|
Автор |
Сообщение |
LEDAN13 Элитный Машинист
Пол: Дата регистрации: 09.11.2003 Сообщения: 7082
|
Добавлено: Fri Nov 05, 2004 23:52 |
|
|
[quote="serbel"][quote="vitamin S"]На чём лучше тренироваться - на хорошей иномарке или на тех же жигулях? Цитата: |
Тренироватся какое то неподходящее слово, вероятно учится нужно на автомобиле чем хуже и труднее-тем позже легче будет на хороших автомобилях.
Я в своё время в 1981 году начинал с ГАЗ-51, (не считая езды на мотоциклах Чехословацкого производства) это мировой шедевр Горьковского производства, где чтоб передачу переключить нужно два раза сцепление выжимать. | Да двойной выжим и перегазовку даже я еще помню.. |
|
Вернуться к началу |
|
vitamin S Элитный Машинист
Возраст: 44 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 24.10.2004 Сообщения: 935 Откуда: Евпатория
|
Добавлено: Sat Nov 06, 2004 00:02 |
|
|
А я кстати с удовольствием бы попробовал.
Кстати этот приём не только на старых грузовиках используется.
По-моему подгазовка нужна для более мягкого переключения - но сейчас наверно на манах и ивеко всё чики-чики... а вот за отечественные не берусь..
Я бы на ЗИЛ-130 покатался бы) У меня и книжка про него есть - по нему я самостоятельноизучал в теории устройство автомобия)) |
|
Вернуться к началу |
|
serbel Архивариус
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
|
Добавлено: Sat Nov 06, 2004 00:06 |
|
|
LEDAN13 : | Да двойной выжим и перегазовку даже я еще помню.. |
LEDAN13, ты не Star, ты Superstar, если это помнишь.(шучу) |
|
Вернуться к началу |
|
serbel Архивариус
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
|
Добавлено: Sat Nov 06, 2004 00:13 |
|
|
vitamin S : | Я бы на ЗИЛ-130 покатался бы) У меня и книжка про него есть - по нему я самостоятельноизучал в теории устройство автомобия)) |
На ЗИЛ-130 гидроусилетиль руля и поначалу вспоминая первые впечатления постоянно приходится подруливать рулём, (это сложно и совсем не одно и тоже как на иномарках) где одним пальчиком можно поворачиваить руль. Всё совсем по другому. Но если у тебя есть огромное желание научится, то это сбудется. Даже медведей в цирке учат на мотоциклах кататься. |
|
Вернуться к началу |
|
serbel Архивариус
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
|
Добавлено: Sat Nov 06, 2004 00:52 |
|
|
vitamin S : |
По-моему подгазовка нужна для более мягкого переключения - но сейчас наверно на манах и ивеко всё чики-чики... а вот за отечественные не берусь.. |
При правильном использовании педали газа и нужных оборотах двигателя, не обязательно использовать педаль сцепления, сам иногда пользуюсь этим. Жаль что на Российских машинах летят синхронизаторы после долгого использования таким образом коробки передач.(тысяч 80) Некоторые иномарки спокойно выдерживают этот процесс безболезненно, не буду рекламировать какие,(А то побежите покупать) но факт налицо. И это очень удобно во многих случаях. |
|
Вернуться к началу |
|
bearded Участник слётов
Пол: Дата регистрации: 09.08.2002 Сообщения: 1719
|
Добавлено: Sat Nov 06, 2004 01:26 |
|
|
Я двойной выжим с подгазовкой использую и на Опеле, если перехожу на понижающую, особенно через передачу (4-2, 5-2, 5-3)
А что касается переключения скорости, не используя педаль сцепления-- навык полезный. Но использовать его при исправном сцеплении я бы не советовал, за исключением тренировок. А так-- у меня на 21093 дважды летел трос сцепления. И вот тогда этот навык, в сочетании с навыком точного расчёта скорости прохождения перекрёстков (выбирая скорость, обеспечиваешь для себя "зелёную волну") В таком случае можно дотянуть до места ремонта машины, трогаясь с первой при помощи стартера и переключаясь без сцепления. Но всё равно, лучше этого не делать. |
|
Вернуться к началу |
|
LEDAN13 Элитный Машинист
Пол: Дата регистрации: 09.11.2003 Сообщения: 7082
|
Добавлено: Sat Nov 06, 2004 13:40 |
|
|
у меня раз коробку заклинило на третьей и минут 20 пришлось по городу ехать,трогаться с нее и тормозить,выключая зажигание...сложно,но реально.и со сцеплением прикипевшим тоже приходилось ехать.Менять потом мерзко ,особенно на "Москвичах" надо полмашины разбирать. |
|
Вернуться к началу |
|
serbel Архивариус
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
|
Добавлено: Sat Nov 06, 2004 22:31 |
|
|
LEDAN13 : | у меня раз коробку заклинило на третьей и минут 20 пришлось по городу ехать,трогаться с нее и тормозить,выключая зажигание...сложно,но реально. |
Было и в моей практике ехать когда сломалась вилка сцепления.
Ехал из близлежайшего Подмосковья. Нажимаю на педаль сцепления-БАЦ, и не выжимается, педаль в пол. Ничего трогался стартёром со второй передачи, с трудом проезжал светофоры подгадывая, но доехал до места ремонта. |
|
Вернуться к началу |
|
vitamin S Элитный Машинист
Возраст: 44 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 24.10.2004 Сообщения: 935 Откуда: Евпатория
|
Добавлено: Sat Nov 06, 2004 23:46 |
|
|
Дааа... Да вы просто маньяки.)))
Учиться водить как медведя меня не нужно , мне бы научиься ловить дорожную обстановку... А то начинал потеть когда водил по городу... |
|
Вернуться к началу |
|
LEDAN13 Элитный Машинист
Пол: Дата регистрации: 09.11.2003 Сообщения: 7082
|
Добавлено: Sat Nov 06, 2004 23:51 |
|
|
vitamin S : | Дааа... Да вы просто маньяки.)))
Учиться водить как медведя меня не нужно , мне бы научиься ловить дорожную обстановку... А то начинал потеть когда водил по городу... | а кто не потел?дорожную обстановку начинают пасти после лет 5-6 за рулем,но это сугубо индивидуально...уступи дураку дорогу-вот главное правило,останешься цел и автомобить сохранишь |
|
Вернуться к началу |
|
bearded Участник слётов
Пол: Дата регистрации: 09.08.2002 Сообщения: 1719
|
Добавлено: Sun Nov 07, 2004 00:02 |
|
|
vitamin S : | Дааа... Да вы просто маньяки.)))
Учиться водить как медведя меня не нужно , мне бы научиься ловить дорожную обстановку... А то начинал потеть когда водил по городу... |
Начинай ездить в спокойной обстановке, рано утром в выходные.
А что касается навыков "ловить обстановку"-- не теряя времени, старайся учиться не только когда сам за рулём, но и когда едешь в качестве пассажира. |
|
Вернуться к началу |
|
vitamin S Элитный Машинист
Возраст: 44 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 24.10.2004 Сообщения: 935 Откуда: Евпатория
|
Добавлено: Sun Nov 07, 2004 00:06 |
|
|
А я так кстати и мысленно пробую. И часто ловлюсь на мысли что думаю неверно.) |
|
Вернуться к началу |
|
vitamin S Элитный Машинист
Возраст: 44 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 24.10.2004 Сообщения: 935 Откуда: Евпатория
|
Добавлено: Sun Nov 07, 2004 00:13 |
|
|
А никто в зарулём ли ещё где не читал про тачку такую - Бугатти Вейрон. Тысяча лошадей, 16 цилиндров , скорость 406 км-ч разгон до сотни менее 3 с а до 300 км-ч за 14 сек. Цена около миллиона евро и все заказы уже приняты.)))
А ещё мне понравилась строчка в статье про ниссан пэтрол - "солидно урча турбодизелями..."
Прямо поэтика))) |
|
Вернуться к началу |
|
bearded Участник слётов
Пол: Дата регистрации: 09.08.2002 Сообщения: 1719
|
Добавлено: Sun Nov 07, 2004 00:14 |
|
|
vitamin S : | А я так кстати и мысленно пробую. И часто ловлюсь на мысли что думаю неверно.) |
Тренируйся, учитывай ошибки, и всё у тебя получится. Все мы когда-то не умели водить машину. И я, и Serbel, и Ledan13... Но... годы тренировок, и мы стали хорошими водителями, к которым новички обращаются за советом, которых друзья просят отвезти куда-нибудь и говорят, что хотят видеть за рулём их машины только нас... Поверь, ради этого стоит учиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|