Дата регистрации: 06.03.2002 Сообщения: 15 Откуда: Moscow, Russia
Добавлено: Tue Apr 30, 2002 19:05
Всем день добрый. Видел мельком по НТВ на прошлой неделе анонс передачи "Женский взгляд Оксаны Пушкиной" на 28 апреля. Гостем должен был быть Андрей Макаревич. Но посмотреть не смог. ( Кто-нибудь видел эту передачу ? Что-нибудь интересное АМ рассказывал ?
Может кто знает, будет повтор передачи или нет ?
Возраст: 53 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 05.08.2002 Сообщения: 420 Откуда: Moscow reg., Korolev
Добавлено: Fri Aug 16, 2002 16:29
А меня она расстроила. Пересказ "Овцы" в эфире. Судя по настрою АМ, он мог еще много чего добавить, такого. что ни один журналист еще из него не вытягивал, но почему-то этого в телевизоре нет. А вообще, при его некоторой даже парадоксальности мышления можно было бы очень интересный разговор построить. Впрочем, я не профессионал.
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 04.02.2002 Сообщения: 1828 Откуда: ISRAEL
Добавлено: Sat Aug 17, 2002 23:04
Чувствуется устал АМ от всех эфиров, когда это предращается в рутину теряется задор, юмор...сегодняшний "Смак" с "Чай вдвоем" скучное зрелище с крылышками в кисло-сладком соусе. Может и АМ надоело, а бросить жалко?
сверну немного в сторону, но эти дамские передачи-собеседования достали! (ведь кроме Пушкиной, есть еще "Кумиры" на 1-ом, опять же "без галстука" и т.п.)
что за странность - красивые дамы вылезают на передний план, закрывая собеседников томными элегантно одетыми фигурами
зачем им вообще собеседники? - думаешь
тут они открывают ротики и с выражением вселенской мудрости и скорьби начинают пересказывать краткие биографии героев, по-женски безжалостно и точно втыкая шпильки в тонкие и болезненные моменты
несчастный герой нужен им как подушечка для демонстрации своей ловкости!
а он, бедный, начинает это чувствовать, но уже - привет! - поздно
он еще пытается что-то ответить, но на него уже даже и бездушная камера, кажется, смотрит как на старый музейный экспонат