Музыкальные раздачи от Gkorner-a Пользователи, просматривающие этот топик: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
Юлия Александровна Теуникова (род. 3 февраля 1976 г.) — певица и автор песен из Москвы. Одно время была участницей содружества «Даждь». Её творчество относят также к «коньковской формации русского рока».
Закончила факультет музеологии РГГУ. Член Союза писателей Москвы. Замужем за Петром Акимовым.
Юлия Теуникова называет свою музыку «сэмплированный блюз»:
« …не фанк все-таки, а блюз, причем, кантри-блюз... Назвать то, что я играю, фанком – это очень грубая ошибка. У меня есть какие-то песни с этими дерганными ритмами – там, может быть, что-то от латино, что-то от ускоренного кантри. Если «Дождь» – это ускоренное кантри со слегка подрезанным, как бы засэмплированным боем, то «Сумерки» – это, скажем так, препарированный, растянутый, опять же засэмплированный блюз. То есть – техно-блюз. Было такое определение. Переосмысленные блюзовые традиции. »
В то же время, несомненны джазовые элементы и фольклорные интонации. Особенностью композиций является сложная ритмика.
от себя: то, что СТОИТ услышать
_________________________________________________________
Альбом "Таймер" (2009)
Треклист:
01 Дождь (2:26)
02 Назад (4:09)
03 Безмолвие (3:00)
04 Поступь дней (3:07)
05 Война прошла (4:00)
06 За МКАДом (4:19)
07 Август (5:13)
08 Суфийская баллада (4:49)
09 Крымская (5:16)
10 Закон (2:27)
11 Земля обетованная (2:34)
12 Юг (3:14)
13 Ни гу-гу (2:26)
Стиль: Панк-Арт-Фолк-Мелодик-Блюз-Альтернатив-Ска-Рок-Андеграунд
можно просто Арт-Рок
О группе:
Группа была образована в начале XXI в. студентами днепропетровских ВУЗов, которых объединяло желание «делать рок». За время своего существования коллектив неоднократно менял качественный и количественный состав, что, впрочем, не помешало группе завоевать широкую клубную известность в Украине и за ее пределами.
Апофеозом заигрывания коллектива с музыкальным поп-истеблишментом стало совместное выступление группы на российском телеканале НТВ в Москве с Екатериной Николаевной Лель в новогодней программе «Голубой Огонек» (2007 г.). Право на присвоение музыкального стиля исполняемым группой композициям всецело предоставляется слушателю. Сами музыканты определяют свое творчество как «Театр Жесткой Эстрады» или «Рок-Заскок».
На сцене происходит нечто среднее между цирковыми номерами и театральными постановками. Весь этот карнавал замешан на колорите районной шпаны и сельской интеллигенции образца середины прошлого столетия.
На публике «граждане» появляются исключительно в интеллигентной одежде: пиджаки и галстуки, но исключительно неконсервативных цветов.
Возрастное ограничение для восприятия «Топинамбуров» отсутствует. Здоровое чувство юмора приветствуется.
от себя: классно и ржачно))
_________________________________________________________
Muse (читается мьюз, англ. муза) — британская альтернативная рок-группа, образованная в 1994 году в городе Тинмут (графство Девон). Группа состоит из трёх участников: Мэтью Джеймса Беллами (англ. Matthew James Bellamy, вокалист, гитарист и клавишник), Криса Тони Уолстенхолма (англ. Chris Tony Wolstenholme, бас-гитарист, бэк-вокал) и Доминика Джеймса Ховарда (англ. Dominic James Howard, барабанщик и перкуссионист). Беллами — творческий лидер группы и автор всех песен, в некоторых песнях Уолстенхолм и Ховард выступают соавторами. После релиза их четвёртого альбома Black Holes And Revelations на живых выступлениях группы появился Морган Николлз (англ. Morgan Nicholls, клавишные, сэмплы, бас, бэк-вокал).
В ранних девяностых Мэтт, Дом и Крис играли в разных коллективах в Тинмутской школе. Формирование Muse началось после того, как Мэтью Беллами стал гитаристом в группе Дома Ховарда. Они попали в трудную ситуацию, когда их второй гитарист Phys Vandit решил уйти. Тогда они попросили своего близкого друга Криса Уолстенхолма научиться играть на басу. С тех пор группа сменила кучу названий, называясь: Gothic Plague, Carnage Mayhem, Fixed Penalty и Rocket Baby Dolls, прежде чем стать Muse. (Перечисление абстрактное, так как группа давала противоречивые сведения в разных интервью). В 1994 году, под названием Rocket Baby Dolls и с готическим/глэмовым имиджем группа выиграла местную «Битву групп», разрушив в процессе выступления своё оборудование. (Они были «единственной настоящей рок-группой»).[1][2] Вскоре после этого группа решила не поступать в университет, а погрузиться в жизнь профессиональных музыкантов. Они сменили название на Muse и начали выступать в местных клубах вроде «the Cavern» в Эксетере.
После нескольких лет формирования столичной фан-базы, Muse отыграли свои первые концерты в Лондоне и в Манчестере. Группа встретилась с Деннисом Смитом, владельцем Sawmills, звукозаписывающей студии в переоборудованной мельнице в Корнуолле, в Юго-Западной Англии. Тогда же они заключили контракт. Эта встреча привела их к их первым настоящим записям и выпуску силами соумиллского лейбла Dangerous одноимённого EP с лицом Дома, использованным в дизайне. Их второй EP Muscle Museum (январь 1999) включал две версии заглавной композиции и песни Sober, Uno, Unintended и Instant Messenger. Релиз привлёк внимание влиятельного британского музыкального журналиста Стива Ламака (англ. Steve Lamacq). Ламак, также DJ на Radio One, первым поставивший Muse на национальном радио, вспоминает:
« Это была одна из тех интересных записей, которые не вписываются в то, что звучит везде. Она немедленно получила прекрасные отклики слушателей. »
Сами Muse, хоть и не отрицают влияния, изо всех сил стремятся утвердить свою самостоятельность. Беллами:
« Я много мотался по Европе после того, как закончил колледж. Хорошо подвергаться множеству влияний, помимо нескольких узких трендов, которыми довольствуется подавляющее большинство людей. »
Позднее Деннис Смит основал музыкальную компанию Taste Media специально для Muse (группа осталась с ней на три первых альбома). Это было большой удачей для группы, так как позволило сохранить индивидуальность их звучания раннего периода их карьеры. Вопреки успеху их первых EP британские рекорд-компании отказывались поддержать Muse и многие отрасли музыкальной индустрии были озабочены тем, что звучание Muse сильно напоминает Radiohead (времён The Bends).
Тем не менее американский лейбл Maverick Records организовал группе несколько выступлений в США, прежде чем подписать их в конце 1998 года. По возвращении группы в Великобританию Taste Media заключила сделки с различными лейблами в Европе и Австралии. К работе над первым альбомом Muse — Showbiz — был привлечён Джон Леки, который продюссировал вышеупомянутый The Bends, The Stone Roses, «Странного Эла» Янковича и The Verve. Альбом показал агрессивный стиль группы, а его тексты содержали множество ссылок на трудности, которые им пришлось преодолеть, чтобы утвердиться в Тинмуте. После выхода альбома группа отправилась в тур на разогреве у групп Foo Fighters и Red Hot Chili Peppers.
С ноября 2002 г. Muse опять начали наведываться в студию вместе с продюсерами Джоном Корнфильдом и Полом Ривом (John Cornfield, Paul Reeve). Сначала было записано три-четыре песни, но потом группа сменила продюсера, и помогал доделывать альбом уже американец Рич Кости (Rich Costey). На альбоме явно заметен переход от бури эмоций, которые наполняли предыдущий альбом Muse, к более взвешенным и тонким лирически-депрессивным настроениям. Наиболее вероятным представляется, что у Мэтта возникли проблемы с самоидентификацией в результате резко возросшей популярности. Не зря основной проблемой, которую приносит ему Muse, Мэтт называет полное отсутствие нормальной личной жизни. Женщины смотрят на него как на звезду, а не как на обычного провинциального паренька. Известно лишь, что Мэтт осознавал то изменение звучания альбома, которое в итоге вышло, и очень переживал по поводу того, как его воспримут слушатели.
Вышедший в сентябре 2003 г. альбом Absolution изначально планировалось записать поднимающим настроение, с мощным оркестровым сопровождением. Однако произошло несколько событий, в результате которых все сильно изменилось. Формально, если верить сайту MuseAndaMuse, причиной было нападение США и Британии на Ирак, что привело к решению группы сделать более апокалиптичное и трагичное звучание. Для этого были перемикшированы некоторые оркестровые партии с целью притушевать их и добавить драматичности. Более реальным является просто смена настроений Мэтта и непрекращающиеся депрессии. Кстати, в этот же период некоторые профессиональные музыкальные издания называют Muse «лучшим концертирующим рок-составом планеты», забыв на время первенство U2 в этой категории.
2 июля 2006 г. MUSE выпустила 4-й студийный альбом «Black Holes and Revelations». Этот диск стал одним из самых успешных за всю историю группы: в первую же неделю продаж он разошелся тиражом более ста тысяч экземпляров, — не в последнюю очередь благодаря существенному изменению звучания и мелодической сложности композиций в сторону облегчения и большей усвояемости. Нельзя не признать, что общий саундпродакшн этого диска на голову превосходит все предыдущие релизы, а простота и доступность мелодики композиций существенно способствует расширению слушательской аудитории группы. Впрочем, многие давние поклонники коллектива, ещё не купившие альбом, вообще отказывались признавать авторство отдельных композиций за Muse, считая это чьим-то розыгрышем — настолько радикально изменилось звучание трио на этом альбоме, где преобладают ритмы и электронная канва, более уместные для дискотечных опусов совсем других исполнителей, а мелодические обороты в ряде композиций очень настойчиво вызывают образы уже почивших Queen и The Cure позднего периода.
В интервью, данном журналу «Rock Mag» в мае 2008, и опубликованном в июльском номере, Беллами подтвердил информацию о начале работы над новым альбомом. Часть песен звучит в электронном или танцевальном ключе, часть — скорее симфоническая или классическая. Музыканты даже пригласили оркестр для их записи. Также Мэтью заявил, что для достижения большей свободы в звучании, они будут продюсировать альбом самостоятельно. 22 мая 2009 года на официальном сайте группы было объявлено, что их пятый студийный альбом получил название «The Resistance» (англ. «Сопротивление»), а 17 июня стало известно, что его релиз намечен на 14 сентября 2009. На протяжении нескольких дней в конце июля 2009 музыканты выкладывали в сеть песню «United States of Eurasia (+Collateral Damage)» по кусочкам в 30-40 секунд. 4 августа вышел первый сингл «Uprising». 2 июня 2009, группа объявила через свой вебсайт, что тур в поддержку нового альбома начнется 22 октября 2009, на Hartwall Arena в Финляндии, последний концерт 2009 года пройдет в Pala Olimpico, Турин, Италия. 14 июля 2009 было объявлено, что Muse будет выступать на церемонии награждения MTV Video Music Awards 13 сентября 2009. Альбом выйдет 15 сентября в США и Канаде, 14 сентября в Великобритании, и 11 сентября в Италии, Германии и Австралии. С 10 сентября альбом будет доступен для прослушивания на официальном сайте английской газеты The Guardian, с 11 — на официальном сайте Muse. Диджей BBC Radio 1 Зейн Лоу (Zane Lowe), ознакомившийся с материалом, описал «The Resistance» как «превосходно записанный, сильный, увлекательный, бойцовый, духоподъемный, качающий, живой, всеобъемлющий альбом о любви». Большая часть ожиданий и похвал направлена на завершающий альбом треки — трехчастную симфонию «Exogenesis».
от себя: Что тут скажешь... Muse!!
_________________________________________________________
Только вышедший альбом "The Resistance" (2009)
Треклист:
1. "Uprising" – 5:02
2. "Resistance." – 5:46
3. "Undisclosed Desires" – 3:56
4. "United States of Eurasia/Collateral Damage" – 5:47
5. "Guiding Light" – 4:13
6. "Unnatural Selection" - 6:54
7. "MK Ultra" - 4:06
8. "I Belong to You/Mon Cœur S'ouvre à ta Voix" - 5:21
9. "Exogenesis: Symphony Part I (Overture)" - 4:18
10. "Exogenesis: Symphony Part II (Cross Pollination)" - 3:56
11. "Exogenesis: Symphony Part III (Redemption)" - 4:37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы