О новинках Blu-ray, DVD музыки и фильмов! Пользователи, просматривающие этот топик: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
Вчера в Москве в Большом зале Центрального дома предпринимателя на Покровке начался 38-й Фестиваль японского кино.
В рамках фестиваля будет показано четыре фильма о жизни современной японской молодежи. Сегодня в 19.00 режиссер Рескэ Хасигути представляет автобиографическую ленту "Тише!"(2001). Это третья работа режиссера, все фильмы которого посвящены проблемам сексменьшинств Японии.
Как признавался режиссер в одном из своих интервью, прототипом матери главного героя фильма стала его собственная мать: "Она все еще думает, что каждую ночь я предаюсь сексу в гей-клубах и однажды у меня вырастут сиськи! Я устал говорить ей, что работаю режиссером и снимаю кино...".
В центре фильма, сообщает Сinemasia.Ru, отношения двух геев, Наоя и Кацухиро. Наоя в тридцать лет не скрывает своей ориентации, живет открыто и раскованно. По вечерам тусуется с друзьями в барах и клубах, каждую ночь встречается с новым любовником. А днем работает в зоомагазине для богатых чудаков - любителей экзотических животных. Ни в чем себе не отказывает, но постоянно терзается чувством, будто в жизни ему не хватает чего-то еще. Мать Наоя, властная особа, пытается уговорить сына хотя бы скрывать свою ориентацию, но его это не интересует.
Кацухиро тоже тридцать, и он тоже гей, но его жизнь не столь весела и разнообразна. Он работает инженером в лаборатории, где скрывает свою ориентацию так безупречно, что сослуживица Эми влюбляется в него по уши. Но парень слишком мягок, чтобы отвергнуть её, и отношения их все больше запутываются.
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Sat Nov 06, 2004 22:54
По просьбам или специально для Ubybа.
Это новое слово «секс»
Латиноамериканское арт-хаусное кино в Москве Производство Боливии и США, режиссер — дебютант, актеры — непрофессионалы. Прибавим название "Сексуальная зависимость", и шансы на новизну возрастают. Это уж точно не «Секс в большом городе».
Экран разделен пополам. Иногда изображения разнятся, но чаще представляют одну сцену с двух точек зрения. Кстати, о зрении. Кое-как приспособившись к новым условиям видения, можно понять, что происходит в фильме, но почему его показывают таким образом, понять уже трудно: то ли возможности полиэкранного изображения так и не были использованы, то ли привычки «смотреть в оба» пока нет. Так что попытки разобраться в художественной сути фильма осложняются ростом диоптрий, астигматизмом и повреждением глазных сосудов.
Нам показывают пять историй с разными персонажами. Сцены объединены появлениями предыдущих героев в последующих главах, общим местом действия (точнее, двумя — Санта-Крус и американский университет) и темой разного рода насилия. Сюжеты жизненно-суровы и документально-безобразны: потеря девственности юной боливийской школьницей посредством циничного боливийского же парубка, первый поход к проститутке, латинский мачо и его покорная подруга, монолог об изнасиловании на автостоянке, юношеские переживания гомосексуальности в условиях общественного порицания.
Короче говоря, речь идет о конфликте хрупкого личного с безразличным общественным, где роль общественного выполняет компания подростков. Эта криминальная компания моделирует «большое» общественное, а потому идея фильма локальными проблемами молодежи не ограничивается. На протяжении пяти эпизодов наивная юность проходит сексуальную социализацию, в результате которой нежность побеждается цинизмом, а непобедимость оборачивается поражением. Ситуации совершенно реалистичны и даже банальны, как первый визит к зубному — подобное переживали все. Соавторство в сценарии режиссера Родриго Бельотта с феминисткой Ленель Муаз многое объясняет: оппозиция мужского и женского/детского/гомосексуального в фильме явна и болезненна, потому что это оппозиция насильников и жертв, социально оправданных и бесправных. Пока зритель сочувствует вторым, победа остается за первыми.
Можно говорить о редкости «режиссерских находок» на фоне однообразного полиэкранного повествования, однако интересней другое: что перед нами — новый и пока непонятный, революционный художественный язык или его полное отсутствие? Ярая социальная актуальность в фильме достигается практически документальным видеорядом, сдирающим все оставшиеся иллюзии на предмет победы вечной любви над сиюминутным злом. Эта документальность нарушает всевозможные правила «нормального» кино, и вместо строительства дивного нового мира она начинает долго и подробно препарировать старый. Но эта глава истории мирового кинематографа давно написана, уже состоялись неоднократные попытки избавиться от приторной голливудской глазури и начать отражать гнилую суть вещей всеми способами, в том числе, и нарочито документальными. В этом смысле открыть что-то новое сложно, даже если материалом является свежая латиноамериканская реальность — подростковые проблемы здесь не уникальны. Так что «Сексуальная зависимость» гораздо больше похожа на развернутый в полтора часа и потому заведомо неудачный ролик социальной рекламы.
Правда, для российского зрителя такой опыт обладает особой ценностью. Мы слово «секс» только недавно научились говорить публично, не меняясь в лице и не имея в виду «нечто отвратительное». Мы знаем, что бывает эротика, а бывает — порно. Дальше этой классификации восприятие открытых частей тела не идет. Нам же предлагается жесткий репортаж об «их нравах», где тело напрочь лишено гламурной эротики, как в картинах Босха. Впрочем, порнографией здесь тоже не пахнет.
Мерзкие ощущения не покидают ни на мгновенье, все кинематографические ритмы напряжения и расслабления нарушены, и когда в одной из заключительных, апофеозных сцен героев одновременно тошнит, зритель испытывает нечто похожее. Но если такая прочистка и полезна, то приятной ее назвать сложно. «Арт-хаусное» кино оказывается одноразовым, как щепотка английской соли или сводка новостей
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Sun Nov 07, 2004 16:28
Кинокомпании Голливуда начинают войну с интернет-пиратами
Ведущие кинокомпании Голливуда объявили о начале решительного наступления на сетевых пиратов. Теперь наказание понесет каждый, кто незаконно скачивает видеофильмы из cети. Американская ассоциация кинематографической индустрии объявила, что, начиная с 16 ноября, киностудии последуют примеру звукозаписывающих компаний и будут подавать иски против всех, кто обменивается нелегальными копиями фильмов в интернете, сообщает BBC.
Предполагается, что каждый месяц будут подаваться сотни исков. Так, ассоциация звукозаписывающих фирм США, начавшая подобную кампанию год назад, подала уже более 2 тысяч исков.
Чтобы выявить пиратов, киностудиям придется через суд потребовать от интернет-провайдеров раскрыть настоящие имена пользователей, подозреваемых в незаконном скачивании лицензионной продукции.
По американскому закону об авторских правах, ущерб от нелегального скачивания или пересылки одной копии фильма может быть оценен в сумму от 30 до 150 тысяч долларов.
Возраст: 47 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.02.2003 Сообщения: 4021 Откуда: Россия, Москва
Добавлено: Mon Nov 08, 2004 14:16
Главному анекдоту про Чапаева – 70 лет
"Чапай думать будет" – когда-то именно этой фразой "болели" все подростки Советского Союза, десятками раз смотревшие картину про легендарного комдива. Для них - рожденных после событий гражданской войны - это было уже историей. Для их родителей - событиями совсем недавнего прошлого.
"Чапаева" снимали на "Ленфильме" к 17-ой годовщине Октября и выпустили аккурат за два дня до празднования оной – 5 ноября 1934 г. – ровно 70 лет назад. Фильм братьев Васильевых (которые на самом деле никаким братьями не были, но были старорежимными русским интеллигентами, да еще и дворянами в придачу) имел неслыханный успех и стал самым посещаемым фильмом за всю историю отечественного кино. Шутка ли – его посмотрело почти все население СССР. После ленинградской премьеры фильм обошел экраны всего мира и даже снискал признание среди определенной части русской эмиграции. Прежде всего, разумеется, благодаря творческой составляющей. Мастерски снятая кинолента на самом деле политической-то и не была, ибо сам Чапаев был показан отнюдь не как высокоидейный большевик, а как командир-бунтарь, человек стихийного начала, в котором угадывалось что-то и от Разина и от Пугачева.
"Разумеется, картина обходила острые моменты, - рассказывает один из участников фильма, народный артист СССР Георгий Жженов, – которые сегодня ставятся почему-то во главу угла, но зато она представила исключительный коллектив мастеров… А от того, что мы теперь что-то такое знаем – частное про героев, причем далеко не всегда и правду – что меняется?"
Жженов в "Чапаеве" только начинал свою яркую карьеру в киноискусстве. Борис Бабочкин – исполнитель главной роли – был уже известным актером Пушкинского театра в Ленинграде. Сходство его с комдивом Красной Армии так поразило Васильевых, что вопрос был решен тотчас же. Хотя поначалу на роль Чапаева предполагался куда более известный премьер того же театра Николай Симонов (также, кстати, снявшийся в небольшой роли соратника Чапаева). Комиссара и "антипода" Чапая – Фурманова - сыграл один из первых красавцев советского кино Борис Блинов – муж Варвары Мясниковой, игравшей Анку-пулеметчицу и испытавшей ухаживания ординарца Петьки не только в фильме, но и в жизни – Леонид Кмит прямо-таки сжился со своим героем – ординарцем Петькой. Кмит буквально глаз не сводил с красавицы Варвары. Из-за чего и съемки картины находились порой под угрозой. Блинов был отчаянно ревнивым мужем.
Наряду с молодыми актерами братья Васильевы привлекли к участию и "старую гвардию" - блистательного Иллариона Певцова, мастерски сыгравшего белого полковника Бороздина (помните, того самого, что "картинно" играет "лунную сонату" на глазах у натирающего пол несчастного Языка - героя совсем нынче забытого, но великолепного украинского актера-самородка Семена Шкурата).
Фильм поражал современников не только блистательно снятыми батальными сценами (психическая атака капелевцев потрясала свои пафосом и явственностью съемки), но и мизансценами, которые и сегодня современны также, как и 70 лет назад.
Далекий в целом от исторической правды "Чапаев" воспринимался в то же время лучше всякой были - а герои картины стали воистину национальными героями.
Копии картины затерли до дыр, и "вторая жизнь" была возвращена фильму при восстановлении в 1968 году. Примерно в то же самое время начали рождаться и многочисленные анекдоты про Чапая и его соратников. Однако, ни один из них не имеет "кинематографической" основы. В то время как цитаты из фильма сегодня вспомнит далеко не каждый. А сколько их было – и каждая стоит сотни придуманных анекдотов. "Александр Македонский тоже был великий полководец, но зачем же табуретки ломать?" – из уст Фурманова, "Брат болеет, ухи просит" - произнесенная Языком… Осталась лишь одна – "Чапай думать будет". Да и ее, пожалуй, сегодня вспомнят лишь те, кто играл в Чапая в своем детстве и вырос - как говорится - на этом фильме. А жаль…
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Wed Nov 10, 2004 01:02
Не прошло и четырёх лет с начала первой рекламы.На подходе в самое ближайшее время DVD Машина времени "Видеоклипы"
(Из неофициальных источников)
Звук Dolby Digital- 2, 0
Не покупайте подделок!
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Fri Nov 12, 2004 09:12
Премьеры, которые состоятся в США и Канаде 12 ноября
Seed of Chucky.Потомство Чаки
Чаки вернулся! Знаменитая кукла-убийца требует еще больше крови! Кукольный монстр встречает свою вторую половину, прекрасную куклу Тиффани. Теперь на арену выходит потомок Чаки, плод их безумной и страстной любви – Глен. Cмогут ли Чаки и Тиффани убедить своего сыночка продолжить семейное кровавое дело?
After the Sunset. После заката
После успешного последнего "дела" профессиональный вор (Пирс Броснан) "завязывает" с криминалом и поселяется на райском островке. Его злейший враг, хитроумный агент ФБР, решает проверить, верен ли тот своему обещанию. Вскоре оба оказываются втянутыми в игру в "кошки-мышки".
В ролях-Пирс Броснан, Вуди Харрелсон, Сэлма Хайек
Режиссер-Брэтт Раттнер
Студия New Line Cinema
The Polar Express. Полярный экспресс
Несмотря на то, что родители и друзья убеждали маленького мальчика, что никакого Санта Клауса не существует, он искренне верил в обратное. Вера мальчика была вознаграждена в канун Рождества, когда он проснулся от гудка Полярного Экспресса, остановившегося перед его домом. Паровоз, пассажирами которого являются дети, отправляется в сказочное путешествие к Северному Полюсу, чтобы встретить Рождество вместе с Санта Клаусом.
Bridget Jones: The Edge of Reason. Дневник Бриджет Джонс: Грани разумного
В этом продолжении «Дневника Бриджет Джонс» мы находим Бриджет там, где ее оставили в первой части – блаженствующей в объятьях великолепного адвоката Марка Дарси (Колин Фирт) и опьяненной любовью.
Марк завоеван, его поведение практически безупречно, за исключением одного: почему любая женщина в Лондоне, включая его новую, длинноногую, роскошно одетую практикантку, чей слоган: «я всегда говорю правильные вещи», мечтает увести его от полноватой, самонадеянной и иногда неуместно ведущей себя Бриджет?
С появлением длинноногой угрозы, Бриджет сменила розовые цвета своего гардероба на серые, а ее мучительные приступы неуверенности в себе станут настоящим испытанием их отношений с Дарси. И когда кажется, что погода не может быть более неспокойной, бывший босс Бриджет – распутный сердцеед Дэниэл Кливер (Хью Грант) вновь оказывается в поле ее зрения. Мисс Джонс мечется от нескромных ситуаций к романтическим недоразумениям, при этом ей все же удается пройти через испытания и невзгоды работающей женщины, и стать настоящей героиней для всех одиноких женщин.
Finding Neverland. Волшебная страна
Писатель-неудачник Дж.Метью Барри (Депп) не повинуется законам консервативного Лондона и становится другом одинокой вдовы, а также приемным отцом ее четырем маленьким сыновьям.
Новая семья дарит вдохновение: писатель создает детского героя Питера Пена и чудесную сказку о детях, которые не хотят взрослеть.
Возраст: 56 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 13.05.2004 Сообщения: 1247
Добавлено: Sun Nov 21, 2004 18:17
А я между прочим, лет десять ищу, фильм "Герой" помоему 1993 года в главной роли Дастин Хофман. Поможите любезные , один из моих любимых фильмов , кассету враги покрали, теперь не знаю где найти. Буду низко кланяться.
А я между прочим, лет десять ищу, фильм "Герой" помоему 1993 года в главной роли Дастин Хофман. Поможите любезные , один из моих любимых фильмов , кассету враги покрали, теперь не знаю где найти. Буду низко кланяться.
есть у меня и тоже один из моих любимых,но лучше поищи у москвичей
Возраст: 42 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.03.2001 Сообщения: 498 Откуда: москва
Добавлено: Mon Nov 22, 2004 01:04
Цитата:
А я между прочим, лет десять ищу, фильм "Герой" помоему 1993 года в главной роли Дастин Хофман. Поможите любезные , один из моих любимых фильмов , кассету враги покрали, теперь не знаю где найти. Буду низко кланяться.
в общем тот герой, про которого говорил Стрэндж, это видимо китайский и очень красивый. а тот про который говорит максаон это американский и тоже хороший. я его тоже долго искал. не так давно его показали-таки по рен-тв!
Возраст: 56 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 13.05.2004 Сообщения: 1247
Добавлено: Mon Nov 22, 2004 20:42
DK :
Цитата:
А я между прочим, лет десять ищу, фильм "Герой" помоему 1993 года в главной роли Дастин Хофман. Поможите любезные , один из моих любимых фильмов , кассету враги покрали, теперь не знаю где найти. Буду низко кланяться.
в общем тот герой, про которого говорил Стрэндж, это видимо китайский и очень красивый. а тот про который говорит максаон это американский и тоже хороший. я его тоже долго искал. не так давно его показали-таки по рен-тв!
И ты конечно таки его не записал?
Один человек с целого форума не считается.(Ledanу)
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Wed Nov 24, 2004 01:01
maxaon :
москвичи об этом фильме и не слышали.
Слышали и смотрели. Кстати когда он вышел только на VHS, прям спустя несколько дней.
Не писал по причине-что нет в наличии. Где ты был год назад, когда я скрипя сердцем отдавал свою коллекцию видеофильмов? Коллекцию на VHS собирал чёртову дюжину лет. Примерно из пяти тысяч просмотренных, было отобрано штук 800 фильмов. В основном 70% были записаны с лазерных дисков и на хороших видеокассетах. А какие переводы были этих фильмов? Теперь таких уж не будет наверно никогда. И с переводами покойного Алексея Михалёва. Какой был, (жаль что в прошедшем времени) переводчик! Глыба, гранит, гигант перевода. А сейчас? Многоголосый безликий перевод, от которого тошнит, словно перевёл компьютер.
Эх, никогда не прощу этот необдуманный поступок.
maxaon, врать особо не буду, но вроде встречался он мне на DVD, ты поищи. Ищущий-всегда найдёт, было бы желание.
LEDAN13 :
ну вот смена ориетации потихоньку начинается....не пугайте,мужики,вы что?
Это топик про кино! Прошу, не мусорить! Про ориентацию-это Вам в соответсвующий топик.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы