B-lock Гость
Дата регистрации: 22.01.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Fri Jan 22, 2010 12:47 |
|
|
Уважаемые господа,
может быть, вы тоже ждете от Машины Времени темы Моста и Пятого Колеса.
Вот, что такое B-train - да это просто автопоезд: на одном тягаче два трейлера с соединением типа мост (B - bridge) с 5-ым колесом. Калькуляция такая: у тягача свое колесо, затем раз-два - первый трейлер, 3-4 - второй трейлер, 5 - мост (между 2 и 3), и дубль 6,7,8 (три колеса рядом уже без моста) в конце поезда под вторым трейлером.
C удивлением можно обнаружить, что на 2 трейлера при таком подсчете приходится по стандартных 4 колеса (хотя расположены они так: 2 - 1 трейлер, 6 - мост и второй трейлер (1+5).
Что же такое на самом деле Пятое колесо ? В общем-то, на два трейлера по 4, а под тягачом - 5-ое ? Или, все же 5-ое под мостом, если считать с конца поезда, так как под вторым трейлером 4 обычных колеса + колесо под мостом - пятое + еще одно - последнее (шестое) ? Или, все же, 5-ое - это как-раз дополнительное колесо под вторым трейлером (обычно же 4 колеса у авто-единицы, у фургона привычного, а тут 5-ое).
Если выбрать вариант под мостом, то очевидно, что 5-ое колесо можно назвать и 6-ым и 4-ым.
Если выбрать под тягачом, то в этом будет определенная условность.
Если же последнее под вторым трейлером - то никаких условностей не будет. Просто подсчет надо будет вести так: с начала второго трейлера, а потом с моста к тягачу.
Ну, еще, конечно, надо учесть, что подсчет велся в чертежной проекции вида сбоку.
А так, у каждого подсчитанного колеса есть пара.
Некоторые же по-старинки думают, что тема Пятого Колеса исчерпывается исключительно запасным Джипо-колесом (Джип - как хороший представитель авто-единицы, который может на себе ежедневно катать 5-ое колесо, как аптечку).
Но это подход очень индивидуальный, и для группы МВ несвойственный.
С уважением и ожиданием новых песен.
Петуховы. |
|