8 лет назад, 15 сентября 1995 года, я сдал практический экзамен в ГАИ САО г. Москвы. На следующий день, 16 сентября, мне были выданы водительские "Права" категории "B". С тех пор я проехал за рулём автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-21093, Москвич-2140, Москвич-2141, Peugeot-405, Opel Vectra B более ста тысяч километров.
Возраст: 61 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 02.01.2003 Сообщения: 17598 Откуда: Москва-Коньково
Добавлено: Wed Sep 17, 2003 10:28
bearded Re:
Неожиданная тема, начал вспоминать что уже 22 года за рулём, почему то пришло ощущение старости.
Ох. сколько сбил народу сколько машин загубил?
Почему то попадаються под капот только люди из правоохранительных органов.
Вот расскажу один случай из жизни.
Еду из Рыбинска,проехал Ярославль, вижу на левой стороне дороги мужик пытается перейти на мою сторону,но ему не дают встречные машины,(увидел его метров за 700)приближаюсь,
Видно у него что то переклинивает он рвётся перед идущей на встречу машиной.Вероятно надоело ждать и он бежит,чуть под встречную не попал, но спокойненько перебегает на мою сторону однополосной дороги в тот момент когда моя машина подкатывает метрах в тридцати от его персоны, резко торможу, но безполезно как по льду,мокрый снег на дороге,хорошо хоть он не смотрел в мою сторону(говорят что помагает пострадавшему)
Ножки у него подкосились под капотом гладким и низеньким и он спокойно летит в лобовое стекло, как раз где я сижу тушей килограмм в 100.Потом падает на крышу авто,проламывая её,машина почти останавливается,и он спокойно летит метров на 15 вперёд машины.
Выхожу из машины, предварительно включив аварийку.Почему то нет состояния шока? Но догадываюсь что труп.На такой скорости(70-80км)просто нереально выжить.
В встречной машине которой наблюдал подробный полёт пострадавшего сидел как оказалось милиционер.
Когда подбежал, начал орать-не трогайте труп и не передвигайте!
Пострадавший оказался вдребезги пьяный милиционер.Смотрю -дышит!Ну слава богу!
Ему начали подкладывать всякие подушки под голову,прям в грязь, проходит минут 10, встаёт прихрамывая, и тут все в шоке...
То бишь не верят глазам.Приезжает скороя помошь из Ростова(Ярославской области)которая приглашает пострадавшего просто обследоваться.Пострадавший их просто исконно по русски послал...
Приезжает ГАИ. Померили, посмотрели, начали писать протокол.Уж не знаю кто позвонил?Приехал начальник отделения моего пострадавшего.Узнал у Гаишников что не я, начал предлагать чтоб сделать мою машину в местных условиях за их счёт.На что получил отрицательный ответ-так как машина застрахована.Но на этом не остановился.Начал предлагать написать что пострадавший не пьян, иначе его уволят из правоохранительных органов.
Вот стою и думаю что делать и что будет на следущей день? Не переиначат ли они все протоколы на свой лад?
Короче подписал что пострадавший не в усмерть пьян был, на свой страх и риск.
Потом долго и упорно ехал 200 км. до Москвы ночью, при почти ничего невидном в миллион трещин лобовом стекле.За что получил от Голландского пассажира находящегося в салоне в шоке и никогда не говорящем по русски-русское спасибо Сергей.
Через несколько дней приезжаю на чужой машине в Ростовское ГАИ никто грехов на душу не взял.Всё нормально выдали справку для страховой-что виноват пешеход.
Приехал в Москву,отдал машину в ремонт по страховке который обошёлся в 1000$ и без вопросов всё оплатила страховая компания не скажу какая.
Ну и про автомобили.
Было у меня 8 личных новых,cсейчас девятая(дай бог не последняя) а про государственные ЗИЛы,ГАЗы,УАЗы уже сложно вспомнить сколько их было?
bearded вот помню случай был:
Еду и голосует на дороге девушка. Ну не поверишь, как позже оказалось голубоглазая блондинка красоты неописуемой.Что даже обомлел.
Останавливаюсь, хоть и не хотел даже, ехал по делам.
Говорю вам куда?
Она ничего не говоря садится в машину и показывает мол прямо.
Ну и что ты думаешь?
Чем всё кончилось?
Да нет, тебе ещё об этом рано...
quote:Originally posted by serbel:
Неожиданная тема, начал вспоминать что уже 22 года за рулём, почему то пришло ощущение старости.
serbel, спасибо за идею! Ко мне по аналогии пришло ощущение молодости! Я за рулем всего 2 года . Причем, тоже с сентября. Правда, права появились двумя месяцами позже. И именно в эти два бесправных месяца мне довелось стать участницей двух (точнее, одного с половиной) ДТП. После получения прав, однако, езжу исправно без аварий , чего желаю и вам всем, дорогие автомобилисты, и, в частности, юбиляру, начавшему этот топик!
[This message has been edited by RedRose (edited 17 September 2003).]
Дата регистрации: 29.08.2003 Сообщения: 50 Откуда: С-Петербург
Добавлено: Wed Sep 17, 2003 11:39
quote:Originally posted by bearded:
8 лет назад, 15 сентября 1995 года, я сдал практический экзамен в ГАИ САО г. Москвы. На следующий день, 16 сентября, мне были выданы водительские "Права" категории "B". С тех пор я проехал за рулём автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-21093, Москвич-2140, Москвич-2141, Peugeot-405, Opel Vectra B более ста тысяч километров.
Поздравляю с юбилеем!А вот мой маленький подарок:
ГАИшник останавливает водителя за незначительное нарушение правил и требует заплатить штраф.
- Сколько?-спрашивает водитель.
- Читай что написано ДПС-дай пожалуйста стольник.
- Ну,нет-отвечает водитель.-Я лучше в сберкссу заплачу 50.
- Тогда читай наодорот Скупой Платит Дважды...
Ещё раз с прадником!
У меня была трагикомичная автоистория, связанная, кстати, с рок-группой "Машина Времени"
На концерт ХХХ лет, который состоялся 18 декабря 1999 года, я пошёл с девушкой Таней. Билеты были в танцующий партер. Естественно, оттянулся я тогда по полной программе. Выходим с концерта, садимся в мою совсем ещё новенькую "девятку" (ту самую, на которой я был на слёте), и едем домой к Тане. В тот день выпал первый снег. На трассе, разогретой колёсами автомобилей, он таял, и машина катилась без проблем.
Но вот пришла пора свернуть с трассы на боковую дорогу. Там снега было больше. Подъезжаем к перекрёстку, у меня-- второстепенная. Из динамиков магнитолы начинает звучать песня "костёр". Я говорю: "Таня, какое красивое завершение сегодняшней поездки",-- и останавливаюсь на перекрёстке, чтобы пропустить машины, едущие по главной дороге. Неожиданно "девятка" как-то странно вздрагивает, одновременно раздаётся звон стекла. Отстёгиваюсь, включаю аварийку, выхожу, смотрю, кто же такой нетерпеливый. Сзади стоит VW golf IV, рядом-- весьма грустный мужчина. Смотрю повреждения. У меня ничего, у VW-- разбита фара. Хозяин VW говорит: "Ну что за ерунда! Только вчера заменил фару, и вот опять!"
А ещё пара зарисовок. 1996 год. Едем с семьёй на "восьмёрке" по Ярославсковском шоссе из Переславля-Залесского в Покровку Клинского района. За рулём мой отец. Неожиданно машина глохнет. Попытки оживить мотор к успеху не привели, и на буксире возвращаемся в Переславль. Как выяснилось, оборвало ремень ГРМ, погнуло клапана. На следующий день отремонтировались на СТО-- и в путь.
Прошло семь лет. Этим летом еду из Переславля на "девятке". Проезжаю то место, где семь лет назад безуспешно пытался оживить машину, и вижу, что на приборной панели загорелась лампочка разрядки аккумулятора. Останавливаюсь около придорожной шашлычной, смотрю-- точно, оборвался ремень генератора. Меняю ремень, еду дальше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы