Возраст: 36 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 01.03.2005 Сообщения: 241 Откуда: солнечная Татария,ныне Москва
Добавлено: Thu Nov 08, 2007 08:56
Музыкант Евгений Маргулис (Машина Времени, Шанхай", экс-Воскресение) выпустит новый сольный альбом "Продолжение следует..." 12 ноября на Студии "СОЮЗ".
Участник легендарного коллектива «Машина Времени», экс-гитарист «Воскресения», основатель блюзовой формации «Шанхай», самостоятельный автор и исполнитель, заслуженный артист России, музыкальный кинопродюсер, журналист, путешественник и вместе с тем «домосед и мягкий бог жены» — Евгений Маргулис принадлежит к весьма немногочисленной категории людей, наделенных даром сохранять свежий взгляд на жизнь и умение проявить себя во всём, где только возможно творчество.
На этот раз Евгений Шулимович выступил в новой для себя роли оркестрового композитора и продюсера - третья сольная работа музыканта (первая - "7+1" вышла в 1997 году и была переиздана в 2001-м, далее последовала именная пластинка "Евгений Маргулис" в 2004-м) была записана в соавторстве с камерным оркестром "Kremlin" Михаила Рахлевского.
Евгений Маргулис - "Продолжение следует..."
Треклист:
1. Мэри Джейни Мэри Энн
2. Не плачь обо мне
3. Спой со мной
4. Трава
5. Джаз
6. Сакура-Катана-Саке
7. О.К.
8. Неколыбельная
9. Минк-Шминк
10. Ангел
В альбом вошел в основном совсем новый материал, написанный Маргулисом в его любимой блюзовой манере. Кроме того, поклонники найдут на пластинке несколько заново аранжированных песен, уже выходивших в составе альбомов "Машины Времени" и "Воскресения". Пластинка получилась достаточно монументальной и, вместе с тем, очень душевной.
"Я играю только позитивный блюз. Я всегда говорил, что люблю блюз о хорошем алкоголе и красивых девушках", - характеризует настроение альбома сам автор.
Поклонники качественного блюз-рока старой школы оценят уровень исполнения и качество содержания пластинки по достоинству. Неторопливый блюз, приправленный филармоническим звучанием, сдобренные мягкой иронией тексты, элементы лёгкой стилизации под первые мюзиклы 30-х┘ Под эту музыку в самый раз забраться в кресло и поразмышлять, или затеять неспешную дружескую беседу на уютной кухне, или провести вечер глядя в глаза дамы сердца. Но лучше всего, конечно, услышать эти песни в живом исполнении.
Концертная презентация программы альбома "Продолжение следует!" состоится 16 ноября в КЗ "Мир" в 19:00.
СОЛО ДЛЯ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ С ОРКЕСТРОМ
В 2004 году «Машина Времени» дала ряд концертов совместно с Кремлёвским оркестром, тогда же был записан и выпущен DVD “Kremlin Rocks!”. Так состоялось знакомство Евгения Маргулиса и талантливейшего дирижера Михаила Рахлевского. «Мне очень понравилось как они звучат, я предложил – давайте поиграем - и мы сделали такую небольшую концертную программу, где уже я лично играл с Рахлевским в рамках его концерта, то есть совершенно на другой публике (буклированные старушки, народу по крышу)….», - вспоминает Маргулис. Совместной работой остались довольны все. И своеборазное музыкальное «алаверды» не заставило себя долго ждать – вскоре уже Кремлёвский оркестр осваивал блюзовый репертуар Маргулиса. Аранжировки писали сообща, под чутким руководством автора. «Это была безумно сложная работа, у меня на неё ушёл год», - признается музыкант.
ПОДРОБНЕЕ О ПЕСНЯХ (РАССКАЗЫВАЕТ Е.МАРГУЛИС)
«Сакура-катана-саке» есть на альбоме «Машинально» («Машина времени», 2004 год). Коллеги предлагали сделать из неё песню “Beatles”, за что были посланы сразу же. В результате я выкинул всех из студии и мы с Андрюшей Державиным вдвоем её записали в таком пост-вэйтсовском звучании, то есть одно ржавое пианино, шаги, шумы… Настроение мне нужно было именно такое. Сейчас я записал её с оркестром. «Мери Джейн Мери Энн» - новое произведение. Такая стилистика 30-х годов. Мне интересно было сделать песенку в духе мюзикла того времени. Я считаю, что это лучшее произведение, которое я записал за последнее время. «Спой со мной» звучала на пластинке последней «Воскресения», там она была абсолютно ни к чему и прошла как-то незаметно, поэтому мне захотелось записать её отдельно и исполнить с оркестром, тем более что такой хороший блюзец. «Трава» – это совсем новая песенка, считаю, что она тоже задалась. «Не плачь обо мне» – мы её записали с «Машиной» году в 97-м и ни разу не исполняли, тем более что писал я её, как ни странно, в том составе, с которым играю сейчас, то есть тогда я стёр вариант «Машины Времени», пригласил Мишу Клягина, пригласил ещё барабанщика отдельно… Напомнила мне об этой песенке Аня (супруга). Оказалось, что она любит её очень. Я об этой песне не думал, но решил, что почему бы и не попробовать. Мы попробовали и вроде бы получилось. А «Джаз» появился на этом альбоме благодаря тому, что дико нравится Мише Рахлевскому. Они сами сделали аранжировку и сказали мне: «Давай тебе джаз сейчас сыграем». «OK» – совсем новая песенка, записана сразу с оркестром. «Неколыбельная» тоже совсем новая песенка, она была с другим текстом, я её написал для кино и в принципе, если бы она пошла в фильм, то, может быть, с тем текстом она смотрелась бы нормально, но когда я её попробовал поместить в альбом, оказалось, что она выпадает, поэтому срочно был переделан текст, абсолютно целиком. Остались только два слова – «спи, малыш». Раньше она была «Колыбельная», а теперь стала «Неколыбельная», потому что песня получилась совсем другая. «Минк Шминк» - это песня, которую я услышал по радио и мне дико захотелось её спеть. Это мюзикл, я не помню, как он называется, этого наверное уже никто не вспомнит, это 52-й год. А пела её американская девушка по имени Этра Кит. «Ангел» - песня вошла в последнюю «машиновскую» пластинку, но мне не понравилось, как её сделали. Я её переписал и теперь вполне доволен звучанием.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ?…
Название у нового альбома воодушевляющее и немного лукавое. Продолжение, определенно, следует. Но каким и когда оно будет – большой-большой секрет. Сейчас, когда работа над пластинкой закончена, артист уже переключился на другие проекты. В частности, задумался о своей телепередаче. Евгений Маргулис утверждает, что у него, хотите верьте, хотите нет, никогда не бывает творческого кризиса: «Я сам по себе и делаю то, что я хочу. Всегда удается… пока удавалось. Творческих простоев у меня не бывает никогда, потому что всё время что-то сочиняется, придумывается. Даже когда сидишь, ничего не делаешь – оп, пробежала фраза какая-то… и началось».
Так, параллельно с работой над новым альбомом «началось» создание музыки к фильму «Поцелуи падших ангелов» Александра Аравина (премьера картины должна состояться в ближайшие месяцы). «Фильм неплохой, с криминальным уклоном. Всё началось с одной песенки, а потом меня уговорили написать весь саундтрек. В моем случае ко мне обращаются именно за тем, что я могу. Мне никто не советует, КАК надо делать, чему я очень рад», - рассказывает музыкант. Остается только предполагать, в какие степи унесёт пытливого автора созидательный порыв в следующий раз. И удивляться той лёгкости, с которой ему всё удается. Для самого Маргулиса ничего удивительного в этом нет. Ответ прост: «Нужно относиться иронично к тому, что ты делаешь и очень по-доброму – к самому себе. Тогда все будет получаться».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы