяц – о чем хочу. А я немножко испугался, потому что ты себя сковываешь обязательствами – обязательно раз в месяц что-то сделал. А он, чувствуя мою растерянность, сказал: ничего, у тебя их наберется много, года через два издашь книжку.

АВЕРИН: Манок такой, да?

ЛАРСЕН: Купил.

МАКАРЕВИЧ: Да, купил. И вот смотрю – их уже 26, я их взял и вставил. Это вторая половина этой книги.

ЛАРСЕН: А как-то представляете себе, кто будет эту книжку покупать, для кого вы ее, кроме себя, написали?

МАКАРЕВИЧ: Ну, вот насколько я себе могу представить, для кого «Машина времени» играет, плюс «Оркестр креольского танго». Наверное, вообще для тех, кому интересно то, что я делаю.

АВЕРИН: Очень смешной вопрос из Удмуртии: «Скажите, пожалуйста, а гонорары «Оркестра креольского танго» сильно отличаются от «Машины»?

МАКАРЕВИЧ: Отличаются. Если вас это интересует. Потому что в «Машине времени» все музыканты, включая меня, получают разные гонорары, так сложилось 40 лет назад, и мы эту традицию не меняем. В «Оркестре креольского танго» это, конечно, не так.

АВЕРИН: Потому очень хочется видеть в Ижевске. И человек, видимо, понимает, что «Машину» не потянуть. А можно ли зазвать на гастроли «Оркестр креольского танго»?

МАКАРЕВИЧ: Надо выйти на сайт, связаться с нашим директором, он вам все объяснит. Вполне можно, конечно.

ЛАРСЕН: Слушайте, а если вы все-таки нашли в себе силы и организацию внутреннюю писать ежемесячно какие-то истории в журнал, не соблазнились ли еще вы модным нынче блогерством?

МАКАРЕВИЧ: Нет. Вот нет. Во-первых, у меня вот на это уже точно не хватает времени и сил. Я сажусь за компьютер, просто чтобы на почту ответить, и понимаю, что прошел час с лишним времени, которого мне очень жаль. Тут я начинаю понимать, что какое-то время назад я жил без этой почты, и ничего, тоже не умирал, в общем, и мир не останавливался от этого.

АВЕРИН: Без мобильного телефона тоже жили и как-то встречались.

МАКАРЕВИЧ: Да, и отлично, отлично, кстати.

ЛАРСЕН: 225-33-77 – это московский телефон студии нашей для желающих поговорить с нами и с Андреем Макаревичем. Здравствуйте, Роман. Слушаем вас.

РОМАН: Добрый день. Творческих успехов всем вам: и Андрею Вадимовичу, и радио «Маяк».

МАКАРЕВИЧ: Спасибо.

РОМАН: И два вопроса Андрею Вадимовичу. Первый. Планируется ли какая-нибудь телепрограмма, может быть, это типа «Смака» будет или еще какая-нибудь ваша фантазия, где вы будете ведущим этой программы? И второй вопрос. Хотел бы знать историю песни, где есть слова «Не стоит прогибаться под изменчивый мир». И рискнули бы вы ее спеть на какой-нибудь предвыборной гонке?

МАКАРЕВИЧ: Отвечаю по порядку. По поводу телевидения. На сегодняшний день мне в голову не приходит какой-то телевизионный проект, где я был бы ведущим, и это было бы одинаково интересно мне и большой телевизионной аудитории. Во всяком случае, меня пытаются убедить, что я для яйцеголовых все-таки, а не для широких народных масс. Может, они ошибаются, может, они врут. Но вести программу «Пусть говорят» мне не хочется совсем.

ЛАРСЕН: А у вас и не получится.

МАКАРЕВИЧ: А у меня и не получится, потому что мне это не интересно. Не стану. А так пока ничего в голову не приходит, да и не очень и хотелось, честно. Что касается второго, я принципиально не исполняю песни на предвыборных гонках, потому что чем я дальше от этих гонок и от политики, тем я себя лучше чувствую. А что касается истории создания, поверьте мне, если вам рассказывают какую-то захватывающую историю создания песни, как правило, это вранье. Все песни, в общем-то, создаются одним способом: берется гитара или блокнотик с ручкой, и туда записываются слова. Вот и все.

ЛАРСЕН: А потом это все появляется на «Маяке». Как и сейчас.

АВЕРИН: Песня «Рыбы».

МАКАРЕВИЧ: «Рыбы поднимаются вверх по реке».

ЛАРСЕН: Слушайте, ну, про рыб прямо модно было…

МАКАРЕВИЧ: Да ладно!

ЛАРСЕН: С электроникой прямо как-то совсем, и жестко так, плотно.

МАКАРЕВИЧ: А мне кажется, очень в духе 70-х как раз.

АВЕРИН: Опять же возвращается все.

МАКАРЕВИЧ: Все возвращается, к сожалению.

ЛАРСЕН: Очень много хороших, добрых, ласковых и каких-то нежных слов на нашем СМС-портале и форуме. От дамы, без подписи, очень любит ваше творчество: «Был на вашем концерте в Екатеринбурге с сыном. Нам очень понравилось. Но почему вы никого не целовали? В связи с гриппом? Поэтому цветы я дарила Кутикову».

МАКАРЕВИЧ: Кутикова, по-моему, я тоже так и не поцеловал, насколько я помню. Но вообще у меня всю жизнь было ощущение, что я на сцену не целоваться выхожу, а песни петь. Целуюсь я в другом месте.

АВЕРИН: Олег, здравствуйте.

ОЛЕГ: Здравствуйте. Хотел бы задать такой вопрос. Знаете, я помню, в одном из интервью вы сказали, что если бы вы шли по улице и увидели человека в штанах-клеш, то вы бы посчитали его своим. А сейчас бы вы могли одеть штаны-клеш?

МАКАРЕВИЧ: Мог бы и одеваю, когда мы играем, скажем, какие-то ностальгические джем-сейшны блюзовые и рок-н-рольные с Леваном Ломидзе и с Лешей Беловым. Но тогда это было совсем другое. Тогда это было, во-первых, на грани вызова обществу и на грани какого-то демарша антисоветского. Поэтому если ты видел человека, так же одетого, как и ты, было понятно, что он разделяет твои убеждения. А сегодня да хоть что надевай – всем наплевать.

ЛАРСЕН: Очень вопрос интересный, с моей точки зрения, с форума. Спрашивает Александр Юрьевич: «Злополучная статья «Рагу из синей птицы» всем запомнилась. Не знаю, доставила ли она вам много неудобств в свое время. Но что для вас предпочтительнее: прежняя официозная критика или нынешние папарацци из таблоидов?»

МАКАРЕВИЧ: Я ни того, ни другого не люблю.

ЛАРСЕН: Ну, как бы все равно же из двух зол…

МАКАРЕВИЧ: Нет, ну почему? Это разные "злы". И то, и другое противно.

АВЕРИН: А для вас, в принципе, важно мнение стороннее?

МАКАРЕВИЧ: Нет. Но есть несколько людей, чьим мнением я, в принципе, дорожу. Хотя все равно в первую голову ставлю свое собственное.

АВЕРИН: То есть, вот разгромная статья какая-нибудь, которая появлялась…

МАКАРЕВИЧ: Господи, да когда же у нас в статьях делался какой-то серьезный разбор?

АВЕРИН: В 1981 году.

МАКАРЕВИЧ: Это был 84-й, и задача была расформировать команду, а вовсе не сделать…

ЛАРСЕН: Рассорить.

МАКАРЕВИЧ: Нет, просто расформировать, закрыть. Потому что в те времена статья в «Правде» или в «Комсомольской правде» - это была директива, на следующий день должно собираться Министерство культуры на коллегию и принимать решение.

ЛАРСЕН: Зато сейчас можно набить морду папарацци. Вот вы могли бы?

МАКАРЕВИЧ: Мог бы. И пару раз бывало. Но это, к сожалению, общей картины не меняет. Всех не перевешаешь, что называется.

АВЕРИН: А публика, которая на концерте? Вот какая-то песня, скажем, не идет. Это значит, что она плоха? Или вас тоже никто не берет?

МАКАРЕВИЧ: Нет, я тебе могу сказать, что, скажем, с «Машиной» мы за 40 лет научились определять. Вот выходит альбом, там, скажем, 12 песен. Как правило, на концерте с него играются четыре песни. Потому что они качают на концерте. А вот остальные песни, они клевые, но они в студийном варианте хороши, а живьем… Или мы не так хорошо играем, как мы на студии сыграли, черт его знает, или звучит это живьем не так. Ну, это у всех команд так, я могу сказать.

АВЕРИН: Либо это разное восприятие – что-то воспринимается в толпе, что-то интимно.

МАКАРЕВИЧ: Наверное. Но то, что нравится нам играть, то нравится и публике. Если мы играем без удовольствия, то этого никого не вставит.

ЛАРСЕН: Вопрос от нашего слушателя: «Как вы думаете, что может сдвинуть людей осваивать Россию?» Ну, имеется в виду, наверное, осваивать ее каким-то цивилизованным образом, потому что, извините меня, неприличными осваивают уже давно.

МАКАРЕВИЧ: Нам бы самих себя сначала освоить изнутри и разобраться с самими собой, прежде чем идти каленым железом осваивать Россию.

ЛАРСЕН: Алексей Петрович из Чувашии интересуется: «Как вы относитесь к красоте – той самой, которая спасет мир? Не кажется ли вам, что она способна вывести человечество на новую ступень в жизни, в быту и во всех проявлениях?»

МАКАРЕВИЧ: К сожалению, нет. К сожалению, красота мир не спасет. Сегодня это уже ясно.

АВЕРИН: Ждут концертов в Чикаго 16 апреля.

МАКАРЕВИЧ: Верно.

АВЕРИН: Ждут концертов в Москве с «Креольским танго».

МАКАРЕВИЧ: Верно.

АВЕРИН: В Перми ждут, видимо, не гастролей, а реванша в бильярдной партии.

МАКАРЕВИЧ: Да-да-да, ничего, это они дождутся.

ЛАРСЕН: Большой привет и благодарность от ассоциации сотрудников группы «А» и Александра из Калуги лично, а также от всех экспедиционщиков: «Спасибо за ваши песни. С ними любой маршрут в два раза легче».

МАКАРЕВИЧ: Спасибо. Это приятно слышать.

ЛАРСЕН: Ну, и напоследок еще одна хорошая песня.

АВЕРИН: А Кутиков все-таки ее поцеловал, она написала.

МАКАРЕВИЧ: Вот сволочь, а!

ЛАРСЕН: Хорошего дня!

МАКАРЕВИЧ: Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
Lyudmila
Элитный Машинист





Дата регистрации: 06.11.2007
Сообщения: 6200

СообщениеДобавлено: Sun Mar 21, 2010 02:08 Ответить с цитатой

Спасибо Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Lyudmila
Элитный Машинист





Дата регистрации: 06.11.2007
Сообщения: 6200

СообщениеДобавлено: Sun Mar 21, 2010 02:10 Ответить с цитатой

И фото Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Амина
Новый Машинист


Возраст: 32
По зодиаку: Дева
Пол: Пол:Жен
Дата регистрации: 05.03.2010
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Sun Mar 21, 2010 09:53 Ответить с цитатой

Здорово! А Кутиков всё-таки её поцеловал))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Машина Времени -> Лента Новостей Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы




>>На сайт "МВ"<<

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group


Page generation time: 0,1663s (PHP: 86% - SQL: 14%) - SQL queries: 18 - GZIP enabled - Debug on