Сегодня - Андрея Макаревич на Эхе Москвы Пользователи, просматривающие этот топик: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
Возраст: 44 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 23.10.2002 Сообщения: 209 Откуда: Russia,Nizhny Novgorod
Добавлено: Sat Oct 18, 2003 11:01
Всем доброго времени суток. Сегодня в 11.10 утра по московскому времени на Эхе Москвы будет интервью с Макаревичем. По этому адресу - http://www.echo.msk.ru можно задать влпрос, а также услышать прямой эфир в сети.
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17593 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Sun Oct 19, 2003 23:40
18 октября 2003 года
В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" Андрей Макаревич - певец, композитор, лидер группы "Машина времени".
Эфир ведет Ксения Ларина.
(песня)
К. ЛАРИНА – Такая трогательная песенка, которая и подарила название целому альбому. Андрей, сейчас Вы нам все расскажете. Потому что я всех запутала, я начала это делать буквально неделю назад. Когда я поставила песню про "Сенсебернес" на прошлой неделе, мне прислали вопрос: "А чья это песня, чьи это поля?" Я говорю: "Как? Конечно же, Макаревича". Потом люди стали делать мне замечания: "А нам кажется, что это не Макаревич. Что-то он говорил другое".
А. МАКАРЕВИЧ – Правильно.
К. ЛАРИНА – Давайте, исправляйте мои ошибки.
А. МАКАРЕВИЧ – Песни, записанные на этом альбоме, принадлежат авторству Марка Фрейдкина. Некоторые из них написаны в соавторстве с Сергеем Костюхиным. Это два московских автора, которые, я очень надеюсь, после выхода этого альбома станут гораздо более известными, потому что они этого более чем заслуживают. Для меня это была основная задача. Когда мы с Максом Леонидовым услышали эти песни, у нас возникло чувство острой несправедливости: "Почему же на всю страну крутят бог знает что, а это лежит?" Макс говорит: "Давай запишем пластинку". Я говорю: "Давай". Для меня это было страшно интересно, я такого не делал никогда, вроде все не мое. А потом мы стали выбирать песни. Женя Маргулис подтянулся, потом Таня Лазарева, Алена Свиридова.
К. ЛАРИНА – Это Маргулис был сегодня утром?
А. МАКАРЕВИЧ – Это был Маргулис. Он услышал эту песню и сказал так, в приказном порядке: "Эту пою я, не обсуждается". 15 октября был концерт во МХАТе, где все это было представлено, и с понедельника пластинка будет в продаже везде. Причем есть два варианта. То, что Вы сейчас держите в руках в "диджейпаке", это вариант более дорогой, потому что там еще есть видеоклип.
К. ЛАРИНА – То есть можно смотреть на компьютере?
А. МАКАРЕВИЧ – Да, можно на компьютере, можно на DVD. Еще будет вариант без видео. Самая большая наглая ложь, которую я слышу сейчас, что все покупают пиратские пластинки, потому что они дешевле настоящих. Ничего подобного. Уже давно в целях уничтожения пиратов все сравнялось. На них это, к сожалению, не действует. Но все-таки я рекомендую покупать настоящие.
К. ЛАРИНА – Немножко про авторов расскажите, потому что фамилии не слишком известные.
А. МАКАРЕВИЧ – Марк Фрейдкин - мой ровесник, литератор. Работал редактором, переводил французскую литературу. У него был свой книжный магазин в Москве какое-то время. Он занимается написанием таких песен. Он записал несколько альбомов в домашней студии.
К. ЛАРИНА – Под гитару?
А. МАКАРЕВИЧ – Нет, он не играет на гитаре сам, хотя он сочиняет и музыку, и слова. Он приглашал разных музыкантов – из группы "Гроссмейстер" ему помогал Костюхин, из "Папоротника" ребята ему когда-то помогали. И я так понимаю, что в этом была его основная сложность в плане концертов, потому что в записи участвовало много музыкантов из разных команд. И их было сложно собрать для концертной деятельности, поэтому его и не очень знают широкие круги.
К. ЛАРИНА – А вы делали аранжировки?
А. МАКАРЕВИЧ – Мы переделывали какие-то аранжировки, потому что все равно хотелось это как-то по-своему сделать.
К. ЛАРИНА – Я думаю, что мы сегодня послушаем еще несколько вещей отсюда. Тут поет не только Макаревич. Как собиралась компания исполнителей? Про Леонидова Вы сказали, Маргулис – тоже понятно. А девушки – Алена Свиридова и, что совсем удивительно, Татьяна Лазарева, которая в таком качестве никогда еще не выступала?
А. МАКАРЕВИЧ – Свиридова услышала песню про печального Шуру, которая, на мой взгляд, лучшая армейская песня всех времен и народов, в исполнении группы "Гроссмейстер", и очень захотела ее спеть. Мы не стали девушке отказывать. А Таню Лазареву я позвал, потому что в песне про попу, которая только что прозвучала, нужны были подпевки или байки. Я знаю Таню сто лет, и я знаю, что она, к сожалению, пока не реализована как певица, а певица она замечательная.
К. ЛАРИНА – Это чувствуется.
А. МАКАРЕВИЧ – Ее все привыкли видеть в шутейном амплуа, а на самом деле она может гораздо больше. Я ей позвонил, она тут же приехала на студию, с ходу все это сделала.
К. ЛАРИНА – Кстати, она даже свои пародии исполняет очень часто лучше, чем оригинал.
А. МАКАРЕВИЧ – Это правда.
К. ЛАРИНА – Голосовые данные у нее замечательные. Здесь у нее нет сольных номеров?
А. МАКАРЕВИЧ – Есть одна песенка.
К. ЛАРИНА – Сейчас я уже поставила Алену Свиридову, давайте послушаем.
А. МАКАРЕВИЧ – "Шуру"?
К. ЛАРИНА – Да. "Печальный Шура", Алена Свиридова.
(песня)
К. ЛАРИНА – Напомню, что мы с вами сегодня слушаем альбом песен Марка Фрейдкина "Тонкий шрам на любимой попе". Наконец-то я это выговорила. Ничего страшного, очень даже приятно. Такой лирический период у Андрея Макаревича. Наверное, уже второй альбом в таком стиле выпускается.
А. МАКАРЕВИЧ – Если иметь в виду музыкальную составляющую, да. Потому что я все больше и больше удовольствия получаю от работы с этими музыкантами и понимаю так, что там еще раскрывать и раскрывать, много чего можно сделать.
К. ЛАРИНА – Наверное, надо про музыкантов сказать, потому что не все слышали тот самый альбом под названием "И Т.Д." с "Оркестром Креольского танго". Именно так называется эта компания.
А. МАКАРЕВИЧ – Точно. Существует она чуть меньше 2 лет и состоит из музыкантов разных составов. Представлю их поименно. Джазовая составляющая - это пианист Евгений Борец, ударник Сергей Остроумов и контрабас Сергей Хутос. Для джазового мира их представлять не надо, потому что они играли и играют, по-моему, со всеми нашими лучшими джазменами и со многими зарубежными. Далее. Трубач – Александр Дедковский, в прошлом это группа "Квартал". Скрипка - Александр Антонов, это группа "Папоротник". Аккордеон – Александр Бакхауз, тоже "Папоротник". Вот такой оркестр. По-моему, абсолютно универсальная музыкальная машина.
К. ЛАРИНА – Все равно перетекание, как мне кажется, из жанра в жанр. Наверное, это связано и с тем, что долго поете. Никаких песен протеста уже нет. Самое главное – какая-то мелодия должна быть в песне.
А. МАКАРЕВИЧ – Мелодия - всегда главная.
К. ЛАРИНА – Нет, не всегда. Прокричать что-нибудь, и неважно, как.
А. МАКАРЕВИЧ – Что понимать под мелодией. Я считаю, что несколько звуков, которые находятся в последовательности на разной частоте – это в любом случае мелодия. И стихи для меня тоже не перестали быть самым главным. Так же, как и мелодия. Песня – такая штука, там нет ничего второстепенного, все главное. Тогда она получается. Мало того, я очень не люблю, когда кто-то начинает мне рассказывать, что "Машина времени" раньше пела песни протеста, а теперь она не поет ни про тесто, ни про пироги, ни про что уже. Да ни фига подобного! Мы пели всю жизнь про то, что нам было интересно. И 20 лет назад, и 10 лет назад, и сейчас. И мы с "Машиной" собираемся сейчас садиться и делать, не торопясь, новый альбом, потому что 29 мая следующего года исполнится 35 лет команде.
К. ЛАРИНА – Ужас!
А. МАКАРЕВИЧ – Да, ужасно, но тут ничего не поделаешь. И мы уже знаем, что на Красной площади мы сделаем очень красивый большой концерт. Я думаю, что к этому времени поспеет и наш новый альбом.
К. ЛАРИНА – На Красной площади, там, где был Пол Маккартни? Теперь про Красную площадь говорят так: "Это то место, где выступал Пол Маккартни".
А. МАКАРЕВИЧ – Мы до Пола Маккартни там выступили, за 8 лет до него, когда нам было 25.
К. ЛАРИНА – По-моему, это был один из первых рок-концертов на Красной площади.
А. МАКАРЕВИЧ – Это был первый. И опыт был хороший. Мы сцену поставим не там, где он, а там, где мы ставили, то есть у Исторического музея. Мне кажется, это более правильно.
К. ЛАРИНА – А почему? То есть наоборот, получается.
А. МАКАРЕВИЧ – По-моему, удобнее для зрителей. Как-то логично. Там исторический музей получается как естественный задник для сцены.
К. ЛАРИНА – Андрюш, уж коли я про Пола Маккартни вспомнила, поскольку мы об этом не разговаривали с Вами после того судьбоносного концерта, я знаю, что Вы там были и сидели просто в президиуме, для Вас это было действительно событием?
А. МАКАРЕВИЧ – Конечно.
К. ЛАРИНА – Я, правда, не слышала сильно циничных отзывов, но были некоторые люди из т.н. музыкальной тусовки, которые кривились: "старикан, что там может".
А. МАКАРЕВИЧ – Дураков же хватает. Что ж мы будем их обсуждать? Есть джазовые певицы, а есть Элла Фитцжеральд. Есть джазовые певцы, а есть Рэй Чарлз. Есть музыка рок и поп, а есть "Битлз". И все равно это все отдельно. Поэтому кто угодно может приехать, но Маккартни – это отдельная история.
К. ЛАРИНА – Если говорить о его работе в этом концерте, что Вас больше всего поразило, удивило?
А. МАКАРЕВИЧ – То, что это было абсолютно так, как я предполагал. Когда себе что-то представляешь, если ты что-то любишь, то представляешь в идеальном виде. Был идеальный звук, идеальная постановка, ничего лишнего, никакой лишней помпы. Очень стильно сделанная сцена. И пять человек на сцене без подтанцовок, без каких-то хоров, оркестров, без всякого пафоса. Никаких плясок. Вообще говоря, не хочу никакого кощунства, но "Машина времени" примерно так себя ведет на сцене. Так сложилось. Предельно естественно это все было и поэтому очень хорошо.
-
К. ЛАРИНА – Здесь есть смешная записка: "Андрей, исполните, пожалуйста, песню, а то мы разругаемся с женой. Максим". Конечно, сейчас исполним. Еще одну песню мы вам подобрали. Ее поет Андрей Макаревич. Что это за песенка?
А. МАКАРЕВИЧ – Песенка про Машу и ее сучку.
К. ЛАРИНА – Такое ощущение, что это все какой-то подстрочник. А на самом деле это русский текст.
А. МАКАРЕВИЧ – Абсолютно.
К. ЛАРИНА – Слушаем очередную песню.
(песня)
К. ЛАРИНА – Я поняла, кто эти люди, и сучка, и Маша. Это внуки или правнуки девушки Маруси из города Тарусы и маленькой собачки с бородкой.
А. МАКАРЕВИЧ – Как Вы глубоко копаете!
К. ЛАРИНА – Действительно, продолжение. Здесь просят Татьяну Лазареву поставить. Я думаю, что мы обязательно это сделаем.
А. МАКАРЕВИЧ – Поставим.
К. ЛАРИНА – Но я хотела еще поговорить про т.н. ближний круг, как он формируется. Потому что понятно, что многие из сегодняшних музыкантов существуют отдельно. Какое-то время прошло, и вы сбились в какую-то кучу. Уже понятно, с кем вы выступаете в концертах, с кем вы записываете пластинки. Я могу вспомнить еще одну недавнюю пластинку, которая мне очень нравится. Это то, что делал Сергей Галанин, дуэты со своими коллегами. Там Вы тоже есть.
А. МАКАРЕВИЧ – Да. Вообще говоря, к нам, к сожалению, вся мода приходит оттуда. Начинается там мода на акустические записи, т.н. "анплакт", и у нас все делают "анплакт". Начинаются моды на трибьюты, все поют песни друг другу, и уж нас это дело пошло. Ничего в этом плохого нет, так сложилось.
К. ЛАРИНА – Но галанинская пластинка интересна тем, что он очень четко, тонко угадал все интонации своих друзей.
А. МАКАРЕВИЧ – Это правда.
К. ЛАРИНА – Это только от любви может быть.
А. МАКАРЕВИЧ – Да.
К. ЛАРИНА – Это же не пародии, правда?
А. МАКАРЕВИЧ – Нет.
К. ЛАРИНА – Есть же разница между пародией и стилем человека.
А. МАКАРЕВИЧ – Я даже предполагаю, что было как раз все наоборот. Он сначала написал песни, потом разложил их перед собой: "Эта по духу больше всего подходит Маргулису, эта Макару, эта Сапунову". И таким образом все раздал.
К. ЛАРИНА – Вы не собираетесь делать такой же вариант?
А. МАКАРЕВИЧ – Нет. Я слышал, что собираются делать такой трибьют нам к 35-летию...
К. ЛАРИНА – Что такое трибьют?
А. МАКАРЕВИЧ – Собираются разные музыканты и поют песни какой-то одной команды или одного автора. Это ему такое...
К. ЛАРИНА – Посвящение?
А. МАКАРЕВИЧ – Да. Я слышал, что планируется такая затея с песнями "Машины времени".
К. ЛАРИНА – Будут мучить "Машину времени", как Владимира Семеновича Высоцкого мучили.
А. МАКАРЕВИЧ – Почему же мучить-то? Не надо уж так! Зачем? Во-первых, мы пока живы.
К. ЛАРИНА – Да, действующая группа пока еще.
А. МАКАРЕВИЧ – Я не думаю, что это будет плохо. У нас масса очень разных команд. Это добровольное дело. Каждый может прочитать нашу песню по-своему. Мне страшно интересно. Сейчас выйдет великолепный трибьют Макса Леонидова. Роскошный! Там настолько все по-своему... Там "Сплин" замечательно спел, там Шнур, которого я терпеть не могу.
К. ЛАРИНА – А, "Сплин" я уже слышала. Они поют "Алису"?
А. МАКАРЕВИЧ – Да.
К. ЛАРИНА – А Шнур что поет?
А. МАКАРЕВИЧ - "Твой папа был прав".
К. ЛАРИНА – А почему Вы не любите Шнура?
А. МАКАРЕВИЧ – Я лучше ему это при личной встрече скажу.
К. ЛАРИНА – Считайте, что он уже услышал.
А. МАКАРЕВИЧ – Мне кажется, что это профанация, зарабатывание денег не на самых высоких вещах. Это то же самое, что "Ласковый май", только хуже.
К. ЛАРИНА – А почему, как Вы думаете, народ любит, голосует за это рублем?
А. МАКАРЕВИЧ – Потому что его никто не научил.
К. ЛАРИНА – Как? 70 лет воспитывали вкус.
А. МАКАРЕВИЧ – Кто воспитывал? Советская власть?
К. ЛАРИНА – Партия и правительство.
А. МАКАРЕВИЧ – Вот и воспитала.
К. ЛАРИНА – Зачем к ним ездили на заводы с виолончелью, ради чего? Вот вам результат. Они так этого наелись...
А. МАКАРЕВИЧ – Потому что полузона, полукабак, и все это в крови осталось пока еще.
К. ЛАРИНА – Возможно, в принципе, на Ваш взгляд, воспитать вкус у аудитории, если постараться? Или что дано, то и дано?
А. МАКАРЕВИЧ – Мне кажется, это элементарно и поэтому совершенно невозможно. Надо, чтобы человек с детства в семье слушал правильную музыку. Поскольку эта преемственность поколений не уничтожаема, мы имеем то, что имеем. Помните, у Ролана Быкова был последний фильм? Остались одни дети после атомной войны. Он это очень четко увидел. Тут надежда, что мир изменится.
К. ЛАРИНА – А наши дети сегодня слушают все подряд, в том числе и группу "Ленинград", балдеют от этого страшно. Хотя у каждого свои вкусы. Опять же, многим родителям "спасибо" можно сказать. Я знаю, что у детей Андрея Макаревича хороший вкус. Наверняка заводите им "Битлз"?
А. МАКАРЕВИЧ – Они уже достаточно самостоятельные. Сын играет на барабанах в группе "Принцип муравья" и слушает совершенно не ту музыку, которую я люблю. Он слушает некоммерческий рэп, причем я никак не могу отличить его от коммерческого. С его точки зрения, это совершенно очевидно. Он на меня смотрит, как на идиота, говорит: "Как ты не понимаешь? Это настоящее, их по MTV не показывают. А это "говяжка". Как-то они разбираются.
К. ЛАРИНА – Это, наверное, тоже можно назвать болезнью роста. Вы тоже, когда Вам было 10-12-13, проходили какие-нибудь панковские группы?
А. МАКАРЕВИЧ – А я не считаю, что рэп – это плохо, между прочим. Вообще, не бывает плохих направлений, бывает плохое воплощение. Нет плохого жанра, есть плохая музыка в любом жанре, так же, как хорошая.
К. ЛАРИНА – Хорошо. Почему Вы получились такой, как получились, если говорить о Ваших музыкальных пристрастиях?
А. МАКАРЕВИЧ – Откуда же я знаю?
К. ЛАРИНА – Это же тянется с детства?
А. МАКАРЕВИЧ – Во-первых, нам всем повезло с "Битлами". Они давали очень хорошую музыкальную школу и пример очень хорошего музыкального вкуса. Нам повезло, мы росли, когда весь мир сходил по ним с ума. И потом, мне очень повезло с отцом, который очень любил музыку, заводил дома музыку каждый день, и очень разную. Там была и классика. И джаз, и какая-то зарубежная эстрада из того, что можно было достать в те времена. Когда тебе 5-6 лет, это отпечатывается, как на фотобумаге. Потом с этим уже живешь всю жизнь.
К. ЛАРИНА – У меня в доме параллельно звучали Элвис Пресли, французский шансон, "Битлз", Энди Вильямс, вся замечательная плеяда вокалистов. А когда я приходила в школу, наши мальчики фарцевали пластами, которые назывались "Кисс" и "Юрай Хип". Это хорошая музыка?
А. МАКАРЕВИЧ – Вы моложе меня.
К. ЛАРИНА – 10 лет. Я как раз посмотрела год рождения. У Вас же юбилей получается?
А. МАКАРЕВИЧ – Да.
К. ЛАРИНА – Ужас! Страшное дело.
А. МАКАРЕВИЧ – "Кисс" и "Юрай Хип" - тогда казалось, хорошее, сейчас кажется, что нет. Тогда это производило впечатление.
К. ЛАРИНА – Сейчас мы поставим Татьяну Лазареву.
А. МАКАРЕВИЧ – Это песенка с еще более трудным названием.
К. ЛАРИНА – Можно, я произнесу? "Песня о всеобщей утрате девственности".
А. МАКАРЕВИЧ – Браво, Вы растете на глазах.
К. ЛАРИНА – Это просто брехтовский зонг.
А. МАКАРЕВИЧ – И поют по очереди Максим Леонидов, Ваш покорный слуга и Таня Лазарева.
(песня)
К. ЛАРИНА – Красиво. Тут присылают разные отзывы о нашей сегодняшней программе, скажу честно. Многие считают, что как раз это и есть та самая пошлость и дурновкусие, которое Вам так, мол, не нравится.
А. МАКАРЕВИЧ – Нет, это как раз та, которая мне нравится. По моему ощущению, уж к чему это не имеет отношения, это к пошлости. Ханжества терпеть не могу.
К. ЛАРИНА – Вы для себя определяете, что такое пошлость? Трудно, наверное.
А. МАКАРЕВИЧ – Я этому посвятил даже маленькое исследование. Я производил опрос людей, которые занимаются искусством, кинорежиссеров, артистов. Поразительно, насколько разные ответы они все давали. Дело в том, что в английском языке слова с таким значением нет. Набоков писал "poshlost", английскими буквами русское слово, не найдя синонима в русском языке. Так что это наше явление во многом.
К. ЛАРИНА – Очень тонкая вещь, хотя каждый человек для себя это по-своему определяет.
А. МАКАРЕВИЧ – Абсолютно.
К. ЛАРИНА – "Макаревичу. При большевиках была цензурная плотина против попсы. Еще до Вашего рождения наши люди на концертах слушали..." Перечисляются имена, которые я не могу прочитать, к сожалению, не знаю, кто это. "Перестройка открыла путь омерзительной попсе", - считает Михаил.
А. МАКАРЕВИЧ – Дорогой мой, скажите, пожалуйста, а что такое была советская эстрада, как ни омерзительная попса? Вся, вообще, советская эстрада. Мне кажется, разница была только в том, что тогда еще не знали, что такое фонограмма.
К. ЛАРИНА – Мы тоже, кстати, руку приложили к популяризации этой музыки, когда участвовали в проекте "Старые песни о главном". И такая милота в этом была, вспомните.
А. МАКАРЕВИЧ – Ностальгия – штука очень обманчивая, потому что песни, которым 30-40-50 лет, кажутся страшно милыми, может быть, не потому что они милы сами по себе, а потому что свое детство вспоминаешь и все милое, с этим связанное. Туда были выбраны лучшие песни. Всегда можно найти лучшее, из ста десять. И там это было сделано. Там замечательные песни Дунаевского. Ужас этого проекта заключался в том, что все без исключения исполнители исполнили песни хуже, чем они звучали в оригинале. Это печально. Потому что исполнительский уровень и тогда был невысок, в те годы. Значит, он опустился еще ниже.
К. ЛАРИНА – Но есть все-таки приятные исключения. Например, Николай Басков.
А. МАКАРЕВИЧ – Ой! Давайте не будем об именах, личностях.
К. ЛАРИНА – Здесь есть несколько телеграмм, которые не очень приветствуют наш сегодняшний концерт. Тем не менее, большинство наших слушателей говорят вам "спасибо". "Макаревич всегда великолепен. Большое спасибо за великолепную песню! Где можно купить этот дивный диск?"
А. МАКАРЕВИЧ – С понедельника в магазинах, где продаются нормальные, не пиратские пластинки. То, что приходят разные мнения, мне страшно нравится. Потому что когда все поголовно рукоплещут, тут что-то не то, это настораживает.
К. ЛАРИНА – У Вас, по-моему, никогда такого периода не было, когда все поголовно рукоплескали. Или был?
А. МАКАРЕВИЧ – Обычно же видишь тех, кто рукоплещет. А гадости говорят за спиной, как правило.
К. ЛАРИНА – Андрюш, я хотела бы спросить о перспективах. Здесь 10 песен. Но если человек всю жизнь этим занимается, у него их гораздо больше.
А. МАКАРЕВИЧ – У него их больше 50. Большая их часть очень личная.
Это конкретные посвящения конкретным людям с упоминанием имен, ситуацией. Это понятно его узкому кругу. Мы старались выбрать песни как бы общечеловеческие.
К. ЛАРИНА – А он сам не записывал?
А. МАКАРЕВИЧ – Записывал в домашних условиях. Мне кажется, что то, что он делает, это все-таки домашнее музицирование. Хотя это мило, очень симпатично, но это немножко на другом уровне.
К. ЛАРИНА – А что он сказал по поводу вашего проекта? Здесь мне написали, что якобы Марк очень сложный, тяжелый человек, с ним очень тяжело работать.
А. МАКАРЕВИЧ – Он, видимо, сложный человек, касаемо собственного творчества. Мы с ним не очень-то и работали. Я его совершенно сознательно не звал на репетиции, потому что очень не хотелось попасть под его влияние. Он воспринял это благосклонно, но я не могу сказать, что он прыгал до потолка. Что-то ему больше понравилось, что-то меньше. Довольно сдержанно, но со знаком "плюс".
К. ЛАРИНА – "Макаревичи, вы молодцы! Главное, что вы поете! Есть мелодия и смысл в песне. Людмила".
А. МАКАРЕВИЧ – Какая молодец! Дай тебе бог здоровья, Людмила!
К. ЛАРИНА – Юрий Вам говорит просто "спасибо". По поводу вопросов, связанных с диском, еще есть вопрос, связанный с концертами. Вы 15 числа показали. Больше не будете показывать?
А. МАКАРЕВИЧ – Дело в том, что всех исполнителей в одном месте мы больше не соберем, но большую часть этих песен мы на концерте играем с "Креольским танго". Максик Леонидов, когда сможет, будет к нам присоединяться.
К. ЛАРИНА – А когда ближайший?
А. МАКАРЕВИЧ – В среду у нас концерт в новом джазовом клубе JVL на Новослободской улице. Мы там ни разу еще не работали. Мне рассказывают, что очень хорошее местечко.
К. ЛАРИНА – И эти песни будете там исполнять?
А. МАКАРЕВИЧ – И эти тоже.
К. ЛАРИНА – Меня с утра просят поставить мою любимую песню "Море любви", но я ее поставлю как-нибудь потом, поскольку сегодня мы другой альбом представляем. Завершаем мы песенкой под названием "Вонючий скунс". Все страньше и страньше!
А. МАКАРЕВИЧ – Отличное произведение!
К. ЛАРИНА – А кто такой скунс? Это такой суслик?
А. МАКАРЕВИЧ – Это такой американский зверек, он похож на суслика. Ужас его в том, что он брызгает ужасно вонючей струей, которая не отмывается ничем. Если это попало на машину, то машину лучше выбросить.
К. ЛАРИНА – Я надеюсь, что это аллегория?
А. МАКАРЕВИЧ – А Вы послушайте! Дивное произведение.
(песня)
Дата регистрации: 14.03.2002 Сообщения: 564 Откуда: Москва
Добавлено: Sun Dec 14, 2003 05:49
Спасибо за ссылку! Интересно! Только авторы на сайте Эха немного в фамилиях не точны (группы "ГрАссмейстер", Бакхаус, Хутас и Дитковский - так правильно
Интересно, какой трибьют к 35-летию будет? ...
А еще интересно было узнать, что сын Андрея играет в группе "Принцип муравья"!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы