|
Автор |
Сообщение |
Андрей Г.В. Старый Машинист
Возраст: 36 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.03.2005 Сообщения: 241 Откуда: солнечная Татария,ныне Москва
|
Добавлено: Sun Jun 19, 2005 18:48 |
|
|
Может кто подскажет, где можно найти к песням Машины аккорды для 2-х гитар.
И ещё: есть ли какие-то общие правила для сочетания аккордов на 2-х гитарах? А то я музыку напишу для одной гитары, а для второй - никак. |
|
Вернуться к началу |
|
Viktor Элитный Машинист
Пол: Дата регистрации: 25.04.2005 Сообщения: 4030 Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.
|
Добавлено: Mon Jun 20, 2005 01:49 |
|
|
Ты пишешь музыку, или ищешь аккорды к песням? |
|
Вернуться к началу |
|
Basil IV Участник слётов
Возраст: 45 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.03.2001 Сообщения: 3847 Откуда: Yaroslavl, RF
|
Добавлено: Mon Jun 20, 2005 02:11 |
|
|
Аккорды вообще-то для обеих гитар одинаковые будут. |
|
Вернуться к началу |
|
Viktor Элитный Машинист
Пол: Дата регистрации: 25.04.2005 Сообщения: 4030 Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.
|
Добавлено: Mon Jun 20, 2005 02:59 |
|
|
Basil IV : | Аккорды вообще-то для обеих гитар одинаковые будут. |
Весь кайф двух гитар в разных партиях. Простое дублирование неинтересно. |
|
Вернуться к началу |
|
Андрей Г.В. Старый Машинист
Возраст: 36 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.03.2005 Сообщения: 241 Откуда: солнечная Татария,ныне Москва
|
Добавлено: Mon Jun 20, 2005 08:57 |
|
|
Viktor : | Ты пишешь музыку, или ищешь аккорды к песням? |
И то и другое, но написание музыки для меня поважнее будет. |
|
Вернуться к началу |
|
Viktor Элитный Машинист
Пол: Дата регистрации: 25.04.2005 Сообщения: 4030 Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.
|
Добавлено: Mon Jun 20, 2005 11:42 |
|
|
Судя по всему, этому ты нигде не учился. Можно, конечно, делать и полностью на слух, но хотябы представлять, как делают другие. Если никакой начальной теоретической подготовки нет, в книги лучше не лазить. Попроси кого-то показать на живом примере. На словах это плохо получится.
Существуют т.н. функции. Например, бас. И неважно, какой там инструмент играет, а главное, чтобы партия соответствовала ритму, стилю и попадала в диапазон инструмента. Уже говорю непонятно, а для хорошей аранжировки и этого недостаточно.
Пока для начала можешь сделать вот что. Каждый аккорд имеет своих двойников. Если ты берешь аккорды внизу, партнер может брать их же, но на других ладах, в другой постановке. Это еще не будет по большому счету аранжировкой, но внесет некоторое разнообразие. Второй шаг - ты играешь все время, а партнер только тогда, когда в словах паузы. Из этого закрывания дыр уже получатся какие-то рифы, ходы и даже целые мелодии. |
|
Вернуться к началу |
|
Basil IV Участник слётов
Возраст: 45 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.03.2001 Сообщения: 3847 Откуда: Yaroslavl, RF
|
Добавлено: Mon Jun 20, 2005 12:03 |
|
|
Viktor : | Весь кайф двух гитар в разных партиях. Простое дублирование неинтересно. |
Партии-то разные, но аккорды-то одинаковые.
Т.е. не бывает так, что, скажем, на одной гитаре играется Am, на другой в это время E. |
|
Вернуться к началу |
|
Viktor Элитный Машинист
Пол: Дата регистрации: 25.04.2005 Сообщения: 4030 Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.
|
Добавлено: Mon Jun 20, 2005 12:38 |
|
|
Сочетание двух разных аккордов может производить особый эффект. Даже диссонансы иногда хорошо слушаются. Я не говорю, что все на свете совместимо, но чем глубже в гармонию полезешь, тем больше неожиданностей.
Попробуй совместить Ам и С. Получится неплохо. Этим ты синтезировал новый аккорд. А вот если С и С# - полный дрэк. Теоретики все это могут предвидеть-просчитать, а мы же можем вполне полагаться на слух. Если выйдешь дальше, чем мажор-минор, увидишь, что многие аккорды уже состоят из пары более примитивных. Хотя то, что я сейчас говорю, звучит ненаучно и спецы заругают. Начнется разговор о ступенях-интервалах... |
|
Вернуться к началу |
|
Basil IV Участник слётов
Возраст: 45 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.03.2001 Сообщения: 3847 Откуда: Yaroslavl, RF
|
Добавлено: Mon Jun 20, 2005 13:30 |
|
|
Viktor : | Попробуй совместить Ам и С. Получится неплохо. Этим ты синтезировал новый аккорд. А вот если С и С# - полный дрэк. Теоретики все это могут предвидеть-просчитать, а мы же можем вполне полагаться на слух. Если выйдешь дальше, чем мажор-минор, увидишь, что многие аккорды уже состоят из пары более примитивных. Хотя то, что я сейчас говорю, звучит ненаучно и спецы заругают. Начнется разговор о ступенях-интервалах... |
Грубо говоря, если "совместить" Am и C, получится Am7, ничего нового в этом нет. |
|
Вернуться к началу |
|
Viktor Элитный Машинист
Пол: Дата регистрации: 25.04.2005 Сообщения: 4030 Откуда: Белибердичев Рио-де-Житомирской обл.
|
Добавлено: Mon Jun 20, 2005 13:43 |
|
|
Это был самый примитивный пример. Ну ты в курсе. |
|
Вернуться к началу |
|
ДадлиФеникс Участник слётов
Возраст: 42 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 20.01.2005 Сообщения: 2569 Откуда: откуда и все
|
Добавлено: Mon Jun 20, 2005 14:11 |
|
|
Андрей Г.В.,второй гитарой можно играть выше,ну теже аккорды или часть их.Моно добавить семёрки,девятки и т.д.Как соль для вкуса. Главно что б в твоих аккордах не слышалась уже придуманная мелодия,старайся от этого уходить.Конешно всё переплетается,но всё же различия всегда есть. |
|
Вернуться к началу |
|
Kostr Элитный Машинист
Возраст: 38 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 06.01.2004 Сообщения: 1284
|
Добавлено: Fri Jun 24, 2005 21:50 |
|
|
Фактически, один из самых распространенных примеров это - один играет на гитаре боем (или там по квинтам) а второй аккуратненько по 2-3 струнам на том же аккорде переборчиком, так медиатором - бим-бим-бим. Подход как раз в духе группы Кино. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|