Возраст: 51 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 29.09.2002 Сообщения: 1735 Откуда: USSR
Добавлено: Sat Aug 23, 2003 00:40
В подмосковном Жуковском уже неделю идет Московский Авиакосмический Салон 2003 года. С сегоднешнего дня МАКС 2003 открыт для зрителей. Цена входа примерно 100 рублей. На аиасалоне можно увидеть авиашоу Российских, французких, итальянских и американских пилоитажных групп. От России представлены пилотажные группы "Стрижы", "Русские витязи" Кто видел, что они вытворяют, поверте мне я видел. это очень круто. Притом там можно увидеть современную гражданскую и военуую технику, притом впервые на авиасалоне представлен американский B-52, не путайте с коктелем. Наши представили Ту-160, ни чем не уступающий этому гиганту.
Доехать до авиасалона лучше на электричке с Казанского вокзала или со станции Выхино до станции Отдых. Лично я пойду. Кто хочет пойти, то можно организоватся и пойти компанией.Мой телефон 391-51-10
Дата регистрации: 14.03.2002 Сообщения: 564 Откуда: Москва
Добавлено: Sat Aug 23, 2003 07:33
К сожалению, как сообщают электронные СМИ, электрички в районе станции "Отдых", ближайшей к месту проведения авиасалона МАКС-2003, из-за обрыва контактного провода ходят с большими задержками....
Был на МАКСе в пятницу.
С самого начала полётов и почти до конца был в секторе обзора полётов и фотографировал. Фотографии уже есть, но надо их подготовить к размещению в Интернете.
Размещу и дам иллюстрированный рассказ о празднике.
Возраст: 51 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 29.09.2002 Сообщения: 1735 Откуда: USSR
Добавлено: Mon Aug 25, 2003 21:02
К сожалению никто мне не позвонил и я пошел один в Жуковский. Не знаю, кто сказал о том, что электрички не ходят, они ходили по расписанию и я в субботу примерно к 13 часам благополучно прибыл на станцию Отдых и примерно через минут десят был на МАКСе. Аэродром ЛИИ имени Громова встретил меня тем, что был весь в дыму. Стоя в очереди для досмотра, старичок стоящий рядом со мной пояснил, что это специальный химический реагент, который разгоняет обака и действительно, минут через 15 небо над Жуковским стало солнечным. МАКС на первый взгляд показаля мне не таким большим по количеству самолетов, представительств фирм, но встретив своего старого знакомого с которым я работал на первом МАКСе, который пояснил, что большинство самолетов и представительств работало до четверга, а с пятницы в основном будет авиашоу. И действительно, раздался рев моторов и представление начали итальянцы Италио три колоре. Что они вытворяли в воздухе, это очень круто, но попытка сделать в небе сердце получилось, простите дамы, вообщем это была женская попа.После их выступление в перерыве народ рванул к монстру Боингу В-52 Н, такое чудовищный восьмимоторный монстроподный динозавр у которого даже шасси на конце крыльев, охраняемый ОМОНом и морской пехотой США, наверное чтобы кто-нибудь не отвинтил от него что-нибудь, хотя у меня была мысль по этому поводу.Остальное на МАКСе было обычное, к моему разочарованию не было амфибии семейства БЕ и новейших модификаций ЯКа-40 и ЯКа-42.Ильюшин был представлен только двумя ИЛ-96-400 и ИЛ-114, притом десятелетним, но нормально летающим. Большой интерес представили американцы со своими F-15,F-16 и двух десантных самолетов ( топливозаправчик и знаменитый Геркулес) фирмы Дуглас-Макдональд. Американские морские пехотинцы отрывались по полной, фотографировавшись с юными москвичками. Спросив одного из них про самолет, тот признался, что он из морской пехоты по охране самолетов, отрывается с москвичками, а вопросы по поводу самолетов я могу задать ребятам в голубых беретах, которые являются пилотами. Пообщавщись с пилотами, которые с большим удовольствием рассказали, что и семейство истребителей F и Б-52 старые машины, но стоят еще на вооружении ВВС США, притом самым старым является Б-52, который был выпущен аж в 1961 году.Напротив американцев стояли гроза американской противоздушной обороны тяжелые бомбандировщики ТУ-94 и супер непобедимый ТУ-160, с именем дважды героя Советского Союза Павел Таранов на борту. К сожалению не на один из самолетов нельзя было подойти и потрогать хотя-бы за обшивку.На прошлых салонах можно было даже посидеть за определенную плату за штурвалом, а детям это было бесплатно. Тем временем в небе были французы Патруль де Франц. Сердце у них было прекрасным с пробитым стрелой. После французов были Русские Витязи на тяжелых СУ-27, это было намного круче французов и итальянцев, притом самолеты у шаших были тяжелее. После Русских Витязей полеты продолжил СУ-30 МКИ, который продемонстрировал свой коронный номер - остановку и зависание в воздухе, это было круто. После выступал СУ-47 Беркут с измененной стреловидностью крыла, как сказали мои знакомые, лучшего самолета еще не построили. Затем летать начал новый пассажирский ТУ-204, я конечно его не назвал уж очень то новым,т.к. он был представлен практически на всех МАКСах. Вообщем все было круто. Я получил большое заряд адреналина и возможность вспомнить свой английский, общаясь с американцами.
P.S. Как только будут подготовлены фотографии, обязательно со всеми желающими поделюсь.
[This message has been edited by Sam (edited 25 August 2003).]
Пол: Дата регистрации: 22.05.2003 Сообщения: 1053 Откуда: М.О.
Добавлено: Mon Aug 25, 2003 22:47
Sam и bearded, спасибо!
К сожалению, мы на МАКС съездить не смогли. Туда по работе должен был приехать и мой папа, но и ему не удалось вырваться.
Так что, ждем фоторепортажей.
Показательные полёты 22 августа начал МиГ-25
На снимке показан момент, когда он стоит на исполнительном старте, т.е в начале взлётно-посадочной полосы в полной готовности сорваться с места и начать разбег. Взлетел он курсом 122, и, развернувшись вне пределов видимости из сектора обзора полётов, с рёвом пронёсся над аэродромом.
Практически одновременно с проходом МиГа с вертолёта Ми-8, зависшего на высоте 800 метров, выпрыгнуло несколько парашютистов с флагами. Парашютисты с флагами на авиашоу-- это традиция.
Далее пришла очередь показательных полётов самолётов СП-55, СМ-92Т, СМ-2000П, СМ-2000, СМ-17, СМ-92. Все самолёты созданы фирмой "Техноавиа" (Смоленск), все предназначены для лёгкой авиации. Выдающегося пилотажа они не продемонстрировали: они предназначены для других целей: первоначальное обучение, перевозка небольшого числа пассажиров. Самолёты эти могут садиться на грунтовые ВПП. Снимков этих самолётов я не сделал.
Дальше выступала пилотажная группа ВВС Италии "Фреччи Триколори" (10 МВ-339). Взлетали они одновременно двумя пятёрками. А перед взлётом на полосе они все дружно включили дымогенераторы. Получилось два облака внушительных размеров, которые потом снесло на зрителей ласковым южным ветром. Но вот облака рассеялись, самолёты пошли на взлёт.
Надо сказать, что по числу машин Фреччи Триколори-- самая большая пилотажная группа в мире. Есть ещё одна пилотажная команда из 10 машин, которая выступала 12 июня сего года над Москвой, но эта команда состоит из двух пилотажных групп-- "Стрижи" и "Русские Витязи", да и регулярно не выступает.
А Итальянцы показали в воздухе настоящее шоу. Я снимал на фото и жалел, что у меня не видеокамера-- так красиво они летали.
Вот несколько кадров. 12345
Дальне выступали различные самолёты: Су-30, Су-31, М-101Т, Вертолёт SA-341 "Газель". Красивых снимков не получилось.
Далее прилетели "Стрижи" (МиГ-29). В программе было заявлено, что их будет шесть, прилетело черыре. Стрижи показали групповой пилотаж. После темпераментных итальянцевони показали такое очень строгое выступлений, где всё выверено до миллиметра. Вот фото: 12 3
Следующими хедлайнерами были французская група Патрол де Франс на 8 машинах Альфа-джет. Показывали групповой пилотаж, всевозможные роспуски, различные строевые порядки. Время от времени включали дымогенраторы и рисовали в небе французский флаг. Впрочем, смотрите сами:
123 Нарисовали они на небе дымами сердце. А потом группа улетела куда-то за Москву-реку, после чего комментатор сказал: "а сейчас мы вам покажем то, что никогда не показывали". Через какое-то время группа вернулась и прошла с включёнными дымогенераторами, только в середине строя шли самолёты, выпускающие не белый, а синий дым. То был подарок россиянам ко Дню национального флага, который отмечается с 1991 года.
Далее выступали вертолёты ОКБ имени Камова. Эти вертолёты можно узнать по соосной схеме винтов. Красивый пилотаж показала пара вертолётов ка-50 (aka Чёрная акула). Потом выступала пилотажная группа из четырёх Л-29 "Небесные рыцари" Также показали красивый групповой и одиночный пилотаж. Вот фото 123
Дальше выступали Русские Витязи на 6 Су-27. Вот уж деуствительно-- витязи. Чёткость выполнения фигур, строгость-- всё при них. Одну из этих фотографий, где самолёты проходят в посадочной конфигурации, я положил себе на рабочий стол1234567
Далее выступали ретро-самолёты конца 30-х годов прошлого столетия. Потом настала очередь перспективных самолётов от ОКБ имени Сухого. Был групповой и одиночный пилотаж на боевых самолётах, одиночный пилотаж на легкомоторном пилотажном самолёте, показательный полёт на сельскохозяйственном самолёте. Глядя на выступления "Сушек", казалось, что удалось обмануть законы физики. Особенно понравилось выступление на самолёте Су-30 МКИ с изменяемым вектором тяги. На законцовках крыла этого самолёта были установлены дымогенераторы, которые показывали траекторию полёта самолёта. Саморёт выделывал в воздухе фигуры, перед которыми "кобра Пугачёва"-- это так, лёгкая разминка. Опять пожалел, что приехал без видеокамеры. Впрочем, смотрите:12345
Далее выступал самолёт Ф-15 (США) Комментатор вовсю расхваливал машину, которая в это время демонстрировала чудеса в воздухе. Впрочем, после Сушек она не впечатлила, единственно, в чём она сильна-- в том, что у неё великолепная тяговооружённость, что даёт ей возможность совершать сложные манёвры, например: взлёт-- разворот на горке-- проход обратным курсом, двойной иммельман (Иммельман-- полупетля с переворотом в верхней точке. А двойной иммельман-- это когда после завершения первого иммельмана самолёт делает ещё один. Т.е рисует в воздухе букву S. Вот фотографии:12.
Что ещё добавить? То, что российские боевые самолёты в одиночном пилотаже обязательно выполняли "колокол". Один самолёт (не помню, кто) выполнил "Кобру".
К сожалению, не показали эффектный манёвр: Летят парой, ведомый делает "кобру". Очень хорошо видно, как сделавший кобру самолёт быстро отстаёт от преследуемого на дистанцию пуска ракеты.
А вообще высший пилотаж-- это балет в небе. И это искусство!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы