Бутузов о "Маленьком прнце" и не только.. Пользователи, просматривающие этот топик: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
Вот, случайно наткнулся в сети. По моему здесь ещё не обсуждали
http://musicbox.su/info/800.html
Концовка статьи довльно жесткая, но автор во многом прав
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Mon Aug 21, 2006 23:21
Roma :
Вот, случайно наткнулся в сети. По моему здесь ещё не обсуждали
http://musicbox.su/info/800.html
Александр БУТУЗОВ (Фагот) 3 февраля 1979 года мне позвонил Андрей Макаревич....
Фагот это шедевр и одна из вершин исполнительского исскуства конца 70-х, начала -80-х годов. Он так меня поразил силой своего прочтения, что некоторые его реплики помню до сих пор из маленького принца. Вот понравилось его личное стихосложение:
Прохожiй
Я ухожу и возвращаюсь
И снова вежливо стучась
Вхожу и въ гостя превращаюсь
И вновь прощаюсь черезъ часъ
И вотъ уже опять - прохожiй
Блуждаю въ чаще чьих-то ногъ
Среди похожихъ одинокъ
И снова въ чьей-нибудь прихожей
Нарушитъ тишину звонокъ
И отперается замокъ
И я уже прошу прощенья
За то что вотъ – безъ приглашенья
Решилъ зайти на огонёкъ
Что я озябъ
Что я промокъ
Что я бы могъ пройти и мимо
Но нити тянутся незримо
И насъ приводятъ на порогь
Туда
Куда захочетъ Богъ
Хозяйка
Только ротъ открыла
Взоръ удивлённо подняла
И...
За спиною распустила
Два белыхъ
Ангельскихъ крыла...
Дата регистрации: 21.11.2002 Сообщения: 112 Откуда: да здесь рядом...
Добавлено: Fri Nov 17, 2006 01:55
Обиделся Фагот малость на Андрея... Понять можно - для него это было Событие, он вложил в него часть себя... Но и Андрей прав - Маленький принц был всего лишь инструментом, носителем программы, но не смыслом её.
А по сердцу скажу - в те годы, после предыдущего концерта с "Однажды я пел на большой эстраде..." мне этот концерт - с Принцем - показался неискренним, натянутым, песни не перекликались с цитатами, разве что формально... (Впрочем, я и Экзюпери недолюбливаю за слюнявость, но это другой разговор). Но Фагота всё равно малость жалко...
Возраст: 57 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 11.01.2005 Сообщения: 357 Откуда: Москва, Рязанка
Добавлено: Sat Nov 18, 2006 18:15
Бутузов великолепный поэт и чтец, меня лично очень поразила его работа с группой "СВ" (c) 1984, музыкальная сюита на стихи классиков советской поэзии С.Кирсанова, Ю. Левитанского и Г. Поженяна - "Московское время". Одно "Вот начало" чего стоит!
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Sun Nov 19, 2006 03:48
Roma :
Вот, случайно наткнулся в сети. По моему здесь ещё не обсуждали
http://musicbox.su/info/800.html
Концовка статьи довльно жесткая, но автор во многом прав
Вот мне тоже кое что понравилось с этого сайта:
Текст: Габриэль ФЕЛЬДМАН:
Есть несколько причин, по которым рок-музыканту не сидится в своей нише, в своём стиле – и все они уважительные. Начать нужно с того, что пока ещё никто не дал однозначного ответа на вопрос, какова степень ответственности музыканта перед фэнами и насколько он должен перед ними отчитываться за «измену». Как бы не хотелось некоторым остановить время, но мир продолжает очень быстро меняться, и то, что позавчера казалось прекрасным – типа группы MANOWAR в звериных шкурах – вчера уже выглядело глупо, а сегодня – просто смешно. А работать клоунами не все готовы, это совершенно отдельное искусство. И вообще, тема смены стиля имеет целый ряд аспектов, по которым можно быстро пробежаться. Большие рок-группы, пышный расцвет которых пришёлся на период, сегодня именуемый «классическим», как бы между прочим добились двух очень важных вещей. Во-первых, раздвинули границы представлений о том, как и на чём можно играть, как должна звучать и выглядеть группа и о чём стоит петь.
Во-вторых, всем вышеперечисленным они определили некий стандарт (можно сказать, создали канон), проявляющий себя в рок-культуре по сей день. То есть все рок-музыканты последующих поколений вольно или невольно оглядываются назад, и, даже отрицая непосредственное влияние предшественников на своё творчество, полемизируют с заданным каноном. Причиной протеста могут служить нонконформизм и неприятие того, что уже было. Очень часто вновь пришедшие не разделяют эстетику, идеологию, пафос и образ жизни своих непосредственных предшественников. Иногда это происходит под громким лозунгом «возвращения к корням». Например, лондонские панки люто ненавидели помпезный рок начала 70-х, но обожали рокабилли. А зачинщики новой волны британского хэви-метала, наоборот, презирали панков и тяготели к предшевствовавшему им хард-року. Но в принципе, именно здесь можно найти самый часто встречающийся вариант «перекрашивания»: вспомним, как ярко выраженный панк-рокер Пол Ди Анно по странному стечению обстоятельств получил работу вокалиста в IRON MAIDEN, а все участники группы АРИЯ, как известно, начинали карьеру в совершенно других жанрах. Исторически сложилось, что мессадж рок-музыки в значительной степени рассчитан на подростков и молодёжь. Эта часть публики активно ищет подходящие субкультуры, к тому же дети приносят артистам основные деньги. Но годы идут, музыканты не становятся моложе, быть вождями и учителями, да и просто примером для подражания им всё труднее, девочкам престарелые мальчики определенно меньше нравятся – так в итоге и начинаются многие чудачества: погоня за модой, смена причёсок, аранжировочные новации. Но эти перемены обычно не длятся долго.
Первый сольный альбом Ринго Старра, который выводили на орбиту и все остальные «битлы», получился удивительно небитловским: ни гитар тебе, ни ритм-энд-блюза, ни экспрессии. А потом Ринго «исправился», и все его последующие диски – битломану на радость. Покойный Никки Садден говорил: «Тому, кто пережил 80-е, ничего не грозит». Он имел в виду простую истину о том, что диско и hair metal оказались ножницами, обстригшими массу талантливых музыкантов, в погоне за конъюнктурой забывших обо всём. Чувствуя, что мода меняется, Роберт Плант, NAZARETH и многие другие «прогнулись» и выпустили в начале 80-х свои худшие альбомы.
Рок-герой и психопат Аксель Роуз после развала GUNS N' ROSES угрожал миру электронным сольником, потом с новым составом начал делать альбом «Chinese Democracy». Эту запись, за 10 лет ставшую самой дорогостоящей в истории мировой рекорд-индустрии, Роуз не может закончить уже более 10-ти лет. За столь долгое время GUNS N' ROSES обнародовали лишь одну студийную вещь – «Oh My God», вошедшую в саундтрек к голливудскому блокбастеру «Судный день». Там действительно много семплов и ощутимая ню-металическая тяжесть. Но с тех пор Аксель поменял не только с десяток музыкантов, но и нескольких продюсеров, в том числе популярного электронщика Moby. Итог: пластинка так до сих пор и не вышла, а концертный звук нынешнего состава GUNS N' ROSES, несмотря на гитарное трио и барабанные подкладки, не так уж сильно отличается от того самого, будоражившего мир на рубеже 80-х – 90-х. Билли Айдол после кислотно-футуристического альбома 93 года впал в кризис и надолго пропал из поля зрения. Его прошлогодний камбэк «Devil's Playground» содержит всякие новшества, но в крайне дозированном виде – в первую очередь это предельно «живая», чувственная и мелодичная рок-пластинка. ДиДи Рамоун, бас-гитарист и автор половины материала RAMONES, покинув главную панк-группу мира, записал диск в стиле... хип-хоп. Но все последующие его альбомы представляли собой рафинированный панк-рок.
Или вот METALLICA: основу сет-листа группы сейчас составляют вовсе не примоднённые штудии с недавнего «St. Anger», а 20-летней выдержки трэшак из альбома «Master of Puppets». И вряд ли дело здесь всего лишь в юбилее пластинки – просто тогда была Группа, и у Группы были Песни. Как мы видим, это вообще закономерно: побаловавшись, возвращаться к тому, что получалось лучше всего.Иногда с помощью сворачивания с проторенной дорожки люди просто расслабляются или отдают дань уважения своей любимой музыке.
Даже Лемми из MOTORHEAD – образец фанатичной верности собственной, единожды найденной теме – и тот записал «корневой» альбом стандартов «Rock And Roll Forever» в компании Слим Джима из STRAY CATS и Дэнни Би из HONEY DIPPERS. А старожилы ещё могут вспомнить, что до MOTORHEAD Лемми играл в очень серьёзной хипповской группе HAWKWIND. Но кто осудит Лемми? Бывает, что смена парадигмы или её существенная корректировка меняют жизнь группы к лучшему. Частичное переключение на диско обеспечило группе BLONDIE выход из нью-йоркской клубной резервации. 69 EYES успели зарекомендовать себя на независимой сцене как глэм-группа, а потом ухватились за подножку лав-метального поезда и стали суперзвёздами. И наконец, особняком стоят исключительные личности, которые мало зависят от чего бы то ни было, и сами, ни на кого не оглядываясь и ни с кем не считаясь, решают, как и что им делать. Боб Дилан, представляющийся нам из дня сегодняшнего жутким традиционалистом, от которого ничего особенного нельзя ожидать, 40 лет назад шокировал и глубоко разочаровал огромное количество своих поклонников, представ в электрическом амплуа. Правда, потом они привыкли.
А Дэвид Боуи «меняет кожу» регулярно и очень изобретательно, при этом всегда остаётся интересным и неожиданным артистом. Кто сейчас вспомнит, что на заре своей юности Боуи был фолк-сингером? В общем, важно понять две вещи: то, что музыканты пускаются в поиски или просто начинают делать какие-либо сугубо коммерческие ходы (не всегда приносящие искомый успех) – это явление абсолютно нормальное и даже естественное. Людям вообще свойственно расти и развиваться.
Другое дело, что не всегда такие перемены приводят к интересным результатам и приносят радость фэнам, причём не только зарубленным и узколобым, но и вполне вменяемым.
Но и это не проблема: поклонники, как и музыканты, вольны делать выбор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы