|
Машина Времени - Форум сайта -
|
Свистульки...
Пользователи, просматривающие этот топик: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет |
На страницу Пред. 1, 2 |
|
Автор |
Сообщение |
Галина Элитный Машинист
Возраст: 56 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 27.03.2010 Сообщения: 1276 Откуда: г. Серпухов
|
Добавлено: Thu Mar 31, 2011 16:26 |
|
|
Оказывается трансляцию бенефиса по техническим причинам перенесли на попозже, точная дата пока не известна. Жаль |
|
Вернуться к началу |
|
Lyudmila Элитный Машинист
Дата регистрации: 06.11.2007 Сообщения: 6200
|
Добавлено: Wed Jan 04, 2012 01:18 |
|
|
... |
|
Вернуться к началу |
|
Lyudmila Элитный Машинист
Дата регистрации: 06.11.2007 Сообщения: 6200
|
Добавлено: Thu Jan 05, 2012 12:50 |
|
|
Хочу поделиться, может кому-нибудь тоже будет полезно, а меня спасают от депрессии не только люди, но и книги. И не могу сказать, что верю всему, нет, только глазам , конечно, и с возрастом все реже ошибаюсь, как все, Своим верю свято, поэтому я здесь навсегда. Как сказал один Великий всеми уважаемый человек : Родство на уровне сердца.
Так вот, цитирую и предлагаю игру, чей текст?
"Парижскую толкучку зовут "блошиным рынком". Блох, впрочем, в Париже много и помимо толкучки. Бодро прыгают они по парижским квартирам, да и квартиры эти похожи на толкучки. Париж не боится блох. Он не боится ни грязи, ни ревности, ни крови. Он боится только жужжания пылесоса и обязательной для всех истины."
... "В Париже очень много художников и очень мало статистиков. Куда легче найти портреты людей, занимающихся статистикой, нежели статистику людей, занимающихся живописью. Некоторые говорят, что в Париже тридцать тысяч художников. Другие увряют, что их число доходит до семидесяти тысяч. Города поделили мжду собой товар: Ливерпуль стал мировой биржей пшеницы (!!! ), Амстердам - брильянтов , Париж - живописи. Сто или двести художников изготавливают картины, которые котируются на этой "мировой бирже". Остальные живут надеждами и рогаликами в кафе - обедают они редко и с вдохновением . Живут художники в мансардах, в дощатых бараках, даже в кельях упраздненных монастырей. Помимо "святого искусства", они занимаются всем, чем им удается заняться: ретушируют фотографии, делают этикетки для духов и раскрашивают носовые платочки...""Заодно они драпировщики, костюмеры и мечтатели : их чересчур много и они хотят есть. "... И действительно. И когда мы не в состоянии всех накормить, то можем понять и простить. Или постараться. И не хотелось бы прожить блохой, лучше - мышью, тоже не переношу звук пылесоса |
|
Вернуться к началу |
|
Lyudmila Элитный Машинист
Дата регистрации: 06.11.2007 Сообщения: 6200
|
Добавлено: Wed Jan 11, 2012 02:21 |
|
|
Фазиль Искандер.
...На третье подали компот. Я скромно ел его, аккуратно выкладывая косточки в тарелку, а не стараясь, как обычно выдуть их кому-нибудь в лицо. Сам я о груше не напоминал, но мне казалось естественным, что другие о ней вспомнят во время компота. Это было бы вполне уместно. Однако все весело уплетали компот, и никто не вспоминал о моей груше. Неблагодарность человечества слегка уязвила меня, и я почувствовал себя совсем взрослым.
Я вспомнил свою дорогую тетю, которая называла своих племянников
неблагодарными, тогда как она всю свою цветущую молодость загубила на нас. И хотя я загубил на детский сад не молодость, а только грушу, я теперь ее хорошо понимал. Я глядел на лица своих товарищей, и мне было приятно видеть вокруг себя столько нблагодарных детей.
Наверное, я выглядел нееобычно, потому что добрая тетя Поля, кормившая нас, сказала:
-Что-то ты у меня сегодня квелый, Не заболел ли?- Она тронула шершавой ладонью мой лоб, но я с мрачной усмешкой отстранил ее руку.
Но самое страшно ждало впереди. Выйдя из детского сада на улицу, я заметил тетю Веру, она стояла на тротуаре и разговаривала с каким-то парнем. В руках ее покачивалась сетка, на дне которой лежала моя груша. Моя груша! Я не мог не узнать ее красный бок. Но я не хотел верить своим глазам. Я обошел тетю Веру и посмотрел на грушу с другого бока. Конечно, моя. С этой стороны она была разбита, как тогда, только рана потемнела. Полосатая, как тигр, оса пыталась присесть на нее. Ей не удавалось усесться, потому что тетя Вера все время покачивала сетку. Наконец сетка остановилась, и оса уселась на мою Грушу. Я вздрогнул и посмотрел на тетю Веру. Наши взгляды встретились. Я почувствовал, что неудержимо краснею от стыда, боясь, что она догадается, что я все знаю.
Возможно, она просто так посмотрела, но я бросился бежать и бжал до самого дома.
Так окончилась моя вторая попытка стать взрослым. Во время первой я вымазал голову киселем и плотно зачесал волосы назад. Великолепная прическа держалась до вечера. Вечером голову нещадно намылили, и с хрустом раздирая волосы,вернули их в обычное состояние.
После груши я решил с этим делом н очень спешить, хотя все мои любимые герои были взрослыми людьми.
Возможно, я переусердствовал в этом решении, потому что теперь иногда попадаю впросак, как говорят из-за детской доверчивости. Зато есть и свои преимущества. Так называмые душевные раны на мне быстро заживают, как на детях и собаках.
-------------------------------------
Очень мне нравится. С любовью, я (не святая, увы ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|