Поговорим о "старом добром" Пользователи, просматривающие этот топик: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
Возраст: 39 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 29.08.2004 Сообщения: 7
Добавлено: Sun Aug 29, 2004 16:20
Недавно пересмотрел фильм "Начни сначала". Как-то взгрустнулось. Очень печальный фильм, с концом "дающем надежду на возрождение". В нём чувствуется поёт свой блюз надежда на лучшее. А вы что думаете?
Возраст: 40 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.03.2003 Сообщения: 663 Откуда: Орехово-Зуево теперь
Добавлено: Sun Aug 29, 2004 16:29
Да не то чтобы печальный... Если вы слушали программу "Летопись" на Нашем Радио, у вас бы создалось иное впечатление... Вообще, сам музыканты, мягко говоря, не поддерживали идеи этих фильмов, для них и "Душа", и "Начни сначала" были лишь возможностью для дальнейших концертов, и для того, чтобы в будущем они могли без опаски выходить на сцену, не боясь, что прикроют или посадят... Время было такое... А потом стало модно в фильмах появляться... Мой совет - не смотреть эти фильмы, а наслаждаться старыми концертами...годов 80-90х... В них - настоящяя энергетика...
Не знаю... Не смотреть фильмы - совет плохой. Во-первых, именно в фильмах ярче всего отражается то время, в которое жили и творили вышеупомянутые музыканты. И реалии, и люди, и атмосфера.
Относительно фильма "Начни сначала" - это очень наивная, ностальгическая картинка (сейчас), раньше, когда он только вышел на экраны, он воспринимался несколько по-другому... По сравнению с "Душой", например - безусловно, более сильным.