Cкандал на "Перекрестке".
Леонид Ярмольник потерял друга.

Вернувшись из странствий по далекой Бразилии, Андрей МАКАРЕВИЧ недолго пребывал в эйфории. Оказалось, что в джунглях нашего шоу-бизнеса водятся такие чудовища, что пираньи Амазонки по сравнению с ними - невинные аквариумные гуппи.

Покуда Макаревич в обществе Александра Розенбаума выгребал по заросшим протокам великой реки, на заснеженных просторах родины у него украли музыку. Нам показалось странным, что в новом фильме режиссера Астрахана "Перекресток" анонсирована музыка Андрея. На закрытом просмотре (официальная премьера состоится 12 февраля в кинотеатре "Пушкинский") выяснилось, что песни исполняет… Леонид Ярмольник. "МК" стал единственным, кому удалось узнать подробности разгорающегося скандала.

- Андрей Вадимович, может, причина в том, что у вас пропал голос?

- С моим голосом все в порядке. Неожиданно для себя я понял, что, если хочешь потерять друга, заведи с ним общее дело.

- Истина, в общем-то старая…

- Понимаете, я никогда не думал, что смогу найти ей подтверждение в собственной судьбе. Наш бизнес с Ярмольником, согласитесь, - не банальная купля-продажа помидоров. Мы - творческие люди и близкие друзья. Теперь можно сказать - были близкими друзьями. Я согласился на его приглашение поучаствовать в создании фильма "Перекресток". Мне понравился сценарий, весь коллектив, работающий над картиной. Был, что называется, творческий подъем. Те пять песен, что были написаны мной, были рождены, что называется, на пике эмоционального подъема.

- Вы писали их в расчете на то, что сами будете исполнителем?

- Когда шла работа, мне и в голову не приходило поинтересоваться этим вопросом. Казалось, что музыка, песни "Перекрестка" - моя часть общего дела. Разумеется, я рассчитывал исполнять их самостоятельно.

- У вашего дублера ничего не вышло? Он испортил ваш замысел?

- Отнюдь! Песни звучат хорошо, голос исполнителя вполне профессионален. Но это - не то. Не то, что я задумывал.

- То есть ваши претензии - чисто творческие амбиции?

- Вы считаете, что я не имею на это права? Но дело не в этом. Я начинал работу на "Перекрестке", считая себя членом команды единомышленников. А оказалось, что мой труд просто купили, словно товар на рынке. И самая горькая обида из-за того, что с тобой так поступил не абстрактный продюсер, а один из лучших друзей - Леня Ярмольник.

- Ярмольник - главный герой "Перекрестка". Быть может, он просто хотел собрать все без исключения лавры, стянуть, как говорят актеры, одеяло на себя?

- Кто знает, что заставляет людей жертвовать всем, даже дружбой?..

- Скажите, а вы готовы отстаивать свои творческие права?

- Вплоть до разбирательства в суде. Правда, не знаю, как это делается. Подобный случай происходит со мной впервые, и, тем больнее, что удар в спину нанес друг…

В этой, на первый взгляд, тривиальной для наших дней истории, безусловно, не поставлена точка. Вчера, когда газета уже была в типографии, нам удалось выяснить отношение к происходящему на "Перекрестке" самого Леонида Ярмольника. Похоже, сюжет этой дуэли бывших друзей только начинает раскручиваться. Подробности читайте в ближайших номерах "МК".

Андрей Морозов. ("Московский Комсомолец", 30 января 1999г.)

На "Перекрестке" вербуют адвокатов.

Скандал двух бывших неразлучных друзей, а ныне, кажется, непримиримых врагов, Леонида Ярмольника и Андрея Макаревича - достигает точки кипения. Напомню, страсти вокруг нового фильма "Перекресток" разгорелись задолго до премьеры, которая запланирована на 12 февраля в киноцентре "Пушкинский". Макаревич предъявил свои претензии режиссеру и продюсеру картины. По его мнению, неэтично и антизаконно исполнение его песен голосом Ярмольника. Ярмольник считает претензии друга необоснованными. По последним сведениям, бывшие друзья уже обратились к своим адвокатам, и те уже готовы подать иски в судебные инстанции. На стороне как Ярмольника, так и Макаревича выступают очень весомые фигуры в мире адвокатуры. По понятным причинам стороны не разглашают имена своих представителей в судебных дрязгах. Как считают независимые юридические эксперты "МК", дело вокруг фильма "Перекресток" не имеет прецедентов в отечественной юриспруденции. Формально Ярмольник как продюсер авторского права Макаревича не нарушил. Но последний своим обращением в суд может попортить нервы создателям картины. Как стало известно "СЖ", чтобы избежать неприятностей, сторона Ярмольника собирается привлечь к "разборкам" известного специалиста в области защиты авторских прав в США. Тамошний адвокат требует баснословный гонорар - 4000 долларов за час работы. Подобную сумму в истории получал только защитник чернокожего убийцы О’ Джея Симпсона - Леонард Шапиро. Тем не менее создатели "Перекрестка", похоже, готовы выполнить условия юриста, лишь бы победить в процесс против Макаревича.

Андрей Морозов. ("Московский Комсомолец", 5 февраля 1999г.)


 (Авторы сайта напоминают, что они совсем не обязательно разделяют точку зрения и всю информацию, изложенную в газете)

Постельное белье https://postelnoebeljo-spb.ru/postelnoe-bele-satin сатин в СПб.